вверх

Текущее время: 22-июл-2019 15:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  Пред.   На страницу   1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 11-сен-2009 17:33 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
aleks6114 писал(а):
А результат лечения шестерен КПП на снимках. Правда это не Джилька, но принципиальной разницы нет.


Да,кстати,а чьи это зубья?

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

aleks6114 писал(а):
Подвывание на всех передачах, правда весьма и весьма слабое, с характерным изменением в зависимости от режима движения.


Подожди ка. Ты говоришь подвывала на 3-4. Полечил ты ее (КПП), на 3-4 притухло, но стало слышно теперь на всех? Одно лечим другое калечим.

Я так понимаю, ты применял свою присадку. Ладно. Но почему ты утверждаешь, что от дисульфида молибдена или "цинка" (ХЕР2) толку не будет?
Они уменьшают трение в паре и как результат снижают нагрузки и соответствено вибрацию, во всяком случае так заявляют производители и некоторые опыты, да и к тому же "цинк" входит в основной пакет базовых присадок в масло. Если мы вводим ХЕР2, то просто увеличиваем концентрацию "цинка" в базовой присадке. А как ты сам сказал: кашу маслом не испортишь, применительно к КПП.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2009 19:54 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Все, что показано проводилось при моем участии в условиях опытного производства "Южмаша". В частности это шестерни КПП трактора ЮМЗ 8244. Испытания проводились вначале на стендах, а затем не полигоне. Перед испытаниями коробка проходила обкатку, после чего разбиралась (первое фото). После испытаний вновь разборка и замеры (фото2).

Насчет "Одно лечим, другое калечим" , пусть это будет в твоем понимании. Просто после исчезновения шума от 3-4 передачи, стал слышен слабый шум от главной, которого раньше просто не было слышно, он маскировался шумом 3-4 передачи. Скоро буду ехать в длительную прогулку, то перед поездкой обязательно залью присадки.

Что же касается дисульфида молибдена или "цинка" (ХЕР2) , то я просто уверен, что толку от них не будет и быть не может. Сниж6ение трения не есть способ устранения возможных погрешностей на зубьях, а ХЕР2 и вообще бесполезен в таких условиях.
Для "лечения" такого рода болезней требуются вещества, которые могут создать на поверхности детали сколь нибудь осязаемую пленку высокой механической прочности и с низким коэффициентом трения. Ни дисульфида молибдена, ни тем более ХЕР2 или другие подобные растворы этого сделать не могут. А присадка не моя, а та которую я считал нужным применить (точнее комплекс присадок). И как показали результаты - не ошибся.
Для правильного выбора присадок надо читать не инструкции по их применению, а знать физику их работы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2009 08:17 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
aleks6114 писал(а):
[quote] В частности это шестерни КПП трактора ЮМЗ 8244.


Ну с легковым авто трактор сравнивать я б не рискнул. Хотя бы из-за различных нагрузок и угловых скоростях на шестеренках.



Цитата:
Что же касается дисульфида молибдена или "цинка" (ХЕР2) , то я просто уверен, что толку от них не будет и быть не может. Сниж6ение трения не есть способ устранения возможных погрешностей на зубьях, а ХЕР2 и вообще бесполезен в таких условиях.
Для "лечения" такого рода болезней требуются вещества, которые могут создать на поверхности детали сколь нибудь осязаемую пленку высокой механической прочности и с низким коэффициентом трения. Ни дисульфида молибдена, ни тем более ХЕР2 или другие подобные растворы этого сделать не могут.
[/quote]

Ну вот опять. От тебя нет ни одного подробного объяснения. Все твои высказывания это своего рода аксиомы, которым мы должны тупо верить.
Почему я так написал: - одно лечим другое калечим?
Потому, что так получается из твоих пояснений. Ну сам посуди: ты говоришь, что вой был только на 3-4. А теперь он у тебя слышен на всех передачах (легкий, но слышен - твои слова). Ну так поясни мне, почему раньше ты не слышал этого легкого воя на второй, а сейчас услышал? Наверное он просто откуда-то взялся?
У меня уже была одна присадка, которая образовывает пленку. Так вот сливал масло и эта самая пленка начинает облазит (кусочки наблюдал в масле,прошло порядка 40т.км после заливки). А если такой кусочек попадет в место контакта, в беговую дорожку под-ка?
Где гарантия, что с твоими пленками не будет тоже самое?
Почему производитель (у которого есть дефекты в зацеплениях шестерен) не советует твою присадку в ремонтных целях?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2009 08:58 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Специально для ИГОРЯ
Если не понятно с первого раза , повторюсь. Постом выше было написано:
...после исчезновения шума от 3-4 передачи, стал слышен слабый шум от главной, которого раньше просто не было слышно, он маскировался шумом 3-4 передачи....
О нагрузках. Раз пленки выдерживают высокие нагрузки (трансмиссия трактора), то нагрузки в трансмиссии автомобиля они выдержат и подавно. Надеюсь что это не вызывает у тебя сомнения?
Насчет твоего "тупо верить". Не расписывайся за всех. Кто хотел, те поинтересовались и получили и пояснения и положительный результат, те кто что то лил по своему разумению у того и возникают подобные твоим эмоции.
По поводу производителя. Поставь себя на его место. До 30% дохода производитель имеет от продажи запчастей, а ты предлагаешь, что бы он отказался от этого дохода.
По поводу облезших пленок. Не знаю какую гомулу и куда ты заливал, но но никакая пленка не может облазить кусочками в силу своей структуры и свойств. Это как раз относится к физике процесса их образования. А что за мусор был у тебя, так это вопрос скорее к тебе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2009 09:46 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
aleks6114 писал(а):
О нагрузках. Раз пленки выдерживают высокие нагрузки (трансмиссия трактора), то нагрузки в трансмиссии автомобиля они выдержат и подавно. Надеюсь что это не вызывает у тебя сомнения?


А как это будет работать на больших окружных скоростях?

Цитата:
Насчет твоего "тупо верить". Не расписывайся за всех. Кто хотел, те поинтересовались и получили и пояснения и положительный результат, те кто что то лил по своему разумению у того и возникают подобные твоим эмоции.


Я у нас на форуме встретил только один отзыв, ну просто очень "положительный".

Цитата:
По поводу производителя. Поставь себя на его место. До 30% дохода производитель имеет от продажи запчастей, а ты предлагаешь, что бы он отказался от этого дохода.


А как же гарантия? Сего препарата введеного в новый агрегат как раз бы хватило, чтоб новая машина отработало тихо и красиво (если бы вообще отработала). Да и при гарантийных случаях ремонта, дешевле использовать твой препарат, чем замену шестерен, под-ков - но такого чтот нету.


Цитата:
Не знаю какую гомулу и куда ты заливал, но но никакая пленка не может облазить кусочками в силу своей структуры и свойств.


Угу, чем РиМет-Т взятый у официала, будет отличаться от твоего "чуда"?

Про то, что все присадки полное г..., а мое это цаца уже слышали.
Но это как бы слова. А фоток подобных тем, которые ты привел в качестве доказательства в инете достаточно.


В общем поговорили, как всегда.

[mod="TORNADO"]Цитаты поправил. На будущее - будь внимательнее при цитировании.[/mod]

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2009 11:04 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 9432
Откуда: Черкассы
Игорь цитируй плз более грамотно, а то непонятно где цитата, а где твои слова.

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2009 22:39 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Нарыл в архиве одного форума, про ХАДО.
Со слов человека, который в свое время приторговывал их продукцией: Раньше ХАДО продавало присадку (для двигателя и КПП) в двух флаконах: порошок и масло. Порошок этот был не чем иным как минералом серпентин, а масло - просто обычное масло. Поставляли им порошок из Питера (контора РВС), так вот по отзывам, именно этот серпентин (в порошке) очень хорошо работал в редукторах (КПП, в принципе тоже самое). Потом они перешли к одному флакону (порошок + масло) и по его словам серпентин при длительном хранении в масле терял свойства и в конце концов ХАДО вообще ушло от серпентина (вроде какие-то скандалы были с РВС), перешли на другой минерал и по отзывам эффективность стала падать.
Про эффективность этого серпентина там же (на форуме) подверждали и люди имеющие автопарки, Но опять же они говорили, что высокая эффективность была при использовании в транссмисиях, в двигателях по-хуже.
Все как всегда - заработали репутацию, а дальше выезжают на реклама и имидже.

Добавлено спустя 41 минуту 34 секунды:

Вот мне Алекс приводил формулу ХАДО (я не думаю,что это большая тайна и позволю себе ее выложить) и она подтверждает, то что я написал ранее.
Состав хадо: 3Mg2SiO4 + SiO2.
первая часть состава это слюда, а вторая часть - диоксид кремния, т.е. ПЕСОК .

Да и хорош ли серпентин, тоже хрен его знает.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-сен-2009 09:35 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 92
Откуда: Симферополь
Вставлю и свои 5 копеек как говорится ;-) . Хадо интересовался с 2000 года, когда стал вопрос, что добавлять в масло?, если хорошие масла дорогие, а дешовые лить уже не хотелось. Работал в Черноморнефтегазе и многие водители за свои деньги лили в технику хадо и говорили, что эффект по экономии топлива есть, но при разборке двигателя кривошипно-шатунная группа в отличном состоянии ( т.е. "все размеры по нулям"), а вот цилинропоршневая группа и распредвал требовали ремонта. И ещё на 2-х Москвичах произошёл задир 4-го цилиндра (машины были старые) и скорее всего это произошло из-за недостатков системы охлаждения т.к. слой хадо нарастает интенсивней при большей температуре. Хотя в автопарке Связи был "Пирожок" который без масла (пробили картер) приехал из Севастополя в Симферополь (машина гос. и выходной, ездила по личным целям) после ремонта поддона у нас в "гаражах" и заливки масла нормально работала долгое время.
На "Маките" (болгарка) подпортили редуктор, после промывки и закладки смазки хадо для угловых высокооборотистых редукторов и работы в холостую 5 мин. (требовала инструкция к хадо) шум стал "мягче" и инструмент проработал 2года. а далее мне не известно..
Резюме: При применении качесвенных масел эффект тот-же, что и при хадо, а то и лучше, так зачем платить больше... :bn:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-сен-2009 17:53 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Gelio ...Хотя в автопарке Связи был "Пирожок" который без масла (пробили картер) приехал из Севастополя в Симферополь....

Простите, что не по теме.
Пришел 90 летний дед к врачу и говорит, "Доктор, помогите. -А в чем дело? Мой приятель, еще бабам ходит и говорит, что он еще ОГо-го, а меня уже не тянет на такие подвиги. Что делать доктор? А вы тоже говорите, что Ого-го.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-сен-2009 09:42 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 92
Откуда: Симферополь
Я не рекламирую хадо и не вру :bf: . сам его не применял и применять не буду на своих машинах по причине 2-х случаев. Эта информация не из разряда ОБС, а из первых рук т.е. я очевидец или участник :bd: , кроме того разговаривал с сотней людей, которые применяли хадо и были или фанатами этой добавки или противниками. Собрал инфу в интернете :al: и только тогда пришёл к выводу, что хадо можно и не применять :ao:

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Двигатель "Пирожка" БЫЛ ОБРАБОТАН ХАДО :ay: , а говорить О-го надо всегда и верить в свои силы :-D . тогда и до 90 лет будешь ходоком :bd:

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Лучше б рассказали об аспекте модификаторе ;-) . Что это за зверь и с чем его едят :bi: ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2012 14:13 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Вопрос такого плана! Хороший знакомый подогнал присадку в топливо кастрол вот такую!
Изображение
Но я как противник всякого рода присадок заливать её не очень хочу!
На одном сайте нашёл вот такое описание
Цитата:
castrol TBE - это функционально комплексная присадка к бензину.

- сгорает как и бензин, до нормальных выхлопных газов и безвредных окисей металлов;
- обеспечивает хорошую противокоррозионную защиту в бензобаке и топливной системе;
- предотвращает обледенения в системе подачи бензина;
- предотвращает отложения в топливной системе во всех местах, где присутствует топливовоздушная смесь (форсунки, карбюратор, впускные клапаны, впускной коллектор и камера сгорания);

если я правильно понимаю, то она просто возьмёт на себя конденсат в баке и всё!
Кто что знает? Стоит лить такое или ну его?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Последний раз редактировалось Forzajuve999 20-янв-2012 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2012 14:31 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Forzajuve999 писал(а):
Вопрос такого плана! Хороший знакомый подогнал присадку в топливо кастрол вот такую!

Вопрогсы хоть и смешные, но уместные: 1. Сколько стоит и как применяется
2. Какой имеет запах.
Если верить ее свойствам, то ничего плохого она не сделает. Но от разового применения и пользы никакой не будет. Есть и отечественные ничуть не хуже, если не лучше, да и дешевле.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2012 14:37 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Да для меня нисколько она не стоит, мне её подарили! Лежит себе в багажничке уже полгода!(По интернетам цена-около 80 гривен).
Заливать в бак в какой то там пропорции!
А чем пахнет- понюхаю!
Ну сомнений в том, что не палево у меня нет- у этого человека беру масло, он официал и плохого не даст!
aleks6114, то есть ваше мнение- лить можно смело?!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Последний раз редактировалось Forzajuve999 20-янв-2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2012 14:39 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Forzajuve999 писал(а):
aleks6114, то есть ваше мнение- лить можно смело?!

Можно. В концентрации 1/1000, но старайся лить при каждой заправке.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2012 20:42 
Ас
Аватара пользователя

Сообщения: 482
Откуда: Днепропетровск
Когда я ездил на бензе то стабильно заливал эту присадку и получал около 1 литра экономии на сотню в динамике где-то чувствуются улучшения но слабо зато всегда работа без проблем и свечи пока родные торчи вот думаю скока они проживут хоть езжу уже 10000 на газу(а пробег мой 105000)итого имел 46-48 л бенза +присадка 680-720км при этом не разу я не заглох что был пустой бак!!!так что смело лей только главное чтобы она была не подделка а вчём разница(в 10грн на заправке юкон повелся бутылка один в один эффект "0")
Так что Дима-Удачи лей и радуйся и привет Донецку!!!!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2012 22:41 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 255
Откуда: житомир
кто что знает по кондиционеру металла смт-2 , я по совету знакомого который им пользуется уже на третьей машине купил и себе . В ходе апробации залил в бензин и масло своего скутера хонда , по ощущениям через 100 км пробега работа двс стала тише , вроде как увеличилась тяга , по расходу не скажу - на скутере вычислить изменения расхода топлива в пределах 10% не реально . По внутренностям двс сказать что-либо тоже рано . СМТ покупал для использования на емгранде - есть мнение что он эффективен для двс эксплуатируемых на газе , может кто-то ориентируется в этом вопросе ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2012 23:18 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9600
Откуда: Полтава
viewtopic.php?p=49827#p49827 и далее по тексту, по ссылкам...

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2012 23:54 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 255
Откуда: житомир
честно говоря почитал но вывод не сделал . Мнения разные , но мотористы говорят -ДА , многие -НЕТ. то есть каждый решает сам для себя . На русских форумах почитал -90 % за , у нас как-то вяло обсуждается . Я могу навести пример с японскими маслами - когда появились первые скутера бу то все старались по возможности сохранить старое или купить новое японское масло , а потом оказалось что оно не очень подходит для использования с нашим бензином с высоким содержанием серы . Вот японский бензин - это вещь , нашему далеко , иногда был в баках так скутер на нем летит !!! Речь идет о бу скутерах , приходящих в контейнерах из Японии . Так что я думаю что тема не закрыта по смт для обсуждения .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-янв-2013 05:36 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 331
Откуда: г.Новомосковск.
Всех :hi: До СК-2 была у меня Славута, в двс я добавлял ER-ку. Ничего плохого сказать не могу, вроде бы стала тяговитей, на 5-й передаче на крутую затяжную горку залетала не сбрасывая оборотов. А СМТ и ER что-то похожее. Но у меня вопрос в другом. В Ликви Молли есть кроме молибденовской в тюбике присадки вот такие - Gear Protect и Cera Tec. Кто что думает по ним, а может кто-то уже применял их в борьбе с подвыванием КПП. И еще коллективное мнение о Нанопротеке МКПП-100, в той же борьбе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2013 22:51 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 331
Откуда: г.Новомосковск.
Вопрос еще один ко всем професионалам данного клуба. Уже не помню где и когда вычитал информацию т.к. было давно, 1-1,5 года назад, что присадка Ликви Молли молибденовская в тюбике негативно влияет на сальники, тоесть они огрубевают, становятся жосткими и начинают пропускать маслецо? Правда ли это?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2013 08:25 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Думаю,что нет.
ПС. правда я не профи.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2013 09:31 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Откуда: Кривой Рог
Вопрос еще один ко всем професионалам данного клуба. Уже не помню где и когда вычитал информацию т.к. было давно, 1-1,5 года назад, что присадка Ликви Молли молибденовская в тюбике негативно влияет на сальники, тоесть они огрубевают, становятся жосткими и начинают пропускать маслецо? Правда ли это?

Я заливал такую в коробку, сальники в порядке, но и вой на месте :lol:

_________________
Изображение
Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2013 10:26 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
мнение о Нанопротеке МКПП-100, в той же борьбе.

Насреддин говорил по этому поводу- то ли Эмир умрет, то ли ишак подохнет.
Все присадки могут уменьшить износ нового исправного механизма. Устранить же какие -либо не нормативные параметры удается далеко не всегда, а восстановить неисправный, изношенный механизм с их помощью невозможно, можно только продлить его агонию. Кроме того, многие присадки работают только при условии наличия нагрузки в конкретном узле конкретного механизма.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2013 11:21 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1986
Откуда: пока не понятно(
aleks6114, когда-то давно читал, что вы победили вой КПП с помощью состава - АвтоВитамины “Формула АВ” . Хотелось бы узнать подробнее весь процесс в нюансах, т.к. хочу тоже воспользоваться этой штуковиной.

_________________
БортЗаписки
Здесь фантазии танцоров


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2013 11:59 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Хотелось бы узнать подробнее весь процесс в нюансах, т.к. хочу тоже воспользоваться этой штуковиной.

Нет проблем, телефон в профиле.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  Пред.   На страницу   1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия