Эх и я побывал на выставке, даже на фото запечатлели (ALS). Хочу сказать отдельное спасибо Косте что смог провести на выставку (сэкономил 50 грн.
).
Из новых моделей Джильки понравилась ЕС-7 и SL, обновили МК-1 изменили передние фары и немного торпеду, СК-2 осталась как и была. Все остальное что они выставили в душу не лягло много косяков по салону которые усложняют все.
По поводы цены на ЕС-7 общался с менеджерами они сказали что будет в пределах от 102 до 120 наших родных гриников, продажа стартует с июля, вариантов комплектации пока только 2 стандарт и комфорт, полный фарш не понятно когда будет.
В ЕС-7 мне не понравилось: 1- жесткий пластик (у прямых конкурентов он мягкий, джилики пожлобились на пластик), 2- колеса радиус 15, лично я считаю что надо было ставить 16 как на М11 стоит. 3- богажник большой крышка хорошо открывается (не то что в СК
) но есть все теже внутренние дуги которые съедают пространств багажника, в М11 их убрали и поставили телескопы, за что чери получает респект и уважуху. Сказать что ЕС-7 больше чем М11 не скажу это не так пространства одинаково и там и там. Так и не понял сколько будет подушек в топовой комплектации, манагер сказал что вроде 2, у товоже М11 их аж 8.
По поводу FAW который так всем понравился, в том числе и мне, машина супер: коробка автомат/типтроник 6 ступенчитая, електроникой напичкана по самые не хочу, по славам менеджера продажа стартует с осени, стоит будет в приделах 20-22 у.е.
Понравился Лифан 620, простинько но со вкусом и пластик мягкий!!! (жлобы всетаки джили
).
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:А да еще забыл
ЕС-7 это корола 2000 года, ну просто один в один по ходовой и мотору, только базу увеличили немного.