вверх

Текущее время: 22-июл-2019 20:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 09-окт-2012 12:54 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
Рассматривал указанное авто (MG6) как возможное следующее после ФС, а именно в начальной комплектации с двигателем 1.8 турбо за 159 тыс. грн. Убеждение было, что это больше англиец нежели китаец и что последние не лезли в технические моменты, а только лишь купили указанную компанию. Нравится в авто: неординарный дизайн, тип кузова, салон как материалы так и дизайн, богатая комплектация, живой тубро-мотор, возможность установки ГБО....но, это все было до тест-драйва. Машина разочаровала и я решил для себя, что она не стоит 20 кусков зелени ( мнение сугубо мое).
И так, пару недель назад протестировал его в Киеве, пер. Балтийский, 20. Что испортило мое впечетление о машине: 1. КПП на новой машине выла при сбросе газа сильнее!!! чем на моей ФС :shock: Вывод КПП изготавливают все же китайцы и видать криворуко нарезают шастеренки. Когда я спросил у менеджера, что это, он подтвердил нехотя- да, воет коробка! Оно мне надо за такие деньги? Я могу это простить своей Фсишке, которую купил за 9 тыс. дол., но не за 20! 2.При проезде неровностей сзади, что то отчетливо постоянно бухкало, менеджер неуверенно сказал, что может неприкручена запаска, но после теста выяснилось, что она прикручена, тогда он сказал, что это лоток в запаске, но тоже неуверенно, коротче хочется верить, что это не стойки или др. элементы подвески. 3. Разгон-да хороший, если не знать что это турбо-мотор и крутить его тыс. до 4, но при этом салон наполняется неприличным ревом, мотор слышно сильней чем в ФС, что тоже не логично при соотношении их цен. Вцелом разгон, как в японских/корейских одноклассниках с тем же объемом без турбины, но мы же платим за последнюю(!) и не забывайте, что это весьма капризный и дорогостоящий в ремонте узел! Шумка примерно как в ФС. После воющей КПП- "любимый" звут которой я узнаю даже разбуди меня в 12 час. ночи ( спасибо СК и ФС), такой минус как хреновая обзорность назад через узенькое стекло и мало места над головой как спереди так и сзади, при моем низком роста ушли на второй план. Жена тоже сказала, что ей не понравилась машина - сидеть сзади намного удобней в ФС и обзор по бокам тоже. Вот так отпал мой притендент, для себя я узнал в нем китайца хоть и завуалированого под европейским дизайном и хорошим салоном, может те машины, что собирают в Англии и не имеют указанных мной недостатков, но об этом можно только догадываться. Для меня теперь это не "истинный англиец ( как в рекламе), а китаец в английском костюме. Может стоит еще присмотреться, еще раз потестировать, но пока мнение такое. Да к слову о хорошем, нельзя заканчивать на плохой ноте: подвеска понравилась - упругая и цепкая, хорошо отрабатывает неровности и не сильно кренит машину, управляемость очень зачетная, руль острый и послушный, салон - очень качественный, музыка очень достойная для базового авто, вместительный и функциональный багажник. Вот пока и все, кто интересуется этим авто или владеет напишите свои впечетления и не ругайте меня :-) если кто не согласен с выводами.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2012 12:58 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Сообщения: 1880
Откуда: Кривой Рог
все познаеЦа в сравнении...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2012 15:44 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
И еще забыл два момента: отсутствие шумки на капоте и слабые газовые амортизаторы как на нем так и на багажнике-крышку поднимают очень слабо, нужно помогать руками, а значит-быстро сдохнут.

Не знаю, то ли я много хотел от авто, то ли авто за 20 сейчас такие как раньше были за 15 кусков, то ли тест-драйвы с хвалебными одами заказные...

Не являюсь ярым поклонником Эмгранда, но отдать за него 13.5 тыс. дол. как по мне более целесообразно чем за МГ6 почти 20, хоть у первого и будет более валкая подвеска и на порядок хуже управляемость, но потраченные деньги будут честными!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2012 19:12 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Воющая коробка, это пока первый негативный отзыв, про это авто. Возможно, это авто уже просто убили, т.к. два тестовых авто мучили, очень много журналюг и они легко могли убить не обкатаное авто, не думаю что его во время обслуживали.
Поэтому лучше подождать и подумать еще, присмотреться... Сам Я обладатель 350, по этому про 6 не скажу в защиту не чего, но дам ссылочку для обладателей 6 модели, может что то прояснят!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2012 19:28 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Sotnik писал(а):
Воющая коробка, это пока первый негативный отзыв, про это авто. Возможно, это авто уже просто убили,
Сюдя по всему(вой при торможении) кпп не убили,а она так сделана. И чтож это за кпп,которую так легко убить!? Нет, это просто технологичность производства такая. Но чес говоря,я бы не особо заморачивался этим воем при торможении двигателем (тем более,что МГ тут не уникальна,даже с такой ценой). хотя если воет как троллейбус, то ну ее в пень.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2012 19:41 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Возможно это проблема данного экземпляра, будем надеяться что не всех экземпляров, механика это собственная разработка SAIC, не понятно, англичане участвовали в ее разработке или нет, а вот автоматы они покупают Японские AISIN. На тестах были в основном топовые комплектация на автоматах. Кстати у Эмгранда тоже воет коробка, пусть экономия в 6 тыс. греет вам душу...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2012 19:58 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 1306
Откуда: Николаев
пару дней назад ,ехал я на "Москвиче",по одной "дОрОгЕ". длина ей, примерно 1км. я на "М" больше 20км./ч..там ездить не рискую.так вот;вижу в дали ,на встречу ,едет белая иномарка (пока объехал пару колдобин) стали видны транзитные номера (я проехал метров 70),когда мне удалось проехать ещё метров 50,я подумал "какой дебил,купив машину,так её гробит?" :gonschik: ответ не заставил себя ждать , это был АИСовский "MG"-330, тестдрайв. :shock: я ещё тогда подумал;"кто-то же её купит".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2012 20:23 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Дельта писал(а):
И еще забыл два момента: отсутствие шумки на капоте и слабые газовые амортизаторы как на нем так и на багажнике-крышку поднимают очень слабо, нужно помогать руками, а значит-быстро сдохнут.!

У меня вторая машина Амулет, тоже лифтбэк и те же проблемы, пятая так называемая дверь очень тяжелая, нужно помогать руками подымать, но за 5 лет нету и намека на сдохший амортизатор. Это все ваши домыслы, нечего общего с реалиями....
А вот шумки на капоте, точно нету и это только на 6-ке, у 550 и 350 она есть на капоте, это абсурд этой модели...


Последний раз редактировалось Sotnik 09-окт-2012 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2012 22:13 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
Мужики, сам расстроен, был ооочень позитивно настроен на это авто! Не верите- идите протестируйте, белое тестовое авто с наклейками и полосами в виде английского флага, 1.8 турбо на механике.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Sotnik: Амулет не 20-ку стоит, ему можно простить слабые газовые амортизаторы


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2012 22:56 
Тысячник

Сообщения: 1237
Откуда: Уже не знаю
Забанен: Бессрочно
Я бы в этом ценовом диапазоне присматривался к другим авто. Тоже облазив MG в салоне по мелочам понял что это чистокровный китаец в английском смокинге.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2012 01:41 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 567
Откуда: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
может пойти от обратного? облазить и обьездить английские авто и понять что в них китайского или в чем сходство МG с англичанами а в чем разбежность. Думаю тогда станет более понятно кто есть кто и чей на нем костюм. Русского по ложке в чашке узнают? узнают. Как русского узнают в Турции ели он приехал в итальянском покрое на международную конференцию? Да так и узнают, что есть то, что русского выдает.

_________________
Можно в жизни многому научиться, но только стоит усвоить одно и ты мастер!

“退出并认为这是一种诅咒让敌人在他的生活,这是值得的受益。明智的敌人会欺骗不止一个。”
种族


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2012 07:20 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
GeelyFakt писал(а):
может пойти от обратного? облазить и обьездить английские авто и понять что в них китайского или в чем сходство МG с англичанами а в чем разбежность.
Очень правильная мысль. Вопрос: кто в Англию поедет? :lol:

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2012 07:40 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 143
Откуда: Киев
А съездить под видом покупателя и посмотреть Rover 25-й или 75-й?!?(лучше 75 т.к. на его базе сделан)


Последний раз редактировалось Sotnik 10-окт-2012 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2012 07:52 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
Я плотно 75 смотрел, так как именно его хотел с Польши себе пригнать.
Увы, новые MG даже рядом не стоят. Не могу утверждать по ходовым качествам,
но по салону - точно

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2012 08:28 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4612
Откуда: Bandershtadt
12 річний Ровер 75 в хороших руках виглядає як новий автомобіль, і його хочеться купити, це ж майже БМВ, а салон взагалі просто ульот :ay:
http://auto.ria.ua/old/auto_photo/megaphoto/9270599/
Rover це Rover :ay: :ay: :ay:
(імхо)вибачайте за офтоп

_________________
БЖ Джилі МК -new Сірий Імпрес V O V A




Изображение
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT )


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2012 08:34 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 143
Откуда: Киев
О боже, что ж там экстра-ординарного, у нас во дворе у соседа 75, то что раньше применялся в отделках пластик аля "дерево". Да его дизайн веет английским шармом и стариной что ли. Но к примеру мой 350-й имеет комбинированную кожу(не дерматин) и при том не самого худшего качества, да уже боковинки и карты - дерматин, но тоже приемлего качества. Пластик мягкий, все подогнуто идеально, твердый пластик тоже хорошего качества, есть вставки под карбон(это уже современные веяния). Хрома мне хватает, не много и не мало(подчеркивает статус машины). Заметьте те машины сделаны до кризиса, до глобальной экономии всего и на всем, сейчас Nanjing Automobile(которая их делает), очень даже и не экономит на материалах, это понятно они жопу рвут всем понравится, спят и видят европейские рынки, по этому и авто первых партий, на порядок лучше будет последующих(это уже закономерность)

V O V A писал(а):
12 річний Ровер 75 в хороших руках виглядає як новий автомобіль, і його хочеться купити, це ж майже БМВ, а салон взагалі просто ульот :ay:
http://auto.ria.ua/old/auto_photo/megaphoto/9270599/
Rover це Rover :ay: :ay: :ay:
(імхо)вибачайте за офтоп


Конечно как новая :ay: С облезжим рулем и потрескавшейся кожей, не смешите, у моего друга есть 12 летнее БМВ, там салон так же убит годами, как и все что не жалеет время. И в живую оно страшней чем на фотах!


Последний раз редактировалось Sotnik 10-окт-2012 08:39, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2012 08:43 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4612
Откуда: Bandershtadt
Sotnik писал(а):
Sotnik

Та щоб Ваше і моє авто виглядало так у 12 річному віці і пробігом 200 000 км :az:
І щоб облізлий руль і потріскані сидіння були єдиними проблемами, то це б був хороший аргумент в сторону КитайАвтопрому :-)

_________________
БЖ Джилі МК -new Сірий Імпрес V O V A




Изображение
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT )


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2012 08:45 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
Sotnik угу
http://moto.allegro.pl/idealny-rover-75 ... 29101.html

пофильтруй по 75 и посмотри. Да, там есть офотошопленные конечно,
однако 3/4 идут как есть.

З.ы. еще рекомендую посмотреть на цену

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2012 08:49 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Конечно на правах оффтопа, но мне тоже 350-ка понравилась больше чем 550 и 6 по эргономике, исполнению салона, как то очень пришлась по душе, я даже не ожидал.
По теме.Дельта, когда я покупал СК, в салоне была машина для тест-драйва. При разгоне она ревела так, как будто это реактивный самолёт- я хотел передумать брать СК. Но манагер тонко намекнул, что именно поэтому эта машина и на тест-драйве и на 99 процентах машин такого нет. Когда сел в свою и поехал в Мрео оформляться- тишина и покой, никакого гудежа не было при разгоне.
В тест-драйвах обычно участвуют немного бракованные экземпляры как я понимаю. А так по сути кроме подвывающей кпп вы и не сказали ничего плохого.

Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
Да, Ровер - 75 конечно к этой теме вообще не имеет отношения.
Или прям кто -то повелся на рекламу про истинных английцев из Китая за 15 тысяч долларов?
ИМХО, это такой же англиец, как Эмгранд - швед.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2012 10:41 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Forzajuve999 писал(а):
Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
Да, Ровер - 75 конечно к этой теме вообще не имеет отношения.
Или прям кто -то повелся на рекламу про истинных английцев из Китая за 15 тысяч долларов?
ИМХО, это такой же англиец, как Эмгранд - швед.

Тут вы не правы, почитайте историю бренда на Википедие, правда она англоязычная, но в общих чертах и переводчик Гугл помогает, если не знаете английский. SAIC хотел совместно участвовать в производстве МГ-Ровер, владея 75% акций, этой бывшей корпорации, но английский парламент, во главе с Тони Блэром, помешал этой сделке, из за раздутого скандала в СМИ(будто китайцы скупают англичан с потрохами), в итоге SAIC повезло, т.к. ими ранее, было выкуплено две платформы 25 и 75 Ровера, плюс частично ZT и часть технологий их моторов. А когда МГ-Ровер подчистую обанкротился и 30 тыс. человек лишились работы, плюс скандал с отмыванием кредитных денег, на спасение компании, Nanjing Automobile выкупила марку МГ, ее технологии и завод по производству этих машин, который и успешно, почти полностью перевезла к себе на родину. На первых порах, разработку МГ750 и Ровью 350, 550 ей помогала компания Рикаро, а позже была создана собственная инженерная команда из 300 уволенных работников Ровера(сейчас она насчитывает 3000 англ. сотрудников), которые в кембридже и создали МГ 6 собственными силами, плюс куча профильных мировых компаний. Так что английские корни пыщат отовсюду у марки МГ, другое дело, что сама марка, не была верхом совершенства, но это лучше чем китай с его пока древними технологиями....


Последний раз редактировалось Sotnik 10-окт-2012 10:44, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2012 15:29 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Sotnik писал(а):
Тут вы не правы

Я имел ввиду, что незачем тут Ровер-75 обсуждать 10-12 летние с фотками, тут же про МГ-6 речь.
А по теме-англиец он или не англиец, мне тут в соседней теме доказывали, что Фольц Поло, сделанный в России никакой не фольц, а чуть ли не ВАЗ. :o
В Мг всё-таки китайцы руку приложили, тут и китайская коробка, да и удешевление цены по сранению с Ровером я думаю не только за счёт дешёвой рабочей силы.
Для меня самый важный момент в МГ(хоть и смотрю я в сторону 350)- это есть ли у неё заявленная оцинковка кузова или нет. Если есть- для меня Эмгранд отошёл бы на второй план.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2012 16:20 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Forzajuve999 писал(а):
Для меня самый важный момент в МГ(хоть и смотрю я в сторону 350)- это есть ли у неё заявленная оцинковка кузова или нет. Если есть- для меня Эмгранд отошёл бы на второй план.

Такой большой,а в сказки веришь. Оцинкованные элементы в кузовах есть и у ваза и у джили. Фирма дает 10лет гарантии от сквозняка? Нет. Да и далась вам эта оцинковка. И в каких интересно авто она (я так понимаю двухстороннее,старое доброе гальваническое покрытие листа) есть, ну скажем с ценой до 20туе?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2012 16:57 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Игорь, мне главное, чтобы не гнила она как Эмгранд на первом году жизни. На двустороннюю очень хотелось бы надеяться.

Добавлено спустя 56 секунд:
Игорь писал(а):
Оцинкованные элементы в кузовах есть и у ваза и у джили

И какие же это элементы у Джили?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2012 17:36 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Forzajuve999 писал(а):
И какие же это элементы у Джили?

Это нужно уточнять у изготовителя.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2012 18:29 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Forzajuve999 писал(а):
Для меня самый важный момент в МГ(хоть и смотрю я в сторону 350)- это есть ли у неё заявленная оцинковка кузова или нет. Если есть- для меня Эмгранд отошёл бы на второй план.


Ну это все гадают и пытаются достучатся через службу SAIC http://mgclub.org.ua/showthread.php?t=649
Cкоро думаю этот факт раскроют...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия