вверх

Текущее время: 13-ноя-2019 17:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  Пред.   На страницу    1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 04-фев-2010 12:32 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
dmitriy8775 писал(а):
Когда теплее нет никакой разницы как заводить –но по привычке завожу на выжатом сцеплении.

Это хорошая привычка. Так учат заводить во всех наставлениях и вне зависимости зима это или лето.
а у многих современных авто и вообще сделана блокировка стартера сцеплением. Не выжал-не завел.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2010 13:44 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6120
Откуда: Запорожье
Так и есть не мог завести Сонату друга, а тот ржал, типа я знал!

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2010 14:31 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 250
Откуда: Киев
DefLoom писал(а):
Мне на АИС-е залили в коробку Shell Spirax GX 80W - доволен. Чем плох АИС?!

aleks6114 писал(а):
Да хотя бы тем, что налил тебе чисто зимнее масло минеральное масло, предназначенное для коммерческого транспорта. Именно об этом говорят протоколы согласования применения, указанные на его этикетке. Под коммерческим транспортом понимаются грузовые, легкогрузовые автомобили и микроавтобусы.• А классификация масел говорит следующее:SAE 80W (для эксплуатации в зимнее время).


Да кто сказал, что оно - "чисто зимнее"?

Shell Spirax GX SAE 80W - Масло нового качественного уровня для механических коробок передач перспективных конструкций. Специально оптимизированные базовые минеральные масла и новые присадки улучшают смазывание агрегатов трансмиссий и позволяют повысить срок службы масла.

Основные характеристики:

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 73/9.5
Плотность, при 15°С, кг/м3: 886
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 218
Температура застывания, °С: -33
Спецификации/допуски: API GL-4, MAN 341 ML, MB 235.5, ZF TE-ML 02B-16A-17A, Isuzu, Eaton

Применение:
• Автомобильные трансмиссии Синхронизированные коробки передач и средненагруженные главные передачи.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2010 15:39 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
DefLoom писал(а):
Да кто сказал, что оно - "чисто зимнее"?
Shell Spirax GX SAE 80W - Масло нового качественного уровня для механических коробок передач перспективных конструкций. Специально оптимизированные базовые минеральные масла и новые присадки улучшают смазывание агрегатов трансмиссий и позволяют повысить срок службы масла.
Основные характеристики:
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 73/9.5
Плотность, при 15°С, кг/м3: 886
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 218
Температура застывания, °С: -33
Спецификации/допуски: API GL-4, MAN 341 ML, MB 235.5, ZF TE-ML 02B-16A-17A, Isuzu, Eaton
Применение:
• Автомобильные трансмиссии Синхронизированные коробки передач и средненагруженные главные передачи.

Каждая надпись или цифра в маркировке масла что, то означает.
О том, что оно зимнее говорит документ: 3. Международные классификации трансмиссионных масел. Требования маркировки по вязкости. • зимний ряд: SAE 70W, 75W, 80W, 85W .• SAE 80W (для эксплуатации в зимнее время). • SAE 80 (для эксплуатации в летнее время). • SAE80W-80 (для всесезонной эксплуатации) .
Спецификации/допуски: Основная в Европе спецификация ZF - ZF TE-ML 02B -Назначение: Механические и автоматические трансмиссии грузовых автомобилей и автобусов: Ecolite, Ecomid, Ecosplit, Transmatic, AC TRONIC, масла для коробок передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13019; вязкость SAE 80W / 80W-85 / 80W-90 / 75W-80 / 75W-85 / 75W-90;

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2010 16:49 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7381
Откуда: Мелитополь
aleks6114 писал(а):
Спецификации/допуски: Основная в Европе спецификация ZF - ZF TE-ML 02B -Назначение: Механические и автоматические трансмиссии грузовых автомобилей и автобусов:

Ну бог с ним с этим зимним рядом. А вот скажи, чем так критично отличаются МКПП грузовиков от легковушек?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2010 17:44 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
[quote="aleks6114"]Спецификации/допуски: Основная в Европе спецификация ZF - ZF TE-ML 02B -Назначение: Механические и автоматические трансмиссии грузовых автомобилей и автобусов:

Ну бог с ним с этим зимним рядом. А вот скажи, чем так критично отличаются МКПП грузовиков от легковушек?[/quote]
А это здесь к чему? Или просто так спросил. Хотя можно проще - залей в АКПП легковушки трансмиссионное масло. Или ты уже ставишь под сомнение познания в этой области специалистов ZF? Ведь почему-то они не написали что можно и для легковых, а выделили их отдельную спецификацию- ZF TE-ML 11 Механические и автоматические трансмиссии легковых автомобилей, но по каким-то причинам упоминаемому маслу эта спецификация не досталась.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2010 18:24 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 250
Откуда: Киев
aleks6114 писал(а):
Каждая надпись или цифра в маркировке масла что, то означает.
О том, что оно зимнее говорит документ: 3. Международные классификации трансмиссионных масел. Требования маркировки по вязкости. • зимний ряд: SAE 70W, 75W, 80W, 85W .• SAE 80W (для эксплуатации в зимнее время). • SAE 80 (для эксплуатации в летнее время). • SAE80W-80 (для всесезонной эксплуатации) .
Спецификации/допуски: Основная в Европе спецификация ZF - ZF TE-ML 02B -Назначение: Механические и автоматические трансмиссии грузовых автомобилей и автобусов: Ecolite, Ecomid, Ecosplit, Transmatic, AC TRONIC, масла для коробок передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13019; вязкость SAE 80W / 80W-85 / 80W-90 / 75W-80 / 75W-85 / 75W-90;

Всё правильно. Но единой системы классификации трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, качеству и назначению нет. И чем эксплуатация в зимнее время отличается от летнего? Правильно, разной вязкостью в холодном состоянии и в горячем. А чем еще? Да ничем. Да, в КПП моей машины залито масло с меньшей вязкостью, чем рекомендовал завод производитель, для зимы это плюс, для лета - фиг его знает, в некоторые коробки и моторное масло лили и ездили. В чём собственно спор? В том, что масло для грузовиков? или для зимы? Мне, честно, без разницы.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
aleks6114 писал(а):
[quote="Игорь"][quote="aleks6114"]Спецификации/допуски: Основная в Европе спецификация ZF - ZF TE-ML 02B -Назначение: Механические и автоматические трансмиссии грузовых автомобилей и автобусов:

Ну бог с ним с этим зимним рядом. А вот скажи, чем так критично отличаются МКПП грузовиков от легковушек?[/quote]А это здесь к чему? Или просто так спросил. Хотя можно проще - залей в АКПП легковушки трансмиссионное масло. Или ты уже ставишь под сомнение познания в этой области специалистов ZF? Ведь почему-то они не написали что можно и для легковых, а выделили их отдельную спецификацию- ZF TE-ML 11 Механические и автоматические трансмиссии легковых автомобилей, но по каким-то причинам упоминаемому маслу эта спецификация не досталась.[/quote]
Существует еще пиндосовская классификация трансмиссионных масел и делятся они на шесть категорий. Так вот, нагруженные (сильно) шестерёнки попадают в GL-5 класс, наш класс - 4. Хотя никто не запрещает использовать и смешанный и чистый 5 класс и у нас.
А по поводу масел, я своё отспорил ещё в 2001-2 гг., не помню, толи на сайте авто.уа, толи таврии.


Последний раз редактировалось DefLoom 04-фев-2010 18:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2010 18:38 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
DefLoom писал(а):
А по поводу масел я своё отспорил ещё в 2001-2 гг., не помню, толи на сайте авто.уа, толи таврии.

Ну, очень аргументированная реплика. Вот только не понятно, зачем тогда выдумывают все международные классификации и спецификации, пишут допуски на эткетках, оговаривают условия применения, если универсальная пиндосовская? Кстати в ней только 5 классов, а не 6. Так в чем проблема? Залей себе масло ТСз-9гип и не надо париться, ну на крайняк ТАД-17и.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2010 18:52 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 250
Откуда: Киев
aleks6114 писал(а):
DefLoom"]
А по поводу масел я своё отспорил ещё в 2001-2 гг., не помню, толи на сайте авто.уа, толи таврии.

Ну, очень аргументированная реплика.[/quote]
Хм, не надо выдёргивать из контекста фразы и цепляться к ним. Мой ответ состоял только из этой фразы? Споры о маслах в то время занимали по 100 страниц...
Я ещё раз повторяю, я доволен поведением машины и не перестану спать спокойно от того, что где-то написано, что масло для грузовиков ;). "Накатано" на этом масле 40 тык.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
[quote="aleks6114 писал(а):
DefLoom"]
А по поводу масел я своё отспорил ещё в 2001-2 гг., не помню, толи на сайте авто.уа, толи таврии.

Ну, очень аргументированная реплика. Вот только не понятно, зачем тогда выдумывают все международные классификации и спецификации, пишут допуски на эткетках, оговаривают условия применения, если универсальная пиндосовская? Кстати в ней только 5 классов, а не 6. Так в чем проблема? Залей себе масло ТСз-9гип и не надо париться, ну на крайняк ТАД-17и.[/quote]
Я тад-17 на нюх не перевариваю, поддашнивает от него ;)

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
[quote="aleks6114 писал(а):
Кстати в ней только 5 классов, а не 6.
От же ж ;)

Трансмиссионные масла по API делятся на 6 категорий: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 и GL-6 или МТ-1. Последняя категория в Европе получила малое распространение. Классификация по ГОСТ практически идентична: ТМ-1 (соответствует GL-1), ТМ-2 (соответствует GL-2), ТМ-3 (соответствует GL-3), ТМ-4 (соответствует GL-4), ТМ-5 (соответствует GL-5).

Я ещё раз повторяю - в чём спор?


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2010 13:21 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
кто там хвастался автопуском зимой?

вот хохма! наочная работа автопуска.

http://auto.fishki.net/comment.php?id=886

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2010 15:57 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 836
Откуда: Варшава
Я хвастался. Могу поспорить, что моя не заведется на передаче. Не то, что не заведется - не поставится на автозапуск даже. Не знаю, столько приколов наслышался, может от сигналок зависит. Я в своей уверен.

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2010 15:58 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 4598
Откуда: Киев
Это не в тему закинуто.. :lol: "Это нужно увидеть" и "юмор" в другом месте.
Ролик не смотрел, но коментов достаточно... у меня на работе доступ к порно-сайтам админ блокирует :bj:
А вообще согласен,- либо постановка, либо неймоверная глупость. и хозяин машины- дед :hot1: на кой это всё ему? Эт таким образом Медведь детям может дать чемоданчиком поиграть, а потом удивлятся, что в нете выложены ролики с произвольными пусками ракет :shock:

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2010 19:27 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1703
Откуда: Хмельницкий
К тому же еще так все авто синхронно выстроены дабы он его не стукнул. Явно на постановку сценки смахивает.
Да и не поедет она. Попробуйте завестись на передаче и посмотрите как быстро поедите

_________________
Geely CK Impress, Desert sun - Бортовой журнал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2010 20:02 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
dna писал(а):
Попробуйте завестись на передаче и посмотрите как быстро поедите

Ну, Джилю не пробовал, а жигуль и москвич от стартера на передаче и далее едет на ура - была некая практика, когда наворачивалось сцепление.
Хоть и удалились от темы, но любой девайс есть ЗЛО, если его КРИВО установили - ни к чему хорошему это не приведет. Даже у нас нафоруме был описан случай когда джиля (МК кажись) билась пол-ночи ап стену от автозапуска. А почему? - Прально, кривая установка...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2010 23:15 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 3096
Откуда: Івано-Фраківськ
Правильно Серж сказал - криво установленный девайс это зло. Но еще большее зло это те установщики которые его ставили.
Нормально установленная сигналка имеет двойную степень защиты - передача и ручник. Если хотя б одна защита работает, то машина никуда не поедет. А обе сразу они отказать не могут.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-фев-2010 08:52 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
dna писал(а):
Попробуйте завестись на передаче и посмотрите как быстро поедите

Если машина не на ручнике, то запросто. Можно даже на одном стартере перемещаться, если не долго.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-фев-2010 10:03 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
dna писал(а):
К тому же еще так все авто синхронно выстроены дабы он его не стукнул. Явно на постановку сценки смахивает.
Да и не поедет она. Попробуйте завестись на передаче и посмотрите как быстро поедите


Еще как заводится и едет!!! На моей бывшей самаре когда сцепление заклинило первую передачу, так я стартером легко стронул машину с места, завелся и доехал до СТО на первой передаче.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-янв-2014 11:02 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 69
Откуда: Шостка
Вспомнил, где то на чердаке валяется старый совдеповский рукосушитель, решил испытать.Перед предстоящей поездкой обдул в районе свечей , форсунок и ближайших местах. Завелась как обычно без проблем.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ИзображениеМеталлист


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-янв-2014 15:47 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
Перед предстоящей поездкой обдул в районе свечей , форсунок и ближайших местах. Завелась как обычно без проблем.
А что, без обдува с заводом возникали какие-то трудности?

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-янв-2014 18:59 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Держите автомобиль в исправном состоянии, заливайте правильные и по сезону жидкости и в любой мороз, с одного оборота.
Автомобиль тоже любит, чтоб его баловали)).

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-янв-2014 23:04 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 69
Откуда: Шостка
А что, без обдува с заводом возникали какие-то трудности?
Да нет. в принципе никаких трудностей ( тьфу-тьфу-тьфу) машинкой очень доволен.Просто накануне в сильный мороз машинка завелась не как всегда , а на несколько секунд дольше. Вот и вспомнил про эту воздуходуйку и решил попробывать, результат положительный с чем и поделился.

_________________
ИзображениеМеталлист


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2014 10:11 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Держите автомобиль в исправном состоянии, заливайте правильные и по сезону жидкости и в любой мороз, с одного оборота.

Сегодня утром было минус 24. Машина стояла на улице. Запуск практически обычный. Бензин А92 Энерджи, масло полусинтетика 10W-40, в КПП 75W-80 (синтетика).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2015 05:33 

Возраст: 28
Сообщения: 3
Откуда: Набережные Челны
Я новенький на форуме. Не знаю где задать вопросы. Недавно приобрел Емгранд ЕС7 2014(года выпуска). Сталкнулся с двумя проблемами. На улице было -3 градуса. Вчера резко температура упала до -10. и теперь когда машина после простая, двери переднии открываются но не закрываются. Тоесть просто не защелкиваются. Хоть рукой придерживай при движении. Но после того как машина минут 20 стаит заведенная начинают закрываться.
- 2 вопрос. Ситуация через раз. Если раньше времени с салона или с улицы дернуть ручки двери, но машина закрыта. то все... двери больше не открываются. Пробовал ставить на сигналку, штатную и стар лайн, сбрасывать батарейки, проехать расстояние, (км10). Вылажу через дверь которую раньше времени не дергали. после того как я покину авто, схожу домой попить чаю.... минут через 30 выхожу, снимаю с сигналки и вуаля, двери опять открываются. Может кто сталкивался с подобными ситуациями...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2015 13:14 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 9432
Откуда: Черкассы
Вчера резко температура упала до -10. и теперь когда машина после простая, двери переднии открываются но не закрываются
явно проблема с уплотнительными резинками. Я бы прошелся по ним силиконом.
Ну заодно силиконовой смазкой простись по замкам двери.

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2015 01:39 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9623
Откуда: Полтава
danis56
влага в замках, примерзают. Сначала обработать ВДшкой, посушить и потом обработать смазкой спреем (лучше всего силиконовой.)

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Последний раз редактировалось Doc20 16-ноя-2015 01:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  Пред.   На страницу    1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия