вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 18:23

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 335 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 27-листопада-2012 12:20 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 222
Звідки: Київ
тогда уточню:для тех,кто покупает Джилли Эмгранд,для тех кто покупает БИД по цене Поло.

_________________
Зневажаєш Україну,- ми вороги !
Фільтри для наших авто, і не тільки, пропоную тут.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2012 14:01 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Эмгранд и Бид просто дешевле, я не думаю что кто-то из владельцев Эмгранда или Бида считает, что их машина лучше чем Фольксваген.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2012 15:21 
Почесний письменник
Аватар користувача

Повідомлення: 1450
Звідки: Украина
Забанений: Безстроково
Forzajuve999 написав:
Эмгранд и Бид просто дешевле, я не думаю что кто-то из владельцев Эмгранда или Бида считает, что их машина лучше чем Фольксваген.

Для такой сложной вещи, как машина, нет однозначного понятия лучше. Есть множество характеристик - цена, надежность, стоимость ТО, удобство салона, внешний вид, расход топлива, вместительность, удобство парковки, престижность... У каждого своя комбинация. какой из этих факторов важнее. Так что для владельцев бидов и эмграндов их машины лучше фолькса - иначе они купили бы его (неважно как, поднапрягшись, б/у, или в кредит)

_________________
Мой бортовик: viewtopic.php?f=59&t=9263
Separatistus soveticus в Украине встречается двух видов - ватный и вышиватный (c)Systema naturae, Carl Linnaeus


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2012 16:03 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
RomanD написав:
Так что для владельцев бидов и эмграндов их машины лучше фолькса - иначе они купили бы его (неважно как, поднапрягшись, б/у, или в кредит)

:shock: Угу... долго наверно медитировать нужно, что б я повторил подобное.
Вместе с тем - соглашусь, что автомобили ниже премиум сегмента, это почти всегда компромисс. И первоначальный аспект, в сговор с которым входит покупатель, это его покупательская способность... :o наличие денежных средств, так сказать, а потом уже всяческие хотелки, и возможности/потребности.
Моей жене, да и мне тоже нравится гольф (основной критерий выбора- надёжная автомат-коробка). Кредит не рассматриваю в принципе, и следую принципу, что автомобиль должен стоить не более чем 8-и месячный доход владельца. (что в общем то и правильно: при расчёте кредита, что б потом на бензин не жадничать, и мивиной не давится в пределах ближайших 5 лет, пока купленный автомобиль не выплатится, и не устареет, до состояния когда за него будут давать треть).
Бу :( - тоже нет, потому как у нас в стране, с оглядкой на предыдущий абзац, все считают свой 5-и летний автомобиль самым лучшим в мире, и самым ценным предложением на базаре.
Отдать за новый 35 штук?! - буду считать себя пижоном, с оглядкой на свои доходы.

Вот и получается, что я потенциальный покупатель китаемобилей, хотя искренне считаю что в тот же самый 7-й гольф, который кстати весной был анонсирован, и 1-го декабря уже будет презентован во всех автоцентрах VW, да и с января 2013 доступен к покупке (в отличие от темпов того же АИСа) вложены более высокие технологии, принципы экономии и надёжности. Он ЛУЧШЕ... но дороже :o , да и на смену ему через 5 лет опять придёт новое поколение, которое будет ещё лучше. Это гонка.
Учитывая опять таки то, что для меня и моей жены авто- это средство передвижения, и то что гаража под боком у меня нет... и вряд ли появится (учитывая Киевские тенденциии), для меня проще оставаться консерватором, и выбрать автомобиль новый, относительно надёжный и недорогой в обслуживании, с экстерьером, который будет актуален ещё хотя бы 3-5 лет после покупки. С автоматом и пристойными характеристиками. И всё это в рамках определённой ценовой вилки.
Вот почему я интересуюсь тем же BYDом, и езжу на МК.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2012 17:01 
Почесний письменник
Аватар користувача

Повідомлення: 1450
Звідки: Украина
Забанений: Безстроково
bush06 написав:
:shock: Угу... долго наверно медитировать нужно, что б я повторил подобное.

Ничего сложного в этом нет, можно понять и без медитации. Если люди выбрали китайца - значит по совокупности характеристик он для них лучше.
bush06 написав:
Вместе с тем - соглашусь, что автомобили ниже премиум сегмента, это почти всегда компромисс.

Абсолютно любая машина компромисс, не важно, премиум или нет. Например, компромисс между удобством маневрирования в потоке и парковки смарта A класса и вместительностью мерса D класса. Или компромисс между скоростными характеристиками и проходимостью. И т.д.
bush06 написав:
Он ЛУЧШЕ... но дороже

Вы так и не поняли, что цена - только один из параметров. Очень важный, но далеко не единственный. Лучше - это не больше, длиннее или тяжелее, это показатель неизмеримый и субъективный, для каждого свой. Не все меряется деньгами. В той же Европе, к потребительским предпочтениям вы абсолютно правильно стремитесь (только там считается, что авто должно стоить не более полугодового дохода), помимо уровня жизни (тупо материальной обеспеченности) выделяют еще показатель качества жизни. К примеру, можно жить в квартире за 30 тыс. евро и иметь качество жизни выше, чем от пентхауза за 500 тысяч - потому что приятнее соседи, чище воздух и просто больше нравится конкретному потребителю, ему и этого достаточно.

Причем, даже если ориентироваться прежде всего на деньги, обладание машиной нельзя отделять от всего остального потребления ее владельца - если он предпочел распределить свои средства между затратами (распределение условно) на отпуск, на улучшение недвижимости и на машину в равной пропорции, значит эта машина для него лучше. Вариант провести лето не на море, а дома, при этом купить не китайца, а немца для такого потребителя неприемлем. Поэтому китаец для него лучше.
Или, если еще более упрощенно, кто-то предпочтет купить автомобиль и гараж, а кто-то на эту же сумму только автомобиль и ставить его на улице. При этом вовсе не факт, что первый покупатель будет иметь меньше удовольствия от пользования машиной, чем второй.
Если же задаться вопросом, какая машина лучше при неограниченных деньгах - то ответ вертолет :). Да и то, многие посчитают иначе, особено те, кто боится летать...

_________________
Мой бортовик: viewtopic.php?f=59&t=9263
Separatistus soveticus в Украине встречается двух видов - ватный и вышиватный (c)Systema naturae, Carl Linnaeus


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2012 17:29 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 222
Звідки: Київ
RomanD написав:
Ничего сложного в этом нет, можно понять и без медитации. Если люди выбрали китайца - значит по совокупности характеристик он для них лучше.

Если же задаться вопросом, какая машина лучше при неограниченных деньгах - то ответ вертолет :). Да и то, многие посчитают иначе, особено те, кто боится летать...

полностью поддерживаю.Именно это я подразумевал в своем сообщении:
Цитата:
тогда уточню:для тех,кто покупает Джилли Эмгранд,для тех кто покупает БИД по цене Поло.

предполагая что при выборе авто, каждый для себя рассматривал его в комплексе факторов.И по его результату принял для себя такое решение.
По-сему и не утверждаю что Фольксваген Поло плохая машина в принципе,но для себя я как и многие здешние форумчане выбрал более подходящий вариант.По каким то критериям именно наши авто,именно для нас оказались лучшими.

_________________
Зневажаєш Україну,- ми вороги !
Фільтри для наших авто, і не тільки, пропоную тут.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2012 18:01 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
RomanD
Всё вышесказанное настолько далеко от темы, и настолько глубоко корнями уходит в основы феншуя, духовность и психоаналитику в части баланса желаний и возможностей, умиротворённости и целостности восприятия окружающего мира и отношению к себе, что я не буду продолжать беседу ведущую ни к чему. :av:
А про квартиры и прочее.... ну я в курсе,.. бывал я в разных странах Европы.

Просто повторю неоднократно сказанную на форуме истину, что каждый автомобиль стоит своих денег, и любой
автомобиль проэктируется под определённый вид эксплуатации.

В данном случае меня интересует поведение полноразмерного легкового авто китайского производителя за 21 КУЕ, (желательно в комплектации с автоматом), а потом делать для себя выводы и сравнения по пунктикам, а пунктики, как мы уже разбрались,- у каждого свои.
Как для меня, то
1. цена.
2. коробка автомат и современный двиг.
3. универсальность.
4. свежий дизайн.
5. отсутствие необходимости доукомплектации.
6. гарантия и поддержка.
7. Стоимость зпч. их наличие и стоимость ТО.
ну и дальше по тексту.

з.ы. при покупке МК 1,4,7 меня устроило. Хотя пересаживатся с авто выше классом было непросто.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2012 18:50 
Почесний письменник
Аватар користувача

Повідомлення: 1450
Звідки: Украина
Забанений: Безстроково
bush06 написав:
Всё вышесказанное настолько далеко от темы, и настолько глубоко корнями уходит в основы феншуя,

Феншуй? :at:
На самом деле это экономика. Есть такая объективная наука. Понимаю, что это далеко от идей Карла Маркса, но современная экономическая теория такова.

bush06 написав:
В данном случае меня интересует поведение полноразмерного легкового авто китайского производителя за 21 КУЕ, (желательно в комплектации с автоматом), а потом делать для себя выводы

Увы, но до тех пор, пока нет пользователей, поюзавших автомобиль хотя бы годик, да что годик, хотя бы месяц, ни о каком поведении нет смысла говорить. Данная беседа так же ведет ни к чему, как и обсуждение теории полезности. :hi:

_________________
Мой бортовик: viewtopic.php?f=59&t=9263
Separatistus soveticus в Украине встречается двух видов - ватный и вышиватный (c)Systema naturae, Carl Linnaeus


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2012 10:35 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
RomanD написав:
Есть такая объективная наука.

:-) ну ну... и кто ещё тут теоретик.

RomanD написав:
Увы, но до тех пор, пока нет пользователей, поюзавших автомобиль хотя бы годик, да что годик, хотя бы месяц, ни о каком поведении нет смысла говорить.

Какой годик? Вот тебе тест драйв- вот тебе поведение машины на дороге. в 2008-ом, когда начали продавать МК, даже тест драйвов не было.... и ничего, покупали... и я взял... :lol: авантюрист блин.
А здесь: и презентация,.. и тест драйв...

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2012 11:53 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 222
Звідки: Київ
к моменту запланированной на 01.12 презентации, уже должна состоятся презентация авто с тест-драйвом для журналистов.Так что,теоретически возможно (или нет) что к моменту нашей встречи можно будет ознакомится с их отзывами.

_________________
Зневажаєш Україну,- ми вороги !
Фільтри для наших авто, і не тільки, пропоную тут.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2012 14:59 
Трохи за кермом

Повідомлення: 123
Звідки: Зимбабве
Фэншуй, во блин развели)))) Фольцваген- это хорошие зарекомендовавшие себя надежные безопасные авто прошедшие краштесты NCAP, а B Y D - это вообще темная лошадка, красивая морда китайского авто, это все понты, чтоб купить наклеить шилдик тойоты и потом шоб усього колхоза очи повилазили, при одинаковой цене, я бы предпочел Фольц, даже в минимальной комплектации. Плюс, китайцы очень нехило теряют в цене, каждый год почти по 1 тыс долларов, посмотрите по какой цене сейчас продают те же Chery Geely и т.д.


Востаннє редагувалось Reskator в 29-листопада-2012 15:01, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2012 15:21 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Reskator написав:
посмотрите по какой цене сейчас продают те же Chery Geely

продают СК, МК, по 45-55 тыс. 4-5 летки - нормально

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2012 15:54 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Reskator
Китайский автопром никогда и не был законодателем моды, и разработчиком новых технологий. И в ближайшие несколько лет не станет, а если и будут появляться интересные технологические решения, то к нам они будут доходить в последнюю очередь. ИМХО.
Изначально китайские автомобили производятся с расчётом на потребителя, который хочет получить НОВЫЙ автомобиль за небольшие деньги. В частности, обсуждаемый BYD рассчитан на сегмент покупателей, которые хотят большой, комфортный седан, но.. у которого НЕМНОЖКО не хватает денег на пассат, или камри. Ну… или по другим причинам не желающего расставаться с крупной суммой. Это касается как китайского рынка так и нашего, и об этом писяно, переписано.
Ну, а что касается потери стоимости… то это отдельная история, которая затрагивалась в различных темах, и начинается она с вопросов первичного ценообразования, перспективности того или иного рынка для продажи и представителя производителя на нём, себестоимости и качества изделия, предполагаемого срока службы заложенного производителем и отношением производителя к своему имиджу, конкурентным предложением… и так далее. И если от вышеперечисленного абстрагироваться, и взять в расчёт текущие цены на новые и БУ (4 года) автомобили Geely vs VW то увидим, что и те и другие потеряли 40%. (сравниваю гольф и МК)
С той лишь небольшой разницей, что б.у. Гольф востребован и возможно,- будет ещё перспектива дальнейшей перепродажи, зато Geely имеет небольшое преимущество модель неизменна на протяжении вот уже 5 лет кроме небольших изменений и будет поддержана оф. сервисом за сравнительно небольшие деньги.


RomanD
:facepalm: Что тут говорить...
впрочем, именно от Вас этого и стоило ожидать.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Оооо ничего провокационного не вижу.... просто добавил в чёрный список :ay: :D :lol:
Сорри за офтоп.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2012 01:12 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Forzajuve999 написав:
я не думаю что кто-то из владельцев Эмгранда или Бида считает, что их машина лучше чем Фольксваген.

Вот совсем недавно покатался в такси (поло) с пробегом 50 тык. Я считаю, что моя СК-2 лучше, чем Фольксваген!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2012 11:16 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
YAR написав:
к моменту запланированной на 01.12 презентации, уже должна состоятся презентация авто с тест-драйвом для журналистов.Так что,теоретически возможно (или нет) что к моменту нашей встречи можно будет ознакомится с их отзывами.

Что-то уже можно сказать о поведении подвески Ж6? Интересное решение по передку,но варто ли оно того,будет ли она надежной и не затратной? Сзади полноценная трехрычажка и просто Мак-Ферсон?

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Forzajuve999 написав:
Эмгранд и Бид просто дешевле, я не думаю что кто-то из владельцев Эмгранда или Бида считает, что их машина лучше чем Фольксваген.

Дима, немцкий ФФ и русский поло это таки разные авто (о чем говорят и сами половоды и многие тест-драйвы),по комфорту полуседан прилично не дотягивает до немцев,да и по так называемой надежности ему далековато еще до дас-авто.
Мое мнение такое: немцы изящно развели снговского покупателя на шильдик. Цена полуседана будет оправданной в диапазоне 12-16 тыщ,в зависимости от комплектации, ну и отсутствие кондея в нижних комплектациях- просто жлобство.

Кстати интересный ресурс http://www.vvm-auto.ru/8%20VW%20Polo%20Sedan.html

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2012 11:26 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Уже есть журналистский тест-драйв BYD G6 от автопортала.

Что касается подвески ВишБон- то конечно она получше будет Макферсона, шире возможности регулировок, меньше уходы, и как следствие лучшая курсовая устойчивость в поворотах. Но как по мне: для седана такого размера, что б подвеска себя оправдывала- нужен моторчик порезвее чем атмосферник. Ну а по затратности?... кто ж знает- больше деталей, больше вероятность увеличить сумму ремонта.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2012 11:42 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
А чем тебя не устраивает турба 1,5 с 240 Нм начиная с 1750 оборотов!? Таких показателей нету даже у указанных конкурентов опимы и сонаты с моторами 2,4л (233 Нм при 4000 тысячах об.)!?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2012 12:06 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
На тесте будет вроде ток атмосферник.

Турбо 1,5 это :ay:

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2012 12:45 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 222
Звідки: Київ
bush06 написав:
На тесте будет вроде ток атмосферник.

Турбо 1,5 это :ay:

а с другой стороны:
- лично я никогда не имел опыта обращения с турбиной.На сколько прихотливая и дорогая в ремонте весчь?
- на сколько она актуальна в городском режиме езды?
- на атмосферник можно поставить газ, и экономить.
- и 2000 у.е. разницы,-тоже денюжка.

_________________
Зневажаєш Україну,- ми вороги !
Фільтри для наших авто, і не тільки, пропоную тут.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2012 13:54 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
- а как же гарантия? да и вне её,- ремонтом турбин многие занимаются.
- не давить на гашетку- расход не будет завышенным. А так... конечно турбина выдувает топливо хорошо. Хотя это всего навсего 1,5 л.
- газ можно ставить хоть на дизель. Вопрос в необходимости; стоимости ГБО и окупаемости.
- Разница на стоимость турбины, калёных поршней, блока двигателя и соответственно процентик что б отбить вложения в разработку и производство.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2012 14:28 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 222
Звідки: Київ
очень симпатичной выглядит очередная новинка производителя: http://carsguru.net/news/14965/view.html?

_________________
Зневажаєш Україну,- ми вороги !
Фільтри для наших авто, і не тільки, пропоную тут.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2012 14:48 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Doc20 написав:
Вот совсем недавно покатался в такси (поло) с пробегом 50 тык. Я считаю, что моя СК-2 лучше, чем Фольксваген!

Игорь написав:
Дима, немцкий ФФ и русский поло это таки разные авто (о чем говорят и сами половоды и многие тест-драйвы),по комфорту полуседан прилично не дотягивает до немцев,да и по так называемой надежности ему далековато еще до дас-авто.

Я спорить с ортодоксами не хочу, да и тема про BYD, но это уже напоминает ВАЗоводов - лучше ВАЗа нет машины. :o

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2012 15:14 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Forzajuve999 написав:
Я спорить с ортодоксами не хочу,
сказал идолопоклоник...
Убил,убил наповал :lol:

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2012 19:17 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Так, товарищи зомби и китаефилы - прекращаем :lol:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2012 18:51 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ну что, встреча с тестдрайвами состоялась.
Далее ИМХО, не последняя инстанция, а только моя точки зрения. Не буду особенно повторять стандартные описания деталей - они есть в статье.

Автосалон приятно нас принял. Все рассказали, напоили кофеями и угостидли сладостами. В общении не почувствовал разницы "Вот мы, мол, такие крутые, а вы - наши посетители". Вобщем, мне беседа и прием ощутился как домашний, одним словом - жирный позитифф.

Мероприятие.
Сначала - полазили по всем автошкам в салоне.
Затем, скажем так, официальная часть - представление салона, новых автомобилей С6, Ж6, Ф6.
Также было между тест-драйвами знакомство с Е6. Это отдельный разговор, авто пока на "климатических местных испытаниях" и исследовании.
Собсно тесты. Каждый тестил одно из трех авто по своему выбору.
Я катался на Ж6.
Немного о визуальном восприятии. Авто, конечно, не мое, не мой размер. Попробую от этого абстрагироваться.
Размер - большой сарай. Салон просторный, приятный (для размещения). К приборке у меня только одна реальная претензия - тахометр таким мелким и "грубым" быть не должен.
Задняя сидуха - только один минус - складывается целиком (сложить в салоне не удалось).
Багажник - шикарный по объему, к недостатку отнесу малый проем при складывании спинки заднего дивана. В спинке за подлокотником имеется лючек, размеры - не знаю, какой он должен быть, но ИМХО - маловат, но выход для тонкого пучка длинномера.
Да, в багажнике не хватает лямки на крышке для закрывания онного.
ЗИП - запаска полноразмерка, на литье была (в той комплектации), в ЗИПе приятно удивило наличие запасных неполноразмерных дворников - может и не столь нужная в дороге вещь, НО, они есть.
Подкапотное - все закрыто панелями - готовый стол для пикника.
В панелях имеются все отверстия для доступа к первичным точкам (омывайка, причем она со щупом уровня, расширительный бачек, маслощум, заливная масла в мотор и прочее). НО, не сняв панель мотора (благо, она крепится на резиновых муфтах, снимается и ставится без инструментов за 5 секунд) обслужить маслозаливную горловину или проверить уровень масла (щуп) очень затруднительно, да и поставить пару масляных капель - не проблема. Даже при снятой крышке достаточно тесно для оперированием маслощупом, НО, вполне реально. Щуп очень тонкий, но уровень считывается легко. Не хватает подсветки подкапотного - затрудняет целиться маслощупом в штатное место. Остальные панели крепятся к кузову на быстросъемных клипсах - все равно для обслуживания неудобно. Левая (большая) панель закрывает аккум, фильтр воздуха, преддохранители (гуляй душа, мы ее снимали, разглядывали потроха и ставили на место и никто нам руки за это не поотбивал), правая - прикрывает еще какие-то мелочи (не сгнимали). ИМХО, эти панели вроде и делают "солидный" вид подкапотного, но не практично (кроме моторной крышки) - оперативно не долезешь до некоторых узлов и на панелях неэстетично выглядят засохшие капли дорожной воды (в принципе, решается силиконовым спреем и тряпочкой), также панели могут быть потенциальными погремушками подкапотного.
Отдельно отмечу переднюю оптику. Именно ее конструктив, а именно ближний свет. Головная оптика укомплектована галогеном. НО, каково же было мое удивление или открытие!!! При включении ближнего света галогенка высветила СТГ ксенона!!! Маркировок по допускам использования ламп в данной оптике на стекляшке не выявлено, на корпусе фары что-либо увидеть не удалось - все запаковано плотно.
Текст:
более удачно не удалось сфотать СТГ - не получилось выстроить коллег - все уже были на низком старте на тестдрайв.
Фотограф bush06
Зображення



Теперь, собсно, тестдрайв, Ж6. Мотор 2л, атмосферник. Мотор особо резвым не показался, на одометре около 200км. Авто едет, разгоняется, особо в сидуху не вдавливает, НО, в принципе, авто ж не спорткар. Тянет не плохо, плавно и размеренно... То, что по КПП в статье описали как нечеткое переключение передач вызвано конкретным автомобилем - невыставлена педаль сцепления (точка схватывания - она почти возле коврика). При выжимании педали в пол до упора коробка переключается очень четко. НО, в пол никто сцепу не давит (посоветовал на СТО отрегулировать сцепу). Педаль тормоза на стоячем авто (мотор работает) показалась ватной, ну, как куча воздуха в системе, НО, в движении тормоза очень даже приятные.
Ходовка - пока все отлично.
На заднем диване с некоторой скорости чувствуется аккустический шум воздушного потока, сначала думал, что шум от потоков климата.
Руль - да, показался острым, но, рулится все ж приятно.
Вторую часть маршрута ехал в спокойном стиле - приятные ощущения.
Вот еще вспомнил... Про видеомеры сказано.. А вот еще одня плюшечка - не помню упоминаний - в салонном зеркале заднего вида имеется компас (по ходу, элктронный, жк дисплейчик...)


По ценнику - ну не оценщик я, особенно, если авто "не мое" (не мой размер). Авто крупнее МГ550, ценник 15-17куе (вроде так)
ЗЫ. Очень порадвало то, что все БИДы укомплектованы зимней резиной Нокиан.

ЗЗЫ. Ждем фоток и других отзывов... Основной фоторепортаж об авто тут

ЗЗЗЫ. Получил дисконтную карту БИД-салона

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +6 (відгуків: 6)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 335 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія