вверх

Текущее время: 26-фев-2018 03:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 00:43 
Водитель-испытатель

Возраст: 37
Сообщения: 250
Откуда: Киев
Всем привет! Присоединюсь к БЖ с нашей семейной машинкой. Пробег около 8000 км, 9 месяцев.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Только сегодня зарегистрировался на форме, загружу фотографии.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 00:53 
Почетный писатель

Возраст: 28
Сообщения: 1354
Откуда: Івано-Франківськ
Привіт - вітаю з БЖ та чекаю фото!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 06:40 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 513
Откуда: Днепропетровск
Поздравляю с покупкой и БЖ, ждем фото.

_________________
Изображение
Бортовик
Алкоголь с бензином образуют крайне опасную смесь!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 06:54 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 317
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
Поздравляю! Ждём подробных описаний по ощущениям от машинки! :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 09:59 
Конструктор
Аватара пользователя

 С Днем рождения Kolobok
Возраст: 46
Сообщения: 6199
Откуда: Кривой Рог
Denis M.Y.
Поздравляю! Удачи на дорогах! :az:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 15:13 
Водитель-испытатель

Возраст: 37
Сообщения: 250
Откуда: Киев
Всем добрый день! Большое спасибо за поздравления и пожелания! Пока разбираюсь как загрузить фотки, напишу пару слов про машину. Добавлю что у нас в семье "живут" две машины - Дэу ланос 1.5 л. 2006 г.в. и Geely GC5, так что некоторые моменты я ощутил в сравнении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 15:14 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 339
Откуда: Киев
С бортовиком!
Грузи фотки, приезжай на встречи. ;-)

_________________
> Мой БЖ <


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 16:41 
Водитель-испытатель

Возраст: 37
Сообщения: 250
Откуда: Киев
Разобрался с фотографиями - выкладываю.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Ответ на возможный вопрос "почему красный цвет?" - это жены машинка, но я на ней тоже часто катаюсь.

Добавлено спустя 44 минуты 30 секунд:
Фотки выложил, напишу кратко об остальном.
Машина жены, выбирали вместе, понравилась в автосалоне сразу нам обоим - внешним видом, интерьером салона и большим багажником. Изначально хотели купить новый ДЭУ Ланос Хечбек 1,4 л. Автомат. На тот момент ланос АТ и джили GC5 были в одну цену (да и сейчас по моему тоже цена одинаковая). Ланос хотели взять именно из-за нового мотора 1,4 л 101 л.с. и автомата. Но не сложилось с УКРавто - они затянули с рассмотрением документов на кредит и за это время цена на Ланос АТ выросла (это был декабрь 2014 г). По пути домой заехали в АИС (на Академгородке) и увидели новинку -джили GC5 Sedan, по ней все быстро сложилось и машина нужная была и кредит их банк партнер подтвердил и менеджер Вячеслав очень быстро документы все подготовил. Он еще убедил меня побыстрее сделать предоплату, мы внесли аванс по цене 156 000 грн, буквально день и цена в салоне была уже 186 000 грн за эту же машину.
Вот так все и случилось. Машинка бегает, все работает, арендуем для нее место в подземном паркинге новостройки рядом - 500 грн/мес. Там же держу велосипеды, не гараж конечно, но очень удобно и практично.
В общем, как по мне, главный недостаток GC5 - в их линейке нет автомата! и это большой минус. В итоге, нашим женщинам нравятся эти машинки (сами посудите, цветовая линейка GC5 хетчбек - красный, фиолетовый, белый, оранжевый, розовый, салатовый - это преимущественно "женские" цвета, если так можно выразиться) а АКП в этих машинах нет. Если руководство АИСа заходит на этот форум - ребята, задумайтесь над этим вопросом! не обделяйте наших женщин в выборе автомобиля.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +6 (отзывов: 6)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 17:55 
Технолог
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 5554
Откуда: Донецк
Поздравляю с покупкой! Пусть только радует! :az:

_________________
Главное - не ПЕРЕГОРЕТЬ !


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 18:05 
Водитель-испытатель

Возраст: 37
Сообщения: 250
Откуда: Киев
Теперь немного о деталях.
1. В автосалоне сразу заказали защиту на картер (900 грн была)
2. Антикор (он обязательный был)
3. Резиновые коврики в салон и багажник.
4. Сигнализацию "конвой" с обратной связью.

В ходе эксплуатации, обнаружил:
1. отсутствие динамиков в задних дверях (как я понял все владельцы GC5 с этим столкнулись) - поставил в АИСе за дополнительную плату.
2. Один дефект ЛКП на заднем правом крыле возле фонаря (похож на небольшой скол краски на изгибе - закрасил). При приемке Вашего авто внимательно проверяйте ЛКП, я этот скол не сразу заметил и в акт приемки-передачи замечание не внес.
3. Загрубил датчик вибрации на сигнализации (сильно чувствительная была к проежающим рядом машинам). Когда будете заказывать сигналку на Ваше авто - говорите чтобы установщики использовали качественный двухсторонний скотч, т.к. то, чем они обычно клеят датчики, отлетает через месяц и отдельные элементы сигналки тарабанят в обшивке.
4. Сделал еще раз антикор на другом СТО ("Катрин", г. Киев), они мне АИСовский забраковали и прошли днище еще раз, даже бампер задний снимали чтобы зад лучше обработать.
5. Поменял масло в коробке после 3000 км для большей надежности.

Добавлено спустя 32 минуты 44 секунды:
GC5 В сравнении с Ланосом. (Пишу лишь свое мнение, т.к. как езжу на этих двух машинках)
Есть моменты которые мне больше нравятся в Ланосе чем в GC5 и наоборот:
Как по мне плюсы Ланоса (пишу за свой 2006 г.в. 1,5i, МКПП):
1. Наличие запчастей как новых так и БУ, для ланоса это вообще не проблема!
2. Проверенный двигатель и ходовая.
3. Для езды в городе мне больше нравится коробка Ланоса за ее "короткие" передачи, тяговитый на низах двигатель и меньший ход кулисы при переключении передач.
4. Вентилятор Ланоса летом гонит менее горячий воздух в салон чем GC5, в GC5 надо или включать кондер или выключать вентилятор и открывать окна.
5. Спинка заднего сидения складывается двумя частями по необходимости, в GC5 только одной частью (т.е. вся спинка), если везешь что-то длинное но не широкое в Ланосе может ехать 3 человека а в GC5 только 2.
6. Автоматически включается свет в салоне при открытии дверей, в GC5 этого нет, я постоянно что-то в салоне забываю ночью.
7. Большее пространство в моторном отсеке - удобнее для обслуживания.
Плюсы GC5 перед Ланосом:
1. Конечно же экстерьер и интерьер.
2. GC5 хорошо ведет себя на трассе, устойчива в поворотах, более "скоростная" коробка: на 5-й при 2000 об/мин = 80 км/час, 2200-2300 = 90 км/час, 2500 об/мин = 100 км/час, 3000 об/мин = 120 км/час, 4000 об/мин = 140 км/час, больше не пробовал. Большие расстояния я быстрее проезжаю на GC5 (при одинаковой манере езды) и меньше устаю. (Экономику сравнивать некорректно т.к. Ланос на газе а GC5 на бензине).
3. Больший салон и багажник в GC5, часто возим с собой много вещей - разница в размерах багажника ощутима, в Ланос столько не влезет сколько мы в GC5 запихиваем.
4. Тормоза.
5. Наличие карманчиков в дверях и подставок под стаканы/бутылки - их в GC5 - 6 шт, вроде мелочь но ощутима когда 4-5 человек куда-то далеко едут.
6. Более удобная посадка на водительском месте.
7. Хороший заводской свет (ксенон не устанавливал) гораздо лучший чем заводской Ланоса.

Добавлено спустя 12 минут:
По вместительности салона и багажника, сидел для сравнения в GC5, GC6 и GC7, мне кажется,
что GC5 более вместительная чем GC6, и даже не сильно отстает от GC7 (за исключением багажника).


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 19:56 
Ас

Возраст: 31
Сообщения: 391
Откуда: Харьков
Поздравляю с БЖ
сегодня как раз ночевал в Киеве
по объему салона могу сказать, что gc6 и gc7 вроде как слегка длиннее, но, за счет того, что у нас короткая мордашка, на салон приходиться больше места + у нас машинка просто выше, муж моей сестры, парнишка ростом 185 без проблем сам за собой садился, и еще было прикольно наблюдать, как один мой друг, ростом за 195 садился сзади в gc6

за наличие такого количества подстаканников я тоже радовался, жалко, что отформовка под емкости 0,75, литровые бутылки еле влазят
спинка сиденья заднего тоже разочаровала, но это проблема всей серии..
и в Китае эта машинка идет на 4х ступенчатом автомате

по трассе могу сказать, что после 150км/час разгон идет уже вяло, я разгонял до 165 максимум, при это машину никуда не ведет, и, как бонус, я на скорости 140-150 тестил работу дворников :lol: , вода течет по стеклу вверх, но дворники прекрасно ее развозюкивают )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 20:21 
Водитель-испытатель

Возраст: 37
Сообщения: 250
Откуда: Киев
Спасибо за поздравления!
Да действительно 1 л влазят с трудом.
На тему спинки, у моего друга JAC J5 - там вообще задняя спинка не складывается! я сначала даже не понял что такое может быть, а потом на форуме прочитал что так и есть. А машинка действительно устойчивая на трассе, только при скорости 140 у меня немного правое зекрако вибрировало, не знаю это у меня только так или у всей серии, а дворники не пробовал. Какие обороты на 165 км/час были? На каком бензине катаетесь?
На тему автомата, наверное уже АИС тут пожадничали (раз в Китае есть), посмотрел цены на новые авто для сравнения GC5 2015 года МТ - 221 тыс. Ланос АТ 2015 г - 221 тыс. Вида АТ 2014 г. - 239 тыс. Не знаю как Вида по надежности, но по вместительности салона и багажника она точно на равне с GC5 а может у Виды багажник и больше даже. Адекватного ответа у джили в этом ценовом сегменте с Автоматом я не нашел. АТ идет уже у эмгранда от 330 тыс.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Глянул на сайт джили - есть еще эмгранд седан Basic 2014 г АТ за 293 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 21:54 
Ас

Возраст: 31
Сообщения: 391
Откуда: Харьков
обороты чтото в районе 4-4,5к и катаюсь на газе )

и автоматом жадничает не аис, а китайци, так как это они нам комплектации машин поставляют, в той же россии или беларуси комплектации на порядок лучше, я бы с удовольствием взял бы х7 на автомате хотя бы в комфорте

а вида, это же авео 2го поколения, так что можно сравнивать, и на сайте заза нет комплектации с 16 клапанный полтора литровым движком, а автомат на 45к дороже нашей машинки, и багажник на 40 литров меньше, и 8 клапанная версия стоит на 8-10к дороже и не имеет части наших плюшек, типа парктроника, литых дисков, подушки пасажира, и задних электро стекло подъемников :hot1:


еще про динамики в задних дверях, всех их отсутствие удивляло, даже менеджеров салона :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 22:18 
Водитель-испытатель

Возраст: 37
Сообщения: 250
Откуда: Киев
http://avtocentr-na-stolychnomu.ukravto ... and_prices
Я брал акционные цены с их сайта для сравнения, там у Виды АТ мотор 1,4 л. 16 V 94 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 22:22 
Почетный писатель

Возраст: 28
Сообщения: 1354
Откуда: Івано-Франківськ
Цитата:
по трассе могу сказать, что после 150км/час разгон идет уже вяло, я разгонял до 165 максимум, при это машину никуда не ведет, и, как бонус, я на скорости 140-150 тестил работу дворников :lol: , вода течет по стеклу вверх, но дворники прекрасно ее развозюкивают )

Да щодо двірників вони хороші.



Хотів попитатись - де Ви брали такі коврики на задній ряд? Мені сподобались - в АІСІ тоді під нашу модельку не було таких ковриків.
Глянув фото - чернвоного кольору ця машинка дійсно добре підійде для жінок.
Щодо автомату - хотів би також автомат. Й також задумувався щодо ланос 1.4 автомат. Але двигуни в ланосах 1.4 невдалі. Є декілька знайомих що вже на 50-60 тис були проблеми з двигуном даним. Поставки АТ автомобілів АІС чомусь не здійснює - проблема не в Китайцях. Прадва дістати суто трансмісію АТ в Китаї проблема, частенько спілкуюсь з китайцями. . Також істотний мінус теперішніх ланосів - це те що там з 2008 року вроді б перестали лугувати "окремі" елементи кузова. Й своїми очами бачу гнилі ланоси 2008 року (не спорю - щодо джілі також бачу по місту СК, та МК час від часу з корозією хоча в співробітника мк 2007 року й з машинкою порядок й ніякої корозії - хоча гаража він немає машина стоїть на дворі та під роботою завжди.), й навпаки ланоси 2002 року жодних слідів навіть мінімальної корозії. В співробітника ланос з 2002 року з двигуном МЕМЗ - а в даний момент ці ланоси називаються Сенсами. То в нього по кузову повний порядок. Також дуже й дуже хороші як на мене були польські ланоси з 1.6 двигуном. Щодо довгого ходу кулиси - погоджуюсь. А передачки для міста трошки задовгі перша та друга - хоча в жигулю досить схоже було. Але ось вже 3-4-5 дуже вдалі для траси. Максимальну швидкість яку я їхав це 140 по трасі Київ одеса. Машинку дуже гарно притискає до траси.
З плюсів ланоса можу сказати те - що як на мене там підвіска набагато мягша ніж у нас. Хоча й наша непогана, але після жигуля мені було твердувато. Й вроді б шумоізоляція в ланоса покраща - але мені це не принципово. Щодо багажниа - він дійсно дуже великий у GC5. Який у Вас розхід бензину? Траса та місто. В мене по трасі - 5 літрів. По місту по останньому заміру було 9.5 літра.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 22:23 
Водитель-испытатель

Возраст: 37
Сообщения: 250
Откуда: Киев
Кстати, как на газу машинка себя ведет? какой расход и как динамика? запаска много места в багажнике съела?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 22:29 
Почетный писатель

Возраст: 28
Сообщения: 1354
Откуда: Івано-Франківськ
Щодо бензина - катаюсь на Shell. Перед цим заливав два баки звичайного WOG 95. Цей що зараз бензин то залив знову Шелл - різниця дійсно є. Хоча й залив стандартний А95 а не їхній брендовий V power. По трасі заміряв на бензині в павер. Залив до повного проїхав 420 км й пішло 20 літрів. Швидкість 80-90. Обороти 2500 на 4 передачі більшу частину їздив. Рідко на 5. По трасі Київ одеса потім їхав 130-140, розхід сильно не виріс.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ierarh проїзджав через Франківськ вчора - був дуже радий з ним зустрітись., Виглядає що запаска не багато місця в багажнику забирає. Так як я їзджу тільки на бензині - то думаю він обєктивніше скаже як йому по відчуттях. Я довго думав щодо ГБО. Але зараз визначився що таки встановлювати ГБО ближчим часом не буду.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 22:34 
Водитель-испытатель

Возраст: 37
Сообщения: 250
Откуда: Киев
Morpheus
Я когда узнавал про новый Ланос 1,4л 101 л.с. говорили что там двигатель корейский а АКПП японская, но как они в эксплуатации не знаю...
По моему ланосу (2006 г.в.) у меня тоже проблемы с коррозией кузова, еще годик-два и все 4 дверки прийдется менять.
Да у Ланоса мягче подвеска, GC5 можно сказать не любит плохих дорог, ее стихия - трасса.
По расходу, трасса (А-92) в режиме в районе 100 км/час - 6 литров.
Ехал как-то в жару по трассе Я + 3 человека + 60% времени кондер, 110-130 км/час - взяла 8 литров 92-го.
По Киеву, если пробки + кондер где-то 10 литров,
Если не спеша по Киеву без Кондера - 7,5 литров
Пробег сейчас 7400, может после ТО на 10 тыс. показатели поменяются.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 22:35 
Ас

Возраст: 31
Сообщения: 391
Откуда: Харьков
расход у меня великоват, в городе 10,5-11,5, по трассе в 9,5 вошел, но я это списываю на свою неопытность и перегазовку, так как товарищ Морфеус тоже на бензе по городу умудрился выходить на 12,5

динамика слегка страдает, но не скажу что критично

запаска съедает 34 литра багажника, но в ней есть углубление, которое я тоже использую, как буду перевозить шины в другой гараж, посмотрю, смогу ли я в багажник загрузить все 4ре :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 22:40 
Водитель-испытатель

Возраст: 37
Сообщения: 250
Откуда: Киев
надо будет как-то сделать фотографии 4-х покрышек в багажнике)) а докатку не думали купить? она меньше места занимает. Я в Ланос купил R14-ю, один раз уже и катался на ней зимой.
А какой пробег у машинки? Слышал что после примерно 10 тыс. может расход упасть...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 22:42 
Ас

Возраст: 31
Сообщения: 391
Откуда: Харьков
надо будет как-то сделать фотографии 4-х покрышек в багажнике)) а докатку не думали купить? она меньше места занимает. Я в Ланос купил R14-ю, один раз уже и катался на ней зимой.
А какой пробег у машинки? Слышал что после примерно 10 тыс. может расход упасть...


докатку проблемно найти, по пробегу я в своем бж сегодня отписал, примерно 8,5к км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 22:48 
Почетный писатель

Возраст: 28
Сообщения: 1354
Откуда: Івано-Франківськ
Да було таке що по місту вмудрився в 12.5 літра - але як показує практика що треба більше км проїздити й міряти розхід. Оскільки я проїхав 88 км. й розхід вийшов 12.5 літра бензину. Хм 7.5 літра для києва круто. А які обороти по місту тримаєте коли їздите? Просто дуже цікаво. Можливо я погано їзджу. Як доречі режим обкатки проходили? як крутили двигун й тп?. На яких ви заправках заправляєтесь?
Щодо АКПП ланоса - вона дуже схожа на таку ж АКПП яку ставлять на Nissan Almera classic. Це звчиайна перевірена часом АКПП. Але 4 ступінчата нажаль. В джілі ж є варіанти в машинах з 6 ступінчатими коробками та варіаторами CVT.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 22:50 
Ас

Возраст: 31
Сообщения: 391
Откуда: Харьков
если верить их офф сайту, там стандартный гидротрансформатор на 4 передачи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 22:52 
Почетный писатель

Возраст: 28
Сообщения: 1354
Откуда: Івано-Франківськ
Да так воно і є. В бувшого співробітника такий же ланос. По місту розхід 11-12 літрів. По трасі 6-7.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 22:59 
Водитель-испытатель

Возраст: 37
Сообщения: 250
Откуда: Киев
У сначала расход был тоже больше, чисто по Киеву было чуть больше 10-ти, потом чуть упал.
7,5 это без кондера, когда я один катаюсь, стараюсь в пределах 2000-2500 об/мин ездить, трогаюсь почти как моя жена но чуть быстрее, она умудряется плавно опускать сцепление не нажимая педаль газа а потом только газовать (это на ровной дороге конечно). Ну а если побыстрее ездить и мотор при разгонах до 3000-3200 крутить то расход больше будет.
Обкатку я проходил до 1900 км в режиме до 3000 об/минуту, машину не грузил, где-то 70% по трассе обкатывал (специально легкие маршруты выбирал, чтобы двигатель не грузить), согласно рекоммендациям с разных форумов мотор долго не держал на одних оборотах, постоянно переключал передачи чтобы не "заезживалась" на одной скорости.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Morpheus
http://sinta.com.ua/all-produkts/formula-av2-reduktor
Я еще недавно эту присадку в КПП залил.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия