вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:30

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 42 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 09-вересня-2008 13:33 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
НЕ, НУ КАК ЖЕ ОНИ БОЯТСЯ ЭТИХ КИТАЙЦЕВ!!! )))

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ ОЧЕРЕДНУЮ СТАТЬЮ АВТОРЕВЮ О ЗАВОДЕ ДЖИЛИ...

:o :o :o

П.С. русские тупо боятся как по мне... и гонят, гонят, гонят, гонят...


http://autoreview.ru/archive/2008/16/geely/

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-вересня-2008 13:37 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Скоро наши автомобили будут повсюду, как китайские зажигалки», — заявил три года назад Ли Шуфу, владелец компании Geely. И пообещал уже к концу текущего десятилетия выпускать по миллиону машин в год.

Сейчас топ-менеджеры Geely стараются об этих словах не вспоминать. Результат 2007 года — лишь 180 с небольшим тысяч машин (или 210 тысяч, если учесть «дочернюю» марку Maple) и девятое место среди китайских автопроизводителей. Поэтому по вновь утвержденному плану завоевание мира отложено до 2015 года. К этому времени у Geely («Чжили» по-китайски означает «Мне сопутствует удача», но название компании по-русски сами китайцы решили произносить как «Джили») должно появиться более сорока новых моделей, а годовой объем выпуска вырастет до полутора миллионов автомобилей: полмиллиона для внутреннего рынка и миллион — на экспорт.
Правда, сейчас годовой оборот компании составляет лишь полтора миллиарда долларов — это в четыре раза меньше, чем у АвтоВАЗа, и в двадцать раз меньше, чем, например, у Мазды. Тогда откуда деньги на разработку сорока новых моделей?

Но когда ты своими глазами видишь завод площадью почти 100 гектаров, а потом узнаешь, что таких предприятий у Geely шесть, а еще — четыре технических центра и даже собственный университет, то невольно начинаешь ругать себя за «дешевый скептицизм». Тот, что попавший в НИИЧАВО программист Привалов определил как следствие «невежества и непривычки мыслить категориями измененного мира».

Завод Geely, на котором я побывал, находится в 400 километрах от Шанхая, в небольшом по китайским меркам городе Нинбо с населением всего-то пять миллионов. На предприятии собирают двигатели, коробки передач и, собственно, автомобили. Это малолитражки Geely CK, известные у нас как Geely Otaka, и новая модель гольф-класса Geely FC, которая в России будет называться Geely Vision. Именно эта машина, а точнее ее выход на наш рынок и стал поводом для визита в Китай. Поэтому на самом видном месте в холле заводоуправления, нас встретил белый седан Geely Vision. С полиэтиленовыми чехлами на сиденьях.

—Это наша собственная разработка, — начала рассказ гид-китаянка. — Здесь новый двигатель объемом 1,8 литра с изменяемыми фазами газораспределения, почти 140 лошадиных сил, здесь АБС, электроусилитель руля и новейшая система Би-эм-би-эс…

— Что это?

— Это система безопасности, которую создали наши инженеры. Ничего подобного нет ни у японцев, ни у европейцев. Вам потом про нее расскажут, а сейчас давайте пойдем на завод.

На заводе грязно, темно и шумно; в проходах между рабочими зонами суетится чадящий дизельный погрузчик.

— Это участок штамповки, здесь мы производим детали для нескольких заводов Geely.

Автоматизация практически нулевая: рабочие сами кладут заготовки под пресс, вытаскивают и складывают готовые детали, а затем выбрасывают обрезки.
Похожая картина и в соседнем цехе сварки. Подсборка кузовных панелей, сварка кузова в главном кондукторе — все вручную, с помощью «клещей». Из современного оборудования — лишь четыре манипулятора шведской фирмы ABB, которым доверено несколько сварных точек.

Последний цех — сборочный. Здесь тоже все по старинке: кузов передвигается по конвейеру с навешенными дверьми, что затрудняет доступ в салон. Какой либо системы «обратной связи» для рабочих не предусмотрено: ни шнура-андона, ни кнопок, с помощью которых можно вызвать бригадира или остановить конвейер, если ты не успеваешь докрутить гайку или обнаружил брак…

— А какая здесь система контроля качества?

— Хорошая, — отвечает гид и даже упоминает какие-то международные сертификаты.

Я же не обнаружил ни участков разрушающего контроля, где испытывают на прочность сварные точки, ни стенда для проверки геометрии кузова, ни «потребительского аудита». Не было даже дождевальной камеры.
Но китайцев это не смущает — они, похоже, уверены, что к 2015 году Geely и без таких излишеств выйдет на полуторамиллионный (а судя по более свежим заявлениям — даже двухмиллионный) объем производства, догнав или перегнав такие компании, как Mazda, Mitsubishi или BMW.

Директор завода в Нинбо и вице-президент Geely Automobile Ань [censored] согласен, что придется непросто. Но никто, по словам Конхуя, и не сидит сложа руки: компания уже начала разработку пяти новых платформ! На каждой из них будет построено до пятнадцати разных моделей, и вскоре в линейке Geely появятся внедорожники, минивэны, пикапы и даже представительские седаны. Все это, как утверждает [censored], будет не дешевый ширпотреб, а безопасные, комфортные и современные машины! И добавляет, что у Geely есть все передовые технологии. Почти готовы моторы с непосредственным впрыском, коробки передач с двумя сцеплениями, гибридная силовая установка и даже бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия (аналог мерседесовского DiesOtto — АР №18, 2007). В подтверждение вице-президент водит указкой по экрану, на котором мелькают картинки и видеоролики... из пресс-материалов Крайслера, Мерседеса и Фольксвагена.

Пауза, щелчок мышью, и Ань [censored] переходит к самому интригующему — уникальной системе BMBS.
Оказывается, задача BMBS (расшифровывается как Blowout Monitoring and Braking System) — удержать машину на проезжей части при разрыве покрышки. Если с установленного на колесе датчика поступит сигнал, что давление в шине резко снизилось, то компьютер даст команду на экстренное торможение — и автомобиль сам сбросит скорость до 30 км/ч. Система якобы абсолютно работоспособна (нам показали несколько видеороликов) и при массовом применении может спасти миллионы жизней, поскольку большинство аварий со смертельным исходом происходит именно из-за разрывов покрышек…

Но откуда [censored] взял эту статистику? Например, по данным американской организации NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), лишь каждая сотая авария, повлекшая человеческие жертвы, так или иначе связана с состоянием шин (разрыв, чрезмерный износ протектора и т.д.). Интересно, что уже после нашей поездки китайцы прислали новые данные: разрыв колеса — причина каждой третьей аварии при движении с высокой скоростью. Может, имелось в виду, что каждый третий разрыв колеса на высокой скорости заканчивается аварией?
BMBS создана несколько лет назад, но на серийных машинах так и не внедрена. Может, оно и к лучшему? А Geely, скорее всего, приобретет на Западе или скопирует обычную ESP, а про свою революционную разработку, даже если она действительно существует, забудет. Или отдаст на сторону — какой-нибудь Тройке по Рационализации и Утилизации Необъяснимых Явлений.

Но вернемся к главному: пять платформ, более 40 новых моделей... Кто и как будет их разрабатывать?

У Geely есть крупный научно-технический центр (Geely Automobile Research Institute) в городе Линьхао и три его филиала, которые занимаются двигателями, коробками передач и бортовой электроникой. Всего в штате компании полторы тысячи инженеров, несколько десятков докторов наук и даже четыре академика. Руководит ими 43-летний Чжао Фудзюань. Чжао пришел в Geely в конце 2006 года, поработав до этого в компании Brilliance, шанхайском дизайн-ателье Hidea и американском отделении DaimlerChrysler.
До прихода Чжао собственные разработки Geely могли только рассмешить — вспомнить хотя бы концепт 2006 года FengYin («Невидимый ветер»), похожий на бэтмобиль-самоделку. Но теперь, когда на Пекинском автосалоне (АР №10, 2008) компания показала разом одиннадцать «нормальных» автомобилей, пять из которых — с механической «начинкой» и проработанным интерьером, о Geely заговорили иначе.

Но одиннадцать пекинских новинок — это все, что нам удалось увидеть в Линьхайском научно-техническом центре: машины стоят внутри выставочной «стекляшки» у входа на территорию НТЦ. А вот ни дизайн-студии, ни лабораторий, ни цеха по сборке опытных образцов нам не показали. И поговорить удалось лишь с руководителями среднего звена: ни Фрэнка Чжао, ни его первых замов на пресс-конференции не было. Зато вновь были презентация с чужими рисунками и рассказы про «биэмбиэс».

Узнать получилось немного. На разработку нового автомобиля здесь уходит 100 миллионов юаней (около 15 миллионов долларов) и 28—30 месяцев. Сроки вполне на мировом уровне, а вот бюджет… В Европе тратят в 60 раз больше — около миллиарда долларов!
Как же китайцы выкручиваются? Берут числом? Вряд ли. В НТЦ АвтоВАЗа работают девять тысяч человек, в инженерном центре ГАЗа — три тысячи, причем многие из них — специалисты с огромным опытом, которых почти нет у Geely. Тем не менее ни в Тольятти, ни в Нижнем никто не говорит о создании десяти новых моделей в год. Может, главный секрет китайцев — трудолюбие? Может, они работают над проектами днем и ночью? Может. Но скорее только ночью: днем научно-технический центр Geely кажется заброшенным — коридоры пусты, двери заперты… Хотя даже для того, чтобы более-менее точно скопировать европейский или японский автомобиль, нужны люди, много людей. Или этим занимаются в одном из филиалов?

А может, китайская угроза, по крайней мере в лице Geely, отменяется? Ведь чтобы создать по-настоящему современный и безопасный автомобиль, который можно продавать в Европе и США, нужны ноу-хау посерьезнее, чем «биэмбиэс». Таких технологий у Geely нет, а делиться с китайцами знаниями никто не спешит. Если тот же ГАЗ в результате долгих переговоров уговорил-таки американцев продать лицензию на Chrysler Sebring, то китайцев с подобными просьбами уже перестают пускать на порог: либо мы будем производить в Китае машины сами под своими же брендами, либо…

Таким компаниям, как Geely, остается рассчитывать на себя. Да, сейчас здесь беспардонно и практически безнаказанно копируют иностранные автомобили. Но китайцы строят университеты, научно-технические центры, потихоньку договариваются с западными дизайн-студиями, инжиниринговыми компаниями, а главное — учатся! Так что угроза не отменена — она отложена. На какой срок?
Многие эксперты считают, что китайский автомобиль, в полной мере удовлетворяющий европейским и американским требованиям по безопасности, появится лет через пять-семь. Но и это не приведет к революции на рынке: ведь западные автогиганты со своей столетней историей не только умеют разрабатывать и делать доступные, качественные и безопасные автомобили (в том числе и в Китае!) — они тоже движутся вперед, причем опираясь на уже имеющийся, а не на будущий опыт. Включая опыт защиты интеллектуальной собственности.

Есть и другой «сдерживающий фактор». В России уже немало фирм, попытавших счастья на ниве продажи и обслуживания китайских автомобилей. Но те менеджеры, что оставили это занятие, говорят в один голос: больше — никогда! И поясняют, что дело даже не в качестве автомобилей и не в условиях поставок: более «скользких» бизнес-партнеров трудно себе представить.

Безоблачного будущего у Geely не будет. Даже при нынешнем ежегодном росте продаж на 30—40 тысяч машин (в основном за счет рынков Китая, России, Украины и других стран с низкими требованиями к безопасности и качеству) понадобится еще как минимум десять лет, чтобы довести объем до запланированных полутора миллионов. К 2015 году не успеть никак. Или потребуется чудо. Волшебство. Без помощи местного НИИЧАВО не обойтись.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-вересня-2008 13:51 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Ли Шуфу и его бизнес

Ли Шуфу, основатель Geely, — личность в Китае почти легендарная. Несмотря на то что в автомобильном бизнесе он недавно, его уже сравнивают с Генри Фордом.
Карьеру промышленника Ли Шуфу начал в в 1984 году, создав маленькое предприятие по производству деталей для холодильных установок. Через несколько лет из-за отсутствия гослицензии завод был закрыт, и Ли Шуфу переключился на отделочные материалы. Дела пошли в гору, и в середине 90-х предприниматель купил завод по производству мотоциклов, а в 1998 году взялся за автомобили.

Первенцем стала модель Geely HQ на базе японской малолитражки Daihatsu Charade, а затем, как утверждают представители Geely, компания производила машины исключительно собственной разработки.

Сначала автомобильный бизнес был частью холдинга Geely Holding Group, на сто процентов принадлежащего Ли Шуфу. Затем бизнесмен решил вывести производство автомобилей и комплектующих в отдельную компанию, выбрав для этого изящную схему. В 2003 году он создал СП с гонконгской финансовой компанией Guorun Holdings. Эта фирма не имела никакого отношения к автопрому, зато ее акции были выставлены на Гонконгской фондовой бирже. Скупив через офшор на Британских Виргинских островах акции и став крупнейшим совладельцем Guorun, Ли Шуфу переименовал компанию в Geely Automobile Holdings и возглавил ее совет директоров.

Сейчас Ли Шуфу, вновь через офшоры, передает в собственность Geely Automobile все свои автомобильные активы, а когда этот процесс закончится, компания, по задумке предпринимателя, предстанет перед инвесторами в лучшем виде: акции выставлены на бирже, каждый год публикуется подробный финансовый отчет, а среди совладельцев, доставшихся в наследство от Guorun, есть такие солидные компании, как, например, швейцарский фонд UBS AG. С другой стороны, котировки акций Geely оптимизма пока не внушают: за прошедший год они упали на 40 процентов. Да и прописка компании на Каймановых островах не лучшим образом сказывается на инвестиционной привлекательности.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Востаннє редагувалось ALS в 09-вересня-2008 14:00, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-вересня-2008 13:57 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
«Удача» на экспорт

На российский рынок компания Geely вышла год назад. Ставка была сделана на малолитражку Geely CK, причем играть решили сразу по-крупному: вместе с продажами началась «отверточная» сборка на заводе Автомобили и моторы Урала в городе Новоуральске Свердловской области.

Дистрибьютором Geely стал дилерский холдинг Инком-Авто, с подачи маркетологов которого седан Geely CK обрел в России новое имя — Otaka. Автомобиль удостоился шумной презентации на выставке Интеравто, и до конца 2007 года Инком-Авто намеревался продать 17 тысяч машин. Результат оказался скромнее: две с половиной тысячи за прошлый год и 1805 автомобилей за первые шесть месяцев нынешнего. Для сравнения, результаты главного конкурента, Chery: 37120 и 9891 автомобилей за те же периоды.

Разочаровавшись в Инком-Авто, компания Geely решила попытать счастья с новым дистрибьютором — фирмой Red Dragon, входящей в холдинг Рольф. «Красный дракон» начал с малолитражки Geely MK, и пока нельзя сказать, что продается она намного лучше Отаки: тысяча автомобилей за три месяца. Правда, в сентябре на рынок выйдет Geely FC/Vision, откроются новые дилерские центры (сейчас их 25, а к концу года должно стать 70), и в течение 2008 года Red Dragon намерен продать десять тысяч машин.

Любопытно, что главным виновником своих неудач на нашем рынке руководство Geely считает российское правительство. «Они играют с нами в грязные игры, — возмущается президент Geely International (дочерней компании Geely Automobile, отвечающей за зарубежные рынки) Чжао Цзе. — Нам не дали льготы на сборку машин на Урале, пришлось ее фактически прекратить, а еще провели этот ужасный краш-тест — и раструбили на всю страну, что наши машины небезопасны. Я знаю, что все это делается на государственные деньги. Они хотят расправиться с конкурентами АвтоВАЗа, поэтому и бьют машины в нарушение всяких норм».

Нетрудно догадаться, что Чжао Цзе говорил о краш-тесте, проведенном Авторевю (АР №20, 2007). Но он и слушать не хотел, что все без исключения испытания Авторевю проводит на собственные средства и по своей инициативе...

— Почему они не бьют американские, европейские или японские машины? Почему только китайские? Все это подстроено российским правительством и АвтоВАЗом!

Что ж, меняем тему. Если в России с Geely играют в «грязные игры», то на каких экспортных рынках компания чувствует себя хорошо?

Оказывается, на Украине. Там все модели «на ура» прошли сертификацию, началась крупноузловая сборка, и никто не кричит о низком уровне пассивной безопасности. Скорее всего, в 2008 году Украина станет для Geely главным зарубежным рынком. С надеждой китайцы смотрят на Африку, Азию и Латинскую Америку. В Мексике, если удастся договориться с местными властями, Geely построит целый технопарк, где будет сборочное производство мощностью 300000 автомобилей в год и площадки по выпуску комплектующих. Инвестиции — около полутора миллиардов долларов США — предполагается поделить с мексиканским правительством.

Нетойота

Когда топ-менеджерам Geely указывают на сходство новой модели FC с Короллой предыдущего поколения, они делают вид, что обижаются. «Geely FC — это наша собственная разработка! Мы создавали машину более двух лет в сотрудничестве с западными партнерами: АБС поставляет фирма ATE, топливную аппаратуру — Bosch, сиденья — Lear. А двигатель, коробка передач — все это мы сделали сами».
Снаружи перепутать Geely FC с Короллой можно лишь в профиль, хотя двери, скорее всего, взаимозаменяемы. А вот внутри машины практически идентичны: если прикрыть рукой эмблему Geely, то отличить FC от Короллы можно лишь по острому фенольному запаху, вылезающему из стыков пластиковых деталей клею, «самодельным» климатической установке и аудиосистеме.

На ходу Geely FC — ни рыба ни мясо: подвеска мягкая, усилие на руле почти не чувствуется, а двигатель, несмотря на заявленную систему изменения фаз газораспределения, до 3000 об/мин откровенно «не едет».
У себя на родине Geely FC/Vision стоит около 11 тысяч долларов. Цены для российского рынка выше в полтора раза — от 379 до 419 тысяч рублей (от 15 до 17 тысяч долларов).

Модельный ряд

Сейчас Geely Automobile владеет двумя торговыми марками — Geely и Maple — и выпускает шесть моделей. Все они относятся к сегментам B или С и напоминают известные японские или европейские машины. Например, автомобили Maple похожи на Citroen ZX, а прообразами моделей Geely MK и Geely FC были Toyota Vios и Toyota Corolla.
Из пяти новых платформ, о которых говорят менеджеры Geely, готова лишь одна, самая маленькая — GEC (Geely Economy Car). На ее основе создана модель Geely Panda, напоминающая малолитражку Toyota Aygo. В Китае она вот-вот поступит в продажу и будет бороться с бестселлером в своем сегменте — Chery QQ.

Через год-два должны появиться машины на новых платформах — «базовой» GBC (Geely Basic Car) и среднеразмерной GMC (Geely Mid-size Car), а затем — «люксовые» автомобили на платформе GLC (Geely Luxury Car) и внедорожники на платформе GCT (Geely Compact Truck).


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-вересня-2008 14:20 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
А по-моему отличная рекламма получилась :ay:

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-вересня-2008 17:35 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Поняли теперь, почему подходят тормозные колодки от Daihatsu Charade? :lol:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-вересня-2008 17:39 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Ой! У меня дежавю!!! :?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-вересня-2008 19:34 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Почитал я это дело.
Вот хотелось бы мне посмотреть на чистые и автоматизированные цеха АвтоТАЗа, ой АвтоВАЗа или ЗАЗа (хотя на ЗАЗ гнать сильно не буду - новый цех логистики там утрет нос многим европейским и японским сборкам, да и цеха переоборудуются потихоньку).
Смешно читать такие статьи. Особенно мне понравилось про КПП - типа представляете - у них нету колючей проволоки и 20 ОМОНовцев с автоматами на входе, а всего 2 солдата и те пропуска не проверяют. Резонно предположу ход мысли автора: "У нас бы через такой КПП не только бы выносили, а и на паравозах выезжали". Грустно все это читать. И так вскользь заметили про продажи на Украине, даже не огласив число (а у нас то 10К машин продали) и особо не останавливаясь на сертификации - прошли типа сертификацию и даже не спросили "Авторевю". Короче стандартная статейка в духе "Мы за таз - Китай - отстой"
Повторяются авторы, повторяются - этим уже нас не проймешь.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2008 09:45 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Полностью согласен с -=Inferno=-. Чистейшей воды стандартная статейка в духе антикитаизма.


Как говорится, почувствуйте разницу :-)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2008 10:23 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Ой. Роботы появились. Наверное это "Потемкинская деревня". Там все картонное, а колеса и кузов из папье-маше. :lol:

АВТОРЕВЮ - ОТСТОЙ!

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2008 10:25 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
рад бы не верить в лажовость компании джили, но пока они не выпустят самостоятельную машину непохожую на известные бренды последнего десятилетия и при этом достойную внимания - уважать их будет особо незачто, только за предприимчивость)

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2008 10:31 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
ВАЗ регулярно (ну пускай более-менее регулярно) выпускает новые модели непохожие на известные бренды - а толку от этого? Выпуск собственных моделей это дело времени, причем явно небольшого. У компании есть амбиции и стремления - думаю это свое дело сделает.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2008 10:35 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
я вам не верю (с) :lol:
пусть сделают, факт что копировать у джили выходит лучше чем у ваза делать свое, правда и те начиная с калины уже поперли по пути копирования и, что забавно, это была первая их модель похожая на машину уже)

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2008 10:38 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
"Дети у Вас хорошие. А вот все остальное, что Вы делаете руками, никуда не годится" (с) :lol:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2008 14:35 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Думаю дорастут китайцы и до своих машин, все впереди.



АВТОРЕВЮ - ОТСТОЙ!!!

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2008 14:54 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 2175
Звідки: Хмельницька обл.
Авторевю случайно не есть акционером ВАЗа или наоборот! :lol: Или там правительство натупило на хвост Авторевю и сказало напишете чё нибудь хорошего про Китайские авто, поедете за полярный круг снег подметать!

_________________
Бортовик Пижика 3008


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-вересня-2008 14:43 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Вот вам статейка из сегодняшнего Автомира. Вот где чувствуется адекватность автора.




АВТОРЕВЮ - ОТСТОЙ!!!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-вересня-2008 15:15 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
СОГЛАСЕН... АВТОРЕВЮ - ОТСТОЙ!!!

Русская пропаганд-машина занимается все тем же...
как при "совке" так и при нынешней политобстановке...
включи русканал или возьми русстатью и поймешь...

но народ там неплохой, добрый, открытый...
короче может и не зря мы выбрали "Чжили", ми ж "вільні люди" :o

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2009 11:42 
Відмінний драйвер

Повідомлення: 214
Звідки: Санкт-петербург
ALS написав:
СОГЛАСЕН... АВТОРЕВЮ - ОТСТОЙ!!!

Ну вот это явно перебор, судить по одной статье о целом журнале...Я являюсь читателем и поклонником этого журнала...Там были статьи и отзывы про ВАЗовские машины тоже не всегда лесного содержания...
Мне кажется там много полезной и интересной иформации... Другое дело можно написать статья ОТСТОЙ это да, но можно и поспорить, чего я делать не хочу и не буду, у меня немножко другое видение вопроса...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2009 11:58 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
eugeniy написав:
судить по одной статье о целом журнале


Так если б она была одна. ВАЗы там получают плохие отзывы... спору нет. Но в тестах-сравнениях всегда выигрывает ВАЗ.

Отсюда и уровень уважения. Какой заслужили.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2009 12:21 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
Я помню, когда Оду, Шестёрку и Славуту сравнивали, то по очкам шестёрка победила немного, но все согласились с тем, что если бы было в России лучше с ЗАЗовским сервисом, то победила бы Славута - понравилась она им больше (удобнее для водителя, лучше рулится, легче педали и руль и т.д.) Плюс о ценах не забывайте, у нас с Россией они сильно отличаются и тест одних и тех же авто может иметь абсолютно разных победителей именно из-за цены. ;-)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2009 13:09 
Відмінний драйвер

Повідомлення: 214
Звідки: Санкт-петербург
-= INFerNO =- написав:
[quote="eugeniy"]судить по одной статье о целом журнале


Так если б она была одна. ВАЗы там получают плохие отзывы... спору нет. Но в тестах-сравнениях всегда выигрывает ВАЗ.

Отсюда и уровень уважения. Какой заслужили.[/quote]

1. Смотря что с чем сравнивать, че то я не помню, чтобы были сравнения с мерсом и бумером, чтобы явно сказать: "...да вот это хултура и статья заказная и т.д....". Всегда сравниваются одноклассовые машины. Была статья где сравнивались три машины приора, СК, и ланос, ну и что Вы хотите сказать что приора должна проиграть ланосу или СК, возможно, но я так не считаю...(сечас начнется... :tomato: )...
2. Посмотрите другие журналы, там тоже дело обстоит именно так, получается вся российская автомобильная пресса такие брехуны, а вот мы такие умные. Кстати есть и журналы других стран где китайцев мягко говоря не очень, и не только статьи, а высказывания разных уважаемых людей...
3. Всегда во всех статьях есть положительное о каждой машине и отрицательное, т.е редакция пытается быть объективной, дальше оценивает каждый сам, мне например, не имея технического опыта эксплаутации таких машин, остается только доверится профессионалам журналов и основываться на их выводах тоже...
4. Я привык не гадить там где я живу, ну не могу я сказать что наши (Россия, Украина ) автомобили такое г... по сравнению с китайскими одноклассниками, наш сервис г... ,наши диллеры, г... наша власть, г... наша страна г... и т.д., думаю здесь берет верх патриотизм...давайте хоть немножко мягче относится к "своим" товарам. А то у нас страшная критика своих, а уважение другим, а наши все никак это Уважение не могут заслужить... Причем я уверен, сделаем мы "мерседес", все равно будет не так, не такой, плохой и т.д...В связи с этим не всегда могу быть достаточно объективным, прошу простить...
5.Предположим в следующих номерах будет сравнение где выиграет китаец, так что мы организуем темку "Авторевю это хорошо и объективно"...Очень хочется чтобы так и было, посмотрим как тогда мы все будем петь...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2009 13:14 
Відмінний драйвер

Повідомлення: 214
Звідки: Санкт-петербург
Veyron написав:
Я помню, когда Оду, Шестёрку и Славуту сравнивали, то по очкам шестёрка победила немного, но все согласились с тем, что если бы было в России лучше с ЗАЗовским сервисом, то победила бы Славута - понравилась она им больше (удобнее для водителя, лучше рулится, легче педали и руль и т.д.) Плюс о ценах не забывайте, у нас с Россией они сильно отличаются и тест одних и тех же авто может иметь абсолютно разных победителей именно из-за цены. ;-)


Ну вот еще пример, когда можно говрить об объективности журнала...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2009 13:30 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
воопщето русские журналы для нас не показатель, в россие китайцы не такие как у нас и статье этой уже много слишком чтобы сейчас ее можно было както воспринимать адекватно, но авторевью действительно слишком лояльно к вазпрому относятся

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2009 13:33 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 2175
Звідки: Хмельницька обл.
eugeniy написав:
1. Смотря что с чем сравнивать, че то я не помню, чтобы были сравнения с мерсом и бумером, чтобы явно сказать: "...да вот это хултура и статья заказная и т.д....". Всегда сравниваются одноклассовые машины. Была статья где сравнивались три машины приора, СК, и ланос, ну и что Вы хотите сказать что приора должна проиграть ланосу или СК, возможно, но я так не считаю...(сечас начнется... )...

Не начнётся! Ну может чуть-чуть! ;-)
Смотри, однокласники так однокласники! Сравним ЛАДУ Калину и Митсубиши Кольт! Как думаеш кто победит? Или Приору и Лансер 9!

_________________
Бортовик Пижика 3008


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 42 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія