вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 08:07

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 201 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 12-липня-2009 11:07 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
MeratR написав:
Нашел у нас "Тотек УМТ", 85грн. совсем ох....и


Выдержка из описания:- ТОТЕК - УМТ Усилитель Моторного Топлива (бензина) новейшая экологическая ресурсоэнергосберегающая, октанповышающая присадка к товарным бензинам. - при повышении октанового числа снижается скорость сгорания топлива, т.е. увеличивается время сгорания, а значит растет температура. Как на это посмотрят клапана и поршни?
в тоже время ( из описания механизма действия)- ТОТЕК не увеличивает октановое число. Он улучшает характеристики горения того топлива которое вы залили + очищает систему.
Так что же будет на самом деле?
Ну а это полный лохотрон: - - снижение удельного расхода топлива: от 2,6 до 16,8% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 мин^-1). Попробуйте проверить или ощутить эту величину, если учесть. что удельный для расход горючего определяется как г/кВт-ч (количество топлива на мощность за еденицу времени). Как пересчитать это в реальный расход? Да почти никак.
У двигателя внутреннего сгорания работающего на бензине КПД в районе 30% т.е рост КПД на 15% (как обещают) равно 50% прибавке мощности...- это, простите, за счет чего?

Вот уж, действительно ЧУДО.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-липня-2009 10:15 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 521
Звідки: Кировоград
Кто нибудь заливал жидкость для чистки форсунок, и на каком пробеге? У меня 47000 и кажется мне что пора точно этим заняться. Или к спецам сразу?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-липня-2009 10:24 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
va написав:
Кто нибудь заливал жидкость для чистки форсунок, и на каком пробеге? У меня 47000 и кажется мне что пора точно этим заняться. Или к спецам сразу?


Лучше к спецам. Жидкость помоет не только форсунки, но заодно и возможные отложения в фильтре, насосе и все это полетит в форсунки.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-липня-2009 11:25 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 2926
Звідки: Первомайск
aleks6114 написав:
Лучше к спецам.

поддерживаю
допускаю, что можно лить в качестве профилактики, между приемами у спецов и то СМОЛОДУ и РЕГУЛЯРНО, чтоб предупреждать появления на
aleks6114 написав:
фильтре, насосе
...

_________________
Зображення Я форумчанин и счастливый папа. Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-липня-2009 11:32 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Moshul написав:
aleks6114"]Лучше к спецам.

поддерживаю
допускаю, что можно лить в качестве профилактики, между приемами у спецов и то СМОЛОДУ и РЕГУЛЯРНО, чтоб предупреждать появления на[quote="aleks6114 написав:
фильтре, насосе
...[/quote]

Вот только лить можно далеко не все подряд. Redex, например, лучше обойти десятой дорогой.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-липня-2009 11:57 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Ну а я для профилактики каждые 10 тыс. км заливаю в бак промывочку от ХАДО (вроде же не Redex ?).


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-липня-2009 21:05 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 521
Звідки: Кировоград
Ну я хотел Л. Моли двоечку залить


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-липня-2009 22:04 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
va написав:
Ну я хотел Л. Моли двоечку залить


Очень неплохо показал себя очиститель инжекторов IC-509 ABRO.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-липня-2009 18:44 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 521
Звідки: Кировоград
[quote="va"]Ну я хотел Л. Моли двоечку залить

В общем пробег 48000. Залил жидкость для очистки инжектора HiGear . Расход упал на 0.5 литра предварительно, отпишусь потом подробнее. Едет лучше.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2009 16:47 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 62
Повідомлення: 92
Звідки: Симферополь
Тоже пльзуюсь продукцией HiGear с 2003 года. Залил и в двигатель и в коробку SMT2 кондиционер металла, раньше назывался ER.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2009 16:55 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Gelio написав:
Тоже пльзуюсь продукцией HiGear с 2003 года. Залил и в двигатель и в коробку SMT2 кондиционер металла, раньше назывался ER.

Работоспособность механизма с присадками:
(Износостойкость пар трения при использовании смазочных композиций с различными присадками. //Двигателестроение//)
18 Базовое масло Shell X100 = 1
19 Super Charger = 0,97
20 Engine Restorer = 0,95
21 Fial = 0,93
22 Redex = 0,95
23 Dura Lube = 0,91
24 Energy Release (ER) = 0,86

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2009 23:49 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 62
Повідомлення: 92
Звідки: Симферополь
Это что, защита производителей ГСМ :bd: , или антиреклама антифрикционных веществ :ay: . В интернете можно найти тысячи ( если не миллионы) таблиц совершенно противоположных показателей :-D . Или это истина в последней инстанции :oops: .
Почему нет российского Фенома, последнего поколения с наноалмазами, он переплюнул все подобные вещества о чём я узнал не далее как вчера по Евроньюс в разделе HI-Tech. В производстве антифрикционных в-ств преуспели не только СССР (в прошлом). Россия и Англия. А теперь Вам вопрос :hi: "уважаемый знаток", почему в условиях песчанной пустыни английские танки быстро выходят из строя. а советско-российские эксплуатируются также успешно, как и под Рязанью :bye:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-серпня-2009 08:56 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Gelio написав:
а советско-российские эксплуатируются также успешно, как и под Рязанью

Исключительно по причине того, что у нас все расчитано на ремонт кувалдометром, а в производстве применяются передовые технологии:
- сварка взрывом
- сборка трезвым
Никаких сверхнаносуперпупералмазов в наши дизеля никогда не сыпали
:lol: :tomato:

Простите не удержался...

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-серпня-2009 10:35 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1293
Звідки: Харків
Gelio написав:
Это что, защита производителей ГСМ bd , или антиреклама антифрикционных веществ

Нет, это часть таблицы, которую привел aleks6114, показывающая, какие присадки не стоит употреблять, потому как их применение увеличивает износ по сравнению с обычным маслом. Всю таблицу может показать великий Google, надо только спросить у него об этом ;-)

_________________
Мой бортовик (только для чтения) и ФОТОАРХИВ РЕМОНТА ДЖИЛИ СК
Мебельная и дверная фурнитура


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-серпня-2009 22:29 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 62
Повідомлення: 92
Звідки: Симферополь
Привет всем :lol: ! Существуют современные технологии и композитные материалы, паратрения которых не требуют нефтяного масла в качестве смазывающего в-ва, для отвода тепла и смазки достаточно обычной воды, но покуда есть нефть, нам будут навязывать её потребление вместе с автомобилями-динозаврами :sad: . А антифрикционные в-ва существуют независимо от нашего сознания и антирекламы, вопреки которой практически все на форуме - владельцы Geely ;-) .


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-серпня-2009 22:22 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
Ага, ну да....
я залил себе очиститель инжектора троечку ликвимолли - помотрим что и как. В масло ликвимоли молибден присадку.

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-вересня-2009 09:24 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 62
Повідомлення: 92
Звідки: Симферополь
Не доверяю молибдену, т.к. на судоремонтных заводах в Севастополе дизеля обкатывали на стендах на молибдене т.е. осуществляли притирку трущихся поверхностей, тоже самое при производстве дизелей на вездеходы в Сибири (12 горшковые). Стендовая обкатка, но не эксплуатация.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-вересня-2009 13:03 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Gelio написав:
Не доверяю молибдену, т.к. на судоремонтных заводах в Севастополе дизеля обкатывали на стендах на молибдене т.е. осуществляли притирку трущихся поверхностей, тоже самое при производстве дизелей на вездеходы в Сибири (12 горшковые). Стендовая обкатка, но не эксплуатация.


Молибден ( дисульфид молибдена) никогда не применяют для притирки. Основное его свойство это уменьшение трения, что и необходимо при обкатке. Но если в трансмиссию его можно добавлять в больших количествах, то в двигатель не более 0,5 % от объема масла. Иначе при высоких температурах может произойти закоксовывание колец.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-вересня-2009 22:07 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 62
Повідомлення: 92
Звідки: Симферополь
При обкатке не происходит притирки трущихся поверхностей :sad: ? Стендовая обкатка - это когда ДВС (новый или после ремонта) крутит другой какой-либо мотор. Есть ещё понятие температуры в точке контакта. При современных материалах применять в современных двигателях дисульфид молибдена - лить нигрол в КПП Geely.

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

Результаты сравнительных испытаний пары трения СЧ-Cr гальв.
при использовании различных СК
Характеристики Масло
Shell X100 CК – масло + присадка
XER2,
25% РиМЕТ,
3% ER,
5% Феном,
3%
Относительная износостойкость Ролика из СЧ 1,0 2,76 3,78 0,86 0,93
Образца из гальв. Cr 1,0 2,63 1,51 0,49 0,35
Т оС на поверх-
ности трения хро-миров. образца В начале испытаний 220 100 245 195 223
В конце испытаний 200 117 230 163 217
Среднее значение коэффициента трения 0,091 0,057 0,066 0,058 0,067
Шероховатость поверхн. ролика Ra, мкм 0,16 0,19 0,19 0,17 0,12
Очень интересная табличка: коэффицициент трения ниже и шероховатость ролика ниже при применении ER, а коэффициент износостойкости хуже т.е. чем грубее туалетная бумага, тем приятнее вытирать зад :-D


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-вересня-2009 22:12 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Gelio написав:
При обкатке не происходит притирки трущихся поверхностей :sad: ? Стендовая обкатка - это когда ДВС (новый или после ремонта) крутит другой какой-либо мотор. Есть ещё понятие температуры в точке контакта. При современных материалах применять в современных двигателях дисульфид молибдена - лить нигрол в КПП Geely.


Твои слова....на судоремонтных заводах в Севастополе дизеля обкатывали на стендах на молибдене т.е. осуществляли притирку трущихся поверхностей,...
Любой прочитавший такую фразу поймет однозначно, что молибден добавляли для притирки. А что не происходит притирки при обкатке я кажется не писал.
Вопрос первый - а что такое обкатка?
Вопрос второй - чем принципиально отличается стендовая обкатка от обкатки под нагрузкой?
Вопрос третий - какие такие современные материалы применяются в современных двигателях, которым дисульфид молибдена не в масть?
Вопрос четвертый - почему ведущие производители смазочных материалов производят современные моторные, трансмиссионные масла и консистентные смазки с дисульфид молибденом?

Ну, а что касается Результаты сравнительных испытаний пары трения СЧ-Cr гальв. , то надо читать всю статью, а не только цифры в таблице. Да и вообще видимо еще много чего стоит почитать.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-вересня-2009 23:24 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 62
Повідомлення: 92
Звідки: Симферополь
Всё прочитал и даже больше, понял, что Вы торгуете XER2ом, но чем плох российский "Форум", может тогда лучше им торговать, ведь по всем хар-кам он или равен или превосходит XER. ER старая добавка, все её недостатки были учтены и разработана SMT2 которую и пременяю,а не продаю. Я вообще ярый антиамериканист, но если это работает, то честь им и хвала. :hi:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-вересня-2009 23:57 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Ты глубоко ошибаешься в своих суждениях.
Я никогда не занимался торговлей, а знаю эти вещи потому, что применяю их не только на автомобилях, но и на технике куда более ответственной. Поэтому приходится и читать и проводить испытания.
Что же касается перечисленных тобою добавок, то и тут у тебя полная промашка. XER2; ER и Феном (а не Форум) есть совершенно разные продукты. XER2 является признанной в мире одной из лучших добавок, производится в США, но ввиду ее экологической опасности для ввоза и применения в Европе запрещена. ER и Феном полные аналоги и такое же полное дерьмо, почему, написано в той самой статье. ER -Англия, Феном - Россия. Что касается "Форума", то во всем технически образованном мире уже давно знают, что применение ПТФЭ (по нашему фторопласт) как добавок в моторные масла, может привести только к кратковременному эффекту с дальнейшим летальным исходом для двигателя и не только. И только лохотронщики из России поют ему дифирамбы. Достаточно вспомнить при какой температуре разлагается фторопласт (ПТФЭ), поинтересоваться какая развивается температура в цилиндрах ДВС, что бы все стало ясно. Кстати, при разложении фторопласта выделяется Фосген.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2009 07:31 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
Я никогда не занимался торговлей, а знаю эти вещи потому, что применяю их не только на автомобилях, но и на технике куда более ответственной. Поэтому приходится и читать и проводить испытания.


Ну как же так? Такая наглая ложь. Я ж в свое время на форуме приводил доказательства того, что именно вы продаете чудо-добавки.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2009 09:36 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
[quote="aleks6114"]Я никогда не занимался торговлей, а знаю эти вещи потому, что применяю их не только на автомобилях, но и на технике куда более ответственной. Поэтому приходится и читать и проводить испытания.


Ну как же так? Такая наглая ложь. Я ж в свое время на форуме приводил доказательства того, что именно вы продаете чудо-добавки.[/quote]


Ты интереснейший чувак. "Я ж в свое время на форуме приводил доказательства"... Доказательства чего, того, что я могу посоветовать человеку, что лучше и как, и подсказать где взять или если надо, то помочь в приобретении? Ну, и кроме того, даже если и так, то что в этом зазорного. На то, что я предлагаю еще никто из применявших не высказал отрицательных эмоций. Разве что пару выдающихся все знающих наперед, но делающих все через одно место.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2009 10:01 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
[mod="Boloto"]Еще одно неконструктивное сообщение в топике и у автора сего будет ЖК. Касатся обоих "спорщиков". Будьте конструктивны и пишите "по топику".
За слово "чувак" в некоторых кругах может быть поврждена печень или личное достоинство. В личку, господа, в личку.[/mod]

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 201 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія