вверх

Текущее время: 20-ноя-2019 00:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 01-дек-2012 19:46 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 2462
Откуда: Киев
Поскольку Serj уже всё подробно рассказал, выложу только фотки :)
Текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


П.С. Проходил тест-драйв на BYD S6 и BYD G6. На джипе очень стремно было ехать, особенно, когда он выглядит как Lexus RX350. Да и АКПП не по мне, скучно.
На G6 поприятнее было ехать, четкое переключение передач, небольшой ход ручки КПП, очень приятная приборка, единственное, тахометр засунули фиг знает куда. За рулем удобно, назад сдавать не страшно - включается камера заднего вида и на табло мафона появляется изображение с разметкой трех зон (красной, желтой и зеленой). Вобщем, неплохая машинка.

_________________
с голой жо, но на пежо


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-дек-2012 22:35 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 4804
Откуда: Пекин
Забанен: Бессрочно
так где вывод? смогут ли биды стать конкурентами джилек?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-дек-2012 23:13 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Юра, я не специалист в этой области и не очень люблю давать такие заключения, НО, ИМХО!!!, БИД реальный конкурент Моррису 550 - но тут Моррис выигрывает по разнообразию силовых агрегатов/комплектациям, пока. Эмгранды и СЛ может и уступаю микроплюшечками (от комплектации) но ценник - вкуснее.
И еще, прогноз по БИДу 1,5+турбо и АКПП - очень будет интересным в плане динамики. о его ценнике на момент появления считаю лучше говорить, когда он зайдет на рынок (сегодняшние ориентиры я б не брал во внимание, с учетом прогноза времени его появления на рынке)
Ну, и о размере стОит упомянуть - БИД самый крупный - 4,85м длинник и база за 2,7 переваливает (это есть в статье)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-дек-2012 23:29 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 222
Откуда: Київ
более детально подключусь к общению позже.Но,надеюсь встреча не была напрасной и помогла лучше познакомится не только с продукцией BYD и владельцами автомобилей этой марки,а также развеять некоторые мифы относительно представленности и перспектив обслуживания в Украине.
Что поспособствует обсуждению в более конструктивном русле.
От себя скажу,-мероприятие прошло исключительно на позитивных эмоциях.Ожидания новинок от БИД не разочаровало.

_________________
Зневажаєш Україну,- ми вороги !
Фільтри для наших авто, і не тільки, пропоную тут.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-дек-2012 23:35 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 2462
Откуда: Киев
а меня вот неприятно поразило качество автомобиля. Вроде и недешевое авто уже, но пластик дубовый, аирбег на торпедо заметно выделяется.
При регулировке салонного зеркала заднего вида в BYD S6 заметил, что оно шатается. Когда выходил из машины, зеркало попросту отвалилось и повисло на проводе. :?

П.С. Я не утверждаю, что качество Geely выше, но цена хоть ниже

_________________
с голой жо, но на пежо


Последний раз редактировалось Aviator 01-дек-2012 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-дек-2012 23:37 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 222
Откуда: Київ
Serj писал(а):
Собсно тесты. Каждый тестил одно из трех авто по своему выбору.
Я катался на Ж6.

да ладно.Тестили скок хотели.Признайся чесно,ньюанс был в этом:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Aziz писал(а):
На джипе очень стремно было ехать, особенно, когда он выглядит как Lexus RX350. Да и АКПП

:o

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Aziz писал(а):
При регулировке салонного зеркала заднего вида в BYD S6 заметил, что оно шатается. Когда выходил из машины, зеркало попросту отвалилось и повисло на проводе. :?

палево.Это уже хулиганство.Но,случай гарантийный. :work:

_________________
Зневажаєш Україну,- ми вороги !
Фільтри для наших авто, і не тільки, пропоную тут.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-дек-2012 23:46 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 2462
Откуда: Киев
YAR писал(а):
палево.Это уже хулиганство

да я вроде как не похож на хулигана :)
Просто кто-то до меня уже "потрудился", а мне "повезло".

_________________
с голой жо, но на пежо


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-дек-2012 23:52 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 222
Откуда: Київ
реальность не всегда справедлива: "кто последний,- тот и папа" :o

_________________
Зневажаєш Україну,- ми вороги !
Фільтри для наших авто, і не тільки, пропоную тут.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2012 00:09 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
YAR писал(а):
Признайся чесно,ньюанс был в этом

Не, не в этом... Скажем так - тайм-аут сработал. Программа мероприятия достаточно обширная. Жыпы - ваще не моя стихия, да и огромные авто - тоже. К Автомату надо немного свыкнуться (тут у меня практики крайне мало), ощутить, да и сравнить с чем-то (с тем, что я практически не юзал на практике). Да и для тестдрайва проезд по двум прямым с одним поворотом и клумбой не дадут широкой картины ощущений. Обычно, к новой авто привыкаешь не за пару километров.

И опять же, я ж не один ездил - отзывов должно быть как минимум с десяток.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2012 07:32 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 330
Откуда: Киев
Aziz писал(а):
а меня вот неприятно поразило качество автомобиля. Вроде и недешевое авто уже, но пластик дубовый, аирбег на торпедо заметно выделяется

П.С. Я не утверждаю, что качество Geely выше, но цена хоть ниже


Поддерживаю! Вроде и ничего страшного, но множество всяких мелких нюансов сдвигают баланс цена/качество в сторону завышенной цены. Geely в этом плане честнее... Улыбнуло назначение G6 в конкуренты Сонате. На мой взгляд конкуренция только в габаритах... это то же самое, что Geely MK назвать конкурентом того же Yaris, например... ИМХО.
В общем если моя следующая машина будет не Geely, то уж и не BYD точно.
Отправлено с моего S300 через Tapatalk

_________________
Изображение
MK New Impress Cristal Grey
Тише идиш - дальше будешь
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2012 10:02 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 2020
Откуда: Киевская обл.
Меня с некоторых пор интересуют SUV.... дорогие варианты не рассматриваются.
Вот открыл для себя еще и BYD S6.
Но имея опыт одного китайца, теперь я все машины начинаю оценивать с грузоподъемности.
Что-то китайцы всегда забывают, что у хохла вскормленного картошкой и салом средний вес под 100кг, а у китайца вскормленного рисом 50кг.... и груз они везут соответственный: хохолы - по мешку картофанаи по пол кабана, а китайцы по жменьке риса.
Я не занимаюсь грузоперевозками, но после установки дополнительного оборудования (ГБО) получаем машину для перевозки 1-2 человек без багажа.
Очень дешево и практично для одного, но как-то не совсем практично для жизни в целом.
Для полотерки грузоподъемность 300-325кг. еще можно скрепя сердце стерпеть, для SUV - 375кг. это полная лажа....
Вот так вроде и машина нравится.... и понимаешь, что грузоподъемность это будет первое, что в ней будет раздражать... Отсюда будут расти проблемы с просаживанием пружин... уменьшением клиренса пробиванием подвески при загрузке и т.д. ... и самое обидное, что с этим ничего не поделаешь.

Вот почему у BYD S6 грузоподьемность 375кг., а у близнеца Lexus RX-350 уже 570кг.?!
Не ужели так сложно сделать машину для четырех человек по 90-100кг. каждый, а если это SUV, то накинуть еще 150-200кг. на поклажу???
Это мое ФУ относится не только к BYD S6, аналогичная ситуация с Geely gx7 (только АИС уже научился скрывать полную массу в характеристиках).

Ну и второй вопрос, который я всегда смотрю - двигатель.
И мои требования это либо дизель, либо бензин заведомо с установкой ГБО (и из-за этого чуть большими требованиями по объему двигателя и степени сжатия).
ИМХО у SUV должен быть в идеале дизель 2.0. На худший случай бензин 2,4 - 3,0.
Если на 2.0 бензин еще и ГБО поставить это будет самокат-парусник, а не SUV...
Любителям А-92, BYD S6 может и понравится тем, что двигатель заточен под относительно качественный по нашим меркам А-92.
Но тем, кто как и я смотрит в сторону установки на бензиновый двигатель ГБО, тут радоваться нечему. Газ положительно относится к высокой степени сжатия.
А в BYD S6 (9,5-9,6) она даже ниже чем в моей СК-2 (9,8). Не знаю что там в Geely gx7, но хочется надеяться, что будет не меньше чем у ЕС-7 (10).

В идеале, наверно, предпочел бы 2-х литровый дизелек.... да где ж его взять... не торопятся их везти в Украину.
Наверно боятся качества нашего дизельного топлива......

Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:
BYD S6 радиус разворота 5,9... :shock: Мрак..... да еще наверняка и врут.
Хуже чем у СК-2 (разворот 10,5 метра) меня точно не устраивает.
Я на свою машинку в принципе не жалуюсь.... Но давеча довелось проехаться на Dodge Nitro 2.8D AT (по паспорту разворот 11.1) так этот сарай разворачивается в полтора раза лучше, чем моя крошка!!! И тут я понял, как безбожно китайцы врут... :o

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2012 11:52 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 606
Откуда: Черниговская область
Lordz писал(а):
Меня с некоторых пор интересуют SUV.... дорогие варианты не рассматриваются.
Вот открыл для себя еще и BYD S6.
Но имея опыт одного китайца, теперь я все машины начинаю оценивать с грузоподъемности.


Разделяю точку зрения с "Lordz". Изначально , с покупки СК, пытался подымать вопрос. Даже писал письма в дилерские центры ради интереса и в Черри и в BYD по данному вопросу, что бы намекнули китайским производителям по данной характеристике машин. Но у Вы естественно всем по :boyan: !
Просто не много кто из покупателей обращает внимание на данную характеристику!
Накатал еще раз!

"Кому: y.kozlovsky@byd.ua

Добрый день!

1. Можно уточнить вопрос по гарантии производителя BYD на кузов, относительно коррозии?

2. Просьба к дилерам марки BYD :

Хочу обратится к дилерам марки BYD, по вопросу технических характеристик автомобиля S6, а именно обратить внимание на полезную нагрузку данного автомобиля относящегося к категории внедорожников!
Сам на данный момент эксплуатирую китайский автомобиль и обратил внимание на тенденцию всех китайский производителей авто в неадекватном подходе к расчету полезной нагрузки, она не соответствует даже установленным стандартам, не говоря уже о каком то запасе прочности!
А еще Китайский производитель рвется на Европейский рынок!
Хотелось бы приобрести данную модель S6, но меня опять "убивают" данные характеристики!

Не понимаю, для какого рынка китайский производитель делает данную автопродукцию и по каким стандартам?
Просто обратите внимание, что полезная нагрузка для авто категории внедорожников составляет всего 375 кг !!!!
Не смешно ли?

Повна маса автомобіля - 1995 кг
Маса спорядженого автомобіля - 1620 кг
Разница между полной массой и снаряженной - 375 кг, т.е. полезная нагрузка авто рассчитанная производителем всего 375кг.

Для примера те же характеристики для SY Корандо ( http://sy.com.ua/korando/techspecs/ ), полезная нагрузка - 535 кг.

Для тех, кто понимает значение данной составляющей характеристик автомобиля поймет, что эта характеристика, заложенная производителем, будет влиять на долговечность ходовой части автомобиля в первую очередь.
Так как производитель изначально не дает Вам права посадить в «джип» 5 человек весом по 80 кг = 400 кг ( а заявленные возможности (ограничения) – 375 кг ) , а про багаж вообще забудьте!!!!

Просто хочу попросить, что бы кто то удосужился обратиться к Китайским производителям и указать на существенные недостатки в данной области характеристик автомобилей!!!!

Заранее благодарен за ответ!"

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2012 12:19 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 222
Откуда: Київ
Ктулху писал(а):

Поддерживаю! Вроде и ничего страшного, но множество всяких мелких нюансов сдвигают баланс цена/качество в сторону завышенной цены. Geely в этом плане честнее... Улыбнуло назначение G6 в конкуренты Сонате. На мой взгляд конкуренция только в габаритах... это то же самое, что Geely MK назвать конкурентом того же Yaris, например... ИМХО.

как можно сравнивать цены БИД и Джилли,когда это полностью разные авто?
Я не припоминаю у Джилли авто класса G6.С каким авто сравнивали, выведя более честную цену?
По каким характеристикам можно обозначить класс авто и его "одноклассников"?

_________________
Зневажаєш Україну,- ми вороги !
Фільтри для наших авто, і не тільки, пропоную тут.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2012 13:29 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 742
Откуда: Киев
Первым делом хотел бы выразить благодарность персоналу салона ибо чувствовал себя человеком, не было любимого ""так это же китаец, чего ты еще хотел".

А теперь о машинках мое мнение барыги:
1. Не понравилось что машинки комплектуются излюбленным всеми китайцами ( Chery, Great Wall, Dadi ы т.д.) мицубисивским движком 2.0
2. Так получилось что я был последним на тест драйве G6, и по окончанию нам включили кино в машине (в блокбастер ходить не надо) наш восторг не знал границ, оказывается звук там бомба, с этого таки надо было начинать.
Мнение водителя:
Тестил две машины S6 и G6, жип по дизайну и ходовой супер, а вот при движке 2,4 на автомате он совсем ехать не желает, от седана с 2.0 на ручке ждал большего но был разочарован (молчу про форда) но моя СК и то шустрее.
Итог: влюбился в S6, но счас либо 2,0 на ручке либо 2,4 на автомате, так что будем ждать 1,5 турбо.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2012 13:29 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 143
Откуда: Киев
YAR писал(а):
как можно сравнивать цены БИД и Джилли,когда это полностью разные авто?
Я не припоминаю у Джилли авто класса G6.С каким авто сравнивали, выведя более честную цену?
По каким характеристикам можно обозначить класс авто и его "одноклассников"?


Так Я не понял, они что G6 к Е-классу относят? Если это D, то его конкуренты как раз и будут МГ550/6, Соната и тот же Эмгранд.
А чем же, они там такого напоковали? Что его нужно относить, к какому то супер-классу, может там моторы V6? Или модный автомат 6-7 ступка, может очень дорогие материалы отделки? А нет, забыл - там есть попогрейка и боковая камера, все для меня, это истинный бизнес-класс!!! Ребята вы что, очнитесь, китайцы просто прохавали, что Украинцам нравится, большие корыта и продажи Эмгранда это показали, нравится и все, а если стоит еще копеечку, так вообще песня!!! Посмотрите на дурачков с подделками часов и iPhone и вы все поймете...
Вот и приперли сюда еще одного конкурента и нашли у кого откусывать долю, у МГ который еще даже не в топ 50 или у Сонаты, ну да владельцы Сонаты, только и ждали ByD G6, каждый раз спрашивали у авто дилера, ну когда же он привезет свой флагман!!!


Последний раз редактировалось Sotnik 02-дек-2012 13:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Рейтинг сообщения: -1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2012 15:04 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 222
Откуда: Київ
Sotnik писал(а):
Так Я не понял, они что G6 к Е-классу относят? Если это D, то [u]его конкуренты как раз и будут МГ550/6, Соната [/u]и тот же Эмгранд.
А чем же, они там такого напоковали? Что его нужно относить, к какому то супер-классу, может там моторы V6? Или модный автомат 6-7 ступка, может очень дорогие материалы отделки? А нет, забыл - там есть попогрейка и боковая камера, все для меня, это истинный бизнес-класс!!! Ребята вы что, очнитесь, китайцы просто прохавали, что Украинцам нравится, большие корыта и продажи Эмгранда это показали, нравится и все, а если стоит еще копеечку, так вообще песня!!! Посмотрите на дурачков с подделками часов и iPhone и вы все поймете...
Вот и приперли сюда еще одного конкурента и нашли у кого откусывать долю, у МГ который еще даже не в топ 50 или у Сонаты, ну да владельцы Сонаты, только и ждали ByD G6, каждый раз спрашивали у авто дилера, ну когда же он привезет свой флагман!!!

не прошло и суток с момента презентации,а происходящее уже забывается.
Как конкуренты в классе,во всеуслышание, были обозначены именно МГ6 и Соната.Так что здесь додумывать не нужно.
Это авто предлагается и с коробкой автомат,что было озвучено на презентации (как слушал?).Дабы не уходить в сторону фантазий,всегда можно зайти на оф. страничку и прочитать хоть какую,но достоверную информацию.
В этом авто есть на что посмотреть в комплектации.
Не знаю твоего круга общения,откуда взялось такое мнение.Лично я,выбирая БИД даже в мыслях не преследовал цель визуальной схожести с более дорогим авто.И G6 привлекает,в том числе собственным оригинальным дизайном,отличным от "одноклассников".
Глупо предполагать,что эта модель ориентирована на аудиторию покупателей Сонаты,Камри или Волги.
Утрирование и перекручивание очевидных фактов, в данном случае не корректно.Обсуждение,с предметного диалога переходит в эмоциональную истерию.

_________________
Зневажаєш Україну,- ми вороги !
Фільтри для наших авто, і не тільки, пропоную тут.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2012 17:35 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 143
Откуда: Киев
YAR писал(а):
не прошло и суток с момента презентации,а происходящее уже забывается.
Как конкуренты в классе,во всеуслышание, были обозначены именно МГ6 и Соната.Так что здесь додумывать не нужно.
Это авто предлагается и с коробкой автомат,что было озвучено на презентации (как слушал?).Дабы не уходить в сторону фантазий,всегда можно зайти на оф. страничку и прочитать хоть какую,но достоверную информацию.
В этом авто есть на что посмотреть в комплектации.
Не знаю твоего круга общения,откуда взялось такое мнение.Лично я,выбирая БИД даже в мыслях не преследовал цель визуальной схожести с более дорогим авто.И G6 привлекает,в том числе собственным оригинальным дизайном,отличным от "одноклассников".
Глупо предполагать,что эта модель ориентирована на аудиторию покупателей Сонаты,Камри или Волги.
Утрирование и перекручивание очевидных фактов, в данном случае не корректно.Обсуждение,с предметного диалога переходит в эмоциональную истерию.

Вы сами переходите в эту эмоциональную плоскость, т.к. читаете мои сообщения между строк!
То что там себе китайцы задумали Как конкуренты в классе,во всеуслышание, были обозначены именно МГ6 и Соната, пусть останется у них в головах, посмотрим как оно будет, а на этом форуме, конечно проводят параллели с Эмграндом, т.к. не из за него ли весь это сыр-бор, наверное его успешные продажи, только снятся всем конкурентным китайцам и во многом благодаря ему, мы на нашем рынке видим, не только всякие Амулеты, QQ, СК и МК, а и флагманы, ведущих китайских авто-производителей...
А про Это авто предлагается и с коробкой автомат,что было озвучено на презентации (как слушал?).
Я имел ввиду, какие великие технологии, несет в себе ByD, кроме китайского вариатора?
Заметьте, многие великие авто-производители, развивают технологии роботов с двумя сцеплениями, улучшают классический гидро-тронсфматор до 7-8 ступеней, почитайте статейку про Ауди на досуге http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
Мировые авто-бренды не видят, пока перспектив в вариаторе, а вот только развивающимся брендам, продают свои технологии с лихвой!
И не уличайте, в моих постах предвзятость к бренду ByD, не нужно становится сразу в стойку "фас".
Продажи Эмгранда? показали, что украинцы уже готовы отдавать по 13-14 тыс. за китайца(а вы почитайте, на всех авто порталах, звучит фраза: "китаец не дороже 10 тыс!"), по этому народ хочет разобраться, за что такие деньги, что в нем такого, чего нету в том же Эмгранде, конечно же, пока сравнивать можем только с МГ, т.к. он сейчас в этом ценовом диапазоне и Я так понял главный конкурент для G6(хотя какой там конкурент, делить те 500 штук проданных 550/6 за год, просто смешно).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2012 19:29 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 222
Откуда: Київ
Sotnik писал(а):
Вы сами переходите в эту эмоциональную плоскость, т.к. читаете мои сообщения между строк!

Вы пишите,-я читаю.Отвечая,-цитирую.Вродь как все последовательно,логично и справедливо.
Ошибся в трактовке,-поправьте.Ошиблись,-исправьте.
Цитата:
То что там себе китайцы задумали Как конкуренты в классе,во всеуслышание, были обозначены именно МГ6 и Соната, пусть останется у них в головах, посмотрим как оно будет, а на этом форуме, конечно проводят параллели с Эмграндом, т.к. не из за него ли весь это сыр-бор, наверное его успешные продажи, только снятся всем конкурентным китайцам и во многом благодаря ему, мы на нашем рынке видим, не только всякие Амулеты, QQ, СК и МК, а и флагманы, ведущих китайских авто-производителей...

мне показалось что тема касается всей линейки автопроизводителя, а не является батлом между авто которое только что презентовали и конкретным представителем Джилли.
Какой сыр-бор? Вероятно предполагаете что именно ошеломляющий успех продаж Эмгранда в Украине сподвиг BYD к выпуску модели G6,а импортер потеряв покой вынужден был завезти эту модель в Украину? Или презентацию авто провели на зло Эмгранду?При этом раскошелились на кофе и вкусняхи,дабы хоть как то задобрить гостей,в надежде что хотя бы из благодарности они не раскритикуют авто в пух и прах?
Цитата:
А про Это авто предлагается и с коробкой автомат,что было озвучено на презентации (как слушал?).
Я имел ввиду, какие великие технологии, несет в себе ByD, кроме китайского вариатора?
Заметьте, многие великие авто-производители, развивают технологии роботов с двумя сцеплениями ... .Мировые авто-бренды не видят, пока перспектив в вариаторе, а вот только развивающимся брендам, продают свои технологии с лихвой!

Вы очевидно решили не обременять себя знакомством с G6.Мои призывы ознакомится с предметом обсуждения,не нашли отклика в вашем сознании?Или ...?
Возможно я чего то напутал,и речь идет не о BYD G6?
Цитата:
народ хочет разобраться, за что такие деньги, что в нем такого, чего нету в том же Эмгранде, конечно же, пока сравнивать можем только с МГ, т.к. он сейчас в этом ценовом диапазоне и Я так понял главный конкурент для G6

кто хочет разобраться,-черпает обьективную информацию,вникая в детали,желательно с личным знакомством.
Я в очередной раз приглашал к личному знакомству с предметом обсуждения.Радует,что некоторые им воспользовались и могут уверенно говорить о том,что видели своими глазами.Их мнение основано на личном опыте,на достоверной информации от официального источника.Приятно обсуждать вопрос с понимающими его собеседниками.
А не в режиме:"...что в нем такого, чего нету в том же Эмгранде ..." (читайте спецификации).

_________________
Зневажаєш Україну,- ми вороги !
Фільтри для наших авто, і не тільки, пропоную тут.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2012 19:30 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17665
Откуда: Neverwhere
И на этой оптимистической ноте - прекращаем.
Увижу еще что-то вне обсуждения авто - пойдут ЖК

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2012 22:01 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 1745
Откуда: Львів
Мне интересно, каким это образом BYD G6 конкурент Эмгранду, когда в базе цена различается на 30000 грн ? Очевидно, что у G6 куда богаче комплектация, но я более чем уверен, что в этом ценовом сегменте покупатель прежде всего выбирает кошельком, а те, кому вопрос цены (опять же, в данной ценовой категории) не принципиален, скорее всего будут обращать в первую очередь внимание на уже зарекомендовавших производителей на рынке с налаженным сервисом, нежели на новичков рынка и уж, да простите меня коллеги-китаефилы, на китайское авто. В любом случае, успешность этой модели на нашем рынке покажут продажи, а качество авто, наверняка, не подведет, иначе это будет полное фиаско. Но это всё разговоры вокруг да около.

Не радует тот факт, что импортер заявил 3 комплектации модели, но цену обозначил лишь для 2х из них да и то лишь для механики. Как по мне, то автомобиль, позиционирующийся как конкурент Hyundai Sonata, но с 2-х литровым атмосферником на 138 лс и с такими габаритами выглядит... Ну как минимум нелепо :) Кстати, я не нашел информации по тестам безопасности. Тот же Emgrand успешно прошел тесты E-NCAP на 4 звезды, но BYD, как я понял, упорно игнорирует эти тесты, впрочем как и C-NCAP.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2012 23:17 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 222
Откуда: Київ
Для меня вчерашний тест-драйв моделей G6 и S6 был первым.
Несколько слов о собственных ощущениях как драйвера и пассажира,не влезая в технические ньюансы.
Первым был тест жипчика.
Учитывая отсутствие опыта езды на автомате,восприятие авто было густо разбавлено моей неловкой борьбой с педалями,ногами и страхом за целостность авто.Но,на обратном пути я уже кое-как освоился и смог переключить свое внимание на изучение авто.
Начну с позитивного: довольно комфортное авто для водителя и комфортабельное для пассажира.
Удобная посадка.Форма сидений и ассортимент их настроек позволят в длительных переездах не уставать как водителю,а пассажирам заднего ряда включительно.Большое пространство,которое не стесняет ни впереди,ни сзади сидящих.
Хорошая эргономика,не доставляет хлопот с управлением мультимедиа и прочими функциями.
Открыл для себя преимущества камеры заднего вида.При запотевших и залитых дождем стеклах,вполне приемлимо выруливать с парковки при помощи сего девайса.
Впечатления от передвижения на авто в общем позитивные.Неровности сьедает уверено,излишней тряски не наблюдается.
Управление понятно и послушно.Пребывание на такой высоте над землей дает хороший обзор и добавляет внутренней уверенности на дороге.Клиренс лишает переживаний при подьезде к бровке.Ввиду небольшой скорости передвижения,какие-либо шумы мне не досаждали.
Из не приятного: двигатель.Агрегат с обьемом 2.4 достаточный для спокойной езды,но не позволяет назвать авто динамичным.Учитывая,что это самый мощный из предлагаемых агрегатов,у любителей агрессивного стиля вождения с этим авто нет шансов.Предположительно, часть возможностей двигателя осталась не раскрытой ввиду его необкатанности,и щадящего режима с моей стороны.Но,на что надеяться с агрегатом обьемом 2л. даже не знаю.Возможно,ситуацию как то спасает МКПП которая не так скрадывает мощность передаваемую от ДВС.
Иначе аудиторией этого авто остаются любители исключительно спокойного стиля езды,с перспективой выезда на неровную дорогу.
Жаль превращать автомобиль со столь стремительным дизайном и интересным уровнем оснащенности различными интересными девайсами в коляску для пенсионеров.Которые все равно вряд ли смогут оценить в полной мере.
Оставляют надежду масштабные планы на дальнейшее развитие этой модели: оснащение турбированными двигателями обьемом 1.5 и 2.0 л..Наличие полного привода.А так же предложение этой модели с гибридным двигателем.
На мой взгляд,именно такое оснащение будет актуальным,по отношению к этому авто.

_________________
Зневажаєш Україну,- ми вороги !
Фільтри для наших авто, і не тільки, пропоную тут.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2012 09:44 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 2020
Откуда: Киевская обл.
YAR писал(а):
Первым был тест жипчика....
Из не приятного: двигатель.Агрегат с обьемом 2.4 достаточный для спокойной езды,но не позволяет назвать авто динамичным.

Двигатель 2,4 вполне приличный.... для ручной КПП было бы то "что доктор прописал". А вот для автомата этого очевидно уже недостаточно.... для полного привода тем более. (слава Богу что еще его нету... :-) )
YAR писал(а):
Неровности сьедает уверено,излишней тряски не наблюдается.

Грузоподьемность низкая.... соответственно подвеска мягкая. Вот и весь секрет.
У меня СК тоже на ура все глотает. Большинство лежаков порожнячком можно и на 30-40км./ч. проезжать. А вот стоит малость пригрузить авто - ход пружин выбирается (авто садится на *опу) и каждая неровность отдается ударом по кузову. :( На этапе тест-драйва это не ощущается, а вот при повседневной эксплуатации вылазит....
Я собственно выступаю за больший объем двигателя и грузоподьемность исходя из тех соображений чтобы авто никогда не работало в напряжных режимах.
Всегда и у всех бывают ситуации когда авто загружено. Но при этом водитель хочет ехать так как всегда привык ездить. И получается так что и двигатель насилуется повышеными оборотами и подвеска убивается на случайно попавшемся лежаке (который еще вчера проезжался абсолютно незаметно).
Кроме того есть еще одно интересное наблюдение по расходу топлива.... исключительно личное.
Довелось по расходу сравнить два Ниссана: представительскую Максиму с 3-х литровым двигателем и городскую супер-пупер экономичную Версу 1,6 литра (на нашем рынке Тиида). Обе с круиз контролем. Так вот на трассе при 110км/ч. Максима была экономичнее. И лично я это объясняю тем, что для Максимы это была штатная скорость, а для Версы уже перебор. Лично у меня чаще бывает трасса, чем поездки в соседний магазин за хлебом.
Поэтому я плохо понимаю тенденции к уменьшению объема двигателя. Особенно когда речь идет о больших авто... заведомо нацеленых не на эксплуатацию в городских пробках.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2013 16:58 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 222
Откуда: Київ
Я снова с приглашением.
29.09 в 14.00 на площадке Метро Позняки состоится первая встреча владельцев авто BYD приобретенных после возрождения поставок в Украину.
В собрании примут участие владельцы автомобилей тех моделей, которые были представлены на презентации.
В частности и я представлю свою обновку- BYD G6 в комплектации GLX. :D
Встреча "без галстуков".Буду рад снова увидеть форумчан Джилли-клуба.

_________________
Зневажаєш Україну,- ми вороги !
Фільтри для наших авто, і не тільки, пропоную тут.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-сен-2013 22:17 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Сообщения: 1450
Откуда: Украина
Забанен: Бессрочно
Сравнение BYD S6 и лексус RX

_________________
Мой бортовик: viewtopic.php?f=59&t=9263
Separatistus soveticus в Украине встречается двух видов - ватный и вышиватный (c)Systema naturae, Carl Linnaeus


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2014 23:50 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 133
Откуда: Чернигов
Всем доброго времени суток :sleep: !
Кто что скажет по поводу BYD NEW F3 (Если где-то уже обсуждалось - сори!)
Вот тут http://www.byd.ua/ua/vehicle/f3-new.htm#Characteristic указаны цены от 109 990 до 139 990 грн. С ценами понятно что загнули, но вопрос в другом, судя по приведенным цифрам, получается что поставив новый движок, который мощи такойже, они добились ускорения к сотне на 1,3 сек. быстрее папередника F3. И что самое интересное стал более экономичен:
Витрати* пального у міському циклі л/100 км 7,9 против 8,5 у предидущей модели
Витрати* пального у заміському циклі л/100 км 5,1 против 5,4
Витрати* пального у змішаному циклі л/100 км 6,2 против 6,5

И это все при том, что старая Ф3 и так по отзывам была довольно экономичной, а тут еще в городе снизили на 0,6 л. а если еще газ поставить :bd: ...
Вот я не могу понять это нас пытаются взуть, или обмануть (т.е. правду говорят)?

_________________
Изображение
Не разочаровывайтесь в людях, нам всегда надо оставлять шанс на исправление! Может и воспользуемся)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия