вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:59

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 220 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 23-червня-2014 23:02 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
насчет экономии пока ничего не скажу проехал немного, но процентов 10 точно есть

Не верю!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-червня-2014 23:29 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Хотелось бы выслушать ваше мнение

viewtopic.php?f=26&t=4072&start=0

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-червня-2014 12:29 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
при заправке 92-м ощущение что заправил 95й, машина стала чуток резвее и чувствительнее к педали газа
А я вот почему-то с закрытыми глазами не могу определить разницу работы машины на 92-ом и 95-ом бензине.... но как только узнаЮ какой бензин залит, так у меня сразу же включается "режим плацебо")))

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-червня-2014 12:53 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
- насчет экономии пока ничего не скажу проехал немного, но процентов 10 точно есть

Что то слабенько. Некий деятель в Кривом Роге сделал нечто подобное, так он с пеной у рта утверждает, что добивался от 20 до 30% экономии. :shock: :D Причем без разницы - бензиновый двигатель, газовый или дизельный.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2014 13:07 
Біля керма

Вік: 44
Повідомлення: 78
Звідки: Днепропетровск
Цитата:
А вот если дополнительно понавесить магнитики SuperFuelMax до бензобака, то можно вообще не тратить бензин :lol: :lol: :lol: .


Результаты испытаний врезного омагничивателя топлива на Джилли МК. Там же описано, почему ФУЕЛМАКСЫ не дадут никакого результата.

До Джилли этот же омагничиватель стоял у меня на Таврии. Результат был положителен. Сейчас ради интереса хочу заказать второй, врезать последовательно с первым, и посмотреть на эффективность.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2014 14:54 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Я думаю три или семь врезанных девайсов будут эффективнее. И кармически наверняка тоже

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2014 15:06 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
VitalyLITE написав:
Сейчас ради интереса хочу заказать второй, врезать последовательно с первым, и посмотреть на эффективность.

можна ще для цікавості штук 20 врізати, мож бензин почне сам вироблятись, вічний двигун, Нобелівська премія :al:

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2014 16:14 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Результаты испытаний врезного омагничивателя топлива на Джилли МК.

Не в обиду автору, но грош цена как этим результатам, так и способу их получения. Почему нигде нет информации об испытаниях этого "чуда" в профильных лабораториях? Почему в Европе этого "чуда" нет в продаже? Почему автомобильные фирмы, борющиеся за экономию каждого грамма топлива до сих пор это "чудо" не применяют? И еще масса других почему...Ответ прост - ЛОХОТРОН. Очень приблизительно измерения делаются либо с применением мерного стакана, а более точные на тормозном стенде, оснащенным расходомерами топлива. А что до самих магнитов, то если они имеют достаточную силу, то их лучше всего использовать для "экономии" холодной/горячей воды.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2014 19:06 
Біля керма

Вік: 44
Повідомлення: 78
Звідки: Днепропетровск
Меня всегда заставляют веселиться люди, которые в глаза не видели этот девайс, но хором кричат "это все лохотрон, я точно знаю, я где-то когда-то что-то читал или слышал от сестры двоюродного брата моего дальнего родственника". Пастернака не читал, но осуждаю - как-то так.

Мужики, я не барыжу этими омагничивателями, никого не заставляю их покупать. Я всего навсего поделился своими размышлениями и полученными результатами. Честно - мне глубоко фиолетово, что Вы об этом думаете. Я снимать не собираюсь, мало того, мне уже ужасно интересно, что будет, если поставить второй.

Я рассчитывал на экономию примерно 3-5%, что можно было бы списать на погрешность измерения. Но результат - больше 8%, с учетом погрешности измерения это уже неплохие цифры. Ну пусть будет 7%, меня это устроит.

Сейчас заправился очередной раз, пройду полторы тысячи, снова пересчитаю. До этого у меня год (год!) расход был средний как часики - 6.45 плюс-минус второй знак после запятой. После установки стал 5.88 плюс-минус.

Честно - меня это устраивает. А там хотите верьте, хотите нет - мне от этого ни холодно ни жарко :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2014 19:16 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 244
Звідки: Кривой Рог
Здравствуйте уважаемые.Расскажу свою историю.Лет 25 назад купить бензина на заправке было тяжело.Ездили кто на чем мог.Я даже несколько раз на бензине для зажигалок с добавлением толи керосина.толи соляры.На глаза попалась статейка как ездить с добавлением воды для экономии бензина.Двигатель(ЗАЗ-968М) просил капиталки,поэтому рискнул:в пластиковый трубопровод,который между карбюратором и трамплером вставил иглу от медицинского шприца самого малого диаметра,другой конец иглы соединил с ёмкостью с водой.И начал двигатель хавать бенз с водой.По поводу экономии не скажу,не замерял,но то что на 40 км съедал 0,5 литр воды -факт.По идее экономия должна быть.Вода вытесняла какое-то кол-во топлива из топливно воздушной смеси.Эксперемент был прерван с наступлением морозов,а весной ремонт движка.Кто,что скажет по этому поводу.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2014 23:26 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Кто,что скажет по этому поводу.

Ничего нового и необычного в этом нет. Добавление бензина в воду известно еще с прошлого века.
Первый кто испорльзовал впрыск воды в двигатель был некий инженер по фамилии Bcnki из венгрии более 100 лет назад. Дестилетие спустя, в Англии профессор Хопкинсон произвел несколько испытаний на больших промышленных двигателях, однако огромный скачек сделал Гарри Рикардо, изучавший эффект от впрыска воды, написавший книгу “High-Speed Internal Combustion Engine” и сделавший патенты по впрыску воды. Далее основательно потрудились авиаторы, которые в погоне за скоростью и высотой форсировали до нельзя свои моторы. Впрыск воды же позволял на некоторое время значительно увеличить мощность двигателя самолета. В годы войны американцы и немцы довольно широко использовали впрыск воды (или водо-метаноловой смеси) для повышения мощности авиационных двигателей на малых и средних высотах.
Меня всегда заставляют веселиться люди, которые в глаза не видели этот девайс, но хором кричат "это все лохотрон,

Люблю самоуверенных. Этот, с позволения сказать, девайс известен всему автомобильному миру уже давно и также давно известна его бесполезность. Изготовлено обычно из ниобиевых магнитов и представляет собой набор последовательно установленных разной полярностью магнитов. Но толку от него ни какого. Только эффект Плацебо. Очень рекомендую ознакомиться: - начало очень обнадеживающее, но есть еще конец....
Приєднання файлів:
Как это должно работать.pdf


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2014 09:11 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 244
Звідки: Кривой Рог
Впрыск воды же позволял на некоторое время значительно увеличить мощность двигателя самолета.
Это я прочитал в то время.По своему опыту не скажу была ли прибавка мощности:на дороге куда приходилось ездить 3-я передача включалась редко.По поводу экономии топлива не было Вами ничего сказано.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2014 09:43 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
По идее экономия должна быть.Вода вытесняла какое-то кол-во топлива из топливно воздушной смеси.

Из более менее современных автомобилей система впрыска воды использовалась на Saab 99 Turbo. Экономия топлива при впрыске воды может достигать порядка 10%. При впрыске воды фактически происходит повышение степени сжатия, т.к. увеличивается общее количество смеси, поступившей в цилиндр, а отсюда увеличение мощности и уменьшение расхода топлива. Аналогичная ситуация происходит при езде в сильный дождь или туман. Куда интереснее ОЗОН. При его всасывании во впускную систему происходит увеличение мощности двигателя до 25-30% и экономия горючего до 25-34%. И это доказано на стендах, а не путем какого-то эфемерного вычисления экономии с точностью до сотых долей литра :shock: , опираясь на только на данные пробега и заправку на АЗС.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2014 10:29 
Біля керма

Вік: 44
Повідомлення: 78
Звідки: Днепропетровск
Цитата:
Этот, с позволения сказать, девайс известен всему автомобильному миру уже давно и также давно известна его бесполезность.


Узнаю природу человека - этого не может быть потому что этого не может быть.

Вот странные Вы люди. У меня есть опыт использования врезного (не ФуелМакс!) омагничивателя с 2011 года. Сейчас я перебросил его на Джильку и получил больше 8 процентов экономии. Ну 2 процента, там, ну 3 - это можно было бы списать на недолив и погрешность измерения. Но 8 процентов это уже какой-то результат.

И главное никто пока не сказал - чувак, мы тебе верим, потому что ты испытал это все на себе, а мы даже в глаза не видели. Каждый пытается меня убедить, что я повелся и купил бесполезную вещь.

Блин, да возьмите, потратьте 300 грн, купите этот девайс (ссылку я дам в личку, если что), поставьте на свою машину и убедитесь лично - лохотрон это или не лохотрон. Ничего не выйдет - ну спишете эти 300 грн на убытки, забудете и все дела. Если будет положительный результат - то девайс через некотрое время окупится, а потом будет давать свои 8 (6, 10, 12) процентов экономии.

Но ведь никто, простите, задницу от стула не поднимет, не купит и не проверит на себе. Все только и горазды бацилл на клавиатуре топтать и повторять как мантру "это все лохотрон поверьте мне уж я то точно знаю".

Признайтесь честно - среди читающих эти строки есть ХОТЬ ОДИН человек, который купил, и который испытал НА СВОЕЙ МАШИНЕ? НУ ХОТЬ ОДИН :lol:


Рейтинг повідомлення: -1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2014 11:30 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Признайтесь честно - среди читающих эти строки есть ХОТЬ ОДИН человек, который купил, и который испытал НА СВОЕЙ МАШИНЕ?

Мне так кажется, что через этот лохотрон я прошел, да и не только я, тогда, когда у некоторых еще и машины не было. И магниты вешал и воду добавлял, и озон пробовал "добывать". Вот закись азота не пробовал, накладно это в быту. А насчет магнитных фокусов, то я располагаю куда более сильными магнитами класса 48Н, по сравнению с теми что предлагают лохотронщики в своих "экономайзерах"(класса N42).
Для того, чтобы получить хоть какой то мизерный эффект магнит должен быть дипольным и иметь не менее 7 полюсов (обязательно нечетное количество), а топливопровод на всем его протяжении, вплоть до входа в цилиндр, должен быть не металлический, т.к. в присутствии металла эффект воздействия на молекулы углеводорода исчезает практически мгновенно. Разговоры о некоем магнитном резонансе, якобы возникающем при омагничивании бензина это неприкрытый обман. Частота магнитного резонанса углеводородного топлива около 21 МГц, а индукция магнитного поля должна составлять при этом 0,5Тл (для справки - индукция магнитов большого адронного коллайдера от 0,54Тл).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2014 12:46 
Біля керма

Вік: 44
Повідомлення: 78
Звідки: Днепропетровск
Увы, мои опасения подтвердились - судя по минусу ни за что, в основном все только и горазды что воевать на диване. Я выложил свои результаты, с этим позвольте откланяться в этой теме - доказывать кому либо что либо у меня даже в мыслях не было. Меня вполне устроит "эффект плацебо" в 8 с лишним процентов.

Каждый имеет свой ум голова (с) - Григорий Саввич


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2015 20:03 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 197
Звідки: Кривой Рог
:lol: Господа, о чем спорите?
Ферритовый магнит в быту, работает только на остановку электросчетчика или быстро собрать гвозди, а все прочие применения оного развод чистой воды, особенно что касается "сэкономить" на чем либо.
=================
Остальные способы, как то электролиз, октан корректор и пр. сэкономят вам не более 10% топлива, но могут принести кучу головной боли.

_________________
=========================================================
Зображення
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2018 10:00 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Кто покупал и подскажет для авто на ГБО подойдет?

Экономайзер Lesko Eco OBD2 бензин, подробнее: https://rozetka.com.ua/47475256/p47475256/?utm_source=facebook&utm_medium=cpc-ret&utm_campaign=buyer&fbclid=IwAR0uOcF6bz3Lzh35E1FlJqVUZLyAvC14f28Qh8m8Vk0Ife4RaA4UwDnIreg

Зображення

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2018 22:15 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
хоспадє GekaAE ... тебе опис не смутив?

Цитата:
Учитывая сложное состояние мировой экономики и экономики страны, практически каждый из нас ищет пути сохранения собственного бюджета. Ни для кого не сюрприз, что цены на бензин подымаются каждый год.


прям маніпуляція-маніпуляція... відішли смс стільки разів скільки разів ти не лох

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2018 10:29 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
хоспадє GekaAE ... тебе опис не смутив?

Я думаю, название темы не даром выбрано ;)

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 220 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія