вверх

Текущее время: 24-авг-2019 16:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 13-мар-2015 14:36 
Ас

Возраст: 32
Сообщения: 433
Откуда: Харьков
В нашей машине получаеться, что для того, чтоб бы поехать, нужно практически полностью отпустить педаль сцепления.

С прашивал в салоне на тему того, чтобы поднастроить его, на что мне рассказали, что сцепление гидравлическое, и само регулирует точку сцепления в разных ситуациях....

а садишся за другую машину, по привычке сразу бросаеш педаль на половину.. и глохнеш (


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-мар-2015 15:01 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6917
Откуда: Кривой Рог
ierarh
100% должно регулироваться, посмотри методику и присмотрись к своей машине, думаю там практически должно быть так же как на СК или МК.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-мар-2015 15:37 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Сцепление на МК (да и на СК думаю тоже - рабочие цилиндры одинаковы) саморегулирующиеся. регулируется только свободный ход педали, во всяком случае штатными методами. Вилка переключения сцепления будет выдавливать поршень рабочего цилиндра на одну и туже длину (по мере износа диска оно будет изменяться, но незначительно). Регулируя ход педали можно подобрать место схватывания сцепления, главное что бы был свободный ход педали и сцепление выжималось полностью (передачи должны выключаться легко). Под нештатными методами подразумевал установку более короткого толкателя на рабочем цилиндре - ожидаемого результата не получил.
Да, кстати если у тебя берет в самом низу, то скорей всего передачи выключаются с трудом?
Может пару фоток кинешь рабочего Цилиндра и самой педали сцепления? будет проще что то сказать

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-мар-2015 21:40 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
Сцепление на МК (да и на СК думаю тоже - рабочие цилиндры одинаковы) саморегулирующиеся. регулируется только свободный ход педали, во всяком случае штатными методами. Вилка переключения сцепления будет выдавливать поршень рабочего цилиндра на одну и туже длину (по мере износа диска оно будет изменяться, но незначительно). Регулируя ход педали можно подобрать место схватывания сцепления, главное что бы был свободный ход педали и сцепление выжималось полностью (передачи должны выключаться легко). Под нештатными методами подразумевал установку более короткого толкателя на рабочем цилиндре - ожидаемого результата не получил.
Да, кстати если у тебя берет в самом низу, то скорей всего передачи выключаются с трудом?
Может пару фоток кинешь рабочего Цилиндра и самой педали сцепления? будет проще что то сказать


Все там отлично регулируется.
Изображение
вот тут на штоке видно вилка, которая крепится к педали, этот шток на резьбе и законтрен к вилке. Вкручивая шток внутрь вилки - момент сцепления на педали ниже, выкручивая из вилки - выше.

первое фото с СК, вот с МК, принцип тот же:

Изображение

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Последний раз редактировалось MBMincer 13-мар-2015 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2015 12:21 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Вкручивая шток внутрь вилки - момент сцепления на педали ниже, выкручивая из вилки - выше.

Это касается момента разъединения сцепления. А где при этом оказывается момент "схватывания", который заметно выше момента разъединения?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2015 14:49 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
кстати если у тебя берет в самом низу, то скорей всего передачи выключаются с трудом?

с точностью до наоборот (издержки терминологии старого названия темы)
что для того, чтоб бы поехать, нужно практически полностью отпустить педаль сцепления.

Это касается момента разъединения сцепления. А где при этом оказывается момент "схватывания", который заметно выше момента разъединения?

В любом случае это практически маловажно, на принцип и конечный результат манипуляций/регулировок не влияет - ибо эти параметры почти близкие и постоянные по положению педали.
В данном случае на что можем и не можем влиять в саморегулируемом сцеплении (саморегулировка подразумевает тут компенсацию положения начальной точки исполнительноого механизма от износа деталей сцепления - диск, корзина и т.д.).
На фрикционные параметры сцепления и на жесткость корзины и связанное с ними мы не влияем (дорого и геморно этим оперировать)
Выжимная вилка в виде как есть, ее тоже не трогаем.
Вмешиваться в параметры РЦС и ГЦС особо смысла не имеет (в принципе, увеличить ход педали до точки схватывания/разъединения можно увеличением калибра РЦС, но это опять же довольно геморно)
Механические зазоры и люфты (в педали и ГЦС) имеем в виде как есть в параметре свободного хода педали
Завоздушенность и утечки гидравлики не рассматриваем, так как это не вполне штатная ситуация
Т.е. имеем ход педали до точки схватывания как некую константу для данного авто с таким-то комплектом железяк, на серии авто будет некий небольшой разброс, но тоже вполне прогнозируемый результат/величина.
А так как понятие высота точки схватывания это примерно отношение хода педали до точки схватывания к полному ходу педали, то остается один параметр, в который можно вмешаться - полный ход. Полный же ход педали (от верхнего положения педали до упора в пол авто) обусловлен всего лишь параметром высота педали. с завода это обычно как карта ляжет. Проверяют высоту педали по значениям мануала, на практике достаточно для начала визуально сравнить положение педали тормоза и сцепы (отношение к педали тормоза на заводе более ответственное, а вот сцепу выставляют по настроению), в нормальной ситуации педали находятся на примерно одном уровне. Если сцепа задрана выше педали тормоза, то явление "высокого сцепления" вероятно с высокой степенью как факт (при чрезмерно высокой педали сцепы также есть вероятность, что при полном выжимании педали поршень ГЦС станет на упор в корпусе раньше, чем педаль упрется в пол авто - это не вполне хорошая ситуевина)
Регулируют же высоту педали именно штоком, как это уже расписано выше - расконтрил, крутишь с визуальным контролем изменения высоты педали, контришь. Качество/результат регулировки проверяешь своими ощущениями и рекомендованными значениями высоты педали из мануала (обычно значение близкое к высоте тормоза, для наших авто это около 180мм+/-)
ЗЫ. на педальном узле имеется болт ограничения верхнего положения педали сцепы, которое значительно, намного выше педали тормоза, его трогать не надо.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2015 20:12 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
Я, как и ТС катался тыщ 10 думая, что ничего необычного в этом нет, я имею ввиду момент схватывания когда ногу с педали убираешь. Мне товарищи(плоездив на машине) сами говорили, мол это неудобно и не нормально. Я почитал пару абзацев, расконтрил гайку вкрутил шток на полтора оборота, зажал и ПОНЯЛ! О, ЧУДО! Комфортнее значительно! Где-то на 55-60% высоты педали схватывание. Пару раз шток расконтривался и шток выходил из вилки, потом я уже затянул посильнее и замазал лаком для ногтей соприкосновение гайки и вилки, вот уже 2 года всё ок.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2015 01:28 
Ас

Возраст: 32
Сообщения: 433
Откуда: Харьков
всем спасибо за ответы, сейчас после установки гбо еще немного покатаюсь, соберу еще пакетик претензий, и поеду обратно к дилеру, с педалью в частности

кстати, передачи все переключаются хорошо, только вторая иногда встает как-бы с хрустом, но это в самой рукоятке

был один раз момент, что при полностью выжатой педали сцепления, при переключении передач на скорости возник очень сильный гул в машине, как-будто пытался замкнуть вращающиеся шестерни, и, так как я был в машине не один, этому были свидетели, прошло после пары раз выжатой педали на нейтралке. на сто сказали что ничего не нашли


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2015 07:41 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
Педаль вряд ли будут регулировать, у них волшебная фраза "тут сцепление саморегулируемое".

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2015 08:16 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6117
Откуда: Запорожье
ierarh
посмотри нет ли у тебя регулировки длины штока на РЦС.
на СК и МК -нет.

после замены РЦС, тоже начало раздражать, что педаль берет под самым верхом.
сделал на скорую руку новый шток короче на 5 мм. и все стало ОК :victory:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-июн-2015 12:56 
Ас

Возраст: 32
Сообщения: 433
Откуда: Харьков
так тут и не ответил, на нулевом то прсоил посмотреть педаль на предмет регулировки, сказали, что никак не регулируется.... пичаль


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-июн-2015 13:56 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1623
Откуда: Івано-Франківськ
Я вже ось вроді привикнув до щеплення..)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июн-2015 16:21 
Ас

Возраст: 32
Сообщения: 433
Откуда: Харьков
мне с этим неного сложнее,так как опыта вождения всего пол года. когда не спешу, то норм трогаюсь, а в спешке и заглохнуть, и перегазовать на страте могу.
А изза того, что машинка хорошая, то почсти не чуствуеться вибрация, когда сцепление уже начинает хватать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-дек-2015 11:39 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1623
Откуда: Івано-Франківськ
Підсумки даної теми такі:
Сам механізм щеплення на нашому авто не регулюється - мається на увазі хід педалі від пів щеплення до повного щеплення.
Момент коли щеплення починає брати - Регулюється.

Особисто сам підрегулював щеплення на аіс у м. Львів.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-дек-2015 23:26 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
А фото можно самого узла педали...

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2015 00:44 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1623
Откуда: Івано-Франківськ
Нажаль я невстиг сфотографувати коли регулювали щеплення - якщо підкажете де сфотографувати - зроблю фото без проблем. Але тепер значно комфортніше їздити.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-дек-2015 20:27 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
Нажаль я невстиг сфотографувати коли регулювали щеплення - якщо підкажете де сфотографувати - зроблю фото без проблем. Але тепер значно комфортніше їздити.

Зроби фото з центру машини в сторону зчеплення.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-дек-2015 22:03 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1623
Откуда: Івано-Франківськ
Ок - як буду біля машинки й буде гарне освітлення а не вечірній час - обовязково сфотографую.

Добавлено спустя 18 часов 46 минут 2 секунды:
пробував фоткати - але без спалаху - нічого не виходить все фото просто чорне.... можливо візьму жінки айфон на днях й спробую сфоткати, але поки на мій телефон не виходить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2015 18:35 
Ас

Возраст: 32
Сообщения: 433
Откуда: Харьков
Morpheus, а ты подсвети фонариком


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2015 18:39 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Откуда: Станіслав
ось фото з СК можливо допоможуть- видно упорний болт регулювання висоти педалі і регульований по довжині шток, що діє на поршень головного циліндра. Вільний хід педалі залежить від положення манжети циліндрика відносно вхідного отвору від бачка з робочою рідиною.
На відміну від тросового приводу - гідравліка захищена від ситуації, коли зчеплення до кінця не вмикається через переднатяг троса.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2015 22:52 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1623
Откуда: Івано-Франківськ
Небуло фонарика в машині нажаль. В нас в GC5 наскільки мені відомо - два циліндрика. А не один й щеплення трошки інакше ніж в СК. Ну в жигулю також гідро щеплення а не тросик ))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2015 23:29 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 45
Откуда: Київська, Бровари
На всіх гідрощепленнях два поршні, на один діє педаль, головний циліндр, інший, робочий, діє на важіль щеплення коробки передач. Зазвичай регулюється як вільний хід педалі так і навантажений. А щеплення з саморегулюванням це нонсенс, з самопрокачуванням ще можливо але саморегулюванням. Сам експлуатую ЕС 7.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2015 07:39 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Откуда: Станіслав
З приводу регулювання.
Робочий цидіндрик поки не чіпаємо - довжина штока на ньому повинна забезпечувати гарантоване без пробуксовки включення зчеплення.

Дефолтну висоту педалі виставляємо упорним болтом на підрамнику педалей. Вільний хід педалі закінчується в момент, коли манжета головного циліндра перекриває канал подачі гальмівної рідини з бачка і починає виникати збільшення тиску в контурі. Як видно із схеми вільний хід визначається довжиною штока від кінця педалі до циліндрика. Чим довший шток - тим швидше буде вимикатися зчеплення.

Щодо авторегулювання - в тросових зустрічався з механізмом храповика на педалі, який вибирав люфти. В гідравлічних авторегулювання може бути реалізоване по аналогії з гальмівними робочими циліндриками - проточка в корпусі циліндрика в якій з певним люфтом стоїть розпірне кільце. По мірі зносу накладок - розпірне кільце в робочий хід зміщується назовні і не дозволяє поршню вернутися в початкове положення. Зміна об'єму компенсується з бачка.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2015 17:29 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1623
Откуда: Івано-Франківськ
Теоритично у нас на GC5 щеплення таке ж яке й на EC7. Хоча невпевнений.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2015 20:29 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 45
Откуда: Київська, Бровари
Скоріш за все принцип той самий, а ходи педалі можуть відрізнятись. А регулюється як в пості 23


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия