Sash написав:
все это
посмотрите где щаз Джили, а где ВАЗ...
этим все сказано...
Да вообще это бесполезный спор. Если бы приора и CK2 были бы в одном ценовом диапазоне (не СК2 по цене приоры, а наоборот) - тогда еще можно было бы о чем то говорить. Лично для меня когда стал вопрос выбора - я не смог ответить для себя на вопрос какого лешего я должен платить за приору на 10 000 грв больше, чем за Geely. Безопасность приоры? Спорный вопрос.. Краш тесты как я понял проводились, но не в европе, а в России конторами которые ну скажем не очень объективны на мой взгляд (ну не люблю я когда в чисто технической статье идет откровенный стеб только тогда, когда тема статьи НЕ продукция ВАЗа).
Второе - динамика развития китайцев не может не радовать. Перед покупкой я очень много перелопатил бортовиков в поисках реальной информации. Флуд на тему "ай - моя красавица" я опускал ибо это все таки машина, а не женщина. На ней надо ездить, а не трахать (и наоборот - она тебя трахать не должна
). Так вот, обращал внимание на проблемы и болячки и был морально готов к тому, что и меня не минет чаша сия. Но тфу три раза (
- это я по дереву постучал дабы не сглазить
) ниодной "детской" болячки у меня нет. А это значит, что китайцы хотят работать и работают в отличии от наших производителей.
Третье - лично я не хотел вкладывать свои деньги в монстра, который имеет практически монополию на авторынке России и при этом является убыточным! Это при миллиардных дотациях от государства! Пусть лучше я китайцев простимулирую - глядишь лет через 5 - 10 их машины будут не хуже японских.
Вот такое мое имхо.