вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:55

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 42 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 30-січня-2009 13:41 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
Sfairat написав:
в россие китайцы не такие как у нас

Да, совсем забыл упомянуть. :bf:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2009 16:26 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 243
Звідки: Київ
eugeniy написав:
Ну вот это явно перебор, судить по одной статье о целом журнале...

Да ну. Статей, в которых сие издание обгаживает весь китаепром, было немало. Зато ВАЗ всегда в их глазах выглядит выше, любого китайца. Так-что издание, хоть и познавательное, но не брезгует заказными статьями с "запашком".[/quote]

_________________
У каждого человека есть кнопка.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2009 16:34 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
Marten написав:
Зато ВАЗ всегда в их глазах выглядит выше, любого китайца.

Поначалу также относился к китайцам и к Джильке, поэтому в этом споре я на нейтральной стороне. :)
Хотя с издёвкой АР умеет написать (особенно их журналисты в "примерке", в которой не было практически ни одного автомобиля без саркастических замечаний со стороны АР). :)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2009 10:34 
Відмінний драйвер

Повідомлення: 214
Звідки: Санкт-петербург
Marten написав:
Да ну. Статей, в которых сие издание обгаживает весь китаепром, было немало. Зато ВАЗ всегда в их глазах выглядит выше, любого китайца. Так-что издание, хоть и познавательное, но не брезгует заказными статьями с "запашком".


Вот чего я не пойму, так это как точно некоторые личности умеют распозновать заказная статья или нет. Господа научите меня пожалуйста....
Я Вам скажу не научите, потому что Вы определяете заказанность статьи по своим ощущениям...Если про китай пушут плохо, а у меня китай, значит заказная, если наоборот- хорощо нормальный, объективный журнал...
Уверен, буть на месте ВАЗа другая машина, таких споров не было, и разговоров тем более...
Вот где действительно попахивает запашком, так это от китайских з/ч. Но это уже другая история...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2009 13:59 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
Одно можно сказать точно: Авторевю остаётся самым интересным и популярным автоизданием.
Да, у них зачастую всё с эмоциями подаётся. Но ведь, по большому счёту, это намного интереснее, чем просто сухой перечень характеристик и комплектаций и пара дежурных фраз вроде "хорошая управляемость" и "интересный дизайн". :)
Я люблю читать автожурналы, и больше нигде я не смог встретить рубрики про грузовики - хоть я и не особо интересуюсь, но настолько другой раз интересно описывается, что волей-неволей читаешь. :)

Или та же пресловутая "примерка на себя" - с живыми, эмоциональными откликами. Они или нравятся или нет, но лично мне так интереснее.

В конце концов, и сами тесты у них в последнее время стали просто бомбовые, с проездами через пол-России - где кроме инфы о машинах есть много интересного про сам маршрут, города, места, жизнь людей - и обычный тест превращается в описание автопутешествия. :ay:
Лично мне это нравится. ;-)


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2009 21:52 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 243
Звідки: Київ
eugeniy написав:
Уверен, буть на месте ВАЗа другая машина, таких споров не было, и разговоров тем более...

Вы, уважаемый, глубоко заблуждаетесь, считая мое отношение к ВАЗпрому предвзятым, учитывая тот факт, что я являюсь одним из основателей "Всеукраинского клуба любителей ВАЗ-2101". http://www.vaz2101.org

_________________
У каждого человека есть кнопка.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2009 00:40 
Біля керма

Повідомлення: 64
Звідки: Zp
В народе бытует мнение, что "Дешево-значит некачественно и опасно". Не совсем соглашусь. Я как экономист знаю что на цену товара кроме качества материалов и затрат на производство влияют еще и таможенные квоты, затраты на логистику, маркетинг, перевозки и снабжение, охрану труда, внутреобъектовый режим, культуру производства, а также менталитет народа-производителя и раскрученность бренда, гибкость технологий, аппетиты налоговиков как китайских так и наших ( в основном наших)... И это далеко не весь список факторов влияющих на себестоимость.
А копировать машины-тоже надо мозги иметь. Вот почти все наши отечественные авто скопированы с иномарок-Жигуль-Фиат, Горбач-тоже Фиат, Двигатель Космича-Форд или БМВ (не помню).Но скопированы через жопу,хотя и служили народу много лет.
Вот например Волгу переделывали очень много раз начинали с 24-ки , а закончили 31105. Так что толку-только меняли фары и дверные ручки,двигатель( хотя показатели почти так и не изменились кроме как в ЗМЗ 406) а крыша как была в 1977 году так и осталась в 2009. Корытом и осталось.
Та же история и с Жигулем-это вообще абзац-с 2101 по 2107-одна и таже машина, только разные фары и ручки, немного салоны и плюс -минус 100-200 мл. в двигателе. 2108,2109,21099-та же история.Вот и все что мог ВАЗ. ВАЗ 2110,11,12,Приора-то же кино.только новое-кстати придуманое еще в далеком 1993 году.. Нет ничего принципиально нового и различного.
Все это потому что машины эти совковые!!!
Нет гибкости технологий, прогрессивности инженерной мысли и нового течения в дизайне, а главное в управлении ресурсами, персоналом, производством. Придумать машину-это полбеды. Главное ее выпустить и сделать конкурентно -способной и доступной и чтобы при это не пострадало производство. А то что Джили постоянно выпускает новые модели- так это же очень хорошо-значит их инженеры и экономисты очень далеко зашли.
З.Ы. Кстати видел перевернутую СК-ниче,нормальный краштест.Она еще и своим ходом на СТО приехала!!!


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2010 01:00 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
Мдя, душевная статья... "Объективная" :)
А вот еще не менее интересная информация по поводу АвтоВАЗа.

http://www.baltinfo.ru/news/Tolyattintc ... ert-127378

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2010 10:05 
Шановний знавець
Аватар користувача

Повідомлення: 1880
Звідки: Кривой Рог
все это :boyan:
посмотрите где щаз Джили, а где ВАЗ...
этим все сказано...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2010 18:10 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
Sash написав:
все это :boyan:
посмотрите где щаз Джили, а где ВАЗ...
этим все сказано...


Да вообще это бесполезный спор. Если бы приора и CK2 были бы в одном ценовом диапазоне (не СК2 по цене приоры, а наоборот) - тогда еще можно было бы о чем то говорить. Лично для меня когда стал вопрос выбора - я не смог ответить для себя на вопрос какого лешего я должен платить за приору на 10 000 грв больше, чем за Geely. Безопасность приоры? Спорный вопрос.. Краш тесты как я понял проводились, но не в европе, а в России конторами которые ну скажем не очень объективны на мой взгляд (ну не люблю я когда в чисто технической статье идет откровенный стеб только тогда, когда тема статьи НЕ продукция ВАЗа).

Второе - динамика развития китайцев не может не радовать. Перед покупкой я очень много перелопатил бортовиков в поисках реальной информации. Флуд на тему "ай - моя красавица" я опускал ибо это все таки машина, а не женщина. На ней надо ездить, а не трахать (и наоборот - она тебя трахать не должна :) ). Так вот, обращал внимание на проблемы и болячки и был морально готов к тому, что и меня не минет чаша сия. Но тфу три раза ( :evil: - это я по дереву постучал дабы не сглазить :)) ниодной "детской" болячки у меня нет. А это значит, что китайцы хотят работать и работают в отличии от наших производителей.

Третье - лично я не хотел вкладывать свои деньги в монстра, который имеет практически монополию на авторынке России и при этом является убыточным! Это при миллиардных дотациях от государства! Пусть лучше я китайцев простимулирую - глядишь лет через 5 - 10 их машины будут не хуже японских.

Вот такое мое имхо.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2010 17:31 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
у знакомого двухгодичная Приора прошла 90 тыщ... одна из первых... без кондера и АБС...
в то время, когда СК стоила 45-50 тыщ, Приора стоила 70 !!! но я не о том...

за 90 тысяч заменена только помпа... подшипник загудел, а потом стал в ней...
и все!!! ниче нигде не гримит и прекрасно функционирует... расход 8 литров...
втавлены проставки, чтобы зад загруженный не сильно опускался когда люди сзади

я б сильно уже так на Приору не гнал откровенно... нормальный аппарат :-)

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2010 18:33 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
ALS,
Единственное почему я гнал, гоню и гнать буду на приору так это ее завышенная цена. :) Она ничем не лучше и не хуже китайца на котором я езжу. А дизайн - это дело индивидуальное. Мне больше СК2 нравиться, кому то дизайн приоры не дает спокойно спать. Каждому свое. :)

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2010 19:23 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Даже не знаю, с чего начать...
Как там тема называется?.. Давайте ка сдесь выкладывать ИМХО все ж ближе к сабжу темы. Приору сравнивали в другой теме - есть желание?, продолжаем там, только, есть ли резон? ИМХО, время мерять длину пиписок уже как бы прошло и не столь уже актуально. Хотя за честь марки можно постоять и на других просторах НЭТа (есть места, где идет откровенное поливание Джили, на основании фактов по-наслышке, а зачастую даже и без онных, или делание выводов с необъективными условиями), но это опять же, если есть желание что-то кому-то доказывать.
По-теме, хоть и не люблю участие в таких дебатах.
ИМХО, по последнему рессурсному тесту авторевю приоры и МК. НЕОБЪЕКТИВНО. не достаточно укатать одну машину. Укатывали автошки в запредельных режимах, а там законы разрушения действуют по-другому. статистику и выводы можно сделать только по группе авто (куда более одного авто), расходы на восстановление авто (после "ДТП") надо считать по цене ЗЧ на "родине" или с неким коэффициентом поправки на время от появления "китайца" на рынке. Даже цены ЗЧ на Джили в Украине и России отличаются значительно. Нет у мну уверенности в непредвзятом отнощении тест-пилотов к "родному" и китайцу (даже на нашем ТВ достаточно было посмотреть на лица тестеров, садящихся после брендовых тачек в пЕрвые китайцы)... Да много еще чего... Ну их.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2010 20:56 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Graf
о цене Приоры и тем более о ее качестве я не имею никаких иллюзий...
алгоритм расчета цены ВАЗа - это до сих пор для меня уравнение с кучей "неизвестных" :o
справедливая она, в смысле цена, или нет - покупатель проголосует своим кошельком... :rtfm2:

что касается дизайна, то я бы не сказал что он такой уже отстойный, это на личный вкус...
что касается надежности, то я сужу не по газетным статьям, а по реальным машинам друзей...

и ваше в большинстве случаев все от "прокладки зависит" :hi:

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2010 00:43 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
ALS написав:
Graf
о цене Приоры и тем более о ее качестве я не имею никаких иллюзий...
алгоритм расчета цены ВАЗа - это до сих пор для меня уравнение с кучей "неизвестных" :o
справедливая она, в смысле цена, или нет - покупатель проголосует своим кошельком... :rtfm2:


Дак а я о чем? :) Все верно - я к примеру своим кровным кошельком месяц назад проголосовал за СК2. Ты я так понимаю тоже ну чуть раньше :) А кто то за приору. Это нормально ибо это есть свобода выбора.

ALS написав:
что касается дизайна, то я бы не сказал что он такой уже отстойный, это на личный вкус...
что касается надежности, то я сужу не по газетным статьям, а по реальным машинам друзей...


А я и не говорил, что дизайн отстойный. Просто лично _мне_ он _не_ очень нравится (не путать с "тэрпет не навижу, даже кюшать не могу!" :)). Но это сугубо мое видение вопроса. О вкусах как говорится не спорят. :)

ALS написав:
и ваше в большинстве случаев все от "прокладки зависит" :hi:


Кто бы спорил - я не буду! :)

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2010 01:20 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
ALS написав:

я б сильно уже так на Приору не гнал откровенно... нормальный аппарат :-)

еще задолго до покупки Жили, доводилось мне снимать дверную карту на приоре, так хочу заметить, сделано все на мое удивление добротно :shock: порадовало качество пластика, как проложена проводка, толщина металла в конце концов. Это огромный шаг вперед для ВАЗа. после увиденного изнутри создается впечатление, что аппарат надежный. Да и в салоне ниче так. Но внешний вид :at:

МК конечно выигрывает в напичканости и цене.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2010 02:27 
Відмінний драйвер

Вік: 39
Повідомлення: 209
Звідки: Черновцы
Ближе к теме. Мое ИМХО следующее: автомобильный журналист всегда субьективен, выражать свои ощущения от езды на том или ином автомобиле - его работа. По сути, ради этого субьективного мнения мы и читаем разные статьи, ведь все обьективные данные можно почерпнуть из сайта производителя. Другое дело, что некоторые автожурналисты, подходя к новой машине уже знают, что они о ней напишут, и соответственно в ходе теста им попадают на глаза только хорошие стороны (если у автора сложился позитивный стереотип) или только негатив (в противном случае). Это относится не только к журналистам авторевю, в других изданиях тоже попадаются. К примеру, Евгений Сокур из Автоцентра с его блогом: "Китайских автомобилей нет". Какой обьективности можно ждать, если начальство пошлет его тестировать новый Чери или Джили? Еще хуже когда статья заказная, я бы за это привлекал к ответственности, как за недобросовестную рекламу. Ведь сотни читателей, которые стоят перед выбором авто, доверяют журналисту, доверяют изданию, а их внаглую кидают. Потому мой совет один - собирать информацию из всех возможных источников, соотносить мнение автора со своими ощущениями и интуицией и не вестись на явную заказуху.

П.С. Для меня самым обьективным автожурналистом был и остается член "Экипажа" Орест Шупенюк. Его подход с точки зрения рядового покупателыя безусловно субьективен, но все моменты, плохие и хорошие, которые влияют на его оценку, он показывает зрителю буквально пальцем(Вот смотрите, тут недоработка, а вот тут наоборот, удачное решение). Жаль, Экипажа больше нет :(

_________________
Зображення
BortoviCK
antonio_2002@ukr.net


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 42 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія