вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:42

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 12 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 28-червня-2012 10:17 
Шановний знавець
Аватар користувача

 З Днем народження eem
Вік: 73
Повідомлення: 1802
Звідки: Ивано-франковск
Как делают китайские автомобили:
фоторепортаж и полный текст http://biz.liga.net/all/avto/stati/2244703-kak-delayut-kitayskie-avtomobili-fotoreportazh.htm
Корреспондент ЛІГАБізнесІнформ побывал в Китае на одном из принадлежащих корпорации Gelly заводов
К 2015 году компания компания Geely намерена производить 2 млн автомобилей, половина из которых будут поставляться на экспорт. Китайцы не скрывают - украинский рынок для компании является одним из приоритетных. Корреспондент ЛІГАБізнесІнформ побывал на одном из заводов корпорации и посмотрел, как выпускаются автомобили, в одной из наиболее динамично развивающейся стран мира.
Завод Geely в Ченду (провинция Сычуань) - одна из девяти производственных площадок Gelly в Китае
На территории 150 тыс. м.кв. расположились цеха, обеспечивающие полный цикл производства - штамповку, сварку, покраску и сборку, а также: испытательный трек, собственная электростанция, складские помещения, стоянки для готовых автомобилей, и выставочный зал с экземплярами выпускаемой продукции. Инвестиции в проект составили порядка $214 млн.
Пока предприятие недогружено - работает в одну смену. С конвейера сходит один автомобиль каждые четыре минуты. В перспективе этот показатель увеличат почти вдвое.
Сегодня в Ченду выпускается новый кроссовер Geely GX7, впервые представленный в апреле, на Пекинском автосалоне. Автомобиль уже презентован в Украине, в рамках автосалона Sia-2012. Его поставки на наш рынок начнутся в начале 2013 года.
Geely GX7
Группа компаний АИС (дистрибутор Geely в Украине) пока сконцентрируется только на импорте нового кроссовера. Не исключено, что модель в будущем будут собирать на мощностях Кременчугского автосборочного завода. Сами представители Geely говорят, что решение во много будет зависеть от того, насколько увеличатся пошлины на импортные автомобили.
В Geely пока не называют стоимость GX7 в Украине, однако на китайском рынке цены на кроссовер стартуют от 92 900 юаней (117 тыс. грн.) за комплектацию Comfort, с двигателем 1,8 л. и механической трансмиссией. В максимальной комплектации с двигателем 2,4 л. и 6-ступенчатым "автоматом" GX7 обойдется в 129 900 юаней.
Все запчасти, двигатели и трансмиссии - собственные разработки Geely. На GX7, помимо китайской "механики" будут устанавливать 6-ступенчатый "автомат", производства австралийской Drivetrain Systems International- компании принадлежащей Geely. Дизельные двигатели для GX7 пока не предусмотрены.
В Geely, которая не так давно приобрела активы Volvo, пока не планируют перевозить производство шведских автомобилей на конвейер в Ченду - это вопрос будущего. Впрочем, на территории завода уже есть производственная база Volvo, пока используемая в качестве площадки для хранения комплектующих и парковки готовых автомобилей.
Служба безопасности Geely
ВGeely не стал скрывать технологии используемые на заводе, разрешив журналистам снимать практически все. В целях безопасности не пустили только в покрасочный цех.
Линия сборки
Штамповочный цех
Сварочный цех занимает самую большую территорию37 050 м.кв. На двух линиях используют роботы шведской компании ABB. Покрасочный цех занимает 25 920 м.кв. на покраску одного автомобиля уходит 2,91 минута.
Под сборку отведено - 36 480 м.кв. Здесь применяется 14 осей и 5 электрических механических рук, для установки деталей автомобиля, шин и трансмиссий.
На заводе работает 17 тыс человек. Уровень автоматизации достаточно низок - 30%, что не удивительно, учитывая невысокую стоимость рабочей силы в Китае.
Полигон для испытаний автомобилей представляет собой полуторакилометровый трек, с различными видами покрытий и скоростным участком. Здесь смоделированы условия для тестирования автомобилей в дорожных условиях. На фото - Тестирование GX7 на испытательном полигоне в Ченду
Китайская интерпретация лондонского кэба в выставочном зале завода. . После приобретения компании Manganese Bronze Holding (London Taxi Company), Geely собирается наладить серийное производство такси для Лондона.
Денис Кацило

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2012 17:02 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Такое впечатление что читаю старезный боян :(

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2012 20:22 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
так и есть :-)

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-червня-2012 11:04 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 607
Звідки: Белая Церковь
Это когда Денису Кацило надо подзаработать, он старые бояны как новые продаёт... :bj:

_________________
никогда не говори "никогда" Бортовик
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2012 14:20 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Китайские кроссоверы попали в рейтинг качества J.D. Power and Associates

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-травня-2013 13:03 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Исследовательский центр Geely – репортаж из Китая

Отправившись в Китай по приглашению компании Geely, мы посетили не только Шанхайский автосалон, но и ряд довольно интересных объектов фирмы. Один из них - научно исследовательский центр по нашему или R&D (Research and Design) центр. Одним словом место, где рождаются новые идеи и разработки и оттачиваются уже существующие технологии. А еще здесь находится собственная лаборатория безопасности, где... Впрочем, обо всем по порядку!

Зображення

Итак, кроме заводов за рубежом (Индонезия, Ирак, Россия, Египет и т.д.) и совместного с Volvo исследовательского центра в Швеции, у корпорации Geely в Китае насчитывается более десяти заводов и сборочных предприятий. Плюс к этому два R&D центра и два университета - в Пекине и в Хайнане. Кстати, учится в них около 5 тысяч человек, и открыты они для всех желающих. Оплачивается учеба по тарифу Министерства образования, который составляет от 5 до 8 тысяч юаней в год. Руководство концерна заинтересовано в поиске и "воспитании" новых талантов, поэтому на этих ВУЗах дело не остановится. Мы же прибыли с визитом в R&D центр в Ханчжоу, в город, который находится рядом с Шанхаем (разделяющие их 180 км по китайским меркам небольшое расстояние).

Самые необычные Geely

В новое здание и новое место с большей территорией исследовательский центр переехал чуть более двух лет назад. С виду это обычный комплекс зданий за забором - никакой колючей проволоки или суровой охраны. Но фотосьемку журналистам все же запретили, позволив (и то после настойчивых просьб) сделать кадры только в выставочном зале, где собраны прототипы и концепт-кары разных годов выпуска и серийные модели. Каждый из них достоин внимания и отдельного описания, но представители Geely были сдержанны в своих комментариях. И, тем не менее, нам таки удалось разведать, что наиболее близок к запуску в серийное производство небольшой пикап GP5 (на фото красного цвета и с велосипедами в кузове). Вначале для местного рынка, а затем и на экспорт. Но многим экспонатам суждено так и остаться в единственных экземплярах и стать достоянием истории компании, которая, к слову, довольно молодая поскольку была основана в 1996 году.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

После "Зала славы" нас вежливо попросили убрать фото- и видеотехнику и повели показывать, как проводятся испытания всевозможных узлов и компонентов. Хотя, по нашему мнению, именно этот процесс и стоило заснять подробней, чтобы показать серьезный подход к производству. На различных стендах тестируется долговечность узлов, работа электроники и CAN-шин, работа подвески и системы вентиляции. Повстречался нам и компьютерный симулятор, созданный на базе Geely EC7. Одним словом, в этих лабораториях тестируют великое множество систем и компонентов, которые должны будут беспроблемно работать в будущем. Мы останавливаемся возле стенда с педалью сцепления, которую беспрерывно выжимает робот. Она должна выдержать 2 миллиона нажатий. А замок зажигания и вовсе беспрерывно тестируется в течении 2 месяцев.

В следующем зале налажено нечто вроде маленького конвейера. "Здесь мы отрабатываем будущую технологию производства" - говорит You Yi, вице-президент института, который и проводил нам "экскурсию". Своими силами эта маленькая сборочная линия может собирать до 400 автомобилей в год! А вот собственной лаборатории по шумоизоляции у института в Ханчжоу пока нет - она находится в стадии постройки.

Краш-тест Geely EC8 своими глазами

На десерт для украинской делегации журналистов приготовили осмотр центра по безопасности автомобилей. Более того, специально провели краш-тест седана Geely EC8 прямо у нас на глазах! В строительство центра было инвестировано около 100 млн. юаней, а свою работу он начал в 2006 году. Первые результаты были не очень утешительными - модель Free Cruiser заработала всего 2 звезды, но с каждым годом и каждой новой моделью количество звезд росло, пока в 2010 Geely EC7 не заработал твердую "пятерку" по С-NCAP. Будучи уверенными в своей модели, китайцы отправили ее на Euro NCAP, где она получила честные 4 звезды. Это первый из китайских автомобилей, заработавших такой рейтинг. Флагман модельной линейки Geely на сегодня - седан EC8 - также не подкачал и "разбился" на "пятерку" по С-NCAP. Вот этот результат и вознамерились нам продемонстрировать.

Зображення

Набрав скорость в 50 км/ч на длинном прямике, Emgrand EC8 врезался в т.н. недеформирумый барьер с полным перекрытием. Удар, грохот, хлопок и тишина. Капот гармошкой, крылья повисли а в воздухе повис белый дым. Подходим к машине, тянем за ручку водительской двери - она без проблем поддается и открывается примерно на четверть. Дальше уже с усилием. Но в реальной ситуации открыть их полностью не составит никакого труда, мы же доламывать экспериментальный образец не имели права. Передние подушки сработали как надо, четко видно пятно контакта. Более детальный анализ нагрузок тут же начали проводить специалисты, а мы поинтересовались самими манекенами. Их Geely закупает у специализированной фирмы, и каждый обходится около 200 тысяч долларов США. Таким вот образом центр может тестировать до 120 автомобилей в год. Но не все они разбиваются полностью. Некоторые тесты проводятся "локально", на специальных платформах.

Напоследок мы взглянули на информационный стенд, где в виде диаграммы были нанесены результаты краш-тестов многих известных европейских и японских моделей. Так вот, Geely GX7 к нашему удивлению оказался чуть ли не в одном ряду с Honda CR-V, Toyota Camry и Honda Accord! Раньше верилось в это с трудом, но после услышанного и увиденного сомнений у нас не осталось.

Источник: http://www.infocar.ua/arts/article-8927.html

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-вересня-2013 08:44 
Шановний знавець
Аватар користувача

 З Днем народження eem
Вік: 73
Повідомлення: 1802
Звідки: Ивано-франковск
Как создают китайские автомобили. Репортаж из Поднебесной
http://biz.liga.net/all/avto/stati/2617571-kak-sozdayut-kitayskie-avtomobili-reportazh-iz-podnebesnoy-.htm

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-березня-2016 14:20 

Вік: 65
Повідомлення: 2
Звідки: Казань
Забанений: Безстроково
Мне очень интересно, как делают китайские авто. Но сам купил старенький пикап Тянье Адмирал - и теперь нигде не могу найти концов, кто бы что посоветовал. В частности, могут к нему подойти запчасти чери амулет или нет. Проблема, например, с гранатой. Третий раз присылают в автосервис не то, что надо. И вроде внешне подходит, а внутренние дела не совпадают…


Бан: TORNADO 10-березня-2016 10:00
Это предупреждение, относящееся к следующему вашему сообщению: http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=34&p=610699#p610699.
Спам


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-березня-2016 14:16 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Так кто ж знает то. Если вопрос по Амулету, то это тебе на чери-Клуб дорога.
В общих чертах: нужно искать донора, с которого братья-китайцы копипастили твою модель
и то не факт, что все будет совпадать. У нас вот есть модель (СК), которая вроде как и копипаста,
а вот по ходовке есть уникальные з/ч типа амиков

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-березня-2016 22:15 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Вот ты с добром к человеку. А это голимый спаммер. Бывает

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2017 17:05 
Аватар користувача

Вік: 34
Повідомлення: 4
Звідки: Киев
Я из китайских машин признаю только Джилли. в общем, остальные не внушают они как-то доверия особого, как и все, что мейд ин Чайна


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-грудня-2018 19:24 

Повідомлення: 17
Звідки: Екатеринбург
Забанений: Безстроково
Хмм, в целом также считаю


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 12 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія