вверх

Текущее время: 17-янв-2018 06:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу   1, 2  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 11:06 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2153
Откуда: Хмельницька обл.
Вчера между мной и Doc-ом был спор о том экологичнее ли электрокар обычного ДВС в глобальном масштабе.
Тоисть полный путь от добычи "топлива" для обоих до пройденого километра пути.
Мое мнение "добыча", транспортировка и "заправка" электроенергии на мой взгляд более экологичнее и экономичнее чем путь от добычи до бака авто бензина. Парируйте!

_________________
Бортовик Омеги


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 11:10 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1978
Откуда: пока не понятно(
Забыл упомянуть утилизацию АКБ, а это не маловажный фактор...

З.Ы. Об экологии думать это удел богатых и развитых стран.... Про нашу металлургию вспомни и химпром...

_________________
БортЗаписки
Здесь фантазии танцоров


Последний раз редактировалось SergeyKov77 11-апр-2013 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 11:16 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2153
Откуда: Хмельницька обл.
Забыл упомянуть утилизацию АКБ, а это не маловажный фактор...

Согласен, но это проблема локально в пределах нескольки сран! Ведь в Европе с этим проблем таких нет!
Да и думаю если будут массово производится электрокары будут и заправки и заводы по производству и утилизации или переработке АКБ...

_________________
Бортовик Омеги


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 11:20 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 10934
Откуда: Запорожье
=Bgik=
Уже давно известно и посчитали, что производство и обслуживание электрокаров для природы более вредное чем обычных автомобилей. Но пока об этом мало говорят.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 11:23 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2153
Откуда: Хмельницька обл.
Вот чем более вредно производство и чем обслуживание то так воздух портит?

_________________
Бортовик Омеги


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 11:27 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 10934
Откуда: Запорожье
Ну как чем? Чем электростанции вредны для атмосферы всем известно. Произвести электрокар - это почти тоже самое, что обычный автомобиль - тоже понятно. А то, что электрокар потом не будет выбрасывать СО2, так это будут за него делать электростанции которые он будет сосать через розетку.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 11:31 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2153
Откуда: Хмельницька обл.
Ну как чем? Чем электростанции вредны для атмосферы всем известно. Произвести электрокар - это почти тоже самое, что обычный автомобиль - тоже понятно. А то, что электрокар потом не будет выбрасывать СО2, так это будут за него делать электростанции которые он будет сосать через розетку.

Тоисть выработать электроенергии для 100 км пути болеее вредно чем произвести бенза на то же расстояние?

_________________
Бортовик Омеги


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 11:58 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Тоисть выработать электроенергии для 100 км пути болеее вредно чем произвести бенза на то же расстояние?

Вне всякого сомнения. Да еще следует и обратить внимание на вред от производства самого электрокара, точнее его аккумуляторов и их дальнейшей утилизации. Это как энергосберегающие лампочки - потребляют энергии меньше, но вот куда потом ртуть девать, так об этом пока умалчивают.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 12:03 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9341
Откуда: Полтава
=Bgik=
Я еще вчера говорил. Пока не закончится нефть - можно и не думать о электрокарах. Будь даже в десять раз они экологичнее...

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 12:18 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2153
Откуда: Хмельницька обл.
Вне всякого сомнения. Да еще следует и обратить внимание на вред от производства самого электрокара, точнее его аккумуляторов и их дальнейшей утилизации. Это как энергосберегающие лампочки - потребляют энергии меньше, но вот куда потом ртуть девать, так об этом пока умалчивают.

Откуда такая уверенность? На производство и транспортировку бенза тоже идет электричество которое можно стразу в кар! Не так ли?

_________________
Бортовик Омеги


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 12:18 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1647
Откуда: Кировоград
А по моему нам промывают мозги о вреде электрокаров!!!
И промывают именно потому, что большим дядям мира сего не выгодно наше пользование электрокарами тк сложнее будет вынимать из нас деньги.
Утилизация аккумуляторов - да что вы говорите?!
А масло из двигателя ничего не загрязняет, а фильтра, а дым из выхлопных, а прогазовки. Кпд у электрокара выше, а простота обслуживания, а ТО раз в десять реже, а нагрев двс который приходится охлаждать?

_________________
Хороший автомобиль - новый автомобиль!
А еще лучше когда новый автомобиль еще и хороший!!!!


Последний раз редактировалось chovchov 11-апр-2013 12:19, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 12:19 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2153
Откуда: Хмельницька обл.
=Bgik=
Я еще вчера говорил. Пока не закончится нефть - можно и не думать о электрокарах. Будь даже в десять раз они экологичнее...

А что мы теряем если пересядем на электрокары?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
А по моему нам промывают мозги о вреде электрокаров!!!
И промывают именно потому, что большим дядям мира сего не выгодно наше пользование электрокарами тк сложнее будет вынимать из нас деньги.
Утилизация аккумуляторов - да что вы говорите?!
А масло из двигателя ничего не загрязняет, а фильтра, а дым из выхлопных, а прогазовки. Кпд у электрокара выше, а простота обслуживания, а ТО раз в десять реже, а нагрев двс который приходится охлаждать?

Ща нас обоих будут склонять! :bj:

_________________
Бортовик Омеги


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 12:23 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9341
Откуда: Полтава
=Bgik=
А где Я писал, что МЫ что-то теряем?
Теряют сильные мира сего!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 12:23 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1647
Откуда: Кировоград
Уверен - электрокар и стоит сейчас дорого ТОЛЬКО потому, чтобы его не могли купить обычные смертные!

_________________
Хороший автомобиль - новый автомобиль!
А еще лучше когда новый автомобиль еще и хороший!!!!


Последний раз редактировалось chovchov 11-апр-2013 12:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 12:24 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
На производство и транспортировку бенза тоже идет электричество которое можно стразу в кар! Не так ли?

Попробуй, потом нам всем расскажешь. :lol:
Утилизация аккумуляторов - да что вы говорите?!

А можно с этого места по подробнее?
а кпд, а простота обслуживания,

Если можно, то в цифрах пожалуйста. Особенно КПД электрохимического источника.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 12:27 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2153
Откуда: Хмельницька обл.
=Bgik=
А где Я писал, что МЫ что-то теряем?
Теряют сильные мира сего!

Вот в этом и есть основная проблема! А остальное что связано с электрокаром (запас хода, заправки, утиль АКБ и их вес) решаемо намного меньшей кровью!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Попробуй, потом нам всем расскажешь. :lol:

Так что на производство и транспортировку бенза или нефти нет затрат электроенергии???

_________________
Бортовик Омеги


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 12:29 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1647
Откуда: Кировоград
Никого ни в чем не собираюсь переубеждать!!!
Время покажет!


ПС стоимость бензина на 80% состоит из стоимости ее транспортировки хранения + наценки АЗС
Имея почти в каждой области Украины электростанцию доставка электроэнергии копеечная
Нефтяных скважин у нас в каждой области нет!!! И электроэнергии у нас хоть отбавляй - хватило бы и на электрокары!
И все, что нужно для изготовления электроэнергии у нас есть внутри страны! За нефтью приходиться ходить с поклоном к России!
Имея огромную территорию и неплохой климат - мы могли бы и без атомных электростанций обойтись поставив солнечные

_________________
Хороший автомобиль - новый автомобиль!
А еще лучше когда новый автомобиль еще и хороший!!!!


Последний раз редактировалось chovchov 11-апр-2013 12:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 12:35 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 872
Откуда: Тернопіль
Поки світом правлять нафтові засранці доти нам будуть втирати, що електрокари чи інші альтернативи (наприклад водень) шкідливіші за традиційні двигуни.
Тут вище згадувалось про переробку АКБ, так з них можна принаймі ще шось переробити. А з використаного мастила двигуна+коробки+редукторних мостів+гідравліки уже нічого хорошого точно не зробиш. Ну само собою антифріз теж не є гуд.

_________________
МАГАЗИН ЕЛЕКТРОНІКИ
РОЗВАГИ


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 12:50 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1978
Откуда: пока не понятно(
стоимость бензина

Стоимость бензина - это спекуляция нефтетрейдеров. Сейчас нефть стоит порядка 100 баксов, а 3 года назад в пике кризиса она стоила 40 баксов. Чистая спекуляция крупных биржевых игроков.

_________________
БортЗаписки
Здесь фантазии танцоров


Последний раз редактировалось SergeyKov77 11-апр-2013 13:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 14:57 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 8419
Откуда: Всея Украина
Прорыв в технологиях естественно сдерживается искусственно. Вы вспомните сколько лет конструкции двигателя внутренного сгорания. Сейчас 2013 год,а разбери двигетель Джили и Москвич-412- и что там разного можно увидеть?
Вдвое больше клапанов на цилиндр и 2 распредвала? Ах да-ещё ремень вместо цепи? И на это ушло 50 лет прогресса?
Посмотрите как шагнули цифровые, беспроводные технологии, мобильная связь например за каких то 20-30 лет.
А в двигателях за это время добавили вдвое больше клапанов. :o Это смешно.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 15:09 
Водитель-испытатель

Возраст: 48
Сообщения: 301
Откуда: Ереван
...экологичнее ли электрокар обычного ДВС в глобальном масштабе.
Однозначно!!! Иначе бы никто не стал внедрять электромобили. Утилизация??? Да в мире сечас столько ноутбуков, телефонов и прочих батареек, что хватит на сотни тысяч электромобилей (это я ещё преуменьшил). А куда мы их выбрасываем..?

Вот замечательная статья из Википедии

Если можно, то в цифрах пожалуйста. Особенно КПД электрохимического источника.
Из той же статьи:
"Toyota RAV4 EV потребляет 0,19 кВт·ч на километр пути", "..выработка бензина также требует электричества (до 5 кВт·ч на литр)"

Пусть это будет 3кВт·ч на литр. При расходе ДВС 8л/100км (0.08л/км) получим затраты на выработку бензина - 3 х 0.08 = 0.24кВт·ч на 1 км.

То есть, на 1 км пути электрокар потребляет столько же энергии, сколько затрчаивается ещё при производстве бензина. Далее уже идут потери: КПД ДВС - 20-30% (бенз.), 40% (диз.) + транспорт топлива, который тоже сжигает топливо...

Но...
А что мы теряем если пересядем на электрокары?
- Теряем свободу передвижения, а это многое. Я сегодня же продал бы свой и купил электрокар с запасом хода в 400 км с работающей печкой, фарами и музыкой, и хотя бы одной элеткро-заправочной станцией между Киевом и Харьковом, способной зарядить аккум за 30 минут, пока я буду кушать.
:-)


Последний раз редактировалось G-crosser 11-апр-2013 16:54, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 18:37 
Водитель-испытатель

Возраст: 60
Сообщения: 256
Откуда: Харьков
Необходимо учитывать все составляющие производства и реализации. Кто учился в СССР вспомните беготню (при реальном, работающем!!! дипломном проекте) по сбору данных для экономической части и вопросы председателя Госкомиссии (директора крупного ПО) который к тому же брал Вас на работу. Любую проблему необходимо изучать в комплексе. Давайте лучше обсудим возможность работы двигателя наших Джилек на водороде. С учетом нынешней весны воды - хоть залейся! Простите за каламбур :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 21:20 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4541
Откуда: Киев
чи інші альтернативи (наприклад водень) шкідливіші за традиційні двигуни.

За электротягу на АКБ спорить не буду. Но по поводу водорода: это зря.
По крайней мере в Англии: специалисты прогнозируют рост кол-ва водородных заправок и количество водородопотребляющих авто. Причём в количестве, гораздо большем- чем электро, которое в свою очередь к 2018му может уже составить конкуренцию традиционному углеводородному топливу.
Нашего замухранска эти тенденции конечно ещё очень долго не коснутся.... :yab: но всё же...

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2013 22:01 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 872
Откуда: Тернопіль
bush06, ти як справжній журналіст вириваєш цитати :lol: я водень теж як і електротягу мав на увазі альтернативою нафті. Доречі майбутнє теж бачу більше водневим чим електричним. :-)

_________________
МАГАЗИН ЕЛЕКТРОНІКИ
РОЗВАГИ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2013 07:46 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 506
Откуда: Марковка
От электрокаров плюс уже в том, что выбросы идут не там, где едет авто. А это чистота атмосферы ГОРОДОВ, что уже огромный плюс. Ну и расчеты по поводу затрат на 1 км пути верны...

А вообще, основной проблемой электрокаров были и остаются пока аккумуляторы. Малая емкость, огромный вес, проблемы с утилизацией и т.п. Выходом могли бы стать ионисторы (т.н. суперконденсатор, тот что планируют использовать в ё-мобиле (только ногами не пинайте)), но... У меня складывается ощущение того старого НФ-рассказа про изобретателя супераккумулятора, в котором энергетические корпорации всяко препятствовали распространению изобретения.

А реально, самыми экономичными авто сейчас являются гибриды - равномерная нагрузка на ДВС таки берет свое. Я сам был свидетелем, когда гибридный Хайлендер прошел чуть менее, чем 300 км на 10 литрах бензина. Хайлендер! Здоровенный джип! И расход около 4 км на сотню... Да, скоростной режим был 80-90 всю дорогу, что для такой машины мало, но все же... А представьте данную технологию на машинах нашего класса - СК, МК - расход 2,5 на сотню? шо твой скутер? Вот почему нет таких машин?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия