вверх

Текущее время: 21-фев-2018 15:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу   1, 2, 3, 4  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 02-дек-2016 00:44 
Немного ездящий

Возраст: 26
Сообщения: 80
Откуда: Киев
Первое сообщение в БЖ)

Дата покупки - совсем конец июля 2016. Покупалась как первая машина, сел за руль - сразу после автошколы. При покупке в салоне заказал доп защиту двигателя, подкрылки, ГБО. Из минусов - машина досталась с пробегом 830 км - по словам диллера гнали из Одессы во Львов. Но зато защиту двигателя дали в подарок.

За 4 месяца пробег 4800. Средний расход по городу - 10-11л газа на 100 км. После инструкторской шевроле в автошколе - машина просто супер. Из минусов - жесткая подвеска, задницей каждая маленькая ямочка чувствуется. Расход неожиданно большой, до рекламных 6-7л далековато. Ну и совсем маленький бардачок с водительской стороны)

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
А теперь вопросы к другим владельцам gc5:
1. Очень глупо, но где то провтыкал балонный ключ. Надо бы новый купить а размера болтов на дисках не знаю и спросить при замене резины на зимнюю завтыкал. Никто не подскажет?)
2. Заказал из китая магнитоллу(с камерой и прочими плюшками), до кучи хочу в задние двери на штатные места поставить динамики. Если кто этим занимался - какие по характеристикам подойдут? Радиус, высота, тип подключения?
3. Подлокотник - кто-то находил штатный от более дорогой комплектации? Ставить кошмарный от МК за 200грн как то не хочется, заказывать из китая за 50уе "типа штатный" - не хочется, да и по отзывам он не подходит креплением.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2016 01:45 
Почетный писатель

Возраст: 28
Сообщения: 1352
Откуда: Івано-Франківськ
Вітаю з БЖ!
Пристойний розхід за кілька місяців. Щодо того що гнали з Львова у Київ - сумнівно -скоріш за все тест драйвова машинка була або ж інші моменти експлуатаційні. Бо машини вони мають перевозити з області в область а не їхати самі за рульом зі Львова у Київ. Треба було з них при купівлі збиати ціну як це вони роблять коли хочуть приймати машинку на трейдін в людей. Думаю пару тисяч грн а може й десяток-два можна було б спустити за пробіг в 800 км - бо це ж самий важливий період обкатки.

По трасі машинка на швидкості 70-90 км в годину бере 6 літрів. Якщо вище їхати то буде 7 брати. По газу - незнаю, так як їзджу на бензині.

Підвіска дійсно жосткувата, але на трасі машинка збита й відчуваєш куда їдеш точно.

А тепер по питаннях:
Динаміки можна сміливо брати 16.5, по підключенню там штатно йдуть китайські конектори, електрики це діло обрізають і підключають звичайними клемами або ж змотують й в ізоленту. Я собі також доставляв задні динаміки, магнітолу з камерою.
Магнітолу купили Mekede?


По підлокотнику - замовляв Львівського виробництва для GC6 в салоні дивиться прекрасно й додаткових кріплень непотрібно. В мому БЖ можна глянути як виглядає, або ж в інших БЖ по нашій машинці вони також є.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2016 07:35 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 6178
Откуда: Кривой Рог
Поздравляю с БЖ!
Фотки выкладывай...

:hi:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2016 09:06 
Водитель-испытатель

Возраст: 32
Сообщения: 277
Откуда: Запорожье
Поздравляю с БЖ!!! :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2016 09:12 
Немного ездящий

Возраст: 26
Сообщения: 80
Откуда: Киев
Да, магнитоллу взял mekede. Осталось только из китая дождаться.

По поволу динамиков - электрик сказал брать любые 17см - но не уточнил ни про глубину, ни про кремления, не говоря уже про сопротивление или мощность... Я себе присмотрел Alpine SXE-1725s - вроде как с найденными мной стандартными динамика от разных джили совпадают по характеристикам.

На счет самого важного периода обкатки я как-то не особо переживал - сам только за руль сел, первое время если глох один раз за день - то это хорошо было. Уверенно себя чувствовать за рулем начал только где-то после 2-3 тысяч. Так что если ее действительно перегоняли - то это было лучше чем моя езда по киеву)

Фотки сделаю как-нибудь потом, по такой погоде как сейчас - машина всегда грязная, не круто это)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2016 10:44 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 616
Откуда: Николаев
Расход неожиданно большой, до рекламных 6-7л далековато.

Во первых Вы на обкатке, после нее расход упадет.Да и доверять рекламным брошюрам АИС-а не стоит,они с низу мелким шрифтом приписывают "Расход топлива определен производителем в идеальных лабораторных (стендовых) условиях для конкретной модели и модификации. При эксплуатации транспортного средства в дорожных условиях расход топлива может отличаться от заявленного, в связи с влиянием различных внешних факторов независящих от производителя."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2016 18:45 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 23
Сообщения: 197
Откуда: Івано-Франківськ
Вітаю з придбанням авто і відкриттям БЖ!)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2016 23:07 
Немного ездящий

Возраст: 26
Сообщения: 80
Откуда: Киев
А вот и фото моего сугроба!)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2016 14:48 
Немного ездящий

Возраст: 26
Сообщения: 80
Откуда: Киев
О зимней резине.

Для всех новичков за рулем - это страшная головная боль - выбрать себе хорошую зимнюю резину. Еще и так чтобы по карману не сильно ударило. В итоге, начитавшись кучу статей, просмотрев десяток таблиц с рейтингами моделей, я таки остановил свой выбор на Bridgestone Blizzak LM32 - так как это был оптимальный компромисс цена/качество. Как по мне, такие покрышки должны были бы показать себя отлично на типичном зимнем киевском болоте. Но...
Из плюсов:
Отлично гребут снег. Просто прекрасно. У меня нет страха застрять в сугробе)
Отлично ведут себя на воде. Скорость сильно не падает, лужи тоже можно спокойно перелетать, радостно обливая всех вокруг грязной водой)
Короткий тормозной путь, короче чем у комплектных Giti Comfort.
Ну и четкий контроль дороги - опять же лучше чем у стоковых.
Из минусов:
На льду машину довольно сильно ведет в сторону.
На слое мокрого грязного снега, сантиметров так 3-5, машина едет метров 50 нормально, потом тоже начинает сильно уводить в сторону. Контроль заносов наше все...

Диски на зиму решил не менять. Стальные зимой конечно круто, но я парень рисковый, можно и на литых покататься. Если кому интересно - долго искал, где узнать характеристики дисков - внезапно их нашел на табличке, на средней стойке, вроде как с водительской стороны. И если не ошибаюсь - КрКЗшные стальные диски "geely" должны стать нормально, характеристики почти полностью совпадают.

А вот после замены резины на зимнюю - понял что стоковая вообще не мое. У стоковой тормозной путь больше, контроль хуже, на кафеле в гараже от нажатия тормоза до остановки - проскальзывала сантиметров 5. Но у нее есть один огромный плюс - она всесезонная. И тк первый снег я застал на ней - ведет она себя отлично. Так что если кому надо - я готов продать комплект китайской резины "Giti Comfort 221" 185 60r15) Пишите в лс.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2016 21:50 
Почетный писатель

Возраст: 28
Сообщения: 1352
Откуда: Івано-Франківськ
Щось мені здається що на такій всесезонній резині Giti далеко не заїдеш, в мене також така, але думаю що вона таки літня.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2016 08:10 
Водитель-испытатель

Возраст: 32
Сообщения: 277
Откуда: Запорожье
Полностью согласен Morpheus, машинку брал в декабре и первую зиму на стоковой отъездил...
Одним словом, кому нравится пошлифовать на месте при троганье - самое оно)))
А летом у нее огромный минус - очень шумная. Так что правильно, что решил сменить :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2016 17:58 
Почетный писатель

Возраст: 28
Сообщения: 1352
Откуда: Івано-Франківськ
Я в свою ж чергу, вирішив гіті лишити до того часу поки її повністю незїзджу. А коли зїзжду - то куплю нову літню резину. В мене зимова резина проста Debica Frigo 2. Навіть при теперішньому льоді що в нас в місті є - резина гребе прекрасно. Та й не ті в нас дороги щоб купувати дорогезну резину на наші машинки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2016 12:17 
Немного ездящий

Возраст: 26
Сообщения: 80
Откуда: Киев
Стало интересно, что может наш дефолтный пульт кроме "follow me home". Списался с диллером, мне выслали файл с описанием всех функций электросистем связанных с зажиганием. Судя по документу, кроме fmh у нас с пульта можно включить-выключить стандартную сигнализацию, которая кстати(!) присутствует на gc5-comfort (и нафига я старлайн ставил?). Сигнал дефолтной сигнализации - обычный клаксон, я однажды его стриггерил, открыв с пульта багажник без открытия дверей.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2016 13:41 
Почетный писатель

Возраст: 28
Сообщения: 1352
Откуда: Івано-Франківськ
Ну в описі нашої машинки прописано що є в нас сигналка, але вона одностороння нажаль - тому думаю що старлайн непомішає вам. Тому що стандартна сигналка клаксоном гудить на двері й багажник а ось якщо буде капот відкритий у неї цього датчика немає. Вона же і є імобілайзером. Я завжди коли на довго ставлю машину закриваю штатною сигналкою, а потім дозакриваю шерифом.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Але взагалом дуже дякую за інструкцію, вона більш детальна, хоча й машинка на картинці 2011 року.

Добавлено спустя 18 секунд:
А писались з АІС? Чи іншими представниками?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2016 14:18 
Немного ездящий

Возраст: 26
Сообщения: 80
Откуда: Киев
Запрос отправил на международный сайт geely а вот ответ пришел от локального диллера)
А можете мне подробнее про иммобилайзер рассказать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2016 14:21 
Почетный писатель

Возраст: 28
Сообщения: 1352
Откуда: Івано-Франківськ
Ідея дуже проста, в брелку є чіп який считується машиною кожен раз при вмиканні запалювання, якщо чіп невірний - двигун не заведеться, перевірити можна взявши ключ одноклубника і спробувати завести ним машинку. тобто навіть якщо буде однаковий ключ але буде різний чіп то машинка незаведеться.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Щойно зайшов на сайт аіс, хотів глянути чи прописано в комплектації нашої машинки імобілайзер - але виявилось що вже всі наші GC5 розпродав АІС, і залишились емгранди і нові емгранди 7.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2016 21:00 
Ас

Возраст: 31
Сообщения: 391
Откуда: Харьков
Morpheus
мне вот интересно, а как работает имобилайзер в запасном колюче...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2016 22:22 
Немного ездящий

Возраст: 26
Сообщения: 80
Откуда: Киев
Я так подозреваю - достаточно обесточить брелок, и иммобилайзер идет к черту.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-дек-2016 01:45 
Почетный писатель

Возраст: 28
Сообщения: 1352
Откуда: Івано-Франківськ
В запасному ключі стоїть чіп з тим же кодом щоб його розумів блок і він тоді розуміє що це той самий ключ. Але при тому запасним ключем ти відкриваєш двері машини поворотом ключа й відкриваються всі двері - сигналізація штатна розуміє що ти відкрив машину тобто розблокував її. Коли вставляєш ключик повертаєш запалвання й заводиш машинку.
Щодо напруги на брелку - можливо чіп виконаний у якості NFC мітки як на білшості імобілайзерів й такому ключу й непотрібне взагалі живлення. Тобто маєм мітку яку бачить прийомник образно кажучи якщо є така мітка в певному радіусі - це означає що машинку можна заводити якщо немає такої мітки то неможна. Так же працює емгранд EC 7 новий що зараз на аіс продається там йде безключове заведення машини. Якщо немає ключа то машинка з кнопки старт стоп незаведеться. Ну й також невідкриє двері без ключа коли підходиш до машини.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Тобто якщо знати саме цей код який є на мітці то можна підробити ключ. Ну знову ж таки якщо я правильно собі міркую - бо практики з таким не було. Сам код у нас був на брелках коли роздавали машини по ньому можна піти в майстерню й без ключа зробити новий ключик і непрописати у нього код - тоді машинка навіть з правильним ключом небуде заводитись. А сама лампочка імобілайзера у нас завжди в машині мигає коли ключ невставлений. А коли вставлений то лампочка ключа немигає.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2017 14:28 
Немного ездящий

Возраст: 26
Сообщения: 80
Откуда: Киев
О газировке авто)

В салоне при покупке узнал что можно поставить ГБО без потери гарантий и с АИСовским сервисом - решил не заморачиваться и поставить гбо сразу же. Ставил польскую Оптима 4го поколения. В салоне сказали что на обкатку и двигатель газ толком не повлияет(что весьма спорно) - можно катать на газу хоть сразу же. Да еще и нужно до 0го ТО выкатать баллон газа, чтоб газовик смог на 0-ТО откалибровать ГБОшку. Так что откатав бак бензина я перешел на газ полностью.

Какой у меня расход по бензу не скажу, не мерял, а вот газа уходит 10-11л на 100км. Заправлялся на ОККО, шелле, КЛО, пару раз на даже на придорожных бочках(проверенных) - расход везде примерно одинаковый. Сейчас заправляюсь только на кло, у них цена газа с ихними акциями - самая низкая.

Падение мощности по сравнению с бензом заметно отлько когда в баллоне почти нет газа - в холод машина может не тронуться, а если слышно писк(перед переключением на бенз) ГБОшки - лучше отпустить педаль акселератора и выжать сцепление - может неприятно дернуть. Если же при полном баллоне перейти на бенз - переход незаметен, без дерганья.

А теперь о сопутствующих проблеммах)

Регулировка впрыска: машину брал летом, и с первыми холодными осенними дождями машина внезапно начала глохнуть при попытке тронуться в горку сцеплением. На бензе такого не было, в сервисе на 0м сказали что надо увеличить впрыск - что и сделали. Теперь даже на морозе в горку можно трогаться балуясь сцеплением, без ручника.
Еще подрегулировали порог температуры автоматического перехода с бенза на газ - чтоб машина успевала немного прогреться перед тем как переключится на газ.

Врущий индикатор давления газа: как я узнал от знакомого таксиста, чтобы индикатор не врал, первый баллон надо выкатать от полного до пустого. Я этого не сделал и поэтому индикатор безбожно врал, ниже 3/5 не показывал. Решилось просто - заехал в сервис, сказал сколько сейчас точно в баке, попросил исправить - теперь индикатор всегда показывает правильно.

Первый мороз: как ударили первые морозы - начал слышать запах газа в салоне, при холодном переходе на газ(с непрогретым двигателем). От гугла узнал что это довольно типичная проблема - решается за 15минут в сервисе. Но встречается почти у всех, не надо пугаться - надо в сервис ехать)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2017 16:36 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 77
Откуда: Тернопіль
привіт. вітаю з авто. по ходу мені здається шо це тестдрайвове авто, бо я мав брати синій седан з києва в комфорті, але коли зробив бронь і все дійшло до виставлення рахунку - вияснилось шо це тестова. мене в салоні відмовили від такої покупки, і я забрав останню машинку в синьому кольорі седан стандарт. а взяв я її на початку липня. на сьогодні пробіг 14500км.
і як машинка в загальному? довольний?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2017 17:46 
Водитель-испытатель

Возраст: 37
Сообщения: 250
Откуда: Киев
Madden
А как меряли расход газа? 10-11 это хороший показатель для города, если это так.
Переключение бензин-газ я тоже поднял с 40 до 50 градусов, потому что тронуться на холодную сложно.
У меня сейчас тоже проблема троганья под горку, надо перегазовывать на газе. Хочу поехать к разбирающимся газовщикам чтобы поднастроили момент троганья.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2017 18:11 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 34
Сообщения: 181
Откуда: Миколаїв
как ударили первые морозы - начал слышать запах газа в салоне

Подтяни все хомуты на газовых трассах.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-янв-2017 00:52 
Немного ездящий

Возраст: 26
Сообщения: 80
Откуда: Киев
StAd, написал же что проблемма типичная - в сервисе уже подтянули.
Denis M.Y. - одометром от полной заправки до пустого бака. Баллон на 40л, уходит за 360-400 км, в зависимости от погоды и пробок. Езжу каждый день из пригорода киева в центр, по 40 км за день выходит. Конечно не в часы пик, но БК показывает среднюю скорость 20-30 км/ч))
kolibri - меня менеджер уверял что авто просто перегоняли. Машиной доволен, проблем пока не было. Да и на момент покупки была либо синяя, либо фиолетовая - особо выбирать не пришлось. А тест-драйвовые авто были на тот момент у аиса отдальными лотами, дешевле примерно на 1000уе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-янв-2017 09:24 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 77
Откуда: Тернопіль
в тому аісі шось мутять... я місяць перед тим оформляв і хотів синю комфорт,то була тільки біла бита, червона розібрана, фіолетові в любому варіанті і синя з тестдрайвів, при чому обдзвонили всі салони при мені, а так як на місці була синя стандарт яку я і забрав. когось з нас здурили. будем надіятись шо мене. хай возить і не ламається.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу   1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ierarh, Madden


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия