Свою брутальную новинку российские разработчики позиционируют как универсальное многоцелевое
транспортное средство, одинаково подходящее для улиц, трасс и бездорожья.
Особо примечательно, что модель Marussia F2 предназначена не только для частных лиц,
но и для различных спецслужб, включая МЧС, пожарных и военных.
Кузов — крупный, салон — просторный и легко трансформируемый, платформа — та же, что и у ранее представленных
спорткаров Marussia B1 и B2. Под капотом кроссовера, по всей видимости, 340-сильный мотор V6, собранный фирмой
Cosworth на основе кадиллаковского блока 3.6. Впрочем, о технической составляющей дебютанта его «продюсеры»
предпочитают умалчивать. Зато предостаточно рассказано об утилитарно-спортивном салоне проходимца, сохранившем
такие характерные особенности моделей Marussia, как симметричная М-образная передняя панель и ярко выраженные
дефлекторы вентиляционной системы. «Авиационные» тумблеры служат для управления лебёдкой, пониженной передачей
и т. д. Хотя не излишество ли это? И без того глаза разбегаются от высокотехнологичных прибамбасов. На кроссовере
опробована новая мультимедийная система Marussia, которая будет устанавливаться на все машины фирмы. В списке её
возможностей числятся: телефония через Bluetooth и Skype, навигация с поддержкой GPS и ГЛОНАСС, показ телевизионных
программ и видеофильмов, работа с файлами и базами данных. Управление мультимедиа осуществляется посредством
нескольких мониторов на передней панели.
Источник http://www.drive.ru/other/news/2010/05/ ... iborg.html