вверх

Текущее время: 23-июл-2019 19:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  Пред.   На страницу    1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 11:29 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
creage писал(а):
Эээх... Ставится сигналка с автозапуском, и пока пьете чай, машинка греется себе. Спускаетесь, садитесь,и поехали.

Прогревы, картонки... 21 век на дворе, народ ).


Согласен, картонка приносит несущественную пользу. которой можно пренебречь.

ИМХО и спорная полезность дистанционного прогрева машины при -17С
1. нужно оставить на ручник, а это при -17С опасно.
2. при -17С уже нужно сцепу выжимать... а если нет, то это вероятно кирдык аккуму.
3. нет возможности разогреть фарами аккум, а это вероятно кирдык аккуму.

Кстати, а в этот момент машину не угонят? защита есть?

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 11:37 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 3088
Откуда: Івано-Фраківськ
tuning
Цитата:
1. нужно оставить на ручник, а это при -17С опасно.

ВСегда ставлю на ручник...и вроде все пучком. :cat:

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 11:52 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
tuning писал(а):
1. нужно оставить на ручник, а это при -17С опасно.
2. при -17С уже нужно сцепу выжимать... а если нет, то это вероятно кирдык аккуму.
3. нет возможности разогреть фарами аккум, а это вероятно кирдык аккуму.
Кстати, а в этот момент машину не угонят? защита есть?

При большом желании угнать могут и авто без аккума :bj: на эвакуаторе.
1. в режиме автозапуска машина находится под охраной, и заведена без ключа..
2. разогрев аккумулятора, и выжимание сцепления не панацея, и нужно постольку посколку для убитых аккумуляторов и уже ближе к 20-25. Как заводится с коробкой автомат? Помнится лет пять назад мороз был под 30. Я новую тойоту автомат завел с первого тыка, а пятилетний пассат прикуривали, и не помог ему ни разогрев, ни сцепление.
3. ручник можно подтянуть только на первый щелчек, что б лампочка засветилась. А Virus в бортовике описывал, что для подобных случаев вывел кнопочку с ручника на консоль.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 12:52 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 3088
Откуда: Івано-Фраківськ
bush06
Цитата:
3. ручник можно подтянуть только на первый щелчек, что б лампочка засветилась. А Virus в бортовике описывал, что для подобных случаев вывел кнопочку с ручника на консоль.

Так вопрос не в лампочке. Вовсе не в лампочке. Если б проблема была в этом,то сигналку вообще можно обмануть подав "+" откуда нибудь на вход датчика "ручника" и тогда сигналка будет думать что ручник затянут всегда.
Вопрос в том что машину нужно чем-то держать чтобы не покатилась. На передаче нельзя, остается ручник.

Я лично приучил себя всегда ставить на ручник и передачу. Для надежности - вдруг забуду что-то из двух сделать, останется запасной тормоз. Такое бывает.
Пример из личного опыта. Копырсался в копейке друга, для этого он выехал из гаража и поставил машинку возле и отошел. А дело было на небольшом уклоне. Я достаю из багажника запаску и вижу - то ли я от багажника отхожу, то ли он от меня уезжает. Авто с грохотом(копейка все же) скатывается и благополучно упирается в столб, благо был он метрах в двух от машины. Друг забыл поставить на передачу, ручника там никогда и не было, колеса повернуты как раз с горки. Результат - загнутый бампер и крышка капота. Особенно красиво смотрелся капот с потресканой шпаклевкой - машина год как из капремонта с пудом шпакевки в смых разнообразных местах.

Береженого Бог бережет.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 13:10 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6116
Откуда: Запорожье
Кстати и скоростя бывает выскакивают, лучше уж если на хорошей горке да еще и сильный мороз – подложить что-нибудь под колесо. :bf:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 13:33 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
WishMaster писал(а):
tuning
[quote]1. нужно оставить на ручник, а это при -17С опасно.

ВСегда ставлю на ручник...и вроде все пучком. :cat:[/quote]
Ну на жильке уже разок немного прихватило ручник... благо удалось сорвать без поломки.

у друга раз заклинило, на ручник на 2 недели поставил... пришлось задние барабаны разбирать. :(

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 14:00 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
Разбирать это уж крайность. Да и время в этом случае не столь важно, как наличие водички (конденсата) в барабане. У меня как то начало прихватывать,- пока не отрегулировал. Приехал, по привычке затянул,.. и через час уже никуда не едем,.. :( обстучал барабан, отпустило. в крайних случаях, и при наличии возможности рекомендовали полить барабан горячей водичкой из бутылки.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 14:06 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
bush06 писал(а):
Разбирать это уж крайность. Да и время в этом случае не столь важно, как наличие водички (конденсата) в барабане. У меня как то начало прихватывать,- пока не отрегулировал. Приехал, по привычке затянул,.. и через час уже никуда не едем,.. :( обстучал барабан, отпустило. в крайних случаях, и при наличии возможности рекомендовали полить барабан горячей водичкой из бутылки.

Водичка это хорошо, когда прихватило колодки в барабане. А если прихватило торс ручника внутри боудена?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 14:41 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
А вот за тросами нужно отдельно посматривать,- и в случае, если они потрёпаны,- лучше сразу в процессе подготовки к зиме сменить.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 15:02 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6116
Откуда: Запорожье
bush06 писал(а):
А вот за тросами нужно отдельно посматривать,- и в случае, если они потрёпаны,- лучше сразу в процессе подготовки к зиме сменить.

Если потрепан да!
А вот набрать воды в боуден может каждый и тут никто и ничто не поможет.
Не ставьте на ручник, неужели такая большая проблема?
У меня до МК, нигде ручник не работал –делать не хотел за ненадобнастью.

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 15:10 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 836
Откуда: Варшава
tuning писал(а):

ИМХО и спорная полезность дистанционного прогрева машины при -17С
1. нужно оставить на ручник, а это при -17С опасно.
2. при -17С уже нужно сцепу выжимать... а если нет, то это вероятно кирдык аккуму.
3. нет возможности разогреть фарами аккум, а это вероятно кирдык аккуму.

Кстати, а в этот момент машину не угонят? защита есть?


1. Пока не сталкивался, даже в -24 не прихватывало
2. Думаю при нормальном масле можно будет и не выжимать. Кроме того сигнализация делает 4 попытки запустить двигатель, если не вышло - получаем сигнал на брелок.
3. В сигнализации предусмотрена задержка перед пуском на 4 - 64 секунды. Можно элементарно включить печку с музыкой, которая "прогреет" аккум, и после этого сработает запуск стартера. У меня выставлено 4 секунды - не завелась только один раз, когда на улице было -20, из-за масла в коробке, т.к. машине всего 250 км. На ТО-0 сменю масло на синтетику, и забуду про эту проблему.

Машину, как тут уже заметили - не угонят, т.к. она не снимается с охраны в процессе запуска. Вернее, захотят угнать - угонят конечно, но машина с охраны не снимается.

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 15:34 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
Меняйте масло на синтетику и никуда она не будет дергаться и не надо держать сцепление. :hi:

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 16:00 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6116
Откуда: Запорожье
v.p писал(а):
Меняйте масло на синтетику и никуда она не будет дергаться и не надо держать сцепление. :hi:

в –25, нужно!
Поменял перед зимой, но когда больше чем –20 при отпускании сцепления машина чуть-чуть начинает движение.

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 16:44 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
dmitriy8775 писал(а):
[quote="v.p"]Меняйте масло на синтетику и никуда она не будет дергаться и не надо держать сцепление. :hi:

в –25, нужно!
Поменял перед зимой, но когда больше чем –20 при отпускании сцепления машина чуть-чуть начинает движение.[/quote]
у меня в коробке синтетика, поменял еще на ТО "0" при -17С без выжатой сцепы тяжко заводить, а если завелась нужно пускать павненько, а то заглохнет. Синтетика ж ка и минералка для коробки разные бывают, на разную температуру.

кстати в каком-то проспекте читал что жили спецом разработан с учетом наших зим и в "ЭБУ" прошивка, которая способна управлять впрыском вплоть до -30С. Правда проспект Российский, но я думаю у нас тоже критическая температура -30С

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 17:33 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
tuning писал(а):
[quote="dmitriy8775"][quote="v.p"]Меняйте масло на синтетику и никуда она не будет дергаться и не надо держать сцепление. :hi:

в –25, нужно! Поменял перед зимой, но когда больше чем –20 при отпускании сцепления машина чуть-чуть начинает движение.[/quote]
у меня в коробке синтетика, поменял еще на ТО "0" при -17С без выжатой сцепы тяжко заводить, а если завелась нужно пускать павненько, а то заглохнет. Синтетика ж ка и минералка для коробки разные бывают, на разную температуру.

кстати в каком-то проспекте читал что жили спецом разработан с учетом наших зим и в "ЭБУ" прошивка, которая способна управлять впрыском вплоть до -30С. Правда проспект Российский, но я думаю у нас тоже критическая температура -30С[/quote]

...Синтетика ж ка и минералка для коробки разные бывают, на разную температуру. Если у одной синтетики мин. температура -42, а у другой -48, то видимо разная. А если конкретно, то у трансмиссионной синтетики различных производителей будет следующее:
Вязкость, мм2/сек. Индекс вязкости 156 - 168
- при 40 град.С 58,0-65,6 Точка вспышки,град.С 196 - 240
- при 100 град.С 10,2 -12,0 Точка застывания,град.С -42 -48
- при – 40 град.С 30,0 - 35
Чем выше индекс вязкости, тем ниже температура застывания. Такие параметры соответствуют по вязкости моторным маслам 0W,5W . Ну а если, как ты пишешь, ...при -17С без выжатой сцепы тяжко заводить, а если завелась нужно пускать павненько, а то заглохнет...., то позволь усомниться в той синтетике, что ты залил в коробку. У меня в движке полусинтетика 10W-40, а в КПП синтетика 75W-80. И на всех морозах прекрасно заводилась без выжимания сцепления. Раз попробовал выжать, но никакой разницы не ощутил. Правда масла непосредственно со склада официального представительства.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 17:51 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
aleks6114 каюсь, забыл сделать спектральный анализ того масла которое мне на СТО АИСа залили.... :-) пока я молодой и наивный, то я еще ведусь на то что они пишут в нарядах...

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 18:08 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
tuning писал(а):
aleks6114 каюсь, забыл сделать спектральный анализ того масла которое мне на СТО АИСа залили.... :-) пока я молодой и наивный, то я еще ведусь на то что они пишут в нарядах...

Ну раз масло было с АИСа, то тут и анализ не нужен. Хорошо если не ТАД-17

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 18:30 
Полутысячник

Возраст: 37
Сообщения: 573
Откуда: Киев
aleks6114
А какого производителя ті масло используеш? У меня в -20 -25 всегда заводилась, но даже с выжымом сцепления пару раз было дольше обычного на пару сек, и была попытка заглохнуть при отпускании педали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 19:01 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
garbuz писал(а):
aleks6114
А какого производителя ті масло используеш? У меня в -20 -25 всегда заводилась, но даже с выжымом сцепления пару раз было дольше обычного на пару сек, и была попытка заглохнуть при отпускании педали.

Моторное и трансмиссионное масло, тормозная жидкость, жидкость гидроусилителя и антифриз-все от Q8 OILS.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 20:41 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 250
Откуда: Киев
aleks6114 писал(а):
[quote="tuning"]aleks6114 каюсь, забыл сделать спектральный анализ того масла которое мне на СТО АИСа залили.... :-) пока я молодой и наивный, то я еще ведусь на то что они пишут в нарядах...

Ну раз масло было с АИСа, то тут и анализ не нужен. Хорошо если не ТАД-17[/quote]
Мне на АИС-е залили в коробку Shell Spirax GX 80W - доволен. Чем плох АИС?!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 21:10 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 117
Откуда: Кривой рог
DefLoom писал(а):
[quote="aleks6114"][quote="tuning"]aleks6114 каюсь, забыл сделать спектральный анализ того масла которое мне на СТО АИСа залили.... :-) пока я молодой и наивный, то я еще ведусь на то что они пишут в нарядах...

Ну раз масло было с АИСа, то тут и анализ не нужен. Хорошо если не ТАД-17[/quote]
Мне на АИС-е залили в коробку Shell Spirax GX 80W - доволен. Чем плох АИС?![/quote]
АИС АИСу - рознь!я очень разочеровался в своём...
мне хотели затулить полусинтетику по цене синтетики...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось *CIVIC* 03-фев-2010 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 21:22 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
DefLoom писал(а):
[quote="aleks6114"][quote="tuning"]aleks6114 каюсь, забыл сделать спектральный анализ того масла которое мне на СТО АИСа залили.... :-) пока я молодой и наивный, то я еще ведусь на то что они пишут в нарядах...

Ну раз масло было с АИСа, то тут и анализ не нужен. Хорошо если не ТАД-17[/quote]
Мне на АИС-е залили в коробку Shell Spirax GX 80W - доволен. Чем плох АИС?![/quote]
Да хотя бы тем, что налил тебе чисто зимнее масло минеральное масло, предназначенное для коммерческого транспорта. Именно об этом говорят протоколы согласования применения, указанные на его этикетке. Под коммерческим транспортом понимаются грузовые, легкогрузовые автомобили и микроавтобусы.• А классификация масел говорит следующее:SAE 80W (для эксплуатации в зимнее время).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 21:48 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Откуда: Київ
WishMaster писал(а):
tuning
[quote]1. нужно оставить на ручник, а это при -17С опасно.

ВСегда ставлю на ручник...и вроде все пучком. :cat:[/quote]
+1. За время использования Джыльетты 2 раза прокатился даже с ручничком на довольно таки приличные расстояния :lol: Л.О.ИКС. :bj: :evil:

dmitriy8775 писал(а):
[quote="v.p"]Меняйте масло на синтетику и никуда она не будет дергаться и не надо держать сцепление. :hi:

в –25, нужно!
Поменял перед зимой, но когда больше чем –20 при отпускании сцепления машина чуть-чуть начинает движение.[/quote]
та шо она там начинает. как начинает так сразу и заканчивает...дернется на 1 см. максимум и возвращается назад, ну у меня по крайней мере так.

_________________
Geely CK Impress - Desert Sun Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 23:05 
Уважаемый знаток

Возраст: 45
Сообщения: 1534
Откуда: Житомир
Ну вас народ понесло, а только и про картонку написал.
Да 21 век. Но только наверно не у нас в Житомире а может и в других городах, незнаю. Но то что около 20% машин есдят с картонками, политиленами и т.п. на решетках, так это факт. И машины иногда получше машей. Картонка - это дешево и сердито.
А вот ради того чтоб нашу машинку завести удаленно надо очень много поплясать с бубном и бубен этот дорого купить нужно. Масло, сигналка, аккум, работа по установке сигналки, а это выловить нейтраль и проверить ручник, именно так сделано у нашего одноклубника Дизеля.
Все это хорошо, но тогда когда у меня будет авто за 20-30к у.е., а для джили это лишние понты только.

Ну а про автомат, так нужно понимать принцип сцепления в коробках автомат и в нашей механике. Уж очень они разные.

У меня на АИСовсовм масле если сцепление не выжать в мороз так машина проедет вперед до 5-7 см наверно, из-за густезного масла.
Понятно что все работать будет, только нафига наш аккум мучать и кончину ему приближдать? Чтоб раньше купить новый? Так если сложить все вместе растраты, так просто нужно было их всех вложить при покупре машины и соответственно купить что то дороже.

Мое мнение - на бюджетном авто должно быть все бюджетное, в этом его и фишка, дешево а все работает.

С картонкой понятно что когда включаются вентиляторы то они сдумвают лишнее тепло. Но до этого у меня стрелка всегда была чуть ниже середины, а сейчас все время чуть выше середины. Разница почти полное деление. Вот оно то и дает ощущение более теплого воздуха в салоне, особенно в поездках длящихся не более 15-25 минут, с последующим простоем в 2-3 часа. На большее от картонки я и не расчитывал. Кстати хомуты надо проверить а то видать изза повышения температуры какой то травит и ОЖ уже на минимуме.

Я б не ставил картонку, но у меня проблемы с печкой, обдува на лобовое практически нет, да и поток холодный идет. Нужно разбирать все вынимать и собирать по людски. Гаража нет, иструментов нет, времени нет, тепла нет. Так что пока картонка.

_________________
Мои бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2010 07:56 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6116
Откуда: Запорожье
™ Free Cruiser ® писал(а):
та шо она там начинает. как начинает так сразу и заканчивает...дернется на 1 см. максимум и возвращается назад, ну у меня по крайней мере так.

Именно так и есть может даже и меньше –замечу что только когда больше –20 и сразу после запуска отпускаешь педаль.
Когда теплее нет никакой разницы как заводить –но по привычке завожу на выжатом сцеплении.

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  Пред.   На страницу    1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия