вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 13:26

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 35 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 19-червня-2011 22:48 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 586
Звідки: Киев
Нашел в нете описание человеком ЗАЗ "Дана", пока читал медленно слезал под стол :lol:
http://www.avtomagaz.ru/REVIEWS/chitavt.asp?id=893
Приведу предложение от туда:
"За время эксплуатации заметил несколько закономерностей, если функционировала задняя щётка очистителя стекла, в салоне не работал плафон освещения и отсутствовали габаритные огни, когда они работали, пропадал дальний свет и иногда “аварийка”."

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2011 23:09 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1132
Звідки: Харьков
Серьезный автомобиль. Отзыв владельца поднял настроение :bj: :lol: .


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2011 23:41 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1187
Звідки: Луганск
Отзыв Opel Vectra Stationwagon 2.0i-16V (1998 г.в.) :ay:
Текст:
Отзыв Opel Vectra Stationwagon 2.0i-16V (1998 г.в.)

Достоинства:
• Неугоняемость
• Маневренность
• Развесовка — не буксует в гололёд
• Хороший клиренс с хорошей проходимостью для легкового авто
Человечество выдумывало много формул счастья, простых и сложных, действенных и не очень. А вот корпорация GM указало нам путь: Купи Опель Вектра второго поколения, а потом попытайся продать его, и если осилишь ты сию непосильную задачу, то вот тогда ты и познаешь, что такое СЧАСТЬЕ…



Недостатки:
• Ненадёжность
• Непродаваемость
• Непрестижность, граничащая с позором
• Прожорливость
• Тупость
• Сложность в ремонте
• Плохая управляемость
• В душу западает, как те бабы, что больше всего пили кровь из вен наших и меньше всего давали взамен нам души и плоти своей


6.11.2009
Долго думал и всё-таки решился написать отзыв, чтоб другим неповадно было. Скупой платит много.
Осенью 2007-го возникла необходимость поменять машину, в связи с надвигающимся кризисом решил брать экономичную, но комфортабельную для города: автомат, климат, кожа и прочие понты. Вообще машины менял часто, ездил от месяца до полугода, продавал всегда с выгодой, хобби у меня такое было.
В этот раз решил, что торговля всё равно умрёт, поэтому переждём тяжёлые времена на подножном корме. То есть машина бралась на два-три года. Тут приехал товарищ с просьбой помочь в покупке машины. Он фанат Вольво, в итоге мы ему взяли шведа из Японии, в очень хорошем состоянии, он до сих пор её и в хвост и в гриву. Самое главное, что брали мы её со стоянки машин, которые привозят из Японии: Мерсы, Опеля, Фвагены, Саабы, Аудюхи. Меня повело в сторону леворуких немцев из Японии. В первый раз решил брать не то, что легко продать, а начитавшись отзывов в нете. В итоге остановил свой выбор на Вектре второго поколения, не ранее 1998 года, с этого момента кузов стали подвергать двойной оцинковке.
Итак, в ноябре 2007-го я вступил в клуб неудачников. Входным билетом мне послужил Opel Vectra Caravan 1998 года, 2 литра (X20Xev), автомат, на одометре 100 с копейками, кожа с подогревом, климат, мультируль, чейнджер на 6 дисков, БК, люк, тонировка… Любят и умеют япы машины в хорошей комплектации заказывать, не то что фрицы. ЛОШАРА!!! Сколько раз я потом говорил себе! Как папуас повёлся на эти примочки. Какой там климат контроль, этот лоховоз и без печки еле едет. По порядку.
Для начала как приличный человек поменял всё, что нужно и можно: ремень ГРМ с роликами обводными и натяжителем, помпу, датчики положения распредвала и коленвала, резинки по ходовке (у стареньких немцев из Японии часто сайлентблоки просто рассыхаются от возраста, а не от износа), все масла и жидкости, мои бывшие машины все вместе взятые наверное умерли бы от зависти. Несмотря на такое обхождение с моей стороны, это корыто упорно не желало ездить, периодически загорался и тух чек, иногда машина глохла, правда потом сразу заводилась, бензин жрала как машина Е класса с трёхлитровым мотором, а больше всего вырубало то, что постоянно звенели пальцы, какой бы бензин я не заливал. Я стал очень много времени проводить в нете и в гараже. В первом случае общаясь с товарищами по несчастью, во втором пытаясь устранить неисправности следуя их советам. Через некоторое время у меня была прога и адаптер для компа для проведения компьютерной диагностики и стирания ошибок, я как буддийский монах на пути к совершенству постигал всё новые и новые виды неисправностей и поломок в бесконечном море под названием Опель.
Почти с самого момента приобретения поставил машину на продажу. Самое ужасное, что машиной совсем не интересовались. Не в почёте они у нас, теперь понял почему — Курица не птица, опель не машина. Если без лирики, то могу сказать так: конструктивно двигатель говно, гордое название ECOTEC — развод самый настоящий, все его навороты не для экономии, а только для чистого выхлопа. В нём и так мощей нет, одни мощи, так они его ещё и придушить умудрились. Система охлаждения говнее всех других, на машинах с кондёром два вентилятора, которые должны работать в общей сложности в пяти режимах, от, если не ошибаюсь, пяти датчиков. Но поскольку одно из самых больных мест на опелях этого поколения — это контакты в принципе, то хрен она работает, эта система охлаждения. По этой же причине постоянные проблемы с показаниями датчиков положения распредвала/коленвала, отсюда и горящий чек.
Автомат, тут нареканий нет, всё чётко и ясно. Ходовка тоже отстой. Какого она такая вся многорычажная и вся из себя независимая, если управляемость на уровне кухонной табуретки? Выше 90 ехать страшно, въезжаешь в плавную яму, на других машинах даже не заметишь, а у этой пробой до отбойника. Замена пружин с аморами эффекта не дала. Рулёвка вообще трындец. Колом стоит, как на шестёрке. Ну, я понимаю, когда делают на приспортивленных машинах руль пожёстче для обратной связи и т.д. А тут-то что? Его вообще невозможно прочувствовать. Как будто вместо масла там песок засыпан. На парковке как в спортзале, благодаря этому выиграл чемпионат по армреслингу в доме престарелых. Маневренность для переднеприводной неплохая.
Одна из причин, по которой я попался на этот развод — дизайн. Клюв на капоте плавно переходящий в зеркала. А сами зеркала оказались полным фуфлом. Они у меня в добавок были складные, электро, с пимпочки. Но не так, как на других нормальных, а тоже с выпендрёжем, они поворачивались на 90 градусов, но в вертикальной плоскости. Ни от вандалов, ни от осадков это не спасает. Само зеркало маленькое, как из женского ридикюля, само собой панорамное. Из-за торчащих боков видно от заднего колеса сантиметров в пятидесяти. Надо привыкать.
Салон производит немецкое впечатление. Солидно, уютно, тепло, летом писец как жарко. Шумоизоляция хорошая, при закрытых окнах позволяет забыть о звенящих пальцах и разбитой ходовке. Не хватает обыкновенной полочки, просто чтоб телефон кинуть. Бесит, когда после разговора во время движения не знаешь куда кинуть мобилу. Зато внизу под магнитолой находится аж два не то подстаканника, не то подрюмочника. Хоть убей не пойму, зачем в машине подрюмочники?! Стакан туда ни по высоте, ни по ширине не влезет. Водительское сиденье с боковой поддержкой и поясничной регулировкой, но никогда не мог устроиться удобно на долгий промежуток времени. На заднем ряду полно места для людей с ампутированными ногами, если нет ещё и рук, то влезут даже трое, вот правда такой красивый подлокотник придётся сложить. А подголовники — это вообще верх садизма. Те штыри, на которых они втыкаются и регулируются по высоте, кто мне объяснит зачем они такие длинные? Для жирафов на переднем ряду есть люк. Каждый раз я упражнялся в знании ненормативной лексики, когда приходилось вынимать эти подголовники для складывания заднего ряда.
Блок климат контроля выглядит очень по-настоящему, как будто будет работать. Хрен с ним, с этим кондиционером, рахитам он не положен, это я ещё зимой понял. Обычная заслонка для отсечения наружного воздуха и та может быть заработает после ремонта с полной разборкой панели. Стеклоомыватель — та ещё песня, воду жрёт почти столько же, как бензина дрыгатель. Более-менее приемлемой его работы можно добиться только после небольшой пере/доделки с использованием клапанов от аквариумного насоса. Струя получается жирная, как будто лобовик как минимум от Белаза. Интервал паузы не регулируется. Лобовик очень мягкий, не дай бог прокатиться с подсохшими дворниками, всё полосы на всю жизнь обеспечены. Двери тяжёлые как в бункере времён холодной войны, будто бы в целях безопасности, говорят там стоят мощные усилители. Хотя при небольшом ДТП, когда мне уголком бампера в заднюю дверь тюкнул Мерс, просела вся дверь, я уверен, будь удар чуть сильнее и стойка сыграла бы.
Кузов. Поскольку машина из Японии и вроде бы оцинкована, не было даже намёка на ржавчину. Вся кузовщина довольно толстая на ощупь, да и вообще машина тяжёлая, отсюда возникает обманчивое ощущение о крепкости кузова, которое пропадает при проезде через препятствие по диагонали, слышно похрустывание. При парковке раком где-нибудь на пригорке сразу же нарушается геометрия кузова, двери и так не образец на мягкость закрывания, а тут приходиться хлопать с усилием. Багажник как багажник, в подпол помещается полноразмерная запаска и ещё кое-какой хлам. Так же присутствует потайное отделение непонятного назначения, охотничье ружьё в разобранном виде помещается, калаш нет.
Расход минимальный — 13 литров в городе, это когда прокладываешь маршрут по пустынным улицам в не пиковое время, не давишь на газ без надобности и по надобности, а при езде в горку выпрыгиваешь и подталкиваешь её сзади. А если ездить с прогревами и в нужное тебе время, в нужные тебе места, то тут расход поднимается выше 15 и доходит до 17. Масла где-то литр на 5000км. Хотя при вскрытии движка все поразились отличному состоянию цилиндров, поршней с кольцами. Представляю, как весело ездить тем, у кого двигло в настоящем усталом состоянии.
Общее впечатление от машины такое, будто это организованная диверсия, всё сделано так, чтоб максимально усложнить и ослабить конструкцию. Раньше я не догадывался, почему интернет ресурсы по опелям такие большие. Теперь знаю, нет конца и края ремонта и доделывания этой машины. Не припомню ни одного беспроблемного узла или агрегата этой машины, разве что кпп автомат и то потому, что изготовитель сторонний. Одно должен отметить обязательно, люди на этих форумах отзывчивые и добрые, наверное общее горе сплачивает. Одного им не хватает, это адекватной оценки своего авто и затрат на его обслуживание.
15.11.2010
Продать опеля за деньги я так и не смог. Но Бог аферистов услышал мои молитвы. Я поменял его на бусик, ММС L300. В довольно ушатанном состоянии, 94-го лохматого года, на палке. Но даже на таком крокодиле я почувствовал невиданное доселе облегчение и наслаждение. Я берусь ОДНОЙ!!! рукой за руль и о чудо!!! — он спокойно крутится. Второй я легонько втыкаю скорость, слегка касаюсь педали акселератора, педель сцепления послушно поднимается за ногой и о второе чудо!!! — этот холодильник о четырёх колесах послушно трогается в нужном мне направлении. Без напряжения, без пальцевого стука, но со скрипом и неслабой раскачкой. Продал я его через две недели за 6500, с вектрой мне такая сумма даже не снилась. Еле остановился, чтобы не чморить её дальше. Заглянул я сюда не за этим.
Хотелось признаться, не знаю, может я мазохист какой-то, но часто ловлю себя на мысли, что я скучаю по Опелю. По его сбитому и такому «неметческому» салону, по толстому металлу кузова, да ещё хрен знает почему. Может мне к психиатру надо? Читал, что у жертв насилия часто возникает привязанность к своим мучителям, может это про меня?
Для того чтоб наваждение исчезло, достаточно вспомнить с каким усилием крутится руль, помогает. Может надо открыть клуб анонимных вектроводов в прошлом?


Совет покупателю:
Если вы одиноки, у вас нет друзей, жены, подруги, хобби (нужное зачеркнуть). Если слаще редьки ничего не пробовали (Ваз, Газ и прочее). Если хотите узнать, что такое геморрой. Если хотите больше ходить пешком. Если хотите себя за что-то наказать. Если вы любящая тёща, желающая сделать подарок своему горячо ненавидимому зятю. То это ваша машина, берите, будете жалеть долго и несчастливо.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2011 00:09 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Это талант! Но до Сфайрата http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=9468 не дотягивает далеко! ;)

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2011 00:39 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1132
Звідки: Харьков
Ну Сфайрат вообще поднял настрой.Наржался здорово.(хорошая) машина :o .


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2011 08:49 
Почесний письменник
Аватар користувача

Повідомлення: 1468
Звідки: урюпинск
Два варианта: или смеяться или плакать :lol:

_________________
И эту неприятность мы переживем!!!


ВАЗ 21051(83')->ВАЗ21093(05')->Шевроле Лачетти SE(06')->Mitsubishi Lancer X(08')->BMW 525 TDI(92')->Geely MK comfort(08')->BYD F3 GL-i(10')>Ford Fiesta TDCI 1.5(13')>Ford Kuga 2.0 TDi2014->Land Rover Discavery 2.2 TD 2016


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2011 09:34 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Sfairat это кстати наш чел... (по секрету) :al: :lol:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2011 10:16 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Так я тут про него и узнал)))

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2011 10:19 
Почесний письменник
Аватар користувача

Повідомлення: 1468
Звідки: урюпинск
-= INFerNO =- написав:
Sfairat это кстати наш чел... (по секрету) :al: :lol:


да я смотрю у нас связка Таврия - Geely самая частая :lol:

_________________
И эту неприятность мы переживем!!!


ВАЗ 21051(83')->ВАЗ21093(05')->Шевроле Лачетти SE(06')->Mitsubishi Lancer X(08')->BMW 525 TDI(92')->Geely MK comfort(08')->BYD F3 GL-i(10')>Ford Fiesta TDCI 1.5(13')>Ford Kuga 2.0 TDi2014->Land Rover Discavery 2.2 TD 2016


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2011 10:24 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 2506
Звідки: Київ
та вы не шарите! :lol:
Таврия - это самое большое счастье в мире!
Вот когда починишь ее, то понимаешь - вот теперь она нормально будет ездить, ну то фигня конечно что не долго, но все же! А ведь сколько счастья в этот момент! Кажется, что сейчас еще с десяток таких же сможешь починить.
Я даже не знаю теперь, то ли я от горя, то ли от счастья пробухал целую неделю после продажи таврюшки :lol: :lol:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2011 15:05 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
А мой Таврон (точнее деньги с него) стали стартовым капиталом для покупки СК :lol:
Дык я его еще и продал дороже, чем купил (правда не будем считать сколько было вложено в ремонты :lol: )
Самое офигеннское это когда пришлось целиком менять головку блока :hot1: :Yes!:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2011 15:20 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 7448
Звідки: Підгородне-Дніпро
-= INFerNO =- написав:
Самое офигеннское это когда пришлось целиком менять головку блока

То фигня. Когда у меня скоростя окончательно пропали и была разобрана коробка - оказалось что в 3-х местах там стоят сухари. Так вот первых не было уже до меня. Вторые как-раз накрылись и обломками застопорили всю коробку. Третьи волевым решением были выброшены подальше от греха :song:
После того успела пробежать еще не одну тысячу... Таврия - машина :cool:

_________________
Це знають навіть малі діти -
що краще перебдіть, чим недобдіти.
БЖ - ДНІПРО - форева))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2011 15:24 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
И кстати коробас я сам перебрал. И как то так ненапряжно я скажу, что даже не отношу его к категории
"гемморой" , за 4 вечера с товарищем и пивом. :lol:

З.ы. Выделить чтоль в отдельную тему "TavroNostalgie" :-)

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2011 15:43 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 7448
Звідки: Підгородне-Дніпро
-= INFerNO =- написав:
за 4 вечера с товарищем и пивом.

ну, у меня тоже помощник был ;)
Зображення
-= INFerNO =- написав:
З.ы. Выделить чтоль в отдельную тему "TavroNostalgie"

перечитую БЖ Sfairatа... Скупая мужская слеза так и норовит вырваться наружу...

_________________
Це знають навіть малі діти -
що краще перебдіть, чим недобдіти.
БЖ - ДНІПРО - форева))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2011 15:56 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
даааа, быыыыло дело))

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2011 16:03 
Почесний письменник
Аватар користувача

Повідомлення: 1468
Звідки: урюпинск
смотрите не расплачтесь, когда таврюхи вспоминать будете :ay: :ay:

_________________
И эту неприятность мы переживем!!!


ВАЗ 21051(83')->ВАЗ21093(05')->Шевроле Лачетти SE(06')->Mitsubishi Lancer X(08')->BMW 525 TDI(92')->Geely MK comfort(08')->BYD F3 GL-i(10')>Ford Fiesta TDCI 1.5(13')>Ford Kuga 2.0 TDi2014->Land Rover Discavery 2.2 TD 2016


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2011 16:42 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 2506
Звідки: Київ
pomis
та то слезы счастья :bj:
надеюсь вы меня поймете ))):
Зображення


Востаннє редагувалось Aviator в 20-червня-2011 20:39, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2011 17:17 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Aziz
А для тех, кто не зареген на таврофоруме? ;)

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2011 17:54 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
Aziz
не буду регится в тварофоруме! :P
Так фотку доставай :twisted:

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2011 20:39 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 2506
Звідки: Київ
TORNADO, Jekson
я подправил фото )))


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2011 09:29 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
Aziz
Лучше бы не смотрел! С утра ужас такой :at:

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2011 11:28 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Кошмарики! :shock:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-вересня-2011 15:06 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 208
Звідки: Ровно
От забрів, і така ностальгія… шо капєц.
Якби я зараз проїхався на своїй Славуті … що продав у 2010-му
А була така:

Зображення

Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-вересня-2011 16:14 
Відмінний драйвер

Повідомлення: 217
Звідки: Днепропетровск
Я свою славуту не продаю, я на ней периодически езжу, конечно трудновато сразу после Эмгранда, зато пересаживаясь каждый раз со Славуты на Эмгранд - ощущения как после покупки :lol:

P.S. Я не мазохист, просто нет лишних 3тыс.грн. на зимнюю резину для Джильки, а на Славуту есть комлпект зимней на дисках и 2 шипованых на дисках. Зима пройдет - мигрирую окончательно на Джильку.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-вересня-2011 17:07 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
думаю Джили и на летней получше будет ехать зимой, чем табуретка твария

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 35 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія