вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 08:11

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 142 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 07-січня-2018 20:17 
Учень

Вік: 50
Повідомлення: 45
Звідки: Львів
... чем на стандартном Shell 5w40 ultra, которое АИС льет из бочки, и к тому же двиг крутится на высокие обороты намного охотнее. Total еще и дешевле - всего 541 грн за 4 литра. Я теперь и во время ТО буду на нем настаивать.


У Львові shell з каністри від авторизованих ділерів... Решту віддають в каністрі на доливку.
За фотографії - дякую. Дуже пізнавально. Добре, що піддон вариться. Цікаво - там повноцінна прокладка чи герметик.

І ще питання - як знімати піддон ще щось треба демонтовувати окрім захисту?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2018 12:41 
Катаюсь без інструктора

Вік: 37
Повідомлення: 191
Звідки: Kiev
Ні, щоб зняти піддон більше нічого знімати не треба - тільки захист. З цього боку все дуже зручно зроблено.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2018 12:30 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Як сам матеріал картера? Тобто відлив металу + шліфовка й тп? Маю на увазі якість виконання?.

Також мабуть більше шелл лити не буду. Масло ніби ок, але на фоні лікві молі яке колись лив це не то.
Хочу на наступний раз залити лікві молі, колись його лив у жигуль. Масло чудове.
Навіть при тому що я залив 0в40 шелл, воно не дає навіть близько того ефекту що колись мені давало масло від лікві молі топ тек 4100 5в40.

Гідрики стукають як і стукали. Як доречі у Вас стукають гідрокомпенсатори на холодний пуск?.
Знову ж таки мотор міг запрацювати й крутитись краще бо з картера злили весь шлак. Яким доречі був картер як його тільки зняли? багато було болота?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2018 20:24 
Катаюсь без інструктора

Вік: 37
Повідомлення: 191
Звідки: Kiev
В мене трохи стукає ремінь коли крутиться - наче на ньому є тверда точка і вона кожного на кожному оберті стукає по роліку. Проте таке тільки на холодну - на гарячу все добре. Мені пообіцяли на наступному ТО розібратися. Виходить, то гідрики так стукають?

Про відкладення на картері, на жаль, не можу сказати, як там було - мені картер вже таким віддали, як я сфоткав... Проте я дивився на двигун без картера знизу і там болота вистачало. Як на мене навіть трохи занадто для 45 тис. Я його не сфоткав, а треба було. За 3 місяці приїде новий картер - як ставитиму, то сфоткаю вже, як є - і стан масла, і стан двигуна, і як воно там все виглядає. Сподіваюсь мене і цього разу пустять в ремзону.
Мені цього разу все промили. Тепер треба буде ще розхід переміряти. Цікаво, чи щось змінилося. Звичайно, навряд, проте цікаво.

Сам картер дуже легкий - реально дуже легкий. Алюміній все ж таки. Багато ребер жорсткості всередені - проте це і так видно на фото. Матеріал дуже гладенький - відполіровано всередені дуже добре - принаймні на моєму екземплярі.

Щодо герметику - то його туди нормально так вбахують, і прокладки я не бачив. Тож, ймовірно, що її нема впринципі.

І ще по маслу - мені консультант в магазині (https://kingauto.com.ua/), коли я його розпитував про замовлене мною масло, сказав, що дуже залежить з чого блок - чавун, алюміній, сталь, чи ще якійсь сплави. Різне масло підходить до різних поверхонь. Сказав, що це масло одне з хороших для алюмінію (не найкраще, проте одне із хороших). Тож можливо, що лікві молі топ тек 4100 5в40 і є одним із найкращих :-)

І ще момент - при заливці на нову влізло майже вся 4л каністра - там менше ніж півлітра лишилось.
Придумав цікавий експеримент на суботу - в мене машина стоїть на вулиці із неділі, тож в суботу буде 5.5 діб на холоді - подивимось як заведеться і як швидко до робочих обертів дійде. Зроблю відюшку.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2018 20:41 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Було б класно відео глянути. В нас ланцюг ГРМ, чи про які ролики йде мова?. Ролик від генератора чи щось інше?.

Дійсно шкода що немає фото відкладень з двигуна.

В мене лізе повна каністра 4 літри масла.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2018 12:15 
Катаюсь без інструктора

Вік: 37
Повідомлення: 191
Звідки: Kiev
В мене на щупі рівень рівно на середині. По ідеї якщо доллю то всі 4л влізуть.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2018 15:18 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
В мене на щупі на середині при робочому двигуні. А на холодний щуп то рівно до кінця щупа. Тому й завжди лию 4 літри. Памятаю мені колись карпати лада залили 4.3 літра масла в двигун.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2018 19:07 
Катаюсь без інструктора

Вік: 37
Повідомлення: 191
Звідки: Kiev
Записав собі - переміряти на гарячу рівень масла.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2018 19:46 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Єдине щоб не обпектись глушим двигун й чекаєм хоча б хвилин 10.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2018 12:40 
Трохи за кермом

Вік: 32
Повідомлення: 146
Звідки: Киев
Этой зимой машина себя ведет похуже чем прошлой, значительно. Появилась довольно ощутимая разница в поведении при выезде из гаража(когда температура авто 18) и при выезде просто с открытого паркинга(температура ниже 0). Эти проблемы не проходят, если двигатель прогрет - надо проехать минут 10-15, после полного прогрева двигателя, и только тогда становится лучше.
Ехать с этим сетом проблем в АИС - это с большой риск опять услышать "ну мы ничего не нашли... ну у нас все работает нормально".

Собственно о проблемах:

1. На морозе есть скрип в передней подвеске на лежачих полицейских, и других препятствиях которые заставляют сильно сжиматься амортизаторы. При сжатии-расжатии слышен жуткий громкий скрип откуда-то от передних колес.
2. Поскрипывает рычаг КПП. В АИСе сказали, что такого не может быть в принципе(!), но факт фактом - в холодной машине рычаг при переключении с 1й на 2ю, при выключении 2й - дает тонкий противный скрип.
3. Педальку сцепления надо вдавливать в пол силой, чтобы сцепление полностью пропало. Если надавить нормально, как при теплой машине - слышен хруст в коробке, как будто цепляют шестерни.
4. Машину сильно дергает при бросании педали газа. Клюет носом. Когда авто теплое - отрабатывает плавное торможение двигателем, без клевка.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2018 19:03 
Катаюсь без інструктора

Вік: 37
Повідомлення: 191
Звідки: Kiev
По 1му это нормально - это никак не влияет на управляемость и проходит когда машина нагревается.
По второму - такое точно не нормально - у меня звук шестерен был пару раз когда я сцепление рано отпускал, до того как полностью втыкну передачу - но это такое на всех машинах - отпустишь раньше и сразу хруст шестерен :-). Скрипа в нормальной ситуации 100% быть не должно - вообще никакого. Нужно масло приверить... с ним может быть что то не так, ну или диску сцепления уже гайки.
По 3му - в нашей машинке это очень странно, у меня сцепление в самом верху педальки... В стоке у всех так если не регулировали.
По 4му - опять таки дело может быть в масле в двигателе или коробке... такого точно быть не должно.

Как вывод
2 и 3е говорят о том, что с коробкой что-то не так. диск сцепления, масло или еще что. Я бы протестировал на АИСе.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2018 21:01 
Трохи за кермом

Вік: 32
Повідомлення: 146
Звідки: Киев
Tarek
1. Ок, но такого раньше не было, потому как бы к проблемам и отнес.
2-4. уже был в святошинском АИСе этой зимой 2 раза. Первый проверили коробку - сказали что все ок. Проверили подвеску - поменяли сайленты и посоветовали поменять стойку. Второй опять таки проверили подвеску после замены стойки - сказали что ок.
Понимаю что у них проверка коробки была только поверхностная, без перебора.
А не в курсах, на каких ТО АИС меняет масло в коробке? В двигле на каждом, в мануале написано что в коробке раз в 40тыс км, но это не точно.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2018 21:07 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Madden
За Ваши деньги. Что угодно.
По коробке предложу долить масло через сапун, грамм 200 и посмотреть на посторонние шумы.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2018 21:30 
Трохи за кермом

Вік: 32
Повідомлення: 146
Звідки: Киев
Я думал просто на следующем ТО, через полторы тысячи, поменять масло в коробке.
А какой эффект даст доливка масла в коробку? Просто посмотреть на изменение поведения?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2018 22:38 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Скажу так - я міняв масло в коробці. Його там немає чого міняти. Китайці заливають хороше масло ще в Китаї. Конкретно по нашій моделі кажу. По МК чув що всі рідини треба було зразу міняти коли машини на кразі збирались.
Тобто в маслі яке є в коробці однозначно проблем немає. Я навіть жалів що злив бо то без сенсу. Але при бажанні можеш лити все що хочеш. Я лив бо всі казали що масло там погане залите - коли зливав бачив що масло впорядку повному бо сам дивився на процес заміни масла в коробці. Гул на 3 передачі так і не пройшов - це специфіка нашої коробки до 2000 обертів на 3 передачі вона гудить. Після все ок - скоріш за все там є якесь мінімальне масляне голодання коли оберти нижч 2000 і ще й пробуєш розганятись.
Там скоріш за все регульнути щеплення треба послабити або ж навпаки підтягнути і все буде ок. Ну або ж таки щось з диском щеплення чи там з вилкою, підшипником корзиною і так далі.
Свого часу колись хотів спустити щеплення на аісі - щось трошки спустили - але майже нічого не дало. Вже привик до того що машинка під верхом лапає й все.
По хрускіту коробки - другу передачку треба забивати акуратненько - тоді хрускіту немає - по крайній мірі в мене так - але то багато є таких коробок що 2 передача дає хрускіт. Але якщо навіть стараєшся й погано - тоді точно регулювати вижим щеплення й так далі.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2018 15:29 
Катаюсь без інструктора

Вік: 37
Повідомлення: 191
Звідки: Kiev
Мне масло в коробке меняли на 40 тыс.
Кстати, не замечал гула до 20 тыс оборотов - я иногда по городу на 5й качусь при +-1700-1800 оборотах - в машине тишина (от коробки тишина - только шины слышно).

А на малых передачах, то на 2й даже с 1500 нет шума - я так по придомовой территории езжу. Если гудит, то это возможно и ничего страшного, но вроде как все равно не нормально.

Ну а при езде уже по городу то я передачу до 3000-3500 сейчас держу и только потом переключаю. что бпосле переключения больше 2000 обороты были.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
В общем - нужно бы сцепление так или иначе проверить и масло тоже.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2018 17:56 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Гул як на мене тільки на 3 передачі від 1500 до 2000 обертів. А все решта ок, що 4 шо 5 передача.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2018 17:13 
Трохи за кермом

Вік: 32
Повідомлення: 146
Звідки: Киев
В начале января ездил на АИС с жалобой на вибрации при переключении на газ. Тогда почистили форсунки, но проблемы это не исправило, решил покатать на газу с разных заправок, посмотреть на эффект. До этого заправлялся только на КЛО, все было более менее хорошо, несмотря на расход 10-11л.

После визита на СТО ездил на таком газу и с такими глюками:
КЛО(15л): 4 сильные вибрации при переходе на газ.
Шелл(32л): 2 слабые но продолжительные вибрации при переходе на газ.
БРСМ(1л): 2 сильные продолжительные вибрации при переходе. На холостых оборотах машина сама начала подгазовывать, повышая обороты от 700 до 1500. При полностью прогретом двигателе подгазовка уходила.

После БРСМовского газа решил что хватит, поехал опять к газовщику в АИС. Опять прочистили форсунки, на которых за всего 50л газа уже образовалась черно-янтарная масляная пленка. Поменяли правый кронштейн, который держал форсунки. И... проблема не пропала. Сегодня утром опять заехал в АИС, вместе с газовщиком покатались вокруг СТО, он в это время собирал данные о мощности и о впрыске газа. И как ни странно, с системой ГБО все ок, по мощности отличий толком нет, впрыск тоже нормальный. Посоветовал докатать БРСМ, и заправиться чем-то получше(посоветовал avantage 7). Если не поможет - искать проблему уже на ТО2, которое у меня будет через тысячу-полторы.

Вот такие пироги. Грустные.


Востаннє редагувалось Madden в 15-лютого-2018 17:18, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2018 17:34 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Можна гадати довго але можливо просто виключені корекції по температурі газу, редуктора, і так далі... а це обовязково є при настройці газу.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2018 19:33 
Ас

Вік: 37
Повідомлення: 443
Звідки: Харьков
Madden
вот тебе стандартный совет, поищи хорошего газавщика, пусть он проведет диагностику


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2018 00:22 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Ага, дійсно газовик має бути хороший а таких мало, ато й нема. Не кожен хоче возитись з паливними корекціями автомобілів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2018 22:07 
Трохи за кермом

Вік: 32
Повідомлення: 146
Звідки: Киев
Пробег 19554. Был сегодня на ТО2.
Взял для ТО масло TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40 и свечи denso xu22hdr9.
ТО обошлось в 7000грн. 3500 работа, и 3500 расходники.
Если вкратце - поменяли масло в двигателе, тормозную и охлаждающую жидкости, все фильтры.
Проверили(постучали то бишь) все системы. Отдельно проверили масло в коробке, ремни ГРМ.
Приєднання файлів:
work.png

Приєднання файлів:
parts.png

Приемщику пожаловался на:
1. Клевки и дерганья при нажатии-отпускании педали газа.
2. Вибрации при переключении на газ.
3. Хруст в коробке при сильном морозе.

Когда жаловался на коробку, мимо пробегал мастер, сказал что у всех gc5 так, и чтоб я не парился.

Естественно по жалобам опять ничего не нашли. Единственное что обнаружили при диагностике - увеличенный ход педали сцепления. Мол хватает слишком высоко. Но насколько я помню, это на всех gc5. В общем, посоветовал менять, как появятся пробуксовки на 4-5 передачах. Из интереса пробили детали сцепления по базе АИСа - и бинго! Почти все есть. Еще и 2 разных вида - первый только для gc5, второй для ck, gc5-6, emgrand.

Из положительного: изменился звук кондиционера. Чувствуется чистый фильтр. Двигатель вроде как тоже стал тише и мягче. Ну и проведенный ритуал диагностики постукиванием меня немножечко успокаивает.

В общем, катаюсь дальше, жду естественной и мучительной кончины сцепления.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2018 23:18 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 319
Звідки: Киев
Всем привет!
Скажу что у нас сцепление в принципе живучее. Жена училась на этой машине ездить, плюс несколько конкретных болот, в общем сцепление мы со старта попалили хорошо. Но 50 000 км оно еще живое, правда, уже надо менять т.к. машина подергивается при трогании, особенно под горку.
В общем, посоветовал менять, как появятся пробуксовки на 4-5 передачах. Из интереса пробили детали сцепления по базе АИСа - и бинго! Почти все есть. Еще и 2 разных вида - первый только для gc5, второй для ck, gc5-6, emgrand.

Это они шутят? В АИСе два последних года даже понятия не имели какое сцепление на gc5 стоит. Дело в том, что у нас новое сцепление диаметром 200 мм, которое не используется ни в мк/ск ни в эмграндах.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А чего масло 5W-40

Я слышал, в наш мотор лучше 5W-30


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-березня-2018 01:06 
Трохи за кермом

Вік: 32
Повідомлення: 146
Звідки: Киев
5w40 по рекомендации Тарека.
Не шутят, делали запрос, и получили на него ответ, о сцеплениях и типах двигателей для которых они предназначены. Тут вопрос спеца, у которого вы это спрашивали. Мне по всей видимости повезло. И да, судя по ответу, на нашу машину можно легко перепутать сцепление и заказать не то, что 200мм.
Я тоже на этой машине фактически доучивался водить. Конкретно палил сцепление раз 5 или 6. Был даже случай, когда воткнул не первую, а третью и так тянулся в пробке в горку минут пять, пока не завонялось)

Добавлено спустя 10 часов 30 секунд:
Затупил, надо было вчера сфоткать ответ отдела запчастей. Сверили бы по номерам деталей в каталоге, это правда наше сцепление, или опять похожее но не то.
Вообще меня больше интересует, где можно подобрать аналог. АИС рано или поздно перестанет завозить запчасти на gc5, и тогда выбора не останется - надо будет искать аналоги. Но я пока не находил сервис по сцепе, на который можно приехать, и узнать какие модели встанут на нашу машину.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-березня-2018 14:16 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 319
Звідки: Киев
Да, это проблема с запчастями. Со сцеплением, они так просто не подберут скажут надо снимать коробку и потом только искать. Снять/одеть коробку в холостую - 1200 грн. Я уже снимал один раз. Фотографии и номера диска и корзины у меня есть.


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 142 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія