Честно признаюсь, я не спец по шинам и мне нелегко оценить на глаз состояние б/у резины. Как и риск использования изрядно ушатаной своей. Недавно нашел две интересные ссылки по шинам. Для меня они были очень познавательны. Надеюсь, товарищам по клубу тоже пригодятся. Там о повреждениях шин, насколько они ремонтопригодны и опасны в эксплуатации.
http://avtoshina.info/2007/10/24/vidy_povrezhdenijj_i_remont_shin..html - Там о повреждениях шин, насколько они ремонтопригодны и способы ремонта.
http://www.topof.ru/help/%D0%BE-%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%85-%D0%B3%D1%80%D1%8B%D0%B6%D0%B0%D1%85-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%82%D0%B8%D1%8F%D1%85-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%85Здесь полезные фотографии грыж, их виды , причины, кому можно пробовать предъявлять претензии
Плюс предлагаю выкладывать в теме советы по мелкому самостоятельному ремонту. Опытные водители считают их общеизвестными, а новичек в трех километрах от дома будет в снежной каше менять колесо из-за небольшого прокола, а мог бы (по непроверенным слухам) плотно вкрутить небольшой саморез в место прокола, доехать домой или до шиномонтажа и в нормальных условиях решить проблему.
Если что не так - сильно не ругайте - первая тема, она может тоже комом...