вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 19:51

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 217 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 21-листопада-2011 23:05 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 309
Звідки: Днепр
bush06 написав:
stasmi
это тенденция для европы... и если мы не хотим этого видеть,- это уже наши проблеммы. Более того в Европе много бзиков касательно выхлопа, норм, и прочих стандартов.


СТОП !! Прошу прощения, но я наверное был невнимателен или что то вообще не понял. Мы обсуждаем европейские авто или авто для европы???? Это совершенно разные вещи. Вы у нас найдите авто с этой системой. Конкретно по МГ - лично я рассматриваю исключительно для украины и лично мне всё равно будет она стоят там или нет. По выхлопам - какие у нас могут быть бзики с наши топливом?????

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
bush06 написав:
Китайпром пока ещё наследует примеры европейского и американского автопрома и не предлагает ничего своего,- достойного повторения. И это к сожаленью нужно осознать и принять.


Так все друг у друга что то катают. А что конкретно МГ и у кого скатала?

_________________
Бортовой MK от StasMi


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 10:31 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Ну если бы это был, например, лачетти, то все бы говорили примерно так:
"внесены новые нотки в хорошо известную обкатанную платформу. Целиком машина посвежела и приняла более
современный вид. Особенно революционной выглядит новая головная оптика"... и т.д. :lol:
А тут сразу же "спизидили"... а почему собственно? Компании и так платформа принадлежит на паях,
никто ведь не кричит при просмотре "сандеро" - "[censored] у рено (дачия) логан"

bush06 вообщем не убедил :lol:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 10:32 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
stasmi
Ну что Мы такие упрямые.
мой пост на предыдущей странице в котором было выложено моё мнение, что МГ это Ровер десятилетней давности... Неплохо, как для Китайской копии... Но цена от АИСа уже подбирается к Европейским аналогам с технологиями на голову выше.
По поводу системы кратковременного торможения стоящего автомобиля на подъеме- это стандартная опция современного авто с РКП, оборудованного толковой тормозной системой, способной контролировать пробуксовку и ускорение. Встречается у Форда, Вольво, Итальянцы, Немцы, даже на Хундаях. В автоматах с гидропередачей- это работает по-умолчанию, но по-другому принципу.

В МГ лёгенько упомянули о TCS система регулирования вращения колес,- но что и как это будет вращать в МГ :facepalm:
Даже разрекламировать толком не смогли.

По-поводу норм выбросов... извините... Все евро-конторы, работающие на Украинском рынке, и которые связанны с перевозками считают.. и отчитываются по выбросам,- несмотря на то что жгут местное топливо. Да и остальные тоже отчитываются... только не считают и как то несерьъёзно к этому относятся... Да в общем то понятно... если на тебе последние штаны,- и те летние то уже не задумываешься сколько дров сжечь что б согрется...
А Киотский протокол никто ещё не отменял.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
-= INFerNO =-
Я никого не упытался убедить... За 23 Куе, лично для себя я отметил всё то что я хотел бы видеть в авто, и что я увидел в МГ.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 11:08 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 309
Звідки: Днепр
bush06 написав:
stasmi
Ну что Мы такие упрямые.
Неплохо, как для Китайской копии... Но цена от АИСа уже подбирается к Европейским аналогам с технологиями на голову выше.


Ааа, желание получить ответ на поставленный вопрос - это упрямство??? Ну ладно.
Так я так и не понял с чего она скатана - можно конкретики

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
bush06 написав:
stasmi

По поводу системы кратковременного торможения стоящего автомобиля на подъеме- это стандартная опция современного авто с РКП, оборудованного толковой тормозной системой, способной контролировать пробуксовку и ускорение. Встречается у Форда, Вольво, Итальянцы, Немцы, даже на Хундаях.


Опять же, как Вы сказали, буду "упрямым" - конкретика. В каких моделях у нас на рынке встречаются, тем более в стандартной комплектации :lol: . Тут хоть в топе увидеть

_________________
Бортовой MK от StasMi


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 11:15 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Та ладно. Я ж говорю, "неубедил", в качестве мнения автора - имеет право жить, просто хотелось бы
объяснить что автор не прав, но это уже не моя задача, да и не в моих силах. :lol:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 11:16 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 309
Звідки: Днепр
bush06 написав:
Неплохо, как для Китайской копии...


Наверное скопировали вот отсюда :lol:

Не ужели вы действительно не видите сходства ????


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Бортовой MK от StasMi


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 11:40 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Не хочу дальше ломать копья, и продолжать бессмысленную полемику.
Надеюсь ссылки на Википедию у нас не запрещены. Идём в англоязычную врсию....
смотрим и видим...да, Да: Ровер 75. А преемник (successor) тыцяем и находим наш МГ
http://en.wikipedia.org/wiki/Rover_75
По поводу антиоткатной системы- Поиск рулит. Лянча Дельта- самое первое что можно найти... почитайте что должно быть в машинке и облизнитесь. Итальяшки были всегда законодателями моды, и в автомобилестроении тоже.
Повторюсь, это к теме не относится, на сим и завершим.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 11:46 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Я вот смотрю, крепко же вцепились в эту противооткатную систему. Ручник уже совсем запретили или только собираются?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 11:47 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Ну нужно жеж что-то плохое найти :lol:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 12:10 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 309
Звідки: Днепр
bush06 написав:
Не хочу дальше ломать копья, и продолжать бессмысленную полемику.
Надеюсь ссылки на Википедию у нас не запрещены. Идём в англоязычную врсию....
смотрим и видим...да, Да: Ровер 75. А преемник (successor) тыцяем и находим наш МГ
http://en.wikipedia.org/wiki/Rover_75
По поводу антиоткатной системы- Поиск рулит. Лянча Дельта- самое первое что можно найти... почитайте что должно быть в машинке и облизнитесь. Итальяшки были всегда законодателями моды, и в автомобилестроении тоже.
Повторюсь, это к теме не относится, на сим и завершим.


British Motor Company. Среди моделей, разработанных совместными усилиями, необходимо отметить такие автомобили как MG A, MG B и MG B GT, но внимание общественности обратили на себя вовсе не они, а новая версия MG Midget и массовый автомобиль MG Magnette III.


слияние British Motor Company с не менее известными марками Jaguar, Rover и Triumph, которые вместе начали именоваться корпорацией British Leyland. 1968 года, когда произошло объединение

Я же и говорю - сами у себя и скатали :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
bush06 написав:
Лянча Дельта- самое первое что можно найти... почитайте что должно быть в машинке и облизнитесь. Итальяшки были всегда законодателями моды, и в автомобилестроении тоже.
Повторюсь, это к теме не относится, на сим и завершим.


Я же говорю до 5%. и с чего облизоваться? с лянчи? А ЦЕНА ????? Законодатели Ламбо, ферарри - это да.

_________________
Бортовой MK от StasMi


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 15:29 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
bush06 написав:
За 23 Куе, лично для себя я отметил всё то что я хотел бы видеть в авто, и что я увидел в МГ.

Дружище, база МГ стоит 17 250 $, МК как вы пишете вышла вам в 16 штук(я правда напрочь не понимаю как это), но разница между машинами как бы больше чем на 1000 долларов, верно?! :ay:

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 15:45 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Forzajuve999 написав:
МК как вы пишете вышла вам в 16 штук(я правда напрочь не понимаю как это)

проще простого. до июня 2008г. МК стоила 64000грн, а доллар был 4,70. Плюс к этому возможные прибамбасы от АИСа, вот тебе и около16000у.е.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 15:48 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
aleks6114, какие прибамбасы от АИСа могут потянуть на 2,5 тысячи долларов?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 15:53 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Конечно конечно. Курс был 4,85 и выходит цена в районе 13200$ - это максимум, за что можно было купить МК за все годы его продаж.

ЗЫ

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 16:05 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Forzajuve999 написав:
какие прибамбасы от АИСа могут потянуть на 2,5 тысячи долларов?

видать bush06 чего-то нашел. я вообще брал за грн. и бабки были в гривнах, и заплатил за все про все 64300грн. (13300)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 17:33 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Мддаа... а поговорить пофлудить. :-)

TORNADO
Forzajuve999

62540 грн при курсе 4,85 и дополнительно почти 7000 грн расходы при покупке и доукомплектация. Изначально планировал кредит, но по причине наличия других задач и проблемм, так что заплатил сразу бакинскими.
Ну.. да этов прнципе это к слову, и цифры мною приводились лишь в информативных целях, как пример,- что на тот момент китайская Тойота Ярис стоила 14Куе, 60-70 Кгрн, и на сегодня в гривнах 70-80. но уже до 10Куе. Хорошее авто в 2008-ом стоило 150-180 Кгрн, что составляло 30-40 Куе. И на сегодня они так же стоят, даже в гривнах дешевле, но извините за тафтологию,- они на месте не стоят.

А в случае с МГ мы имеет доработанный ровер за 182 Кгрн в топе.
Forzajuve999 меня интересовала, и сравнивалась комплектация с автоматом 176 либо 182 кгрн.

stasmi по- поводу сами у себя скатали... Да нет же... это когда 130 Кгрн она бы в топе стоила,- тогда скатали,- а в данном случае китайские менеджеры кормят английских инженеров,.. или кого там ещё.

-= INFerNO =- повторюсь я не ищу чего то плохого, як казав Плющ: ...що маємо,- то маємо.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 17:43 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 309
Звідки: Днепр
bush06 написав:
Неплохо, как для Китайской копии...


Это же не мои слова.
Ну наш брат как всегда - хочет и юшку сьесть.....
И чтоб нормальный авто стоил 130 денег - я тоже такой же. НО НУЖНО БЫТЬ РЕАЛИСТОМ. А то что черато или элантра стоит дороже ведь никто не возражает - идут молча и покупают

_________________
Бортовой MK от StasMi


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 17:53 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Подтверждаю свои слова: кроме облика там всё будет по чертежам Ровера.
Киа и Хундай уже немножко заработали на имя... Что опять таки не есть поводом становится в очередь. Модель от модели, даже у таких грандов как VW или BMW не всегда повторяет успехи предшественника.
А здесь мы имеем дело с новым брендом, претендующим на историю марки.
Про ноу-хау я вообще скромно молчу. Хотя бы получалось так как в Роверах... не хуже.
А посему цена на авто сконструированное 10 лет назад как минимум на старте продаж в новой стране- завышенна.
Пусть я ошибаюсь,- и это будет надёжное авто с хорошим сервисом и недорогими запчастями, как это есть в случае с Джили... Но ценник уже настораживает.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 17:59 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 309
Звідки: Днепр
bush06 написав:
Подтверждаю свои слова: кроме облика там всё будет по чертежам Ровера.
Киа и Хундай уже немножко заработали на имя... Что опять таки не есть поводом становится в очередь. Модель от модели, даже у таких грандов как VW или BMW не всегда повторяет успехи предшественника.
А здесь мы имеем дело с новым брендом, претендующим на историю марки.
Про ноу-хау я вообще скромно молчу. Хотя бы получалось так как в Роверах... не хуже.
А посему цена на авто сконструированное 10 лет назад как минимум на старте продаж в новой стране- завышенна.
Пусть я ошибаюсь,- и это будет надёжное авто с хорошим сервисом и недорогими запчастями, как это есть в случае с Джили... Но ценник уже настораживает.


Прости, а что много ноу-хау в киа и хюндай. Лично я выбираю качество и комфорт, а потом уже историю марки (я же не на истории буду ездить)

_________________
Бортовой MK от StasMi


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 18:12 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Ну тогда я повторю, с чего я начал... вернее то что меня интересовало в МГ.
Это клиренс... авто покупается для наших дрог.
Коробка-автомат. Какой тип и как работает.
Ходовые качества... т.к. машинка позиционируется как наследник именитой компании, знающей толк в заряженных авто.
Покататся мне конечно неудалось, но отзывов прочитал не-мало, да и заявленная динамика до сотни ставит его в один ряд с семейными седанами того же концерна VW.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Это будет несправедливо по отношению к MG 550, и может вызвать опять волну возмущений.
...с седанами корейских производителей.

Так будет лучше.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2011 11:37 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Кстати про цены.
Самый дешевый роеве (МГ у нас),который с 1,8 DVVT и механикой, в Китае стоит 12480 фунтов,на наши - 160тыщ грн. Самый дорогой на турбе с автоматом 18980 фунтов,на наши -245 тыщ грн. Кстать, тот же МГ6 турбо в Великобритании стоит от 15495, 18995 фунтов. А если глянуть еще на чилийские цены(там китайцы не сильно дороже чем у нас) : 1,8DVVT МТ - 185 тыщ грн., а за самую первую комплектацию 1,8Т АТ просят 245 тыщ грн, то таки стоит бежать занимать очередь,потому как будет тока дорожать.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2011 12:52 
Відмінний драйвер

Вік: 42
Повідомлення: 233
Звідки: Донецк
Тут такой спор разгорелся что я захотел увидеть цены на Шкоду А5, думаю может я совсем от жизни отстал, зря только пошел на сайт шкоды
Octavia A5 Elegance 1,8TSI/118kW DSG 27 275 + 520 уе(за метали) = 224000 грн
Octavia A5 Ambition 1,6MPI/75kW 20 790 + 520 = 172000
Помоему вопрос закрыт. Когдато люди с этого сайта покупали Джили МК которые стоили на 10 процентов дешевле чем акцент (предъидущего поколения, мое ихмо качество сборки было у акцента получше чем в те годы у МК) и ничего мало кто пожалел... Я тоже как и многие тут хотел бы чтобы МГ стоила 15000 у.е в базе но АИСу скорее всего не нужна массовость данной марки, так как МГ среди китайцев это как мерседес и БМВ среди европейцев. Рости цене особо некуда, и я не думаю что она выростит больше чем на 3-5 килогривен, которые будут сбрасывать типа под акции. И я не куплю МГ даже не смотря на то что она мне очень нравится, так же как бы и не стал гнаться за БМВ или мерсом будь у меня деньги на Фольцваген, поэтому я куплю нормального китайца в ценовом диапазоне 100-110 килогривен, так как я уверен что в принципе он меня вполне устроит. Но если бы я вибирал между Шкодой и МГ при такой разнеци в цене, наврятли я бы выбрал Шкоду

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2011 13:13 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 309
Звідки: Днепр
DimaS написав:
Рости цене особо некуда, и я не думаю что она выростит больше чем на 3-5 килогривен,


Полностью согласен

_________________
Бортовой MK от StasMi


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2011 15:59 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
На счёт того стоит становится в очередь или нет... :bi: каждый будет решать сам. Страна у нас непростая скажем так... и за лексусами тоже очереди организовывают, но я для себя выводы сделал, поэтому продолжим в теме Ждем Emgrand' а ??? зря конечно что тему переименовали.
Посмотрим с какой коробкой к нам приедет ЕС-7, и в какой цене.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2011 13:38 
Відмінний драйвер

Вік: 56
Повідомлення: 231
Звідки: Ильичёвск
Нашёл я таки у себя старый Автодайджест АИСа за октябрь 2009 года.
И вот что там прелагалось (автомобили 2009г.в.):
MG 550 - 1,8Т 5МКПП ABS+EBD+DSC+TCS+EBA, задний парктроник, электролюк, эл.зеркала, эл.сидение водителя, климат-контроль, круиз контроль, кожаній салон - 120000грн.
MG 750 - 2,8i Тип-троник, ABS+EBD+DSC+ETS, электролюк, эл.зеркала, эл.сидение водителя, климат-контроль, круиз контроль, ксенон - 150000грн.
Для сравнения, оттуда-же:
СК (база-импресс) 57400- 67500 грн.
МК (база+ -импресс) 73450- 77650 грн.
МК2 (база+ -импресс) 73450- 77650 грн.
FC (комфорт-импресс) 93900- 99900 грн.
Курс НБУ по доллару уже практически почти 3 года без изменений.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 217 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія