В контроллере обычно идет разная задержка при заглушенном двигателе и заведенном, при последнем - выключается почти сразу.
Ну, как раз заведенный мотор и подразумевает третье положение ключа, неработающий мотор - это без ключа, ключ в замке в первом или втором положении
Т.е. найти все четыре концевика и уже с ними мудрить? А где их лучше всего взять?
Если в авто имеется типа штатный ЦЗ с неким подобием охраны, то наверняка имеются концевики дверей и некий блок мозгов - там и искать концы от концевиков ))). Это минимизирует количество новых проводов. Не лишним бы была для старта принципиалка (электросхема) на авто - это прилично облегчит поиски, если нет, то метод научного тыка, т.е. выискивать провода, начиная от концевиков дверей и т.д.
Возможно в том же блоке мозгов ЦЗ предусмотрена (но не подключена) и схема вежливого освещения салона, но тут уже надо копать реальное железо
Кстати из того же алгоритма СК/МК...
еще вспомнился один
режим функционал, если двери открыты прилично долго, то по истечении около 15 минут свет в салоне выключается.