вверх

Текущее время: 13-дек-2017 09:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу   1, 2, 3  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 02-дек-2016 00:44 
Взялся за руль

Возраст: 26
Сообщения: 59
Откуда: Киев
Первое сообщение в БЖ)

Дата покупки - совсем конец июля 2016. Покупалась как первая машина, сел за руль - сразу после автошколы. При покупке в салоне заказал доп защиту двигателя, подкрылки, ГБО. Из минусов - машина досталась с пробегом 830 км - по словам диллера гнали из Одессы во Львов. Но зато защиту двигателя дали в подарок.

За 4 месяца пробег 4800. Средний расход по городу - 10-11л газа на 100 км. После инструкторской шевроле в автошколе - машина просто супер. Из минусов - жесткая подвеска, задницей каждая маленькая ямочка чувствуется. Расход неожиданно большой, до рекламных 6-7л далековато. Ну и совсем маленький бардачок с водительской стороны)

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
А теперь вопросы к другим владельцам gc5:
1. Очень глупо, но где то провтыкал балонный ключ. Надо бы новый купить а размера болтов на дисках не знаю и спросить при замене резины на зимнюю завтыкал. Никто не подскажет?)
2. Заказал из китая магнитоллу(с камерой и прочими плюшками), до кучи хочу в задние двери на штатные места поставить динамики. Если кто этим занимался - какие по характеристикам подойдут? Радиус, высота, тип подключения?
3. Подлокотник - кто-то находил штатный от более дорогой комплектации? Ставить кошмарный от МК за 200грн как то не хочется, заказывать из китая за 50уе "типа штатный" - не хочется, да и по отзывам он не подходит креплением.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2016 01:45 
Почетный писатель

Возраст: 27
Сообщения: 1260
Откуда: Івано-Франківськ
Вітаю з БЖ!
Пристойний розхід за кілька місяців. Щодо того що гнали з Львова у Київ - сумнівно -скоріш за все тест драйвова машинка була або ж інші моменти експлуатаційні. Бо машини вони мають перевозити з області в область а не їхати самі за рульом зі Львова у Київ. Треба було з них при купівлі збиати ціну як це вони роблять коли хочуть приймати машинку на трейдін в людей. Думаю пару тисяч грн а може й десяток-два можна було б спустити за пробіг в 800 км - бо це ж самий важливий період обкатки.

По трасі машинка на швидкості 70-90 км в годину бере 6 літрів. Якщо вище їхати то буде 7 брати. По газу - незнаю, так як їзджу на бензині.

Підвіска дійсно жосткувата, але на трасі машинка збита й відчуваєш куда їдеш точно.

А тепер по питаннях:
Динаміки можна сміливо брати 16.5, по підключенню там штатно йдуть китайські конектори, електрики це діло обрізають і підключають звичайними клемами або ж змотують й в ізоленту. Я собі також доставляв задні динаміки, магнітолу з камерою.
Магнітолу купили Mekede?


По підлокотнику - замовляв Львівського виробництва для GC6 в салоні дивиться прекрасно й додаткових кріплень непотрібно. В мому БЖ можна глянути як виглядає, або ж в інших БЖ по нашій машинці вони також є.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2016 07:35 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 6088
Откуда: Кривой Рог
Поздравляю с БЖ!
Фотки выкладывай...

:hi:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2016 09:06 
Водитель-испытатель

Возраст: 32
Сообщения: 265
Откуда: Запорожье
Поздравляю с БЖ!!! :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2016 09:12 
Взялся за руль

Возраст: 26
Сообщения: 59
Откуда: Киев
Да, магнитоллу взял mekede. Осталось только из китая дождаться.

По поволу динамиков - электрик сказал брать любые 17см - но не уточнил ни про глубину, ни про кремления, не говоря уже про сопротивление или мощность... Я себе присмотрел Alpine SXE-1725s - вроде как с найденными мной стандартными динамика от разных джили совпадают по характеристикам.

На счет самого важного периода обкатки я как-то не особо переживал - сам только за руль сел, первое время если глох один раз за день - то это хорошо было. Уверенно себя чувствовать за рулем начал только где-то после 2-3 тысяч. Так что если ее действительно перегоняли - то это было лучше чем моя езда по киеву)

Фотки сделаю как-нибудь потом, по такой погоде как сейчас - машина всегда грязная, не круто это)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2016 10:44 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 26
Сообщения: 613
Откуда: Николаев
Расход неожиданно большой, до рекламных 6-7л далековато.

Во первых Вы на обкатке, после нее расход упадет.Да и доверять рекламным брошюрам АИС-а не стоит,они с низу мелким шрифтом приписывают "Расход топлива определен производителем в идеальных лабораторных (стендовых) условиях для конкретной модели и модификации. При эксплуатации транспортного средства в дорожных условиях расход топлива может отличаться от заявленного, в связи с влиянием различных внешних факторов независящих от производителя."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2016 18:45 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 23
Сообщения: 196
Откуда: Івано-Франківськ
Вітаю з придбанням авто і відкриттям БЖ!)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2016 23:07 
Взялся за руль

Возраст: 26
Сообщения: 59
Откуда: Киев
А вот и фото моего сугроба!)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2016 14:48 
Взялся за руль

Возраст: 26
Сообщения: 59
Откуда: Киев
О зимней резине.

Для всех новичков за рулем - это страшная головная боль - выбрать себе хорошую зимнюю резину. Еще и так чтобы по карману не сильно ударило. В итоге, начитавшись кучу статей, просмотрев десяток таблиц с рейтингами моделей, я таки остановил свой выбор на Bridgestone Blizzak LM32 - так как это был оптимальный компромисс цена/качество. Как по мне, такие покрышки должны были бы показать себя отлично на типичном зимнем киевском болоте. Но...
Из плюсов:
Отлично гребут снег. Просто прекрасно. У меня нет страха застрять в сугробе)
Отлично ведут себя на воде. Скорость сильно не падает, лужи тоже можно спокойно перелетать, радостно обливая всех вокруг грязной водой)
Короткий тормозной путь, короче чем у комплектных Giti Comfort.
Ну и четкий контроль дороги - опять же лучше чем у стоковых.
Из минусов:
На льду машину довольно сильно ведет в сторону.
На слое мокрого грязного снега, сантиметров так 3-5, машина едет метров 50 нормально, потом тоже начинает сильно уводить в сторону. Контроль заносов наше все...

Диски на зиму решил не менять. Стальные зимой конечно круто, но я парень рисковый, можно и на литых покататься. Если кому интересно - долго искал, где узнать характеристики дисков - внезапно их нашел на табличке, на средней стойке, вроде как с водительской стороны. И если не ошибаюсь - КрКЗшные стальные диски "geely" должны стать нормально, характеристики почти полностью совпадают.

А вот после замены резины на зимнюю - понял что стоковая вообще не мое. У стоковой тормозной путь больше, контроль хуже, на кафеле в гараже от нажатия тормоза до остановки - проскальзывала сантиметров 5. Но у нее есть один огромный плюс - она всесезонная. И тк первый снег я застал на ней - ведет она себя отлично. Так что если кому надо - я готов продать комплект китайской резины "Giti Comfort 221" 185 60r15) Пишите в лс.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2016 21:50 
Почетный писатель

Возраст: 27
Сообщения: 1260
Откуда: Івано-Франківськ
Щось мені здається що на такій всесезонній резині Giti далеко не заїдеш, в мене також така, але думаю що вона таки літня.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2016 08:10 
Водитель-испытатель

Возраст: 32
Сообщения: 265
Откуда: Запорожье
Полностью согласен Morpheus, машинку брал в декабре и первую зиму на стоковой отъездил...
Одним словом, кому нравится пошлифовать на месте при троганье - самое оно)))
А летом у нее огромный минус - очень шумная. Так что правильно, что решил сменить :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2016 17:58 
Почетный писатель

Возраст: 27
Сообщения: 1260
Откуда: Івано-Франківськ
Я в свою ж чергу, вирішив гіті лишити до того часу поки її повністю незїзджу. А коли зїзжду - то куплю нову літню резину. В мене зимова резина проста Debica Frigo 2. Навіть при теперішньому льоді що в нас в місті є - резина гребе прекрасно. Та й не ті в нас дороги щоб купувати дорогезну резину на наші машинки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2016 12:17 
Взялся за руль

Возраст: 26
Сообщения: 59
Откуда: Киев
Стало интересно, что может наш дефолтный пульт кроме "follow me home". Списался с диллером, мне выслали файл с описанием всех функций электросистем связанных с зажиганием. Судя по документу, кроме fmh у нас с пульта можно включить-выключить стандартную сигнализацию, которая кстати(!) присутствует на gc5-comfort (и нафига я старлайн ставил?). Сигнал дефолтной сигнализации - обычный клаксон, я однажды его стриггерил, открыв с пульта багажник без открытия дверей.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2016 13:41 
Почетный писатель

Возраст: 27
Сообщения: 1260
Откуда: Івано-Франківськ
Ну в описі нашої машинки прописано що є в нас сигналка, але вона одностороння нажаль - тому думаю що старлайн непомішає вам. Тому що стандартна сигналка клаксоном гудить на двері й багажник а ось якщо буде капот відкритий у неї цього датчика немає. Вона же і є імобілайзером. Я завжди коли на довго ставлю машину закриваю штатною сигналкою, а потім дозакриваю шерифом.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Але взагалом дуже дякую за інструкцію, вона більш детальна, хоча й машинка на картинці 2011 року.

Добавлено спустя 18 секунд:
А писались з АІС? Чи іншими представниками?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2016 14:18 
Взялся за руль

Возраст: 26
Сообщения: 59
Откуда: Киев
Запрос отправил на международный сайт geely а вот ответ пришел от локального диллера)
А можете мне подробнее про иммобилайзер рассказать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2016 14:21 
Почетный писатель

Возраст: 27
Сообщения: 1260
Откуда: Івано-Франківськ
Ідея дуже проста, в брелку є чіп який считується машиною кожен раз при вмиканні запалювання, якщо чіп невірний - двигун не заведеться, перевірити можна взявши ключ одноклубника і спробувати завести ним машинку. тобто навіть якщо буде однаковий ключ але буде різний чіп то машинка незаведеться.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Щойно зайшов на сайт аіс, хотів глянути чи прописано в комплектації нашої машинки імобілайзер - але виявилось що вже всі наші GC5 розпродав АІС, і залишились емгранди і нові емгранди 7.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2016 21:00 
Ас

Возраст: 31
Сообщения: 381
Откуда: Харьков
Morpheus
мне вот интересно, а как работает имобилайзер в запасном колюче...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2016 22:22 
Взялся за руль

Возраст: 26
Сообщения: 59
Откуда: Киев
Я так подозреваю - достаточно обесточить брелок, и иммобилайзер идет к черту.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-дек-2016 01:45 
Почетный писатель

Возраст: 27
Сообщения: 1260
Откуда: Івано-Франківськ
В запасному ключі стоїть чіп з тим же кодом щоб його розумів блок і він тоді розуміє що це той самий ключ. Але при тому запасним ключем ти відкриваєш двері машини поворотом ключа й відкриваються всі двері - сигналізація штатна розуміє що ти відкрив машину тобто розблокував її. Коли вставляєш ключик повертаєш запалвання й заводиш машинку.
Щодо напруги на брелку - можливо чіп виконаний у якості NFC мітки як на білшості імобілайзерів й такому ключу й непотрібне взагалі живлення. Тобто маєм мітку яку бачить прийомник образно кажучи якщо є така мітка в певному радіусі - це означає що машинку можна заводити якщо немає такої мітки то неможна. Так же працює емгранд EC 7 новий що зараз на аіс продається там йде безключове заведення машини. Якщо немає ключа то машинка з кнопки старт стоп незаведеться. Ну й також невідкриє двері без ключа коли підходиш до машини.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Тобто якщо знати саме цей код який є на мітці то можна підробити ключ. Ну знову ж таки якщо я правильно собі міркую - бо практики з таким не було. Сам код у нас був на брелках коли роздавали машини по ньому можна піти в майстерню й без ключа зробити новий ключик і непрописати у нього код - тоді машинка навіть з правильним ключом небуде заводитись. А сама лампочка імобілайзера у нас завжди в машині мигає коли ключ невставлений. А коли вставлений то лампочка ключа немигає.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2017 14:28 
Взялся за руль

Возраст: 26
Сообщения: 59
Откуда: Киев
О газировке авто)

В салоне при покупке узнал что можно поставить ГБО без потери гарантий и с АИСовским сервисом - решил не заморачиваться и поставить гбо сразу же. Ставил польскую Оптима 4го поколения. В салоне сказали что на обкатку и двигатель газ толком не повлияет(что весьма спорно) - можно катать на газу хоть сразу же. Да еще и нужно до 0го ТО выкатать баллон газа, чтоб газовик смог на 0-ТО откалибровать ГБОшку. Так что откатав бак бензина я перешел на газ полностью.

Какой у меня расход по бензу не скажу, не мерял, а вот газа уходит 10-11л на 100км. Заправлялся на ОККО, шелле, КЛО, пару раз на даже на придорожных бочках(проверенных) - расход везде примерно одинаковый. Сейчас заправляюсь только на кло, у них цена газа с ихними акциями - самая низкая.

Падение мощности по сравнению с бензом заметно отлько когда в баллоне почти нет газа - в холод машина может не тронуться, а если слышно писк(перед переключением на бенз) ГБОшки - лучше отпустить педаль акселератора и выжать сцепление - может неприятно дернуть. Если же при полном баллоне перейти на бенз - переход незаметен, без дерганья.

А теперь о сопутствующих проблеммах)

Регулировка впрыска: машину брал летом, и с первыми холодными осенними дождями машина внезапно начала глохнуть при попытке тронуться в горку сцеплением. На бензе такого не было, в сервисе на 0м сказали что надо увеличить впрыск - что и сделали. Теперь даже на морозе в горку можно трогаться балуясь сцеплением, без ручника.
Еще подрегулировали порог температуры автоматического перехода с бенза на газ - чтоб машина успевала немного прогреться перед тем как переключится на газ.

Врущий индикатор давления газа: как я узнал от знакомого таксиста, чтобы индикатор не врал, первый баллон надо выкатать от полного до пустого. Я этого не сделал и поэтому индикатор безбожно врал, ниже 3/5 не показывал. Решилось просто - заехал в сервис, сказал сколько сейчас точно в баке, попросил исправить - теперь индикатор всегда показывает правильно.

Первый мороз: как ударили первые морозы - начал слышать запах газа в салоне, при холодном переходе на газ(с непрогретым двигателем). От гугла узнал что это довольно типичная проблема - решается за 15минут в сервисе. Но встречается почти у всех, не надо пугаться - надо в сервис ехать)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2017 16:36 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 77
Откуда: Тернопіль
привіт. вітаю з авто. по ходу мені здається шо це тестдрайвове авто, бо я мав брати синій седан з києва в комфорті, але коли зробив бронь і все дійшло до виставлення рахунку - вияснилось шо це тестова. мене в салоні відмовили від такої покупки, і я забрав останню машинку в синьому кольорі седан стандарт. а взяв я її на початку липня. на сьогодні пробіг 14500км.
і як машинка в загальному? довольний?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2017 17:46 
Отличный драйвер

Возраст: 37
Сообщения: 248
Откуда: Киев
Madden
А как меряли расход газа? 10-11 это хороший показатель для города, если это так.
Переключение бензин-газ я тоже поднял с 40 до 50 градусов, потому что тронуться на холодную сложно.
У меня сейчас тоже проблема троганья под горку, надо перегазовывать на газе. Хочу поехать к разбирающимся газовщикам чтобы поднастроили момент троганья.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2017 18:11 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 33
Сообщения: 178
Откуда: Миколаїв
как ударили первые морозы - начал слышать запах газа в салоне

Подтяни все хомуты на газовых трассах.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-янв-2017 00:52 
Взялся за руль

Возраст: 26
Сообщения: 59
Откуда: Киев
StAd, написал же что проблемма типичная - в сервисе уже подтянули.
Denis M.Y. - одометром от полной заправки до пустого бака. Баллон на 40л, уходит за 360-400 км, в зависимости от погоды и пробок. Езжу каждый день из пригорода киева в центр, по 40 км за день выходит. Конечно не в часы пик, но БК показывает среднюю скорость 20-30 км/ч))
kolibri - меня менеджер уверял что авто просто перегоняли. Машиной доволен, проблем пока не было. Да и на момент покупки была либо синяя, либо фиолетовая - особо выбирать не пришлось. А тест-драйвовые авто были на тот момент у аиса отдальными лотами, дешевле примерно на 1000уе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-янв-2017 09:24 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 77
Откуда: Тернопіль
в тому аісі шось мутять... я місяць перед тим оформляв і хотів синю комфорт,то була тільки біла бита, червона розібрана, фіолетові в любому варіанті і синя з тестдрайвів, при чому обдзвонили всі салони при мені, а так як на місці була синя стандарт яку я і забрав. когось з нас здурили. будем надіятись шо мене. хай возить і не ламається.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия