вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 23:16

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 46 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 03-січня-2010 22:37 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Всем поціновувачам этих гонок посвящается тема :hi:

Зображення

Итак «Дакар» в этот раз – в свой 32-й «выпуск» – собрал 362 участника, включая 151 мотоциклиста, 25 «наездниках» на квадроциклах, 134 экипажа на джипах и 52 – на грузовиках. Все они в три последних дня минувшего года прошли административные и технические проверки, 31 декабря посетили праздничный новогодний ужин, а первого января, после утреннего брифинга, отправились на главную площадь Буэнос-Айреса, на Plaza de la Republica, чтобы под аплодисменты и овации 800 тысяч болельщиков, начать гонку, проехав сквозь арку стартового подиума.

В первый день марафона организаторы приготовили спортсменам облегченную программу – лишь 317 километров дорожной секции, чтобы добраться до бивуака у города Колон. И только на второе января был намечен первый боевой скоростной участок протяженностью в 251 километр на пути в Кордову.

В 11:38 по местному времени на гоночную дистанцию ушел первый автомобиль – победитель прошлогоднего марафона Жиниель де Вильерс. А спустя спустя три минуты – Сефан Петерансель, сменивший Mitsubishi на BMW, после того, как японцы приняли решение закончить свою программу участия в раллийных марафонах. А спустя чуть более часа стартовавший третьим американец Робби Гордон вылетел на своем «Хаммере» в траву, к счастью, избежав серьезных последствий и потеряв на этом всего несколько секунд...

А еще через пол часа на первой контрольной отметке «Нани» Рома продемонстрировал серьезнейшую заявку на первую победу на нынешнем «Дакаре»: он на 32 секунды опережал своего партнера по BMW Петеранселя и на 45 секунд – Карлоса Сайнса.

На второй отметке Рома уже имел преимущество в минуту и 47 секунд, но уже не перед Петеранселем, а перед Карлосом Сайнсом, которому удалось выйти на вторую позицию. Ну, а на финишной отметке лидерство «Нани» Рому уже перевалило на отметку в две минуты. Вторым день закончил Карлос Сайнс (+2 минуты 7 секунд), третьим – Петерансель (+2 минуты 50 секунд)…

А тем временем в глубине раллийного каравана, далеко позади лидеров… В этом году на «Дакаре» уже традиционно представляет Украину экипаж команды «Оптима лизинг» (теперь носящей имя SIXT Ukraine). К сожалению, пока Вадиму Нестерчуку особо похвастаться нечем. Уйдя на дистанцию 91-м, к средине скоростного участка – на отметке в 138 километров – украинский экипаж показал было 45-й результат, однако на финише СУ в итоговом протоколе был лишь 113-м с отставанием в полтора часа от возглавившего гонку «Нани» Ромы.
Источник http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23466


Видео саммари 1 этапагонок на Ютубе http://www.youtube.com/watch?v=1o5sRrWe ... r_embedded

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Востаннє редагувалось ALS в 01-вересня-2011 14:02, всього редагувалось 2 разів.

Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-січня-2010 23:13 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Ну ничего. Поболеем... за Камазы :lol:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-січня-2010 18:22 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
День второй.
Дубль Чагина — Владимир вновь первый. Фирдаус Кабиров отстал от него на 2 минуты 47 секунд.


Зображення

Ла-Риоха, 3 января. С утра небо в Кордобе заволокло тучами, и прошел дождь. Зато журналистов раньше всех добравшихся самолетом в Ла-Риоху ждала 40-градусная жара.

Как и в предыдущий день, чтобы избежать столкновений с автомобилистами, мотоциклы и квадроциклы были выпущены на старт по собственному маршруту. Спецучасток для мотоциклистов длиной 294 километра был разработан с тем, чтобы они смогли проявить свои мотокроссовые способности и навыки. Естественно, что слякоть на первой половине дистанции внесла свои коррективы в технику прохождения трассы.

Водителей автомобилей и грузовиков организаторы заранее предупреждали о том, что они должны быть уверены в своих тормозах, так как в середине спецучастка их ожидал длинный спуск. Скоростной спецучасток для данной категории спортсменов — 355 километров. В связи с проблемами, которые имелись в субботу в классе Т4, судьи решили объявить старт грузовиков в соответствии с их номерами, а не в соответствии с результатами финиша первого этапа. На трассу первым ушел Фирдаус Кабиров.

Лучшим в классе мотоциклистов в воскресенье был француз Давид Фретине на «Ямахе». В общем зачете лидирует фрунцузкий мотоциклист Давид Кастю. Среди автомобилистов первым пришел катарец Нассер Аль-Аттиях на «Фольксвагене». Он опередил коллегу из своей команды испанца Карлоса Сайнса на 2 минуты и теперь занимает первое место в общей квалификации в категории автомобили.

Стали известны подробности случившегося в воскресенье с чехом Томасом Томичеком происшествия. На одном из виражей его «Татра», выражаясь языком автомобилистов, «легла на бок». Такая же история приключилась и с одним из «Жинафов». Произошедшее не прошло для обоих экипажей даром — в субботу оба автомобиля сошли с дистанции. К сожалению, накануне имел место и трагический инцидент. Один из легковых внедорожников врезался в болельщиков, в результате чего погибла женщина...

К 18.00 на бивуак в Ла-Риоху поступила информация о результатах второго этапа в зачете грузовиков. Владимир Чагин вновь первый. Фирдаус Кабиров отстал от него на 2 минуты 47 секунд. Бразилец Де Азаведо сегодня третий, с отставанием от лидера 14 минут 58 секунд. Ильгизар Мардеев четвертый, голландец Ван Гинкель на «Жинафе» — пятый.

Сразу после финиша Владимир Чагин сказал журналистам «Трасса была очень скользкая, особенно на горных участках, это примерно также как бывает в России осенью. Скользко как во время гололеда. Это при том, что слева и справа горные обрывы. Было трудно и опасно. Я, к сожалению, не видел остальных участников, так как стартовал сразу за Фирдаусом Кабировым. Мне очень интересно как проедут этап другие гонщики».

Фирдаус Кабиров по прибытии на бивуак также поделился впечатлениями: «Если бы сегодняшний участок был бы длиной 100 километров, то можно было бы получить колоссальное удовольствие от «рулежки» на год вперед. Здесь были и узкие горные участки, и обрывы, и острые камни по краям дороги. Но так как нам пришлось преодолеть не 100, а 350 километров, то это превратилось в тяжкий труд. Приходилось крутить руль от упора до упора. В некоторых местах в поворот в один заход вписаться было невозможно».

По сути, воскресный день стал репетицией перед предстоящими высокогорными участками. Отвечая на вопрос журналистов, как ведут себя двигатели машин в условия высокогорья и низкого атмосферного давления, Фирдаус Кабиров ответил, что потери мощности при этом конечно чувствуются, но это происходит у всех соревнующихся гонщиков, поэтому все находятся в равных условиях...
Источник: Пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер»

Второй лидер марафона

Зображення

Второй гоночный день «Дакара-2010» вновь начался с погодных последствий. В субботу организаторам пришлось сократить дистанцию дня, перенеся место старта, чтобы «обойти» вышедшие из берегов после проливных дождей речки. Ну, а в воскресенье из-за непогоды уже перенесли время старта для джипов, правда, всего на 30 минут.
Вслед за этим сюрпризы подготовила трасса. Первая ее часть казалась довольно скоростной и не излишне требовательной к работе экипажа. В результате, ритм задавали далеко не фавориты гонки – на 50-километровой отметке лидерство захватил бразилец Маурисио Невеш (VW), на отметке в 181 километр его обошел француз Гурлан Чичерит (BMW), и только на первой контрольной точке промежуточный протокол возглавил Нассер Аль-Аттиях (VW). Но с другой стороны, трасса была достаточно скользкой и грязной, плюс, ситуация осложнялась дождем и туманом.

И первым, как не печально, скрывающееся за простотой коварство скоростного участка испытал на себе вчерашний триумфатор – Нани Рома, который уже на втором километре дистанции вылетел с трассы и, дважды перевернувшись, застрял в расщелине. К счастью, ни автомобиль, ни экипаж серьезно не пострадали, но на то, чтобы вернуться в гонку, было потрачено более 15 минут. Так Рома утратил свое лидерство… Уступив его Нассеру Аль-Аттияху.

Зображення

Катарец во второй половине дня, когда трасса стала более техничной, нащупал свой ритм и довел дело до победного финиша. Автором второго времени оказался Чичерит, третий результат воскресенья – на счету Невеша. Так победа позволила Аль-Аттияху выйти в лидеры общего зачета с перевесом в минуту и 19 секунд над Карлосом Сайнсом, и в две минуты 30 секунд – над Стефаном Петеранселем…

После двух боевых дней «Дакара-2010» экипаж украинца Вадима Нестерчука в общем зачете сохранил свою 113-ю позицию, но теперь уже с отставанием почти в четыре часа от лидера гонки. При этом нужно отметить, что в первой половине дня оранжевый Mitsubishi под номером 394 шел по дистанции в очень неплохом ритме, имея на отметке 50 километров приличный 45-й результат и проигрывая Невешу всего шесть с половиной минут. А вот на последующих трех сотнях километров отставание возросло почти на два с половиной часа…
Источник http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=23469

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-січня-2010 21:05 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 3460
Звідки: Донецк->Киев
Ниче немаю против (ну разве шо Даккар в Африке, а катаюццо по пампассам).
Но может тему в хобби и увлечения перенести?

_________________
Арфаграфия... эта каг канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Gelly CK-1 GT --> Hyundai Accent RB Comfort --> Honda Accord


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-січня-2010 21:42 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ага, перенес, по-ближе к Формуле-1 :lol:

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2010 14:58 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Дакар-2010. День третий. А в гонке третий лидер…

Зображення

Третий боевой день «Дакара-2010» прошел под диктовку Стефана Петеранселя

Третий боевой день «Дакара-2010» прошел под диктовку Стефана Петеранселя, который одержал девятнадцатую победу в категории автомобилей, общее же количество триумфов на этапах легендарного марафона – включая и триумфы на двух колесах – доведя до пятидесяти двух. И самое главное – Петерансель возглавил общий зачет нынешней гонки.

Экипаж Петеранселя (BMW) завладел инициативой с самого старта. На отметке 38 километров он опережал ушедшего на дистанцию первым, на правах лидера, Нассера Аль-Аттияха (VW), на 9 секунд. Когда позади было 74 километра скоростного участка, француз был впереди катарца уже на полторы минуты…

А тем временем, песчаные дюны (отрезок скоростного участка примерно 100 километров, из 182 км) не всем давались с такой легкостью, как рвущемуся к победному финишу Петеранселю. Победитель прошлогоднего марафона Жиньель де Вилльер (VW) остановился на трассе на 50-м километре из-за проблем с двигателем. На 95-м километре в яму угодил кувыркавшийся днем ранее Нани Рома (BMW). И даже у Аль-Аттияха все складывалось пусть и не без проблем с техникой, но не гладко.

«Очень, очень, очень трудный день. Очень трудно открывать дистанцию такого скоростного участка. Я рад снова вернуться в дюны. Но они реально очень сыпучие, и это было очень сложно – ехать по ним первым. Но, к счастью, все обошлось без проблем…» – рассказывал после финиша Аль-Аттиях, на предпоследнем отрезке СУ «провалившийся» было на пятую строку протокола, но сумевший все же закончить день с третьим временем, правда, опустившись в общем зачете на третье место.

Вторым же к финишу в очередной раз добрался Карлос Сайнс (VW). В очередной раз сохранив за собой второе место и в общем зачете…

К слову, по состоянию на полночь по Киеву, а это семь вечера по местному времени, (и тут очень уместно снова вспомнить слова Аль-Аттияха, говорящего о том, что день был очень и очень тяжелый) из общего зачета джипов финишировало только 45 экипажей, в то время как старт приняло 127. К сожалению, среди финишировавших нет пока и украинского экипажа. Вадим Нестерчук пока успел отметиться на засечке 38 километров (и было это примерно в пять вечера по местному времени), на которой он имел 108 результат, отставая от лидера на четыре с половиной часа…

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2010 21:35 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
«ДАКАР-2010». ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ

Мотоциклы
1.Давид Касто (Франция, «Шерко»)-1:50.42.
2.Сирил Депре (Франция, «КТМ») 0.03.
3.Марк Кома (Испания, «КТМ») + 0.12.

Квадроцикпы
1.Рафал Соник (Польша).
2.Маркос Патронелли (Аргентина).

Легковые автомобили
1.Нани Рома (Испания, «БМВ») - 02:11.15.
2.Карлос Сайнс (Испания, «Фольксваген») +2.07.
3.Стефан Петерансель (Франция, «БМВ») +2.50.
...113. Нестерчук (Украина, «Митсубиси») +1:33.51.

Грузовые автомобили
1.Владимир Чагин (Россия, «КамАЗ») - 02:35.47.
2.Алеш Лопрайс (Чехия, «Татра») +00:00.27.
3.Фиррдаус Кабиров (Россия, КамАЗ») +00:04.00.



Под колесами «Воина пустыни» погибла девушка

Начиная с 1979 года, когда была зафиксирована первая смерть на ралли-рейде «Париж-Дакар», ни одна гонка не обходится без трагических случаев. Нынешний «Дакар», который второй год кряду проводится на территории Аргентины и Чили, первую жизнь забрал буквально на старте. По меньшей мере, один человек погиб и пятеро ранены в результате аварии на первом этапе между аргентинскими городами Колон и Кордоба. Авария произошла на 75 километре скоростного спецучастка, когда под колеса джипа с громким названием «Воин пустыни» попали зрители.

За рулем внедорожника Desert Warrior находился немецкий гонщик Марко Шультис, который на крутом повороте не смог справиться с управлением, совершив наезд на зевак, находившихся в неположенном месте. После столкновения погибла уроженка Кордобы Наталья Соня Гальярдо (28 лет).

По информации представителя службы безопасности ралли «Дакар-2010» Хулио Беррокаля, еще пять человек с ранениями различной тяжести госпитализированы. После трагедии Марко Шультис сообщил о своем желании прекратить гонку и не испытывать дальше судьбу. Смерть девушки стала уже 55-й на легендарном ралли-рейде. Половина из них - это гонщики, которые знают, на что идут, и из года в год бросают вызов смерти. Вторая половина - это зрители, которые о трагедии не задумываются. Были среди погибших и жертвы террористических нападений. Но что говорить, если даже сам создатель гонки француз Терри Сабин смерть свою нашел именно здесь. В 1986 году во время очередного «Дакара» вертолет, в котором находился Сабин, попал в песчаную бурю и потерпел крушение.

В свое время Ватикан уже обратил внимание на «Дакар», назвав самый известный ралли-рейд планеты циничным и безнравственным, а его организаторов обвинил в безответственности. Но захватывающие приключения увлекают все больше и больше, забирая все новые жизни.

Добавлено спустя 21 час 9 минут 41 секунду:
Дакар-2010. День пятый. Смена лидера…


Зображення

Пятый день «Дакара-2010», и пятый победитель на скоростном участке. В среду автором лучшего времени стал экипаж команды Volkswagen американца Марка Миллера, который на финише опередил на 2 минуты 10 секунд своего партнера по команде Карлоса Сайнса и на 4 минуты 27 секунд –Нассера Аль-Аттияха, еще одного представителя лагеря Volkswagen.

Таким образом, своеобразный подиум СУ5 заняла исключительно команда VW. Кроме того, тройка VW оккупировала теперь и первые три строки общего зачета – в лидеры вышел Карлос Сайнс, второе место занимает Аль-Аттиях (+4`37), третье – Марк Миллер (+9`39). Что же до предыдущего лидера марафона, Стефана Петеранселя, то пятый день для него оказался крайне неудачным.

Первая неприятность – поломка заднего моста – поджидала француза на 135-м километре скоростного участка. Потратив более часа на ремонт, экипаж Петеранселя вернулся в гонку, но до следующей вынужденной остановки успел проехать менее сотни. И вновь ремонт, и вновь потеря времени – порядка получаса. В итоге, француз, добравшийся до финиша с более чем двухчасовым отставанием и с 33-м результатом, в общем зачете опустился аж на десятую позицию.

А тем временем, на фоне провала Петеранселя настоящий прорыв совершил украинский экипаж. Экипаж Вадима Нестерчука финишировал в среду с 36-м временем – спустя всего пятнадцать минут после француза! Отличный результат! Правда, в общем зачете прорыв вверх оказался менее впечатляющим – всего на семь позиций (с 66-й на 59-ю), – но тенденция наметилась обнадеживающая. Главное теперь – не усыпить бдительность и не «спугнуть» эту тенденцию, помня свежайшие примеры Нани Ромы и того же Петеранселя, красноречиво доказывающие, что раллийные марафоны выигрываются не только за счет скорости…

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2010 17:15 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Дакар-2010. День Шестой.


Дакар-2010. День Шестой. Петерансель возвращается
Стефан Петерансель, главный неудачник среды, в четверг вернулся на первые позиции марафона.

Стефан Петерансель, главный неудачник среды, в четверг вернулся на первые позиции марафона. Француз только на первой сотне километров позволил владеть инициативой представителю команды Робби Гордона – американцу Роберту Болдуину, а затем взял ситуацию под свой контроль.

В результате, Петерансель одержал свою 20-ю «четырехколесную» победу, опередив на финише тройку экипажей Volkswagen – Карлоса Сайнса на 47 секунд, Марка Миллера на 8 минут 55 секунд, Нассера Аль-Аттияха на 11 минут 34 секунды.

Впрочем, победа француза совсем не отразилась на расстановке сил в общем зачете – потеря двух часов накануне сурово «ударила» по шансам Петеранселя продолжить борьбу за победу в марафоне – тройка лидеров осталась неизменной. После шести «боевых» дней первую строку протоколов продолжает удерживать Сайнс, вторую – Аль-Аттиях (+15`24), третью – Миллер (17`47).

Примечательно, что между тройкой VW и ближайшим их преследователем (а это экипаж Mitsubishi Карлоса Соузы) на данный момент образовалась целая «пропасть» в полтора часа. Что же до Стефана Петеранселя, то в общем зачете он занимает восьмую позицию (+2 часа 4 минуты).

Если же говорить о «пропасти», которая отделяет от лидеров украинский экипаж, то она на данный момент уже составляет более 19 часов. Однако это абсолютно не сказывается на боевом настрое Вадима Нестерчука и его штурмана Евгения Павлова. Вот уже второй день подряд они демонстрируют отличный темп и в четверг стали авторами 27-го результата. В результате – отыграно еще 11 позиций, и теперь украинцы занимают 48-е место…

Добавлено спустя 22 часа 13 минут 6 секунд:
Зображення

Стефан Петерансель (BMW): «Я удивлен тем, какой результат удалось показать нашему экипажу. Ведь мы порядка двух сотен километров проехали в сплошной пыли. Зато последние полторы сотни дня – это был отличный темп и отличная навигация.

Да, мы немного умерили наш аппетит. Изначально целью была победа, но сейчас такая задача кране сложная. Потому я хочу ехать максимально быстро и демонстрировать потенциал своего авто. А дальше посмотрим – наш экипаж может быть и в пятерке и в тройке…»

Зображення

Камазы в лидерах

7 января, Икике. На трассе в четверг было действительно жарко. Взявших направление на север гонщиков сначала ожидала дорожная связка длиной 180 километров, а затем спецучасток - 418 км. Сосредоточенность и напряжение сил потребовались участникам на протяжении всего спецучастка этого дня.

Еще накануне на брифинге организаторы обещали участникам возможность по полной задействовать мощностные характеристики моторов на участках вроде африканских эргов. Пройти их участникам предстояло в песчаной части спецучастка на протяжении около 50 километров. Но за преодоленные трудности в конце гонщиков ждала награда: поднявшись на последнюю дюну, соперники увидели волны океана на горизонте. Незабываемая сцена с высоты около 300 метров!

Смотреть на этот 2-х километровый финишный спуск с уклоном почти в 45 градусов страшно даже снизу. Каково съехать с него на полной скорости на многотонном грузовике — знают только сами гонщики. Ильгизар Мардеев, на вопрос, не страшно ли ему, было, говорит, что это не самый крутой спуск, который встречался в его гоночной карьере: «Чувство страха, конечно же, присутствует. Тем более вокруг были джипы, тормозить в таких случаях нельзя, потому что возможно опрокидывание. Поэтому, чтобы избежать столкновений приходится быстро просчитывать траекторию».

Ильгизару Мардееву вообще удалось правильно рассчитать силы и выстроить тактику движения. Он отыграл у едущего на «Жинафе» Марселя Ван Влита почти 30 минут, и по сумме шести этапов вплотную приблизился к голландцу, занимающему третье место в общем зачете.

Все «КАМАЗы» пришли на финиш сразу после лидеров в зачете легковых автомобилей. Несущийся во весь опор и обгоняющий джипы грузовик — картина впечатляющая. Вот Владимир Чагин на глазах у всех настигает «летающий Хаммер» американца Робби Гордона. Завидев такое, зрители на несколько секунд просто замолкают в восхищении, затем мощный гул восторгов прокатывается по толпе...

Итак, весь пьедестал четверга в категории Т4 сегодня наш. Владимир Чагин — первый, Фирдаус Кабиров — второй (+00:12:03), Ильгизар Мардеев — третий (+00:31:07).

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2010 00:49 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
На «Дакаре-2010» Украина свое выступление, к сожалению, закончила. :(


На «Дакаре-2010» Украина свое выступление, к сожалению, закончила. На официальном сайте марафона экипаж Вадима Нестерчука значится в списке сошедших с дистанции.

К сожалению, причины схода до сих пор не известны – официальный сайт украинской команды, и ранее не отличавшийся особой информативностью, хранит молчание. Известно лишь, что вчера из гонки выбыло всего два экипажа, что делает сход в разы обиднее, ведь Нестерчуку и Павлову удалось пройти самый тяжелый скоростной участок – СУ3 – на котором «не выжили» 40 (!!!) экипажей…

Что же до основной борьбы – борьбы в голове раллийного пелетона, то воскресная борьба уже в третий раз закончилась победой Стефана Петеранселя. Француз, пусть и не на много, но все же опередил конкурентов из Volkswagen – Карлоса Сайнса на 45 секунд, Марка Миллера на минуту 7 секунд, де Вильерса на 4 минуты, Насера Аль-Аттияха на 4 минуты 17 секунд.
Зображення
Кроме того, Петепрансель, обойдя своего партнера по команде BMW – Гурлана Чичерита, в общем зачете поднялся на четвертую строку. Теперь француза от подиума отделяет всего один час и 40 минут.

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2010 23:44 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Дакар-2010. День девятый.
Интрига нынешнего марафона, судя по всему, окончательно свелась к выяснению «кто сильнее» внутри ...


Дакар-2010 перевалил через свой экватор и начал обратный отсчет дней. При этом интрига нынешнего марафона, судя по всему, окончательно свелась к выяснению «кто сильнее» внутри команды Volkswagen.

В понедельник оказалось, что сильнее был экипаж Нассера Аль-Аттияха. Катарец возглавил итоговый протокол с перевесом над Карлосом Сайнсом в 6 минут 9 секунд. Примечательно, что в общем зачете отрыв испанца от преследующего партнера по лагерю VW сократилось вдвое, и теперь составляет всего 8 с половиной минут. А это значит, что еще один такой день, и нас ждет смена лидера гонки.

Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что день для Сайнса был подпорчен проколом колеса, на котором и было потеряно драгоценное время.

Неприятности преследовали вчера и Стефана Петеранселя. Француз на стокилометровой отметке дистанции простоял порядка 10 минут, сведя насмарку все, что было отыграно за предыдущие дни. Хотя, откровенно говоря, лишний десяток минут на фоне двухчасового отставания особой погоды не делает. Но, с другой стороны, Петеранселя сзади поджимает его партнер по команде BMW – Чечерит. Так что расслабляться особо не стоит, да и рассчитывать на командный ордер – тоже, так как речь не идет о победе или даже о подиуме.

Кстати, чтобы борьба на нынешнем «Дакаре» окончательно не потеряла привлекательность и интригу, остается надеяться что командного ордера не будет и в стане Volkswagen…

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-січня-2010 00:12 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Дакар-2010. День одиннадцатый. Качели Volkswagen...

Зображення

Карлос Сайнс, выигравший накануне свой первый скоростной участок на нынешнем «Дакаре», в среду немного пощекотал нервы своим болельщикам – на финише у испанца был только девятый результат, в то время как его основной соперник, катарец Нассер Аль-Аттияха показал четвертое время.

К сожалению для Сайнса, по ходу дистанции он дважды становился жертвой «медленного» прокола. Плюс, Volkswagen испанца столкнулся на трассе с поваленным деревом, после чего «пугал» зрителей и обозревателей помятой крышей.

В итоге, за день «Матадор» растратил почти шесть минут своего преимущества! И теперь – за три скоростных участка до финиша – двух наиболее реальных претендентов на победу разделяет всего четыре с половиной минуты.

А тем временем гегемонию Volkswagen на подиумах последних дней нарушили экипаж BMW Гурлана Чичерита и Mitsubishi местного героя, аргентинца Орланло Терранова, которые заняли первые две строки итогового протокола. При этом «бронзового призера» дня, Жиниэля де Вильерса, француз опередил всего на 39 секунд, а аргентинец – всего на девять…

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-січня-2010 17:33 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Дакар-2010. Финиш. Победа Карлоса Сайнса!
Карлос Сайнс наконец-то – с четвертой попытки – выиграл легендарный марафон.

Зображення

Последний день «Дакара-2010» основные претенденты на победу, Карлос Сайнс и Нассер Аль-Аттиях, начали в предельной близости друг от друга – испанец в общем зачете опережал катарца всего на две минуты 48 секунд. А проехать предстояло более 200 километров.
Первым, как победитель предыдущего дня, на дистанцию ушел Аль-Аттиях. Сайнс – только четвертым, спустя 6 минут. Это давало испанцу определенное преимущество, так как лидер марафона имел возможность корректировать свой ритм и, если на то не будет необходимости, излишне не рисковать. Что он с успехом и сделал.
Так Карлос Сайнс наконец-то – с четвертой попытки – выиграл легендарный марафон!!! Вторым гонку закончил Нассер Аль-Аттиях, а дополнил триумф Volkswagen, заняв последнюю – третью – ступень подиума, экипаж Марка Миллера.

Зображення

Карлос Сайнс (VW): «Очень, очень важный день для меня. Я выигрывал в Европе, в Испании, и сегодня – на Дакаре. Я очень счастлив и утешен. И первое, что я хотел бы сделать – поблагодарить своего шутрмана, Лукаша Круза, за его великолепную работу, а также, все команду, равно как и все, кто в меня верил.

«Мне пришлось тяжело драться. Но мы не допустили ни единой ошибки, при этом мы справились со всеми трудностями и смогли удержать под контролем свои эмоции…»

Саммари тут http://www.youtube.com/watch?v=L0zLl-dx ... r_embedded

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
КАМАЗЫ ВПЕРЕДИКАК ВСЕГДА! :lol:

ЧАГИН И КАБИРОВ НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ МЕСТЕ :cool:

ОФСАЙТ С РЕЗУЛЬТАТАМИ
http://www.dakar.com/us/DAKAR/2010/stag ... erall.html

ВСЕМ СПАСИБО ВСЕ СВОБОДНЫ :lol:

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-січня-2010 17:49 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
А там есть команда Чериков. По ним есть данные?

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-січня-2010 17:55 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Pos. N° Name Make Time Variation
28 382 LU (CHN) CHERY 76:30:26 30:40:44 02:00:00 Зображення LU 卢Ningjun - 宁军
29 383 JIANG (CHN) CHERY 77:13:21 31:23:39 04:02:00 Зображення JIANG 江 Yaohuan - 耀恒

Это их времена на тотале :gonschik: :o всеравно круто в тридцатку попасть пусть и с двухчасовым опозданием от лидера :bi:

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
:o Раз уже на то пошло то и по Грейт Волу Хуверу скажу... они на 33 месте в тотале :cool:
Зображення ZHOU 周 Yong - 勇

из 57 экипажей на 33 месте тоже неплохо... что только обидно что из-за пенальти им накинули 8 минут штрафа :(
поэтому так и получилось :x Итоговое время - 80:57:53; отставание 35:08:11; пенальти 08:00:00.

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-січня-2010 18:38 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Для начала по моему очень неплохо. Я честно даже не ожидал.
Чисто случайно вчера узнал про команду заглянув на сайт Чери (смотрел цены на Истар)
Молодцы.
Может и наши начнут выступать... :oops:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2010 10:58 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Зображення

Владимир Чагин стал самым успешным гонщиком в истории «Дакара»

Девять побед на «Дакаре» — КамАЗ установил новый рекорд для марки грузового автомобиля.
Казалось бы, ралли-рейды — единственные в автоспорте соревнования, позволяющие в полной мере
прорекламироваться грузовикам. Отчего же соперников у КамАЗа с каждым годом всё меньше?

Второй раз подряд марафон «Дакар» проехал мимо Дакара: он стартовал и финишировал в Буэнос-Айресе.
Только на сей раз петля маршрута по Аргентине и Чили закрутилась в обратную сторону — против часовой стрелки.
Волна экономической рецессии проредила караван, и в путь длиной 9030 километров отправился 361 экипаж,
против 501 прошлогоднего.

В мотоциклетном зачёте, как и год назад, фаворитами были испанец Марк Кома и француз Сирил Депре.
Тогда исход борьбы решило невезение второго, теперь же фортуна вернула должок.
Испанец собрал полный букет неприятностей: пробитые колёса, поломки, перегрев мотора и шестичасовой штраф
за помощь со стороны, полученную на трассе. А Депре не оставил шансов конкурентам и дожал до победы —
третьей в своей жизни. Среди гонщиков на квадроциклах, к восторгу местной торсиды, первое и второе места
заняли аргентинцы, братья Маркос и Алехандро Патронелли.

Зображення
Увы, не обошёлся нынешний ралли-рейд и без трагических происшествий.
Во второй день из-за аварии немецкого экипажа на багги Desert Warrior погибла зрительница,
ещё четверо находившихся поблизости были ранены. Как заявили организаторы, болельщики стояли
в неположенном месте. А 7 января тяжёлую травму головы получил мотоциклист Лука Манка:
итальянец был госпитализирован и несколько дней провёл в коме.

Борьбы среди грузовиков не получилось: нашим КамАЗам не нашлось достойных соперников.
Не стартовали прошлогодний бронзовый призёр Жерар де Рой и победитель 2008 года Ханс Стейси:
первый — из-за травмы, второй — из-за того, что концерн MAN закрыл спортивную программу.
Единственным конкурентом россиянам казалась команда Tatra. Чехи и впрямь начали резво:
на первом спецучастке Алеш Лопрайс уступил Чагину лишь 27 секунд. Но уже на третьем этапе
Алеш расколошматил свой грузовик в аварии, а его напарник, бразилец де Азеведу,
три дня спустя пал жертвой проблем с техникой.

Зображення
Единственной крупной неприятностью команды «КамАЗ-Мастер» стала поломка двигателя на машине
Ильгизара Мардеева, вылившаяся для третьего КамАЗа в восемь часов отставания. До того камазовская
«техничка» на равных сражалась за третью позицию среди грузовиков. За оставшиеся дни Мардеев
сумел подняться с девятого места на пятое и даже выиграл последний этап (правда, при помощи
старших товарищей, решивших устроить красивый синхронный финиш).

Впрочем и до и после КамАЗы делали на трассе что хотели и выиграли в итоге все четырнадцать (!) гоночных отрезков.
Девять раз быстрейшим становился Владимир Чагин, доведя число своих побед на этапах «Дакара» до 56 —
абсолютный рекорд в истории марафона. «Царь» Владимир выиграл гонку в шестой раз, сравнявшись с легендарным
чехом Карелом Лопрайсом (дядей нынешнего лидера Татры). Фирдаус Кабиров стал вторым, замкнул тройку голландец
Марсель ван Влит на прототипе Ginaf.

Зображення
После ухода Mitsubishi в зачёте легковых внедорожников приняла старт только одна заводская команда — Volkswagen.
Примы «Трёх бриллиантов», Стефан Петрансель и Хуан Рома, пристроились в полузаводскую «конюшню» BMW X-Raid.
В свою очередь, к фольксвагеновцам Карлосу Сайнсу и Жинелю де Вилье из BMW перебрался катарец Насер аль-Аттия.
Яростная рубка между VW и BMW получилась на загляденье: победами на этапах отметились по три пилота с каждой стороны,
а лидерство в абсолюте переходило из рук в руки до четырёх раз в день.

Зображення
Россиянин Леонид Новицкий вёл свой BMW X3CC с травмой руки, полученной ещё до старта ралли-рейда,
и тем не менее лишь немного не дотянул до первой десятки.

В итоге класс всё же побил энтузиазм: несколько поломок выбили Петранселя из числа претендентов на победу,
и, когда дошло до финальных спецучастков, за неё боролись только Сайнс и аль-Аттия. Схватка напарников была предельно
жёсткой: за день до финиша два Туарега даже столкнулись! От командной тактики фольксвагеновцы отказались, подарив
болельщикам бескомпромиссный финиш. Матадор оказался крепче: прославленный испанец опередил своего визави на две минуты
после пути в 4810 км. Третьим одолел дистанцию ещё один Touareg, за рулём которого был американец Марк Миллер.

Зображення
Официальным транспортом нынешнего «Дакара» стал новейший пикап Volkswagen Amarok.
Где-где, а в Вольфсбурге маркетинговый потенциал знаменитого рейда используют на всю катушку.

Всего до финиша добралось 88 мотоциклов, 14 мотовездеходов (ATV), 57 внедорожников и 27 грузовиков —
чуть больше половины стартовавших. Похоже, легендарный марафон прижился-таки в Америке, а его нынешняя популярность
бьёт даже африканские рекорды: например, на старте в Буэнос-Айресе присутствовало более трёхсот тысяч зрителей.
Не исключено, что через несколько лет придётся объяснять, почему он называется «Дакаром».
Источник:http://www.drive.ru/autosport/2010/01/18/3071765.html

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2010 09:10 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
В Испании задержали большой груз наркотиков, который переправлялся из Аргентины на грузовике,
замаскированном под дакаровскую техничку. Наркодилеры очень тщательно подготовили машину,
раскрасив её в соответствующие цвета и обклеив логотипами марафона, для отвода глаз также
снабдили автомобиль некриминальным грузом, а экипаж — униформой.

Зображення

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2010 16:17 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
не успели догореть страсти сезона формулы-1 и WRC, а у нас Дакар на носу... :-)

Согласно данным офсайта Дакара http://www.dakar.com

Идут последние приготовления:
Зображення
Уже подготовлены и проложены маршруты-трассы
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Идет подготовка людей и персонала
Зображення
Зображення

Короче Старт 1 января 2011 года! :-)

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2010 23:09 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Концерн Volkswagen представил новый дакаровский прототип

Зображення

частие в гонках — вопрос имиджа для автопроизводителей. Ралли Дакара — одно из самых сложных
испытаний такого рода. Компания из Вольфсбурга удачно выступает в этих соревнованиях на протяжении
нескольких лет. И не собирается прерывать череду побед: инженеры концерна на днях представили
модель Race Touareg 3.

Перед теми, кто готовил преемника машины, которая обеспечила фольксвагеновцам триумф в двух
сезонах Дакара, стояли три основные задачи — сделать более эффективной систему охлаждения,
повысить производительность на большой высоте и, наконец, улучшить ходовые качества
полноприводного автомобиля. По словам Эдуарда Вайдля, руководителя проекта Dakar в подразделении
Volkswagen Motorsport, им удалось добиться желаемого.

Обшивка кузова у концепта VW Race Touareg 3 весит меньше 50 кг, и всё потому, что сделана она из
армированной углеволокном пластмассы. Систему охлаждения также усовершенствовали: увеличены
радиаторы, расположенные за водительским сиденьем, а благодаря двойному воздухозаборнику в
крыше они получают оптимальный приток свежего воздуха. Кроме того, модифицированы системы
охлаждения топлива, тормозов и амортизаторов. В результате преобразований воздух под обшивкой
кузова не застаивается.

Не позабыли разработчики и о моторе. Повышению отдачи двигателя поспособствовал новый
промежуточный охладитель, разработанный при участии отдела прототипов Фольксвагена. Сокращение
потерь давления во всей системе промежуточного охлаждения позволило увеличить мощность
«сердца» TDI (2,5 л). Отныне этот пятицилиндровый рядный двигатель с двухступенчатым
турбонагнетателем способен развивать до 310 л.с.

Зображення
http://www.drive.ru/autosport/2010/12/06/3767286.html

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-січня-2011 13:08 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Первого января 2011 года стартовал легендарный ралли-рейд «Дакар».
Он будет также, как и в прошлый раз, проходить по дорогам Аргентины и Чили.
На гонку заявлено более 430 экипажей — это самый многочисленный «Дакар».
Многократные победители рейда в классе грузовиков — российская команда
«КАМАЗ-Мастер» с трудом, но всё-таки добралась до старта и сможет бороться за победу.
Первый день кстати прошел удачно... привычное первое место... лидерство захвачено!

Зображення

Наш соотечественник Вадим Нестерчук тоже заявлен в списке экипажей
№ 380 * NESTERCHUK Vadym (UKR) * MESHCHERYAKOV Konstantin (RUS) MITSUBISHI L-200

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2011 13:09 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
После 5 дней лидируют Комо, Сайнс и Чагин в своих классах (мото, авто и грузовики).

Зображення

Для экипажа Вадима Нестерчука и Константина Мещеракова, представляющего на «Дакаре» Украину,
все складывается хорошо. Как оказалось, в воскресенье на украинском автомобиле, как и у того же
Сайнса, отказали «дворники», и именно это стало причиной потери большого количества позиций по ходу гонки.
Сейчас походу они в шестом десятке. Наблюдаем дальше :-)

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-січня-2011 10:51 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Зображення

После 8 дней гонок лидерами в классах мотоциклов и грузовиков являются соответственно
испанец Марк Комо и россиянин Владимир Чагин. Квадро возглавляет абориген Алехандро Патронелли.

Самая же захватывающая борьба разворачивается в классе автомобилей! В Данный момент лидирует
Насер Сале Аль-Аттия , которому в спину дышит Карлос Сайнс (оба на фольксвагенах). Конкуренцию
еще не потерял не менее легендарный Стефан Петрансель на БМВ. Россияне Мироненко и Лебедев на
Ниссане жмутся в первой двадцатке с отставанием в 18 минут. Украинский экипаж Вадима Нестерчука
и Константина Мещерякова, все ближе рвутся к заветной топ-двадцатке, в протоколе они заняли 25ю строку.

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2011 18:09 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
10 день Дакара был настолько тяжелым для всех участников ралли, что выдержать эту ситуацию
смогли только самые стойкие! К счастью, команда наших не просто сумела выжить после пережитого
накануне кошмара, но еще и прошла дистанцию десятого дня просто с отличным результатом, заняв
в итоговом протоколе среды девятнадцатое место! И это при том, что большую часть дистанции экипаж
держался в непосредственной близости от топ-десятки! Несмотря на балласт в виде 15-часового штрафа
Нестерчук и Мещеряков в абсолюте занимают 36-е место, хотя и проигрывают 23 часа:28 минут: 48 секунд.
Вот кстати их авто :ay: Пожелаем удачно добраться до финиша!!!
Зображення
Зображення

П.С. В мотоциклах, квадре и траках ситуация с лидерами стабильна :-)

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-січня-2011 13:47 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Зображення
Многодневный марафон «Дакара» завершился в Буэнос-Айресе.
Среди мотоциклистов лучшим оказался Марк Кома (KTM), практически всё время лидировавший в гонке.
Зображення
Испанец в третий раз одержал победу в рейде. В категории квадроциклов первое место занял Алехандро
Патронелли (Yamaha), также уверенно державший впереди весь марафон, но впервые добившийся такого
результата.
Зображення
В первый же раз золотого бедуина в классе внедорожников получил Нассер Аль-Аттия
(Volkswagen), который во второй половине марафона смог опередить более титулованного напарника —
Карлоса Сайнса.
Зображення
Среди грузовиков стали лучшими КамАЗы. Автомобили российского производителя заняли
первые четыре строчки абсолютного зачёта и записали на свой счёт десятую победу в легендарном ралли.
А первое место в этой категории завоевал уже семикратный чемпион, Владимир Чагин.
Зображення
Зображення
Что касается наших... то выступили они достойно, хоть и откатились в третий десяток.
Зображення
Еще интересно проехали друзья-китайцы команда "ГрейтВол" заняв итоговую 22 строчку
Зображення
Йонг Жу :-)
Зображення
Черики похуже... в четвертом десятке :-)
Зображення
Кунь Лю На Rely X5 Chery :o
Зображення
ВСЕМ СПАСИБО, КТО ЧИТАЛ, ОСТАТОЧНОГО САММАРИ ЕЩЕ НЕТ, НО ЕСЛИ БУДУТ УТОЧНЕНИЯ ПО МЕСТАХ,
Я ВНЕСУ ПРАВКИ В ЭТОТ ПОСТ... ЖДЕМ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА! РАЛЛИ - ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ КРУТО!
:ay:

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2011 10:57 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Стал известен маршрут ралли-марафона «Дакар» следующего года.
В 2012-м гонщики не будут путешествовать как раньше по кольцу.
Рейд начнётся в Аргентине (Мар-дель-Плата), пересечёт Чили и финиширует в столице Перу (Лима).
Зображення

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 46 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія