вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:36

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 426 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 12:29 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
creage написав:
Эээх... Ставится сигналка с автозапуском, и пока пьете чай, машинка греется себе. Спускаетесь, садитесь,и поехали.

Прогревы, картонки... 21 век на дворе, народ ).


Согласен, картонка приносит несущественную пользу. которой можно пренебречь.

ИМХО и спорная полезность дистанционного прогрева машины при -17С
1. нужно оставить на ручник, а это при -17С опасно.
2. при -17С уже нужно сцепу выжимать... а если нет, то это вероятно кирдык аккуму.
3. нет возможности разогреть фарами аккум, а это вероятно кирдык аккуму.

Кстати, а в этот момент машину не угонят? защита есть?

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 12:37 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
tuning
Цитата:
1. нужно оставить на ручник, а это при -17С опасно.

ВСегда ставлю на ручник...и вроде все пучком. :cat:

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 12:52 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
tuning написав:
1. нужно оставить на ручник, а это при -17С опасно.
2. при -17С уже нужно сцепу выжимать... а если нет, то это вероятно кирдык аккуму.
3. нет возможности разогреть фарами аккум, а это вероятно кирдык аккуму.
Кстати, а в этот момент машину не угонят? защита есть?

При большом желании угнать могут и авто без аккума :bj: на эвакуаторе.
1. в режиме автозапуска машина находится под охраной, и заведена без ключа..
2. разогрев аккумулятора, и выжимание сцепления не панацея, и нужно постольку посколку для убитых аккумуляторов и уже ближе к 20-25. Как заводится с коробкой автомат? Помнится лет пять назад мороз был под 30. Я новую тойоту автомат завел с первого тыка, а пятилетний пассат прикуривали, и не помог ему ни разогрев, ни сцепление.
3. ручник можно подтянуть только на первый щелчек, что б лампочка засветилась. А Virus в бортовике описывал, что для подобных случаев вывел кнопочку с ручника на консоль.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 13:52 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
bush06
Цитата:
3. ручник можно подтянуть только на первый щелчек, что б лампочка засветилась. А Virus в бортовике описывал, что для подобных случаев вывел кнопочку с ручника на консоль.

Так вопрос не в лампочке. Вовсе не в лампочке. Если б проблема была в этом,то сигналку вообще можно обмануть подав "+" откуда нибудь на вход датчика "ручника" и тогда сигналка будет думать что ручник затянут всегда.
Вопрос в том что машину нужно чем-то держать чтобы не покатилась. На передаче нельзя, остается ручник.

Я лично приучил себя всегда ставить на ручник и передачу. Для надежности - вдруг забуду что-то из двух сделать, останется запасной тормоз. Такое бывает.
Пример из личного опыта. Копырсался в копейке друга, для этого он выехал из гаража и поставил машинку возле и отошел. А дело было на небольшом уклоне. Я достаю из багажника запаску и вижу - то ли я от багажника отхожу, то ли он от меня уезжает. Авто с грохотом(копейка все же) скатывается и благополучно упирается в столб, благо был он метрах в двух от машины. Друг забыл поставить на передачу, ручника там никогда и не было, колеса повернуты как раз с горки. Результат - загнутый бампер и крышка капота. Особенно красиво смотрелся капот с потресканой шпаклевкой - машина год как из капремонта с пудом шпакевки в смых разнообразных местах.

Береженого Бог бережет.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 14:10 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Кстати и скоростя бывает выскакивают, лучше уж если на хорошей горке да еще и сильный мороз – подложить что-нибудь под колесо. :bf:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 14:33 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
WishMaster написав:
tuning
[quote]1. нужно оставить на ручник, а это при -17С опасно.

ВСегда ставлю на ручник...и вроде все пучком. :cat:[/quote]
Ну на жильке уже разок немного прихватило ручник... благо удалось сорвать без поломки.

у друга раз заклинило, на ручник на 2 недели поставил... пришлось задние барабаны разбирать. :(

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 15:00 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Разбирать это уж крайность. Да и время в этом случае не столь важно, как наличие водички (конденсата) в барабане. У меня как то начало прихватывать,- пока не отрегулировал. Приехал, по привычке затянул,.. и через час уже никуда не едем,.. :( обстучал барабан, отпустило. в крайних случаях, и при наличии возможности рекомендовали полить барабан горячей водичкой из бутылки.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 15:06 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
bush06 написав:
Разбирать это уж крайность. Да и время в этом случае не столь важно, как наличие водички (конденсата) в барабане. У меня как то начало прихватывать,- пока не отрегулировал. Приехал, по привычке затянул,.. и через час уже никуда не едем,.. :( обстучал барабан, отпустило. в крайних случаях, и при наличии возможности рекомендовали полить барабан горячей водичкой из бутылки.

Водичка это хорошо, когда прихватило колодки в барабане. А если прихватило торс ручника внутри боудена?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 15:41 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
А вот за тросами нужно отдельно посматривать,- и в случае, если они потрёпаны,- лучше сразу в процессе подготовки к зиме сменить.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 16:02 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
bush06 написав:
А вот за тросами нужно отдельно посматривать,- и в случае, если они потрёпаны,- лучше сразу в процессе подготовки к зиме сменить.

Если потрепан да!
А вот набрать воды в боуден может каждый и тут никто и ничто не поможет.
Не ставьте на ручник, неужели такая большая проблема?
У меня до МК, нигде ручник не работал –делать не хотел за ненадобнастью.

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 16:10 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 837
Звідки: Варшава
tuning написав:

ИМХО и спорная полезность дистанционного прогрева машины при -17С
1. нужно оставить на ручник, а это при -17С опасно.
2. при -17С уже нужно сцепу выжимать... а если нет, то это вероятно кирдык аккуму.
3. нет возможности разогреть фарами аккум, а это вероятно кирдык аккуму.

Кстати, а в этот момент машину не угонят? защита есть?


1. Пока не сталкивался, даже в -24 не прихватывало
2. Думаю при нормальном масле можно будет и не выжимать. Кроме того сигнализация делает 4 попытки запустить двигатель, если не вышло - получаем сигнал на брелок.
3. В сигнализации предусмотрена задержка перед пуском на 4 - 64 секунды. Можно элементарно включить печку с музыкой, которая "прогреет" аккум, и после этого сработает запуск стартера. У меня выставлено 4 секунды - не завелась только один раз, когда на улице было -20, из-за масла в коробке, т.к. машине всего 250 км. На ТО-0 сменю масло на синтетику, и забуду про эту проблему.

Машину, как тут уже заметили - не угонят, т.к. она не снимается с охраны в процессе запуска. Вернее, захотят угнать - угонят конечно, но машина с охраны не снимается.

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 16:34 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1083
Звідки: Черкассы
Меняйте масло на синтетику и никуда она не будет дергаться и не надо держать сцепление. :hi:

_________________
Зображення
Зображення
Пробег- 57000 км.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 17:00 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
v.p написав:
Меняйте масло на синтетику и никуда она не будет дергаться и не надо держать сцепление. :hi:

в –25, нужно!
Поменял перед зимой, но когда больше чем –20 при отпускании сцепления машина чуть-чуть начинает движение.

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 17:44 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
dmitriy8775 написав:
[quote="v.p"]Меняйте масло на синтетику и никуда она не будет дергаться и не надо держать сцепление. :hi:

в –25, нужно!
Поменял перед зимой, но когда больше чем –20 при отпускании сцепления машина чуть-чуть начинает движение.[/quote]
у меня в коробке синтетика, поменял еще на ТО "0" при -17С без выжатой сцепы тяжко заводить, а если завелась нужно пускать павненько, а то заглохнет. Синтетика ж ка и минералка для коробки разные бывают, на разную температуру.

кстати в каком-то проспекте читал что жили спецом разработан с учетом наших зим и в "ЭБУ" прошивка, которая способна управлять впрыском вплоть до -30С. Правда проспект Российский, но я думаю у нас тоже критическая температура -30С

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 18:33 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
tuning написав:
[quote="dmitriy8775"][quote="v.p"]Меняйте масло на синтетику и никуда она не будет дергаться и не надо держать сцепление. :hi:

в –25, нужно! Поменял перед зимой, но когда больше чем –20 при отпускании сцепления машина чуть-чуть начинает движение.[/quote]
у меня в коробке синтетика, поменял еще на ТО "0" при -17С без выжатой сцепы тяжко заводить, а если завелась нужно пускать павненько, а то заглохнет. Синтетика ж ка и минералка для коробки разные бывают, на разную температуру.

кстати в каком-то проспекте читал что жили спецом разработан с учетом наших зим и в "ЭБУ" прошивка, которая способна управлять впрыском вплоть до -30С. Правда проспект Российский, но я думаю у нас тоже критическая температура -30С[/quote]

...Синтетика ж ка и минералка для коробки разные бывают, на разную температуру. Если у одной синтетики мин. температура -42, а у другой -48, то видимо разная. А если конкретно, то у трансмиссионной синтетики различных производителей будет следующее:
Вязкость, мм2/сек. Индекс вязкости 156 - 168
- при 40 град.С 58,0-65,6 Точка вспышки,град.С 196 - 240
- при 100 град.С 10,2 -12,0 Точка застывания,град.С -42 -48
- при – 40 град.С 30,0 - 35
Чем выше индекс вязкости, тем ниже температура застывания. Такие параметры соответствуют по вязкости моторным маслам 0W,5W . Ну а если, как ты пишешь, ...при -17С без выжатой сцепы тяжко заводить, а если завелась нужно пускать павненько, а то заглохнет...., то позволь усомниться в той синтетике, что ты залил в коробку. У меня в движке полусинтетика 10W-40, а в КПП синтетика 75W-80. И на всех морозах прекрасно заводилась без выжимания сцепления. Раз попробовал выжать, но никакой разницы не ощутил. Правда масла непосредственно со склада официального представительства.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 18:51 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
aleks6114 каюсь, забыл сделать спектральный анализ того масла которое мне на СТО АИСа залили.... :-) пока я молодой и наивный, то я еще ведусь на то что они пишут в нарядах...

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 19:08 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
tuning написав:
aleks6114 каюсь, забыл сделать спектральный анализ того масла которое мне на СТО АИСа залили.... :-) пока я молодой и наивный, то я еще ведусь на то что они пишут в нарядах...

Ну раз масло было с АИСа, то тут и анализ не нужен. Хорошо если не ТАД-17

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 19:30 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 586
Звідки: Киев
aleks6114
А какого производителя ті масло используеш? У меня в -20 -25 всегда заводилась, но даже с выжымом сцепления пару раз было дольше обычного на пару сек, и была попытка заглохнуть при отпускании педали.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 20:01 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
garbuz написав:
aleks6114
А какого производителя ті масло используеш? У меня в -20 -25 всегда заводилась, но даже с выжымом сцепления пару раз было дольше обычного на пару сек, и была попытка заглохнуть при отпускании педали.

Моторное и трансмиссионное масло, тормозная жидкость, жидкость гидроусилителя и антифриз-все от Q8 OILS.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 21:41 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 53
Повідомлення: 250
Звідки: Киев
aleks6114 написав:
[quote="tuning"]aleks6114 каюсь, забыл сделать спектральный анализ того масла которое мне на СТО АИСа залили.... :-) пока я молодой и наивный, то я еще ведусь на то что они пишут в нарядах...

Ну раз масло было с АИСа, то тут и анализ не нужен. Хорошо если не ТАД-17[/quote]
Мне на АИС-е залили в коробку Shell Spirax GX 80W - доволен. Чем плох АИС?!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 22:10 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 117
Звідки: Кривой рог
DefLoom написав:
[quote="aleks6114"][quote="tuning"]aleks6114 каюсь, забыл сделать спектральный анализ того масла которое мне на СТО АИСа залили.... :-) пока я молодой и наивный, то я еще ведусь на то что они пишут в нарядах...

Ну раз масло было с АИСа, то тут и анализ не нужен. Хорошо если не ТАД-17[/quote]
Мне на АИС-е залили в коробку Shell Spirax GX 80W - доволен. Чем плох АИС?![/quote]
АИС АИСу - рознь!я очень разочеровался в своём...
мне хотели затулить полусинтетику по цене синтетики...

_________________
Зображення
Зображення
Зображення


Востаннє редагувалось *CIVIC* в 03-лютого-2010 22:28, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 22:22 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
DefLoom написав:
[quote="aleks6114"][quote="tuning"]aleks6114 каюсь, забыл сделать спектральный анализ того масла которое мне на СТО АИСа залили.... :-) пока я молодой и наивный, то я еще ведусь на то что они пишут в нарядах...

Ну раз масло было с АИСа, то тут и анализ не нужен. Хорошо если не ТАД-17[/quote]
Мне на АИС-е залили в коробку Shell Spirax GX 80W - доволен. Чем плох АИС?![/quote]
Да хотя бы тем, что налил тебе чисто зимнее масло минеральное масло, предназначенное для коммерческого транспорта. Именно об этом говорят протоколы согласования применения, указанные на его этикетке. Под коммерческим транспортом понимаются грузовые, легкогрузовые автомобили и микроавтобусы.• А классификация масел говорит следующее:SAE 80W (для эксплуатации в зимнее время).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2010 22:48 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 604
Звідки: Київ
WishMaster написав:
tuning
[quote]1. нужно оставить на ручник, а это при -17С опасно.

ВСегда ставлю на ручник...и вроде все пучком. :cat:[/quote]
+1. За время использования Джыльетты 2 раза прокатился даже с ручничком на довольно таки приличные расстояния :lol: Л.О.ИКС. :bj: :evil:

dmitriy8775 написав:
[quote="v.p"]Меняйте масло на синтетику и никуда она не будет дергаться и не надо держать сцепление. :hi:

в –25, нужно!
Поменял перед зимой, но когда больше чем –20 при отпускании сцепления машина чуть-чуть начинает движение.[/quote]
та шо она там начинает. как начинает так сразу и заканчивает...дернется на 1 см. максимум и возвращается назад, ну у меня по крайней мере так.

_________________
Geely CK Impress - Desert Sun 2008


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2010 00:05 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Ну вас народ понесло, а только и про картонку написал.
Да 21 век. Но только наверно не у нас в Житомире а может и в других городах, незнаю. Но то что около 20% машин есдят с картонками, политиленами и т.п. на решетках, так это факт. И машины иногда получше машей. Картонка - это дешево и сердито.
А вот ради того чтоб нашу машинку завести удаленно надо очень много поплясать с бубном и бубен этот дорого купить нужно. Масло, сигналка, аккум, работа по установке сигналки, а это выловить нейтраль и проверить ручник, именно так сделано у нашего одноклубника Дизеля.
Все это хорошо, но тогда когда у меня будет авто за 20-30к у.е., а для джили это лишние понты только.

Ну а про автомат, так нужно понимать принцип сцепления в коробках автомат и в нашей механике. Уж очень они разные.

У меня на АИСовсовм масле если сцепление не выжать в мороз так машина проедет вперед до 5-7 см наверно, из-за густезного масла.
Понятно что все работать будет, только нафига наш аккум мучать и кончину ему приближдать? Чтоб раньше купить новый? Так если сложить все вместе растраты, так просто нужно было их всех вложить при покупре машины и соответственно купить что то дороже.

Мое мнение - на бюджетном авто должно быть все бюджетное, в этом его и фишка, дешево а все работает.

С картонкой понятно что когда включаются вентиляторы то они сдумвают лишнее тепло. Но до этого у меня стрелка всегда была чуть ниже середины, а сейчас все время чуть выше середины. Разница почти полное деление. Вот оно то и дает ощущение более теплого воздуха в салоне, особенно в поездках длящихся не более 15-25 минут, с последующим простоем в 2-3 часа. На большее от картонки я и не расчитывал. Кстати хомуты надо проверить а то видать изза повышения температуры какой то травит и ОЖ уже на минимуме.

Я б не ставил картонку, но у меня проблемы с печкой, обдува на лобовое практически нет, да и поток холодный идет. Нужно разбирать все вынимать и собирать по людски. Гаража нет, иструментов нет, времени нет, тепла нет. Так что пока картонка.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2010 08:56 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
™ Free Cruiser ® написав:
та шо она там начинает. как начинает так сразу и заканчивает...дернется на 1 см. максимум и возвращается назад, ну у меня по крайней мере так.

Именно так и есть может даже и меньше –замечу что только когда больше –20 и сразу после запуска отпускаешь педаль.
Когда теплее нет никакой разницы как заводить –но по привычке завожу на выжатом сцеплении.

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 426 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія