Повідомлення: 1450 Звідки: Украина Забанений: Безстроково
Задние фары у V5 просто писец какой-то. Как можно было такое придумать.
_________________ Мой бортовик: viewtopic.php?f=59&t=9263 Separatistus soveticus в Украине встречается двух видов - ватный и вышиватный (c)Systema naturae, Carl Linnaeus
У меня экстерьер не вызвал каких-либо рвотных позывов - достаточно ничего. Как для Кетая - твердая 4. Но вот интерьер салона V9 - вызвал стойкие ассоциации с легендарной "восьмерочкой-девяточкой". Все какое-то примитивно-полигональное. Дизайнер явно симпатизировал кубистам-минималистам.
Наткнулся на интересную китайскую машину на платформе Mazda 6, с двигателем от Volkswagen, поиск показал что темы посвященной ей пока нет, только пару упоминаний в разных темах. Предложение интересное, давайте посмотрим и обсудим?
FAW B50 построен на лицензионной платформе Mazda 6 и оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, разработанным компанией Volkswagen
Текст:
Базовая копмлектация стоит за 109900 грн .Besturn B50 – флагман модельного ряда легковых автомобилей FAW. В Украине поставки автомобиля начались с апреля этого года, и с этого времени B50 уверенно завоевывает популярность среди доступных автомобилей своего класса.
FAW B50 построен на лицензионной платформе Mazda 6 и оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, разработанным компанией Volkswagen. Автомобиль переднеприводный, с 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для Besturn B50 характерно отличное управление и устойчивость при движении по любым дорогам. Это гарантируют передняя независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и задняя многорычажная независимая подвеска Е–типа.
Комплектация
Текст:
На рынке Украины Besturn B50 представлен в пяти комплектациях и пяти цветовых решениях. Причем уже базовая комплектация Besturn B50 включает в себя литые диски, климат контроль, электрические стеклоподъемники всех дверей, ABS+EBD, противоугонную систему, датчик парковки, бортовой компьютер, мультимедиа-систему и другие опции, традиционно входящие в оснащение автомобилей «D» класса.
Максимальная люксовая комплектация Besturn B50 с автоматической коробкой передач дополнена кожаным салоном, люком с электроприводом, датчиком давления в шинах и Bluetooth. При этом в августе люксовая версия автомобиля обойдется дороже базовой комплектации всего на 28500 гривен. Размеры Besturn B50 также максимально приближены к «D» классу. Колесная база в 2675 мм обеспечивает просторный салон и большой багажник (450 литров).
Двигатель 1,6 л, 4-х цилиндровый, 103 л.с./ 6400 об/мин, 145/3800 Нм/об.мин. Разгон до 100 км/ч, сек 12,8/13,8(автомат) Макс. скорость 190км/час
Размер Длина / ширина / высота, мм, 4600 , 1785, 1435 База 2675 мм
Вот такая вот машинка, получается что если не "убийца" Эмгранда то прямой и достойный конкурент. По крайней мере по цене, комплектации, и внешнему виду. Ну и конечно такие плюшки как платформа мазды 6 и двиг от Воцьваген манят Неизвестно конечно какое там качество лкп, устойчивость к коррозии да и в общем какое качество, но на бумаге и картинке все очень привлекательно.
!
Moderator INFerNO:
Большая просьба. Перед созданием тем - используйте поиск
В салоне посмотрел на В50 deluxe MT (авто 2012г. - 115300 грн., 2013г. - 129900 грн.) и V5. Мои впечатления от В50 deluxe MT: + бортовой компьютер + круиз-контроль + фольксвагеновский движок и коробка + кресло водителя удобное + задний диван с эргономичными спинками + боковые подушки безопасности водителя и пассажира + приятная приборка + очень большой багажник + большой, широкий бардачок с плавной системой открывания + нормальная магнитолка (по сравнению со штатной в МК) + оригинальное расположение порта USB
- не понравились материалы отделки салона, пластик на дверях выглядит особенно дёшево - светлый салон - в фарах очень много влаги. откуда? лето же! - хромирование решётки радиатора очень тонкое и не равномерное
Мои выводы: как первую машину за 115 с небольшим тысяч я бы взял, но как замену моей МКшки - нет! Эмгранд с черным салоном не идёт ни в какое сравнение! (имеется в виду производимое впечатление).
О V5 и сказать особо нечего: экстерьер спорный, интерьер - очень не привлевкательный. СК, МК - рулят.
А вот мне как раз расположение USB порта и не понравилось - это ж нужно было додуматься - в очочник засунуть! Будешь очки доставать/ложить - пипец флешке.
Вот такая вот машинка, получается что если не "убийца" Эмгранда то прямой и достойный конкурент. По крайней мере по цене, комплектации, и внешнему виду.
У этого "убийцы" характеристики мотора почти как у полторалитрового эмгранда. А цена тоже от 100 тыщ начинается?
У этого "убийцы" характеристики мотора почти как у полторалитрового эмгранда. А цена тоже от 100 тыщ начинается?
Цена на комплектацию Modern MT - 109 900 грн. На счет мотора, если он и вправду Фольваген то он точно лучше чем 1,5 у Эмгранда, думаю с этим никто не станет спорить, но это при условие что это двигатель не 20-й давности. Тот же крутящий момент у двигатель В50 145 Нм/об.мин это почти как Эмгранда 1,8 (у него 160 Нм/об.мин) а у Эмгранда 1,5 126 Нм/об.мин.
Если у СК с полутора литров получается 128, а насколько мне известно и Эмгранда вроде как мотор более современный и там какие-то другие параметры были, что-то в роде 140 или около того...
Т.е. если на двигатель эмгранда прилепить "Toyota" он автоматически станет не хуже FAWовского немца ?
Тойотовские корни Эмгранда я не отрицаю, и не хочу приуменьшать заслуг и качества Эмгранда. Про Б50 я пишу те факты которые нахожу про него, про которые заявляет производитель, я их не выдумываю.
«Право на использование фордовской платформы, на которой были собраны Ford Mondeo и Mazda6 первого поколения, FAW удалось заполучить через СП с японской компанией. Также от «шестерки» была позаимствована независимая подвеска — спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади много-рычажка.
Посложнее оказалось с силовым агрегатом — камень преткновения для большинства китайских автопроизводителей. Под капотом Besturn В50 решили прописать 1,6-литровый лицензионный восьмиклапанник VW, известный по моделям немецкого концерна Bora и Sagitar (китайская версия той же самой модели). У них же заимствована пятиступенчатая «механика». А шестиступенчатая АКП — продукция совместного производства FAW c японской Aisin, известнейшим производителем автоматических трансмисий.» (с) из статьи журнала "Авто мир"
Какая-то странная у вас арифметика, 145 - это на 10% меньше 160)))
И откуда данные про а у Эмгранда 1,5 126 Нм/об.мин.
Если у СК с полутора литров получается 128, а насколько мне известно и Эмгранда вроде как мотор более современный и там какие-то другие параметры были, что-то в роде 140 или около того...[/quote]
Все правильно крутящий у мотора Эмгранда больше всего на 10%, хотя объем больше на 20% а мощность на 30%. А информация про 126 Нм/об.мин. у Эмгранда 1,5 с офф сайта http://geely.ua/emgrand-7.html
Зачем покупать это палево, если 5-7 летние Мазды 6 продаются дешевле вот этого непонятно чего с (О БОЖЕ) 8-клапанным 1,6 литровым двигателем. Для мазды 6 это двойной феспалм а не двигатель.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Мазды 6 от 11 тысяч долларов, ещё и останется на обслуживание в течении пары тройки лет и за что купил за то и продашь, в отличии от этого.
_________________ Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!
Востаннє редагувалось Forzajuve999 в 09-серпня-2013 13:12, всього редагувалось 1 раз.
Зачем покупать это палево, если 5-7 летние Мазды 6 продаются дешевле вот этого непонятно чего
Новые китайские авто покупают ИМХО те кто: а)не уверен, что на рынке он не возьмет "Мазду 6" битого, перевертыша, утопленника, паленого и т.д. и не хочет играть в рулетку; б)не имеет достаточных доходов на покупку новой "Мазда 6" в салоне, а оформляет кредит, в т.ч. на китайца.
Все правильно крутящий у мотора Эмгранда больше всего на 10%, хотя объем больше на 20% а мощность на 30%. А информация про 126 Нм/об.мин. у Эмгранда 1,5 с офф сайта http://geely.ua/emgrand-7.html
А если не брать во внимание инфу с украинского и русского сайтов, непонятно как и на основании чего там прописавшиеся (хотя по русским была догадка тут озвучена), а глянуть на первоисточник? 1,5л - 140Нм при 4000об.
Причём тут новые китайские авто? Я говорю про конкретно этот клон по неадекватной для Китая цене. Уж лучше купить б/у мазду в нормальном состоянии за те же деньги. Так зато её купил за 12-13 тыщ и продал за 12-13 тыщ. Я сам купил 2 новых машины Джили, первой мега-доволен, второй тоже доволен, но скромнее, может приелось. Хочу второй машиной Мазду 6 б/у для души- мечта юношеских лет. СК-шку когда продам- надо будет подумать
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Одно дело купить китайский седан за 45500 как было в 2008 году или за 79900. Совсем другое заплатить за это 130 кил. И получить качество как в той первой за 45500. В лучшем случае- если повезёт.
_________________ Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі