вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 07:27

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 15 повідомлень ] 

Есть ли у Вас какое-либо плавсредство (лодка, катер, яхта :-) и т.д.)
Да 37%  37%  [ 11 ]
Нет 63%  63%  [ 19 ]
Всього голосів : 30
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 04-червня-2013 20:40 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Всем привет! :hi:

Тут недавно история произошла у моих знакомых... если в двух словах, то захотелось им после шашлыков на моторной лодке покататься по глади Киевского водохранилища, красоты, отдых, релакс и все такое.... сказано-сделано сели в моторную людку и погнали...
:-)
Не прошло и десяток минут как к ним на большой скорости приблизились катера с вооруженными людьми со стороны Межигорья и в ультимативном порядке потребовали сменить курс. В финале истории все обошлось миром, так как спорить с охранниками с калашами наперевес особо непродуктивно. Кроме того, в акватории моря на маяке давно стоит точка ЗРК для охраны воздушного пространства над "объектом №1". Все под контролем...
:-)
Собственно хочу узнать, может кто-то знаком с всякими процедурами по плавсредствам. Нужно ли оформлять в госструктурах? Есть ли какие налоги? Кто это контроллирует? Можно ли управлять катером без какого-то особого разрешения? Можно ли купить лодку и мотор отдельно и потом эксплуатировать? Где можно ходить на такой лодке, есть ли запрещенные места? Существует ли воообще какая-то законодательная база по всем этим вопросам? С чего начать хоть дабы восполнить сей пробел в знаниях?
:-)

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Востаннє редагувалось ALS в 04-червня-2013 20:40, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2013 20:53 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
С чего начать хоть дабы восполнить сей пробел в знаниях?

Во избежание проблем судовладелец обязан обеспечить безопасную практику управления судном и соблюдать следующие нормы:
- пребывать на судне в состоянии алкогольного либо наркотического состояния строго запрещено;
- осуществлять выход в водоем только при благоприятных гидрометеорологических условиях;
- соблюдать положения по пассажировместимости и грузоподъемности судна, правильно размещать грузы и пассажиров;
- иметь на борту оборудование и спасательные средства, согласно установленным нормам;
- проверять соответствие технического состояния судна требованиям судовых документов:
- иметь при себе: судовой билет, свидетельство о пригодности судна к плаванью, акт, талон технического освидетельствования судна, свидетельство на право управления моторным судном. Вопросы регистрации, технического освидетельствования маломерных судов можно урегулировать в региональных отделениях Инспекции главного государственного регистратора флота Украины.
Короче, ищи в нете все, что касается маломерного флота. С машинами точно, что проще.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2013 20:58 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 1862
Звідки: Донецк-Лисичанск-ГородРека - Украина!
"Лисичанка"! :imp:
Хожу на ней тут
Текст:
ЗображенняЗображення

_________________
Каждый самурай сам выбирает свой путь... БЖ
Каждый самурай достоин прихода утра... БЖ 2
Он или Она?
****
"О Господи, сделай моих врагов смешными. И Бог ниспослал это." Вольтер


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2013 21:58 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 319
Звідки: мурманск
Забанений: Безстроково
"Лисичанка"! :imp:
Хожу на ней тут
Текст:
ЗображенняЗображення

однозначно там есть щука и окунь!!! туда спининг так и проситься!!! пройтись по краешку бережка воблерком или виброхвостиком... :lol:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-червня-2013 15:45 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 746
Звідки: Київ
Дам немного разъяснений, было это давно, так что немного подзабыл, если что где именно что оформлять найти можно в нете.
Нужно ли оформлять в госструктурах? - да, при этом плавсредству присваивается номер который обязательно должен быть нанесен на борта или парус.
Есть ли какие налоги? - вот тут пробел, когда то их пытались приравнять к налогом но кажись все так и утихло, так что пока что никто ничего не платит.
Кто это контроллирует? - аналог ГАИ тока на воде, если честно еще те ребятки, гаишники нервно курят в стороне.
Можно ли управлять катером без какого-то особого разрешения? - нет, для этого существуют специальные курсы, если только на моторку то там проще и быстрей, а если душа желает яхту с парусами тут сложней, ибо такие курсы длятся около 3 месяцев (зависит от того где их проходить, фирм хватает), при этом обязательна практика и на этих курсах учат очень многому начиная от того как вязать узлы и заканчивая навигацией по звездам. Но как все в нашей стране эти права можно просто купить. И да если не ошибаюсь то права выдаются на срок 3 года.
Можно ли купить лодку и мотор отдельно и потом эксплуатировать? - да, тут нет никакого криминала, ставь на лодку что хочешь.
Где можно ходить на такой лодке, есть ли запрещенные места? - вот это как раз на курсах и рассказывают, в придачу как правильно ходить, кто кого пропускает, и т.д.

_________________
ЗАЗ Пикап==>ЗАЗ Славута==>Geely CK-2==>Geely MK NEW
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-червня-2013 23:11 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
кто кого пропускает

Вставлю свои 5 копеек как историк. :lol: Расходятся определёнными бортами,- и основателями таких правил были англичане- те ещё мореходцы. Оттого и дорожное движение у них такое.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Востаннє редагувалось bush06 в 06-червня-2013 16:34, всього редагувалось 3 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2013 08:55 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Ну вообще-то там есть очень простое и логичное объяснение.
Если вспомнить, что большинство из нас правши. :lol:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2013 16:05 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
Расходятся правыми бортами,

вообще-то:
"...Расхождение и обгон маломерных и парусных судов

Когда два маломерных моторных судна идут прямо или почти прямо друг на друга они должны расходиться левыми бортами.
Когда два маломерных моторных судна сближаются на пересекающихся курсах, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне должно уступить ему дорогу.
Если два парусных судна сближаются так, что возникает опасность столкновения, одно из них уступает дорогу другому следующим образом:
- когда суда идут разный галсами, то судно, идущее левым галсом, должно уступить дорогу другому судну;
- когда оба судна идут одним и тем же галсом, то судно, находящееся на ветре, должно уступить дорогу судну, находящемуся под ветром;
- если судно, идущее левым галсом, имеет другое судно с наветренной стороны и не может определить левым или правым галсом идет это другое судно, то оно должно уступить ему дорогу.
Когда моторное судно сближается с парусным так, что возникает опасность столкновения, моторное судно должно уступить дорогу парусному.
Маломерные суда обгон должны производить следующим образом:
- на судовом ходу - только по левому борту обгоняемого;
- обгоняемое маломерное судно должно способствовать скорейшему обгону снижением скорости (при этом нахождение на траверзе одновременно более двух судов запрещается);
- за пределами судового хода, при его пересечении и на участках с кардинальной системой навигационного оборудования - по любому борту;
-при расхождении и обгоне можно использовать звуковые сигналы в флаг-отмашку.
..."

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2013 16:30 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
как историк. :lol:

теперь получается как ботаник. :bj: :lol:

(С) Существует несколько различных мнений объясняющих, почему левостороннее движение возникло и распространилось на территории Великобритании. Известно, что это островное государство было связано с остальным миром только морскими путями, поэтому в стране активно развивалось судоходство. Для того чтобы упорядочить движение судов морское ведомство было вынуждено издать указ, по которому корабли обязаны были держаться определённой стороны, нетрудно догадаться, что это была именно левая сторона. Позже это правило было заимствованно и для автомобильных дорог.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-червня-2013 15:50 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 966
Звідки: Севастополь
Забанений: Безстроково
ALS
не знаю как на речках и озерах, у нас перед выходом в открытое море обязательно получаешь разрешение у погранцов (перед каждым выходом) и по возвращению отзваниваешься о благополучном прибытии.

_________________
Мы живем в прекрасном, интересном мире, в прекрасное, интересное время. Я нам завидую.

Зображення

Мой БЖ


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-червня-2013 20:08 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
У нас погранцы по центральной площади ходят и как оказалось имеют право задерживать лиц без документов
"до выяснения". А уж про паспорта на маломерный флот и разрешения на выход, так все уж и привыкли давно.
Погранзона :lol:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-серпня-2015 20:44 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 717
Звідки: Запорожье
Вот и в нашей семье появилось еще одно средство передвижения
Зображення
А вот так это средство доставляется до водоема и обратно
Зображення

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2016 20:40 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Отмечусь и я тут. Свою флотилию больше отписывал в своем БЖ. Юзаю в имениях, река Рось, походы до 10км (рыбалка - сом на квок, зона лова 3...10км и троллинг на щуку и побочную рыбу, обычно в радиусе 5км), раз катался на удаление до 15км
Зображення
Остроносый утенок от "Бельтинга", 3,4м. Ходил под мотором Парсун 2.6 (2т). В стоке лодка не приспособлена для заявленных мощностей моторов, особенно бОльших мощностей (разрешено производителем до 5 коняк), проблему частично решал перепрофилированием продольной кривизны днища viewtopic.php?p=576158#p576158
Доработка частично решила проблемы хода до средних скоростей (т.е. до 7...8км/ч), при бОльших скоростях эффет проявляется в меньшем угле "атаки" предвыхода на глис, но самого выхода на глис не происходит (пробовалось и на моторе 5 коняк, Парсун). Но, в любом случае, большие мощи на данный баркас не имеют смысла...
На данный момент появилась еще одна баржа под реставрацию, процесс будет крайне неспешный (утенок, тупорылый, дерево, подобный догнивает в конце огорода - под реставрацию не подошел, т.к. в дереве присутствует смола в приличном количестве)
Зображення
На данный момент остался без мотора, в планах реальные бюджетники с новья (весна 17г, основные требования - вес и прожерливость): проверенный Парсун 2,6 2т, новинка Шмель 3,6 (4т, 3,6лс - очень заманчиво, но тут много несростаек - сам двигатель - копия Хонды ЖХВ-57 - моща которой 2 коняки, а не заявленные 3,6 - не сильно критично, пугает вероятнее всего хромированный люмуниевый цилиндр в поршневой). Парсун 2,6 4т - очень вкусно, но уже не вписываюсь в бюджет. Парсуны гильзованные

У брата в этом годе обнова - ПВХ АкваШторм 3,3м (еще 14гв, с плотностью 1100, новые будут из 950 - веяния облегчения веса) + Парсун 5 (4т). Жестское днище делали самостоятельно - прилично дешевле "заводского". На глисе прет с 5 коняк 21...23км/ч леХко.
Теперь пару слов о регистрации плавсредств. Регистрировал все новое без "решал": ПВХ 3,3м + мотор 5лошадей, в Киеве. Далее - копипастю из БЖ
Вкратце, для новья, в Киеве. Перечень документов в НЭТе правдивый (паспорта, сертификаты для лодки, договоры купли-продажи...)
1. в Регистре (Игоревская 6/2), пишем заяву, пройти ТО на лодку и мотор (для новых - это сверка номеров, комплектность лодки - из допов я отделался спасательным бронежилеткой), это практиически надо представить живьем либо на подоле, в РОПе, либо инспектор едет на точку в Киеве. С 1 августа вроде инспектор может выехать на место дислокации лодки для фотодокуметации и осмотра/сверки, ценник выезда не озвучивали уточнил в ноябре - такового сервиса не предоставляют. Цена вопроса ТО (акт) лодка 3,3м + мотор 5лошадей практически 500грн. - сберкасса рядом. Можно сделать за 1-2 приезда.
2. Со всеми этими бомагами (доки на мотор, лодку, договора, акт ТО с Подола) едем в УкрМорРечИнспекцию (старое название), Воздухофлотский 72 76-в (или около этого, карочь, с остановки тролика заходим во двор, поворачиваем направо, метров 50 ищем проход налево в калитку - там во дворах сектор не очень жилой), прямо по стеночке и рулим направо до проходной, премся на 4 этаж и это все в один из дней Пн, Ср, Пт. Сдаем доки, пишем заяву, моя проплата практичесски 700грн (3,3м + 5 коняк, привязка к НБУ :lol: ) - телепать в сторону аэропорта, незаметное почтовое отделение... Время на оформление судового билета около 2...3недели. (По дате оформления судового билета у них это заняло 3...4 дня)
3. забрал судовой, повез на Подол в регистр - там кудато зафиксили боровой номер судна. Там же рядом заказал таблички бортовых номеров (оптимально для ПВХ-лодок) - 200грн за комплект (пара табличек, фон может быть как бклый, так и зеленый, цифири черные)
4. результат п3 (ноябрь) - получил типа техпаспорта на лодку (книжечка с ТТХ лодки и перечнем оборудования), талон типа техосмотра и что-то еще заламинированное (скорее всего техпаспорт)
Все.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2016 22:52 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 717
Звідки: Запорожье
Давненько не заглядывал в эту ветку. Спасибо, Serj, за подробный рассказ о регистрации. Я пока продолжаю эксплуатировать плавсредство без регистрации. По поводу мотора, может стоит все-таки рассмотреть и вариант БУ? Свой мотор я покупал на руках. Он 2010 г.в. в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, но почти в 4-ре раза дешевле, чем новый. Не самолет конечно, но меня одного +куча рыбацкого барахла на глиссер выводит. Скорость при этом 22-23 км/ч. Если в водоизмещающем режиме, то вообще по-барабану сколько пассажиров, скорость все равно 8-9 км/ч. Что касается задирания носа, попробуй использовать удлинитель румпеля. С его помощью перенесешь центр тяжести ближе к носу, и ходовые качества улучшатся.
Ну и несколько фото о способе хранения плавсредства и с "рыбных" мест

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2016 11:30 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
По поводу мотора, может стоит все-таки рассмотреть и вариант БУ?

Я б посмотрел в эту сторону только при условии известной его истории (т.е. его хозяина, реальные моточасы и прочая лобуда). Пасуноподобные моторы - новые 2Т вписываются в бюджет до 300уе, более экономичные 4Т - около 600 (шмель 3,6 около 300, но стремает его рессурс), ЗЧ на них вполне доступные ("вполне" - это заказ ЗЧ через сервисцентры - отфильтровывание фирменных моторов с космическими ценами на их ЗЧ). Из ЗЧ пока докупал "запасные" винты (1 металл и 1 пластик - его запилил для троллинга - для снижения скорости удалил часть плоскости лопасти, пластик не звенит на штифте, пока не юзал). Юзаю мотор достаточно прилично за сезон - по скромным подсчетам это не менее 100...120л топлива. Расход топлива для 2Т на переходах (средняя скорость) 0,6л/час, на троле - бачет 1,2литры выжигаю за около 4...4,5часов, т.е. реально прилично за 200часов в сезон выходит (в планах счетчик моточасов поиметь). Что прикольно, расход на расстояние на скорости трола (в безветрие) чаще больше, чем на среднем ходу.
попробуй использовать удлинитель румпеля. С его помощью перенесешь центр тяжести ближе к носу, и ходовые качества улучшатся.

Как грится, "плавали, знаем" :lol: . Это каГ бЭ "по умолчинию". Именно так и катаюсь. Для моторов молой мощи с газулькой не на румпеле отлично подходит металлопластиковая труба 32мм под сварку монтаж паяльником. А также более легкая канализационка 32мм со вставкой из ПВХ шланга 32мм. При этом имею разные удлинители для 1 и 2 пассажиров. Повторюсь, проблема не выхода на глис моего баркаса именно в продольном профиле днища (сейчас это малая часть плоскодона, которого изначально вообще не было). Глис - не глис, меня это не особо кумарит. Определяющим для меня является именно расход топлива, а за скорость (да и за мощу) всегда плата - топливо (там, где я на переход выжигал 1,4литры на 2Т-2,6 за 2х70минут, Тоха 4Т-5 на глисе за 2х25минут выкушивала по памяти не менее 3литры).
4Т 2,6 пока не вполне вписывается в мой бюджет, т.к. надо еще на эхолот для старта что-то оставить.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 15 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія