вверх

Текущее время: 07-дек-2019 15:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  Пред.   На страницу   1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2011 21:47 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 4598
Откуда: Киев
stasmi
Не факт о 5% которые были упомянуты.
Обе машины были в приблизительно одинаковой категории, были взяты напрокат в разных компаниях и были приблизительно одинакового пробега, кроме них предлагались аналоги "подороже" за доплату... так что это тенденция для европы... и если мы не хотим этого видеть,- это уже наши проблеммы. Более того в Европе много бзиков касательно выхлопа, норм, и прочих стандартов.
Повторюсь. Китайпром пока ещё наследует примеры европейского и американского автопрома и не предлагает ничего своего,- достойного повторения. И это к сожаленью нужно осознать и принять.
Общаясь с людьми, которые провели в Китае не один год я понял... Китай это клондайк, и там могут производить всё что угодно... НО ПОД ЧУЖИМ РУКОВОДСТВОМ... пока.
Пока... потому что надеюсь, что в скором времени ситуация всё же может изменится.
p/s/ пример,- не имеющий абсолютно никакого отношения к теме: Китайский дом.. а это 26 этажей, имеющий 1-2 дворника всегда будет в г..не.
Но Блокхауз, иногда размером в микрорайон, будет иметь 10 дворников, вневедомственную охрану с утренним построением и разводом,- будет вылизан до блеска. Как муравьи все вместе они делают по-команде быстро и хорошо, а поодиночке они гавня...т как наши ПТУшники на практике. Вот так.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2011 22:05 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 309
Откуда: Днепр
bush06 писал(а):
stasmi
это тенденция для европы... и если мы не хотим этого видеть,- это уже наши проблеммы. Более того в Европе много бзиков касательно выхлопа, норм, и прочих стандартов.


СТОП !! Прошу прощения, но я наверное был невнимателен или что то вообще не понял. Мы обсуждаем европейские авто или авто для европы???? Это совершенно разные вещи. Вы у нас найдите авто с этой системой. Конкретно по МГ - лично я рассматриваю исключительно для украины и лично мне всё равно будет она стоят там или нет. По выхлопам - какие у нас могут быть бзики с наши топливом?????

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
bush06 писал(а):
Китайпром пока ещё наследует примеры европейского и американского автопрома и не предлагает ничего своего,- достойного повторения. И это к сожаленью нужно осознать и принять.


Так все друг у друга что то катают. А что конкретно МГ и у кого скатала?

_________________
Бортовой MK от StasMi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2011 09:31 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17667
Откуда: Neverwhere
Ну если бы это был, например, лачетти, то все бы говорили примерно так:
"внесены новые нотки в хорошо известную обкатанную платформу. Целиком машина посвежела и приняла более
современный вид. Особенно революционной выглядит новая головная оптика"... и т.д. :lol:
А тут сразу же "спизидили"... а почему собственно? Компании и так платформа принадлежит на паях,
никто ведь не кричит при просмотре "сандеро" - "[censored] у рено (дачия) логан"

bush06 вообщем не убедил :lol:

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2011 09:32 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 4598
Откуда: Киев
stasmi
Ну что Мы такие упрямые.
мой пост на предыдущей странице в котором было выложено моё мнение, что МГ это Ровер десятилетней давности... Неплохо, как для Китайской копии... Но цена от АИСа уже подбирается к Европейским аналогам с технологиями на голову выше.
По поводу системы кратковременного торможения стоящего автомобиля на подъеме- это стандартная опция современного авто с РКП, оборудованного толковой тормозной системой, способной контролировать пробуксовку и ускорение. Встречается у Форда, Вольво, Итальянцы, Немцы, даже на Хундаях. В автоматах с гидропередачей- это работает по-умолчанию, но по-другому принципу.

В МГ лёгенько упомянули о TCS система регулирования вращения колес,- но что и как это будет вращать в МГ :facepalm:
Даже разрекламировать толком не смогли.

По-поводу норм выбросов... извините... Все евро-конторы, работающие на Украинском рынке, и которые связанны с перевозками считают.. и отчитываются по выбросам,- несмотря на то что жгут местное топливо. Да и остальные тоже отчитываются... только не считают и как то несерьъёзно к этому относятся... Да в общем то понятно... если на тебе последние штаны,- и те летние то уже не задумываешься сколько дров сжечь что б согрется...
А Киотский протокол никто ещё не отменял.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
-= INFerNO =-
Я никого не упытался убедить... За 23 Куе, лично для себя я отметил всё то что я хотел бы видеть в авто, и что я увидел в МГ.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2011 10:08 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 309
Откуда: Днепр
bush06 писал(а):
stasmi
Ну что Мы такие упрямые.
Неплохо, как для Китайской копии... Но цена от АИСа уже подбирается к Европейским аналогам с технологиями на голову выше.


Ааа, желание получить ответ на поставленный вопрос - это упрямство??? Ну ладно.
Так я так и не понял с чего она скатана - можно конкретики

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
bush06 писал(а):
stasmi

По поводу системы кратковременного торможения стоящего автомобиля на подъеме- это стандартная опция современного авто с РКП, оборудованного толковой тормозной системой, способной контролировать пробуксовку и ускорение. Встречается у Форда, Вольво, Итальянцы, Немцы, даже на Хундаях.


Опять же, как Вы сказали, буду "упрямым" - конкретика. В каких моделях у нас на рынке встречаются, тем более в стандартной комплектации :lol: . Тут хоть в топе увидеть

_________________
Бортовой MK от StasMi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2011 10:15 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17667
Откуда: Neverwhere
Та ладно. Я ж говорю, "неубедил", в качестве мнения автора - имеет право жить, просто хотелось бы
объяснить что автор не прав, но это уже не моя задача, да и не в моих силах. :lol:

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2011 10:16 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 309
Откуда: Днепр
bush06 писал(а):
Неплохо, как для Китайской копии...


Наверное скопировали вот отсюда :lol:

Не ужели вы действительно не видите сходства ????


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Бортовой MK от StasMi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2011 10:40 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 4598
Откуда: Киев
Не хочу дальше ломать копья, и продолжать бессмысленную полемику.
Надеюсь ссылки на Википедию у нас не запрещены. Идём в англоязычную врсию....
смотрим и видим...да, Да: Ровер 75. А преемник (successor) тыцяем и находим наш МГ
http://en.wikipedia.org/wiki/Rover_75
По поводу антиоткатной системы- Поиск рулит. Лянча Дельта- самое первое что можно найти... почитайте что должно быть в машинке и облизнитесь. Итальяшки были всегда законодателями моды, и в автомобилестроении тоже.
Повторюсь, это к теме не относится, на сим и завершим.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2011 10:46 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7383
Откуда: Мелитополь
Я вот смотрю, крепко же вцепились в эту противооткатную систему. Ручник уже совсем запретили или только собираются?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2011 10:47 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17667
Откуда: Neverwhere
Ну нужно жеж что-то плохое найти :lol:

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2011 11:10 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 309
Откуда: Днепр
bush06 писал(а):
Не хочу дальше ломать копья, и продолжать бессмысленную полемику.
Надеюсь ссылки на Википедию у нас не запрещены. Идём в англоязычную врсию....
смотрим и видим...да, Да: Ровер 75. А преемник (successor) тыцяем и находим наш МГ
http://en.wikipedia.org/wiki/Rover_75
По поводу антиоткатной системы- Поиск рулит. Лянча Дельта- самое первое что можно найти... почитайте что должно быть в машинке и облизнитесь. Итальяшки были всегда законодателями моды, и в автомобилестроении тоже.
Повторюсь, это к теме не относится, на сим и завершим.


British Motor Company. Среди моделей, разработанных совместными усилиями, необходимо отметить такие автомобили как MG A, MG B и MG B GT, но внимание общественности обратили на себя вовсе не они, а новая версия MG Midget и массовый автомобиль MG Magnette III.


слияние British Motor Company с не менее известными марками Jaguar, Rover и Triumph, которые вместе начали именоваться корпорацией British Leyland. 1968 года, когда произошло объединение

Я же и говорю - сами у себя и скатали :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
bush06 писал(а):
Лянча Дельта- самое первое что можно найти... почитайте что должно быть в машинке и облизнитесь. Итальяшки были всегда законодателями моды, и в автомобилестроении тоже.
Повторюсь, это к теме не относится, на сим и завершим.


Я же говорю до 5%. и с чего облизоваться? с лянчи? А ЦЕНА ????? Законодатели Ламбо, ферарри - это да.

_________________
Бортовой MK от StasMi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2011 14:29 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
bush06 писал(а):
За 23 Куе, лично для себя я отметил всё то что я хотел бы видеть в авто, и что я увидел в МГ.

Дружище, база МГ стоит 17 250 $, МК как вы пишете вышла вам в 16 штук(я правда напрочь не понимаю как это), но разница между машинами как бы больше чем на 1000 долларов, верно?! :ay:

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2011 14:45 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Forzajuve999 писал(а):
МК как вы пишете вышла вам в 16 штук(я правда напрочь не понимаю как это)

проще простого. до июня 2008г. МК стоила 64000грн, а доллар был 4,70. Плюс к этому возможные прибамбасы от АИСа, вот тебе и около16000у.е.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2011 14:48 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
aleks6114, какие прибамбасы от АИСа могут потянуть на 2,5 тысячи долларов?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2011 14:53 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 10954
Откуда: Запорожье
Конечно конечно. Курс был 4,85 и выходит цена в районе 13200$ - это максимум, за что можно было купить МК за все годы его продаж.

ЗЫ

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2011 15:05 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Forzajuve999 писал(а):
какие прибамбасы от АИСа могут потянуть на 2,5 тысячи долларов?

видать bush06 чего-то нашел. я вообще брал за грн. и бабки были в гривнах, и заплатил за все про все 64300грн. (13300)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2011 16:33 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 4598
Откуда: Киев
Мддаа... а поговорить пофлудить. :-)

TORNADO
Forzajuve999

62540 грн при курсе 4,85 и дополнительно почти 7000 грн расходы при покупке и доукомплектация. Изначально планировал кредит, но по причине наличия других задач и проблемм, так что заплатил сразу бакинскими.
Ну.. да этов прнципе это к слову, и цифры мною приводились лишь в информативных целях, как пример,- что на тот момент китайская Тойота Ярис стоила 14Куе, 60-70 Кгрн, и на сегодня в гривнах 70-80. но уже до 10Куе. Хорошее авто в 2008-ом стоило 150-180 Кгрн, что составляло 30-40 Куе. И на сегодня они так же стоят, даже в гривнах дешевле, но извините за тафтологию,- они на месте не стоят.

А в случае с МГ мы имеет доработанный ровер за 182 Кгрн в топе.
Forzajuve999 меня интересовала, и сравнивалась комплектация с автоматом 176 либо 182 кгрн.

stasmi по- поводу сами у себя скатали... Да нет же... это когда 130 Кгрн она бы в топе стоила,- тогда скатали,- а в данном случае китайские менеджеры кормят английских инженеров,.. или кого там ещё.

-= INFerNO =- повторюсь я не ищу чего то плохого, як казав Плющ: ...що маємо,- то маємо.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2011 16:43 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 309
Откуда: Днепр
bush06 писал(а):
Неплохо, как для Китайской копии...


Это же не мои слова.
Ну наш брат как всегда - хочет и юшку сьесть.....
И чтоб нормальный авто стоил 130 денег - я тоже такой же. НО НУЖНО БЫТЬ РЕАЛИСТОМ. А то что черато или элантра стоит дороже ведь никто не возражает - идут молча и покупают

_________________
Бортовой MK от StasMi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2011 16:53 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 4598
Откуда: Киев
Подтверждаю свои слова: кроме облика там всё будет по чертежам Ровера.
Киа и Хундай уже немножко заработали на имя... Что опять таки не есть поводом становится в очередь. Модель от модели, даже у таких грандов как VW или BMW не всегда повторяет успехи предшественника.
А здесь мы имеем дело с новым брендом, претендующим на историю марки.
Про ноу-хау я вообще скромно молчу. Хотя бы получалось так как в Роверах... не хуже.
А посему цена на авто сконструированное 10 лет назад как минимум на старте продаж в новой стране- завышенна.
Пусть я ошибаюсь,- и это будет надёжное авто с хорошим сервисом и недорогими запчастями, как это есть в случае с Джили... Но ценник уже настораживает.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2011 16:59 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 309
Откуда: Днепр
bush06 писал(а):
Подтверждаю свои слова: кроме облика там всё будет по чертежам Ровера.
Киа и Хундай уже немножко заработали на имя... Что опять таки не есть поводом становится в очередь. Модель от модели, даже у таких грандов как VW или BMW не всегда повторяет успехи предшественника.
А здесь мы имеем дело с новым брендом, претендующим на историю марки.
Про ноу-хау я вообще скромно молчу. Хотя бы получалось так как в Роверах... не хуже.
А посему цена на авто сконструированное 10 лет назад как минимум на старте продаж в новой стране- завышенна.
Пусть я ошибаюсь,- и это будет надёжное авто с хорошим сервисом и недорогими запчастями, как это есть в случае с Джили... Но ценник уже настораживает.


Прости, а что много ноу-хау в киа и хюндай. Лично я выбираю качество и комфорт, а потом уже историю марки (я же не на истории буду ездить)

_________________
Бортовой MK от StasMi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2011 17:12 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 4598
Откуда: Киев
Ну тогда я повторю, с чего я начал... вернее то что меня интересовало в МГ.
Это клиренс... авто покупается для наших дрог.
Коробка-автомат. Какой тип и как работает.
Ходовые качества... т.к. машинка позиционируется как наследник именитой компании, знающей толк в заряженных авто.
Покататся мне конечно неудалось, но отзывов прочитал не-мало, да и заявленная динамика до сотни ставит его в один ряд с семейными седанами того же концерна VW.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Это будет несправедливо по отношению к MG 550, и может вызвать опять волну возмущений.
...с седанами корейских производителей.

Так будет лучше.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-ноя-2011 10:37 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7383
Откуда: Мелитополь
Кстати про цены.
Самый дешевый роеве (МГ у нас),который с 1,8 DVVT и механикой, в Китае стоит 12480 фунтов,на наши - 160тыщ грн. Самый дорогой на турбе с автоматом 18980 фунтов,на наши -245 тыщ грн. Кстать, тот же МГ6 турбо в Великобритании стоит от 15495, 18995 фунтов. А если глянуть еще на чилийские цены(там китайцы не сильно дороже чем у нас) : 1,8DVVT МТ - 185 тыщ грн., а за самую первую комплектацию 1,8Т АТ просят 245 тыщ грн, то таки стоит бежать занимать очередь,потому как будет тока дорожать.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-ноя-2011 11:52 
Отличный драйвер

Возраст: 38
Сообщения: 233
Откуда: Донецк
Тут такой спор разгорелся что я захотел увидеть цены на Шкоду А5, думаю может я совсем от жизни отстал, зря только пошел на сайт шкоды
Octavia A5 Elegance 1,8TSI/118kW DSG 27 275 + 520 уе(за метали) = 224000 грн
Octavia A5 Ambition 1,6MPI/75kW 20 790 + 520 = 172000
Помоему вопрос закрыт. Когдато люди с этого сайта покупали Джили МК которые стоили на 10 процентов дешевле чем акцент (предъидущего поколения, мое ихмо качество сборки было у акцента получше чем в те годы у МК) и ничего мало кто пожалел... Я тоже как и многие тут хотел бы чтобы МГ стоила 15000 у.е в базе но АИСу скорее всего не нужна массовость данной марки, так как МГ среди китайцев это как мерседес и БМВ среди европейцев. Рости цене особо некуда, и я не думаю что она выростит больше чем на 3-5 килогривен, которые будут сбрасывать типа под акции. И я не куплю МГ даже не смотря на то что она мне очень нравится, так же как бы и не стал гнаться за БМВ или мерсом будь у меня деньги на Фольцваген, поэтому я куплю нормального китайца в ценовом диапазоне 100-110 килогривен, так как я уверен что в принципе он меня вполне устроит. Но если бы я вибирал между Шкодой и МГ при такой разнеци в цене, наврятли я бы выбрал Шкоду

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-ноя-2011 12:13 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 309
Откуда: Днепр
DimaS писал(а):
Рости цене особо некуда, и я не думаю что она выростит больше чем на 3-5 килогривен,


Полностью согласен

_________________
Бортовой MK от StasMi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-ноя-2011 14:59 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 4598
Откуда: Киев
На счёт того стоит становится в очередь или нет... :bi: каждый будет решать сам. Страна у нас непростая скажем так... и за лексусами тоже очереди организовывают, но я для себя выводы сделал, поэтому продолжим в теме Ждем Emgrand' а ??? зря конечно что тему переименовали.
Посмотрим с какой коробкой к нам приедет ЕС-7, и в какой цене.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  Пред.   На страницу   1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия