вверх

Текущее время: 13-ноя-2018 21:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  Пред.   На страницу   1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 16-янв-2018 11:41 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 175
Откуда: Kiev
оно через горлишко не польется если 5 литров влить?)))

Когда жидкости меняют, то лучше рядом стоять и смотреть сколько влезло. Одно дело когда они непонятной емкостью из бочки зачерпывают, а другое - когда у них канистра на 4 литра в руках.
В который раз убеждаюсь, что при замене жидкостей надо стоять в ремзоне и смотреть на этот процесс.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2018 16:07 
Водитель-испытатель

Возраст: 33
Сообщения: 321
Откуда: Запорожье
Да понятное дело, что польется!
Я тогда думал, что влазит у нас чуть больше 4л и поэтому выписывают 5л. Одно слово - АИС)))
Конечно в идеале при любом ремонте рядом находится, но не всегда выходит, а один раз вообще не пускали, типа техника безопасности и все такое...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2018 16:40 
Уважаемый знаток

Возраст: 28
Сообщения: 1512
Откуда: Івано-Франківськ
Взагалі вже переконуюсь не одноразово, що найкраще знайти толкового майстра який має свій гаражик невеличкий і добре робить щось одне в своїй спеціалізації. Зекономить і час і гроші.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2018 11:48 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 175
Откуда: Kiev
Нашел интересную статейку про стук гидрокомпенсаторов (http://avto-master.info/ustrojstvo-i-pr ... aboty.html):


"Стучат гидрокомпенсаторы.
Стук гидрокомпенсаторов говорит об их не правильной работе. Стук происходит из-за того, что компенсатор не успевает выбирать зазор, то есть он не справляется со своей работой.

Стучать гидрокомпенсаторы могут по следующим причинам:

1) В системе смазки создается не достаточное давление масла, что приводит к тому, что компенсаторы не заполняются необходимым количеством масла. Устранение неисправности: В этом случае гидрокомпенсаторы исправны, причину нужно искать в системе смазки.
2) Износ в плунжерной паре. Масло вытекает между втулкой плунжера 3 и самим плунжером 4 из полости под плунжером. Вследствие чего гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Устранение неисправности: Замена гидрокомпенсаторов.
3) Износ или засорение шарикового клапана в плунжерной паре, что приводит к дополнительным утечкам масла из плунжерной пары. Так же как и в предыдущем случае гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Устранение неисправности: Засорение шарикового клапана обычно происходит вследствие использования низкокачественного масла. Поэтому промывка гидрокомпенсатора может отсрочить их замену, но все же если на них проехали уже приличное расстояние, то их лучше заменить.
4) Заклинивание плунжерной пары. В этом случае работа гидрокомпенсатора полностью парализована.

Для продления срока службы как гидрокомпенсаторов, так и всех трущихся частей двигателя, нужно не экономить на качестве масла. Покупать масло следует только в проверенных магазинах, где вы уверены, что приобретете не подделку, а настоящее качественное масло. Помните, что буквально один раз стоит залить подделку, и вы в разы сократите ресурс вашего двигателя, а то и вообще можно испортить его. Так же помните о своевременной замене масла и масляного фильтра."


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2018 17:29 
Уважаемый знаток

Возраст: 28
Сообщения: 1512
Откуда: Івано-Франківськ
Ну на холодну то всі гідрики цокотять, та й мені здається що й з нової машинки вони також цокотіли поки маслом не набрались. Бо якраз за той час наповнюються маслом. Також натягач ланца наповнюється маслом при пуску.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-янв-2018 18:31 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 175
Откуда: Kiev
Я до сегодня был как-то не очень скептически настроен к сотрудникам АИСа. Но сегодня они переплюнули сами себя в безалаберности.

Я как-то раньше писал, что после ТО, когда мне долили антифриза, у меня забархлила печка. В ноябре обратился - Вердикт - забился радиатор отопления. В лучших традициях АИСа на сайте запчасть была, а по факту - нет. Мне заказали ее из Китая - вроде бы все оперативно, пообещали до НГ она СКОРЕЕ ВСЕГО будет. Ладно - на улице не так холодно и даже с работой радиатора отопления на 50% можно жить. Решил ничего страшного - остальные системы в норме - покатаюсь и так. Тем более, что в декабре куча командировок и машина будет по большей части стоять.
Пришел Новый Год - радиатора нет...
1я неделя Января, 2я неделя Января, наконец 3 неделя - и знаете, стало действительно холодно на улице - в минус 14 половина радиатора со своей задачей не справляются в такой мороз. Наконец в конце прошлой недели мне звонят, что приехал радиатор и в среду можно его заменить - я на радостях, в среду в 11 утра привожу машину с полной уверенностью, что если не вечером, то уже в четверг в машине станет тепло - даже сам Антифриз хороший купил (вот этот https://rozetka.com.ua/shell_9404006021/p15318271/) *брал на Розетке, потому ссылка на нее*

но к вечеру среды мой старый радиатор еще даже не снимают и все действо переносится на следующий день. В четверг в районе я получаю звонок, где менеджер рассказывает насколько сложно снять радиатор отопления (оказывается, для этого нужно снять газовый редуктор, рулевую рейку и полностью разобрать торпеду) и делает паузу. Здесь у меня промелькнули мысли что после такого вмешательства, сверчки по салону мне обеспечены, но надежда, что будет тепло, меня успокаивает. И здесь же добавляет, что собрать мою машину нельзя, потому что заказанный и приехавший радиатор не подходит по размеру (у нашего размер 210*170*34 мм, а тот что приехал - больше). Кроме того, радиатор с любой другой Джили (GC2, GC6, GC7, Emgrand) не подходит, так как они ВЕЗДЕ больше. (Здесь важный момент для всех, кто, не дай боже, с этим столкнется - радиатор у нас реально эксклюзивный).
Я, не веря своему "Счастью", начинаю искать радиатор у стороннего продавца - обзваниваю штук 5 разных контор - но так как дело близится к вечеру не все мне отвечают, а у тех, кто отвечает заветной запчасти просто нет.
В пт утром я обзваниваю тех, кого не обзвонил в чт и у одной конторы находится такой желанный радиатор, но за ним нужно на склад, а это час времени. ну час это лучше чем ждать 30 дней, потому жду. С этим человеком созванивается инженер по Гарантии, чтоб договориться как он им пришлет радиатор - Вот за что честь и хвала СТО на Святошине, что они согласовали установку от стороннего производителя - и.... барабанная дробь - этот радиатор тоже оказывается больше того, что мне нужно...
Джек-Пот.
Ладно, уже договорились, что они просто промоют насколько возможно старый радиатор и соберут как есть пока не найдут его где-нибудь... Вроде бы плюс минус неплохое решение, по крайней мере буду с машиной, но и здесь косяк - мне впервые с декабря нужна машина, чтоб ехать во Львов - будет куча вопросов по Львову и области - ехать надо рано-рано утром в пн. А человек, который должен собирать машину в субботу не работает (СТО работает а этот человек - нет) и они могут собрать мою машину цитата "к вечеру понедельника или утру вторника".
В такие моменты хочется крови и убивать...
Подстава с радиатором: замена оного должна занимать день максимум, а превратилась в эпопею на 3 дня без решения проблемы.
Самое плохое, что внятно ответить, как это все решить и сколько это займет времени никто не может - ни инженер по гарантии, ни техник, ни директор СТО, ни люди из Контроля Качества АИСа (да, я и до них добрался)

Как вообще такое возможно, что и приехавший радиатор и радиатор в магазине оказались больше того, который впилили на заводе? у обоих инвентарные номера совпали 1017014666.

P.S. Если кто знает, где можно достать этот злополучный радиатор, то дайте, плз, возможные координаты. +100500 в Карму Вам гарантированы.

P.P.S. АИС и до того косячил, но до этого было просто неприятно и не приводило к таким последствиям как сейчас.

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
СТО на Святошине теперь можно похвалить - Машину, по крайней мере со старым радиатором, мне соберут в субботу в течении дня. Процессы, по крайней мере там, идут очень позитивные. Глядишь, в скором времени, будут оказывать сервис, которому можно будет полностью доверять.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
как минимум, их директор - это человек, который старается заботиться о сервисе и удобстве клиента.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-янв-2018 23:17 
Уважаемый знаток

Возраст: 28
Сообщения: 1512
Откуда: Івано-Франківськ
Взагалі ситуація щодо наших запчастин складна.
З радіатором склалась така ж ситуація як колись з кріпленням бампера під седан - номер каталожний той самий але машина 2014 випуска була а всі що були перед тим це був 2011-2012 рік і тестові машинки всього то. І там всі системи були з CK чи там мк й виходить що коди під неї всі заточені (парт номери) маю на увазі. Наша ж модель це зовсім інша реальність. І коли замовляється товар то треба говорити що саме під 2014 рік китайцям бо кілька разів було що мені висилали також все під стару джілі SC5. В аіса на сайті бачив фото деяких товарів - то також все з старої джілі 11 року. Під нашу машину ще не все завезено.
Радіатор пічки можем пошукати в Китаї, тільки треба фотку рідного бажано б. По терміну - 10-15 днів днів літаком + 2-3 дня доставка по китаю.
Навіть всі знають що в нас інші свічки ніж у всіх джілі попередніх...
Тому що як я розумію джілі по трошки переходить на нову платформу випуску машин і наша машина якраз стала тим перехідним моментом в розвитку їхнього автопрому. Тобто новий емгранд 7 фл він вже має наш двигун але з позначкою jly. Нова gc7 якої у нас немає вже також має цей же двигун і там в них з запчастинами під це порядок. А в нас напряг нажаль... А аіс як дилер нічого не завозить в україну бо машин вони наших відносно мало продали. Та й аіс наскільки я бачив вже й не дилер джілі в україні... а просто купляє так само як би це робили ми з вами...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-янв-2018 23:49 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 175
Откуда: Kiev
Да, выходит так. Но машинку мне собрали в субботу, залили новый антифриз, промыли как смогли старый радиатор и стало более менее тепло в ней. До Львова доехал - замерз чуть-чуть.

что интересно - победили сверчок в торпеде... теперь стало тише внутри.
А по запчастям - реально беда... очень беда.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2018 13:00 
Водитель-испытатель

Возраст: 28
Сообщения: 299
Откуда: Харьков
АИС такой АИС. Хоть бы печку отключили перед заменой ОЖ. А Вам теперь головняки. Сочувствую.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2018 19:13 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 175
Откуда: Kiev
Всякое случается... но за сервисменами нужен глаз да глаз особенно во время замены жидкостей или деталей. Маловероятно, что они что-то специально могут что-то сделать, но вот про...пать - вполне.

Но в то же время стоит признать, что по сравнению с прошлой зимой сервис стал лучше - прогресс за год заметен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2018 00:57 
Ученик

Возраст: 45
Сообщения: 41
Откуда: Львів
Не буду називати сервіс... Але в свій час мені в Chery Amulet колись залили готовий антифиз на плановому ТО і розбавили його дистильованою водою. Прихопило після першого ж морозу. Встиг відігріти і замінити рідину, а в перспективі замінив радіатор. Однак не здогадався забрати банки від залитого - потім не було як довести що вони залили не те, а в рахунку був концентрат...

Тому всім раджу забирати посуд від залитого і заміненого. Не лишаймо їм можливості халтурити.
Я зразу сервісменів попереджаю, що знаю скільки має влізти і решту прошу повернути (або ж гроші за залишене).
Зразу віддають. Бо навіть 0.5л якісного мастила чи антифризу коштують.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2018 13:51 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 175
Откуда: Kiev
От я так само почав робити - все що ллють - мені тару із залишками назад. Це дійсно дисциплінує сервіс менів.
Порада дійсно мега корисна.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2018 17:28 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 175
Откуда: Kiev
Народ, я помню, кто-то разбирал наши фары. Вы никто не пробовали установить светодиоды вместо габаритов?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2018 17:48 
Уважаемый знаток

Возраст: 28
Сообщения: 1512
Откуда: Івано-Франківськ
шоб було як денні ходові вогні?.
в нас взагалі є виємка під реле для дхо, але я з тим не заморочувався.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2018 17:50 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 175
Откуда: Kiev
Тобто можна оригінальні ДХО пошукати?

Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
кое что даже нашел)
https://ru.aliexpress.com/item/Geely-GC ... 7cd3125978


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-апр-2018 17:01 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 175
Откуда: Kiev
Моя история с амортизаторами имела продолжение:
1) Они пошли не по гарантии - не разобрались ребята в АИСе
2) Амортизаторов и вообще чего-то по ходовой у них не оказалось (привыкаю к этому уже)
3) Купил у сторонней компании на Дарнице весь набор
- Амортизатор передний (2) - 1705 за комплект
- Пыльник + отбойник (2) - 554 на две стороны
- Опора 458х2 = 916
- Подшипник 96 х2 = 184
- Сайлентблок 196 х2 = 392
Итого +-3760
Вроде не дорого за 49 тысяч пробега по нашим дорогам.
в ПТ ставить будут на АИС (27-04).

Застал Красный Седан на подъемнике :-) говорят, что на него поставили от Тоейты Ярис 2 - стали как влитые.

Денис, как ощущение после замены на Тоетовские? Стала мягче/жестче? Приятней рулить или ничего не поменялось?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-апр-2018 08:15 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 319
Откуда: Киев
Tarek
Да, я был на шиномонтаже!)
Стойки передние еще года 2 назад поменяли... ходят нормально, только у меня жесткая летняя резина и она портит впечатления от езды...
Только вопрос по подшипнику левой стойки остался.

А что это за точка на Дарнице? это по джили запчасти или они подбирали аналоги?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-апр-2018 15:04 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 175
Откуда: Kiev
Autogranit.ua

Я хз кто это такие - но плохих отзывов на них не было... Я просто в инете по коду амортизаторы искал :) и нашел несколько контор. Перезвонил всем, но амортизаторы были только у них. Потому решил, что надо брать.
Но думаю, что Тойоту надежнее брать. Если эти меньше 15 тыс отходят, то поставлю Тойотовские.
А что у тебя за резина? я все еще на стоковой езжу. На шиномонтаже сказали, что пока с ней все ок. А уже общий пробег 49 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-апр-2018 15:11 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 319
Откуда: Киев
Я поставил 185/65/R15 Barum (на 5% выше штатной). Или я ее по мягкости неправильно подобрал или на СТО перекачали ее, надо будет проверить.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-апр-2018 22:34 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 175
Откуда: Kiev
На АИСе вряд ли не докачали. Они всегда меньше накачивают. Я после них всегда докачиваю :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-апр-2018 10:57 
Уважаемый знаток

Возраст: 28
Сообщения: 1512
Откуда: Івано-Франківськ
Я накачав нашу гіті так як пише на стойці й машинка прекрасно їздить. Але качав на СТО а не своїм насосом. І як на мене це прекрасно. Казали на станції що найкраще міряє тиск електронний девайс а не механічний. бо там часто похибки навіть досить сильні бувають. То зараз їзджу та й мені досить навіть мягко на штатній резині.
Ну в мене вже пробіг на рідних амортизаторах поки 32 тис км та й вроді все ок. Хоча я так знаю що їх якраз на такому пробізі або ж десь на 50 тис км треба міняти.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-апр-2018 13:02 
Ас

Возраст: 32
Сообщения: 427
Откуда: Харьков
Morpheus
как по мне, у шатной резины один минус - она очень шумная


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-апр-2018 15:20 
Уважаемый знаток

Возраст: 28
Сообщения: 1512
Откуда: Івано-Франківськ
Ну так вона шумновата, але з іншої сторони так як це безкоштовно та й їздить машина на ній нормально то мені вона підходить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-апр-2018 18:11 
Водитель-испытатель

Возраст: 33
Сообщения: 321
Откуда: Запорожье
Morpheus
как по мне, у шатной резины один минус - она очень шумная


Согласен,
а так достойная резина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-апр-2018 11:43 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 175
Откуда: Kiev
Я даже был удивлен насколько она хорошая (учитывая, что она стоковая).
http://mpshina.com/tests/123452179
вот тест этой резины в сравнении с другими. И, как мне кажется результат более чем достойный.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  Пред.   На страницу   1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия