вверх

Сьогодні: 17-квітня-2024 00:23

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 201 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 11-вересня-2009 18:33 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
А результат лечения шестерен КПП на снимках. Правда это не Джилька, но принципиальной разницы нет.


Да,кстати,а чьи это зубья?

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

aleks6114 написав:
Подвывание на всех передачах, правда весьма и весьма слабое, с характерным изменением в зависимости от режима движения.


Подожди ка. Ты говоришь подвывала на 3-4. Полечил ты ее (КПП), на 3-4 притухло, но стало слышно теперь на всех? Одно лечим другое калечим.

Я так понимаю, ты применял свою присадку. Ладно. Но почему ты утверждаешь, что от дисульфида молибдена или "цинка" (ХЕР2) толку не будет?
Они уменьшают трение в паре и как результат снижают нагрузки и соответствено вибрацию, во всяком случае так заявляют производители и некоторые опыты, да и к тому же "цинк" входит в основной пакет базовых присадок в масло. Если мы вводим ХЕР2, то просто увеличиваем концентрацию "цинка" в базовой присадке. А как ты сам сказал: кашу маслом не испортишь, применительно к КПП.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2009 20:54 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Все, что показано проводилось при моем участии в условиях опытного производства "Южмаша". В частности это шестерни КПП трактора ЮМЗ 8244. Испытания проводились вначале на стендах, а затем не полигоне. Перед испытаниями коробка проходила обкатку, после чего разбиралась (первое фото). После испытаний вновь разборка и замеры (фото2).

Насчет "Одно лечим, другое калечим" , пусть это будет в твоем понимании. Просто после исчезновения шума от 3-4 передачи, стал слышен слабый шум от главной, которого раньше просто не было слышно, он маскировался шумом 3-4 передачи. Скоро буду ехать в длительную прогулку, то перед поездкой обязательно залью присадки.

Что же касается дисульфида молибдена или "цинка" (ХЕР2) , то я просто уверен, что толку от них не будет и быть не может. Сниж6ение трения не есть способ устранения возможных погрешностей на зубьях, а ХЕР2 и вообще бесполезен в таких условиях.
Для "лечения" такого рода болезней требуются вещества, которые могут создать на поверхности детали сколь нибудь осязаемую пленку высокой механической прочности и с низким коэффициентом трения. Ни дисульфида молибдена, ни тем более ХЕР2 или другие подобные растворы этого сделать не могут. А присадка не моя, а та которую я считал нужным применить (точнее комплекс присадок). И как показали результаты - не ошибся.
Для правильного выбора присадок надо читать не инструкции по их применению, а знать физику их работы.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-вересня-2009 09:17 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
[quote] В частности это шестерни КПП трактора ЮМЗ 8244.


Ну с легковым авто трактор сравнивать я б не рискнул. Хотя бы из-за различных нагрузок и угловых скоростях на шестеренках.



Цитата:
Что же касается дисульфида молибдена или "цинка" (ХЕР2) , то я просто уверен, что толку от них не будет и быть не может. Сниж6ение трения не есть способ устранения возможных погрешностей на зубьях, а ХЕР2 и вообще бесполезен в таких условиях.
Для "лечения" такого рода болезней требуются вещества, которые могут создать на поверхности детали сколь нибудь осязаемую пленку высокой механической прочности и с низким коэффициентом трения. Ни дисульфида молибдена, ни тем более ХЕР2 или другие подобные растворы этого сделать не могут.
[/quote]

Ну вот опять. От тебя нет ни одного подробного объяснения. Все твои высказывания это своего рода аксиомы, которым мы должны тупо верить.
Почему я так написал: - одно лечим другое калечим?
Потому, что так получается из твоих пояснений. Ну сам посуди: ты говоришь, что вой был только на 3-4. А теперь он у тебя слышен на всех передачах (легкий, но слышен - твои слова). Ну так поясни мне, почему раньше ты не слышал этого легкого воя на второй, а сейчас услышал? Наверное он просто откуда-то взялся?
У меня уже была одна присадка, которая образовывает пленку. Так вот сливал масло и эта самая пленка начинает облазит (кусочки наблюдал в масле,прошло порядка 40т.км после заливки). А если такой кусочек попадет в место контакта, в беговую дорожку под-ка?
Где гарантия, что с твоими пленками не будет тоже самое?
Почему производитель (у которого есть дефекты в зацеплениях шестерен) не советует твою присадку в ремонтных целях?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-вересня-2009 09:58 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Специально для ИГОРЯ
Если не понятно с первого раза , повторюсь. Постом выше было написано:
...после исчезновения шума от 3-4 передачи, стал слышен слабый шум от главной, которого раньше просто не было слышно, он маскировался шумом 3-4 передачи....
О нагрузках. Раз пленки выдерживают высокие нагрузки (трансмиссия трактора), то нагрузки в трансмиссии автомобиля они выдержат и подавно. Надеюсь что это не вызывает у тебя сомнения?
Насчет твоего "тупо верить". Не расписывайся за всех. Кто хотел, те поинтересовались и получили и пояснения и положительный результат, те кто что то лил по своему разумению у того и возникают подобные твоим эмоции.
По поводу производителя. Поставь себя на его место. До 30% дохода производитель имеет от продажи запчастей, а ты предлагаешь, что бы он отказался от этого дохода.
По поводу облезших пленок. Не знаю какую гомулу и куда ты заливал, но но никакая пленка не может облазить кусочками в силу своей структуры и свойств. Это как раз относится к физике процесса их образования. А что за мусор был у тебя, так это вопрос скорее к тебе.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-вересня-2009 10:46 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
О нагрузках. Раз пленки выдерживают высокие нагрузки (трансмиссия трактора), то нагрузки в трансмиссии автомобиля они выдержат и подавно. Надеюсь что это не вызывает у тебя сомнения?


А как это будет работать на больших окружных скоростях?

Цитата:
Насчет твоего "тупо верить". Не расписывайся за всех. Кто хотел, те поинтересовались и получили и пояснения и положительный результат, те кто что то лил по своему разумению у того и возникают подобные твоим эмоции.


Я у нас на форуме встретил только один отзыв, ну просто очень "положительный".

Цитата:
По поводу производителя. Поставь себя на его место. До 30% дохода производитель имеет от продажи запчастей, а ты предлагаешь, что бы он отказался от этого дохода.


А как же гарантия? Сего препарата введеного в новый агрегат как раз бы хватило, чтоб новая машина отработало тихо и красиво (если бы вообще отработала). Да и при гарантийных случаях ремонта, дешевле использовать твой препарат, чем замену шестерен, под-ков - но такого чтот нету.


Цитата:
Не знаю какую гомулу и куда ты заливал, но но никакая пленка не может облазить кусочками в силу своей структуры и свойств.


Угу, чем РиМет-Т взятый у официала, будет отличаться от твоего "чуда"?

Про то, что все присадки полное г..., а мое это цаца уже слышали.
Но это как бы слова. А фоток подобных тем, которые ты привел в качестве доказательства в инете достаточно.


В общем поговорили, как всегда.

[mod="TORNADO"]Цитаты поправил. На будущее - будь внимательнее при цитировании.[/mod]

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-вересня-2009 12:04 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
Игорь цитируй плз более грамотно, а то непонятно где цитата, а где твои слова.

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-вересня-2009 23:39 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Нарыл в архиве одного форума, про ХАДО.
Со слов человека, который в свое время приторговывал их продукцией: Раньше ХАДО продавало присадку (для двигателя и КПП) в двух флаконах: порошок и масло. Порошок этот был не чем иным как минералом серпентин, а масло - просто обычное масло. Поставляли им порошок из Питера (контора РВС), так вот по отзывам, именно этот серпентин (в порошке) очень хорошо работал в редукторах (КПП, в принципе тоже самое). Потом они перешли к одному флакону (порошок + масло) и по его словам серпентин при длительном хранении в масле терял свойства и в конце концов ХАДО вообще ушло от серпентина (вроде какие-то скандалы были с РВС), перешли на другой минерал и по отзывам эффективность стала падать.
Про эффективность этого серпентина там же (на форуме) подверждали и люди имеющие автопарки, Но опять же они говорили, что высокая эффективность была при использовании в транссмисиях, в двигателях по-хуже.
Все как всегда - заработали репутацию, а дальше выезжают на реклама и имидже.

Добавлено спустя 41 минуту 34 секунды:

Вот мне Алекс приводил формулу ХАДО (я не думаю,что это большая тайна и позволю себе ее выложить) и она подтверждает, то что я написал ранее.
Состав хадо: 3Mg2SiO4 + SiO2.
первая часть состава это слюда, а вторая часть - диоксид кремния, т.е. ПЕСОК .

Да и хорош ли серпентин, тоже хрен его знает.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-вересня-2009 10:35 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 62
Повідомлення: 92
Звідки: Симферополь
Вставлю и свои 5 копеек как говорится ;-) . Хадо интересовался с 2000 года, когда стал вопрос, что добавлять в масло?, если хорошие масла дорогие, а дешовые лить уже не хотелось. Работал в Черноморнефтегазе и многие водители за свои деньги лили в технику хадо и говорили, что эффект по экономии топлива есть, но при разборке двигателя кривошипно-шатунная группа в отличном состоянии ( т.е. "все размеры по нулям"), а вот цилинропоршневая группа и распредвал требовали ремонта. И ещё на 2-х Москвичах произошёл задир 4-го цилиндра (машины были старые) и скорее всего это произошло из-за недостатков системы охлаждения т.к. слой хадо нарастает интенсивней при большей температуре. Хотя в автопарке Связи был "Пирожок" который без масла (пробили картер) приехал из Севастополя в Симферополь (машина гос. и выходной, ездила по личным целям) после ремонта поддона у нас в "гаражах" и заливки масла нормально работала долгое время.
На "Маките" (болгарка) подпортили редуктор, после промывки и закладки смазки хадо для угловых высокооборотистых редукторов и работы в холостую 5 мин. (требовала инструкция к хадо) шум стал "мягче" и инструмент проработал 2года. а далее мне не известно..
Резюме: При применении качесвенных масел эффект тот-же, что и при хадо, а то и лучше, так зачем платить больше... :bn:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-вересня-2009 18:53 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Gelio ...Хотя в автопарке Связи был "Пирожок" который без масла (пробили картер) приехал из Севастополя в Симферополь....

Простите, что не по теме.
Пришел 90 летний дед к врачу и говорит, "Доктор, помогите. -А в чем дело? Мой приятель, еще бабам ходит и говорит, что он еще ОГо-го, а меня уже не тянет на такие подвиги. Что делать доктор? А вы тоже говорите, что Ого-го.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2009 10:42 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 62
Повідомлення: 92
Звідки: Симферополь
Я не рекламирую хадо и не вру :bf: . сам его не применял и применять не буду на своих машинах по причине 2-х случаев. Эта информация не из разряда ОБС, а из первых рук т.е. я очевидец или участник :bd: , кроме того разговаривал с сотней людей, которые применяли хадо и были или фанатами этой добавки или противниками. Собрал инфу в интернете :al: и только тогда пришёл к выводу, что хадо можно и не применять :ao:

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Двигатель "Пирожка" БЫЛ ОБРАБОТАН ХАДО :ay: , а говорить О-го надо всегда и верить в свои силы :-D . тогда и до 90 лет будешь ходоком :bd:

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Лучше б рассказали об аспекте модификаторе ;-) . Что это за зверь и с чем его едят :bi: ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2012 15:13 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Вопрос такого плана! Хороший знакомый подогнал присадку в топливо кастрол вот такую!
Зображення
Но я как противник всякого рода присадок заливать её не очень хочу!
На одном сайте нашёл вот такое описание
Цитата:
castrol TBE - это функционально комплексная присадка к бензину.

- сгорает как и бензин, до нормальных выхлопных газов и безвредных окисей металлов;
- обеспечивает хорошую противокоррозионную защиту в бензобаке и топливной системе;
- предотвращает обледенения в системе подачи бензина;
- предотвращает отложения в топливной системе во всех местах, где присутствует топливовоздушная смесь (форсунки, карбюратор, впускные клапаны, впускной коллектор и камера сгорания);

если я правильно понимаю, то она просто возьмёт на себя конденсат в баке и всё!
Кто что знает? Стоит лить такое или ну его?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Востаннє редагувалось Forzajuve999 в 20-січня-2012 15:13, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2012 15:31 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Forzajuve999 написав:
Вопрос такого плана! Хороший знакомый подогнал присадку в топливо кастрол вот такую!

Вопрогсы хоть и смешные, но уместные: 1. Сколько стоит и как применяется
2. Какой имеет запах.
Если верить ее свойствам, то ничего плохого она не сделает. Но от разового применения и пользы никакой не будет. Есть и отечественные ничуть не хуже, если не лучше, да и дешевле.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2012 15:37 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Да для меня нисколько она не стоит, мне её подарили! Лежит себе в багажничке уже полгода!(По интернетам цена-около 80 гривен).
Заливать в бак в какой то там пропорции!
А чем пахнет- понюхаю!
Ну сомнений в том, что не палево у меня нет- у этого человека беру масло, он официал и плохого не даст!
aleks6114, то есть ваше мнение- лить можно смело?!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Востаннє редагувалось Forzajuve999 в 20-січня-2012 15:39, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2012 15:39 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Forzajuve999 написав:
aleks6114, то есть ваше мнение- лить можно смело?!

Можно. В концентрации 1/1000, но старайся лить при каждой заправке.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2012 21:42 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 483
Звідки: Днепропетровск
Когда я ездил на бензе то стабильно заливал эту присадку и получал около 1 литра экономии на сотню в динамике где-то чувствуются улучшения но слабо зато всегда работа без проблем и свечи пока родные торчи вот думаю скока они проживут хоть езжу уже 10000 на газу(а пробег мой 105000)итого имел 46-48 л бенза +присадка 680-720км при этом не разу я не заглох что был пустой бак!!!так что смело лей только главное чтобы она была не подделка а вчём разница(в 10грн на заправке юкон повелся бутылка один в один эффект "0")
Так что Дима-Удачи лей и радуйся и привет Донецку!!!!


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2012 23:41 
Водій-випробувач

Вік: 53
Повідомлення: 255
Звідки: житомир
кто что знает по кондиционеру металла смт-2 , я по совету знакомого который им пользуется уже на третьей машине купил и себе . В ходе апробации залил в бензин и масло своего скутера хонда , по ощущениям через 100 км пробега работа двс стала тише , вроде как увеличилась тяга , по расходу не скажу - на скутере вычислить изменения расхода топлива в пределах 10% не реально . По внутренностям двс сказать что-либо тоже рано . СМТ покупал для использования на емгранде - есть мнение что он эффективен для двс эксплуатируемых на газе , может кто-то ориентируется в этом вопросе ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-жовтня-2012 00:18 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
viewtopic.php?p=49827#p49827 и далее по тексту, по ссылкам...

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-жовтня-2012 00:54 
Водій-випробувач

Вік: 53
Повідомлення: 255
Звідки: житомир
честно говоря почитал но вывод не сделал . Мнения разные , но мотористы говорят -ДА , многие -НЕТ. то есть каждый решает сам для себя . На русских форумах почитал -90 % за , у нас как-то вяло обсуждается . Я могу навести пример с японскими маслами - когда появились первые скутера бу то все старались по возможности сохранить старое или купить новое японское масло , а потом оказалось что оно не очень подходит для использования с нашим бензином с высоким содержанием серы . Вот японский бензин - это вещь , нашему далеко , иногда был в баках так скутер на нем летит !!! Речь идет о бу скутерах , приходящих в контейнерах из Японии . Так что я думаю что тема не закрыта по смт для обсуждения .


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2013 06:36 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 332
Звідки: г.Новомосковск.
Всех :hi: До СК-2 была у меня Славута, в двс я добавлял ER-ку. Ничего плохого сказать не могу, вроде бы стала тяговитей, на 5-й передаче на крутую затяжную горку залетала не сбрасывая оборотов. А СМТ и ER что-то похожее. Но у меня вопрос в другом. В Ликви Молли есть кроме молибденовской в тюбике присадки вот такие - Gear Protect и Cera Tec. Кто что думает по ним, а может кто-то уже применял их в борьбе с подвыванием КПП. И еще коллективное мнение о Нанопротеке МКПП-100, в той же борьбе.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-січня-2013 23:51 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 332
Звідки: г.Новомосковск.
Вопрос еще один ко всем професионалам данного клуба. Уже не помню где и когда вычитал информацию т.к. было давно, 1-1,5 года назад, что присадка Ликви Молли молибденовская в тюбике негативно влияет на сальники, тоесть они огрубевают, становятся жосткими и начинают пропускать маслецо? Правда ли это?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2013 09:25 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Думаю,что нет.
ПС. правда я не профи.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2013 10:31 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 299
Звідки: Кривой Рог
Вопрос еще один ко всем професионалам данного клуба. Уже не помню где и когда вычитал информацию т.к. было давно, 1-1,5 года назад, что присадка Ликви Молли молибденовская в тюбике негативно влияет на сальники, тоесть они огрубевают, становятся жосткими и начинают пропускать маслецо? Правда ли это?

Я заливал такую в коробку, сальники в порядке, но и вой на месте :lol:

_________________
Зображення
Бортовик


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2013 11:26 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
мнение о Нанопротеке МКПП-100, в той же борьбе.

Насреддин говорил по этому поводу- то ли Эмир умрет, то ли ишак подохнет.
Все присадки могут уменьшить износ нового исправного механизма. Устранить же какие -либо не нормативные параметры удается далеко не всегда, а восстановить неисправный, изношенный механизм с их помощью невозможно, можно только продлить его агонию. Кроме того, многие присадки работают только при условии наличия нагрузки в конкретном узле конкретного механизма.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2013 12:21 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 2008
Звідки: КИЇВ
aleks6114, когда-то давно читал, что вы победили вой КПП с помощью состава - АвтоВитамины “Формула АВ” . Хотелось бы узнать подробнее весь процесс в нюансах, т.к. хочу тоже воспользоваться этой штуковиной.

_________________
БортЗаписки
Слава Україні та смерть ворогам!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2013 12:59 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Хотелось бы узнать подробнее весь процесс в нюансах, т.к. хочу тоже воспользоваться этой штуковиной.

Нет проблем, телефон в профиле.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 201 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія