вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 16:50

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 13 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 19-квітня-2010 14:13 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 73
Повідомлення: 1802
Звідки: Ивано-франковск
"Копейка" и другие страницы истории отечественного автопрома

14:42 19/04/2010 40 лет назад, 19 апреля 1970 года, с конвейера сошла первая "копейка" - ВАЗ-2101. «Жигули» — торговая марка семейства автомобилей Волжского автозавода. Она была присвоена модели ВАЗ-2101 в июне 1970 года. За основу первой модели «Жигули» была взята доработанная итальянская модель FIAT-124R.
http://rian.ru/photolents/20100419/223195089.html

Ездил на такой с 1971 года :thnks:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-квітня-2010 15:07 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
У мну тоже есть 1976 г.в.

А в чем смысл темы?

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-квітня-2010 15:14 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 7448
Звідки: Підгородне-Дніпро
eem написав:
40 лет назад

мда, срок немалый, чуствуешь себя пацаном малолетним... Наша копейка была 80-го года и с троечным двигателем :cool:

_________________
Це знають навіть малі діти -
що краще перебдіть, чим недобдіти.
БЖ - ДНІПРО - форева))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-квітня-2010 17:15 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 73
Повідомлення: 1802
Звідки: Ивано-франковск
TORNADO написав:
..

А в чем смысл темы?


Для отечественного автопрома "Копейка" является эпохальной машиной (ИМХО)
грех было-бы не отметить юбилей машинки,
Конечно, это лучше осознают те кто в то время хотел приобрести машину или менял,
Вооще-то, можете узнать об отношении к ней у своих родителей :-) ,
А мои впечатления при "пересаживании" с совсем неплохой машинки Москвич-407 на
"Копейку" можно было сравнить теперь с "пересаживанием" с Запорожца на Джили,
Вообще-то, это просто НОСТАЛЬГИЯ по ощущениям :lol:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-квітня-2010 17:19 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
А, понял! Юбилейчик отметим обязательно!!! :az:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-квітня-2010 20:16 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 117
Звідки: Кривой рог
поздравляю "копейку" с юбилеем....!!!))))не хотел пить ,но за копейку придётся ....хоть пивка!!)))
моя "копеечка" чесно служит моей семье 36 лет!!!! респект!!! :lol:

_________________
Зображення
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-квітня-2010 13:29 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
eem написав:
Для отечественного автопрома "Копейка" является эпохальной машиной

Интересно каким образом итальянская машина стала эпохальной для ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома?
Она стала эпохальной для советского союза, но далеко не для автопрома! Ведь именно с этой машины отечественный автопром и начал загибаться, херя собственные разработки и направляя все ресурсы на ВАЗ!
Именно с это ймашины началась эпоха бесконечных модернизаций в нашем автопроме вместо выпуска новых моделей, которая привела сами знаете к чему! И если в 60-х годах отечественный автопром шёл как бы в ногу со временем, то уже к концу 70-х он безнадёжно отставал! И виной этому именно ВАЗ, который хоть и решил в какой-то мере проблему автомобилизации населения, но загнал автопром в тот угол, в котором он и поныне! Всё ИМХО!

Добавлено спустя 56 секунд:
А копейка имеет такое же отношение к советскому автопрому, как джили к украинскому!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-квітня-2010 13:39 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
ну если джили проездит у нас 40 лет и будет представлена таким же количеством, и заработает репутацию не хуже, то пусть будет лучше так, чем дальше ездить на отечественном запорожце (таврии, славуте), или вообще что еще хуже, продолжать собирать а нам покупать ВАЗ классику.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-квітня-2010 14:06 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Не от хорошей жизни мы ездили на копейках и москвичах по 40лет!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-квітня-2010 14:15 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
да и на джили по большому счету тоже :)
Мог бы купил бы шкоду, хонду, например :)

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-квітня-2010 14:31 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Well-wisher написав:
да и на джили по большому счету тоже

Да никто ж не спорит!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2010 11:09 
Відмінний драйвер

Вік: 56
Повідомлення: 231
Звідки: Ильичёвск
Well-wisher написав:
да и на джили по большому счету тоже :)
Мог бы купил бы шкоду, хонду, например :)


Шкода-Фабия (примерная однокласница-разумный, неприпонтованый размер) стоит примерно в 2 раза дороже, чем например Джили СК (т.е.на 100%), в зависимости от комплектации. Она что в 2 раза лучше? Она будет в 2 раза меньше ломаться? Она прослужит в 2 раза дольше? Она требует меньше расходов в эксплуатации? Конечно она лучше, но даже не на 50%, но при этом вдвое дороже. Я бы мог позволить себе Фабию, но при этом (после Джили) чуствовал бы себя, как бы это сказать по-мягче , человеком, который сильно переплатил (а кто-то на мне сильно заработал). Что-то подобное, только с другими цифрами можно сказать и про Хонду и про многих других. Естественно, это всё мое ИМХО. В советские времена нас так же кидали с ВАЗами и Москвичами. В это время в т.н. странах "народной демократии" наряду с ВАЗами, Москвичами и Волгами продавались свои и "чужие" Дачии, Ольчиты, Шкоды, Татры, Заставы, Вартбурги, Трабанты, Полонезы, ФИАТы и т.д. (не такой уж плохой выбор). Причем по более вменяемым, чем у нас ценам, как правило, без очередей. А ещё, естественно подороже (как те же китайцы и европейцы), можно было купить "настоящие" европейские иномарки (новые). Естественно не все и не везде, но про Рено, Фольскваген, Мерседес-Бенц в таких странах, как ГДР, Польша и Венгрия мне известно.
Так что "копейка", вместе с "железным занавесом" сыграла с нами злую шутку.


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-вересня-2010 08:57 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 73
Повідомлення: 1802
Звідки: Ивано-франковск
История происхождения названия автомобиля "Жигули"
09:32 07/09/2010
7 сентября исполняется 40 лет с того дня, как автомобилю ВАЗ-2101 присвоили название "Жигули".
По общепринятой версии, имя у тольяттинского автомобиля появилось в результате всесоюзного конкурса, объявленного в прессе. Всего писем и телеграмм набралось около 30 тысяч. Госкомиссия отобрала восемь штук, а конструктор по фамилии Черный предложил еще одно – "Жигули". Оно-то и было утверждено правительством.
19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый автомобиль - ВАЗ-2101
Однако есть и другая версия, принадлежащая конструктору Геннадию Ляхову. В середине февраля 1967 г. генеральный директор Волжского автомобильного завода и (по совместительству) заместитель министра автомобильной промышленности СССР Виктор Поляков поставил перед Борисом Поспеловым, заместителем первого главного конструктора ВАЗа, задачу – придумать название для автомобиля, который будет выпускаться на новом заводе. Через два дня было выставлено на голосование порядка восьми названий. К ним по предложению конструктора Черного добавили "Жигули". В результате голосования в двух турах было выбрано название "Жигули", которое и было утверждено Поляковым.

Но как только советские "Жигули" стали выпускаться на экспорт, тут же возникла проблема с привычным для русского слуха словом "Жигули". Иностранцы не только не могли правильно произнести его, но оно еще и имело неприличные созвучия сразу в нескольких языках!

Было принято решение придумать новое название для экспортных автомобилей Волжского автомобильного завода. В 1973 г. появилось новое название "Лада" – красивое и простое. Теперь "Лада" – это основной бренд АВТОВАЗа, который он продвигает, называя свои разработки новыми именами, но всегда оставаясь верным Ладе.

За прошедшие годы АВТОВАЗ создал более 100 моделей и модификаций автомобилей. Названий сменилось тоже достаточно много: Самара, Бора-21, Нива, Спутник, ОКА, Эльф, Гном, Рапан, Гольфкар, Карат, Питер‑Турбо (родстер), Лада‑Аэро, Антэл, LADA Revolution, Силуэт. Знатоки помнят и модернизированные версии с именами собственными – Желтая Акула, Красная пчела (Red Bee), Пуля (Bullet) ‑ эксклюзивные автомобили на базе ВАЗ‑21106.

Создатели тюнинговых комплектов также внесли свой вклад в создание разнообразия имен: Карлота, Нова, Ника, Grossmeister, Lada Bis, Lada Lady, Rally Sport, Апал, Евро, Катран, Кураж, Лада TMS , Стэлс, Титан, Том Кэт, Торнадо, Стайер, Аэрокит, Элеганс, Эверест, Тайга, Ока Леди, АКС, Фантом, Неон, Фаворит, Акула, Леон, Ниагара, Реал, Трассер, Галант, Гранд.

В новом тысячелетии компания порадовала автолюбителей несколькими новыми моделями, которые, по заверению производителя, соответствуют уже европейским стандартам. Так, в 2004 г. с конвейера сошел первый автомобиль семейства "Лада Калина" (модели ВАЗ‑1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119). А в 2007 г. страна увидела первую Priora (заводское обозначение ВАЗ-2170), с которой началось семейство российских легковых автомобилей класса "C" по европейской классификации.
Имя для нового автомобиля Lada Priora выбирали по классической схеме. Первоначально были выбраны центры опросов, которым был передан ряд вариантов. Всего для проекта 2170 было предложено порядка 60 имен, потом из них отобрали семь, а в итоге получилось то, что стало известно всем.
http://www.rian.ru/spravka/20100907/271804192.html


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 13 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія