вверх

Сьогодні: 25-лютого-2024 15:11

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 95 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 08-листопада-2012 22:01 
Трохи за кермом

Вік: 40
Повідомлення: 82
Звідки: Zp
Компрессором пользуюсь уже давно. Вначале таврия, потом форд, теперь джилька)

KOTO 12V-708
Приєднання файлів:
i.jpg


по паспорту качает 35 л/минуту и до 7 атмосфер))) Да еще и колеса микроавтобосов качает))))

Если реально, таврюшу без проблем качает - если все четыри колеса, то сработающим двигателем.
Форд был потяжелее, плюс газовый баллон в багажнике - один словом форд качал тоже с работающим двигателем, иногда подгазовывая.

Джили МК - немного проще. Она по легче. С летней резиной не пробывал, но зимнюю качает по времени не дольше, чем фордовские колеса. у которых R14, в сравнении с нашими R15.

Компрессор очень удобная штука. Заплатил за него чуть больше 300 грн. Зато эта трата уже давно окупилась.
Дочке в садике кучу мячиков качаю, велосипедные колеса на семь атмосфер накачивает (622*23), кожаный футбольный мяч и т.д. Есть несколько насадок, плюс игла для мячей. Проблема только в том. что нет в комплектации насадки на спортивный золотник - я про велики шоссейные имею ввиду. но она тоже решаема прикручивая необходимыйшланг с насадкой.

При покупке, сразу передалал компрессор, чтобы он подключался не к прикуривателю, чтобы не спалить провода, а пальцами сразу к клемам аккумулятора.

Советю выбирать компрессор со встроенным фонариком, что облегчает накачку колес в темное время суток. У меня он есть.

Вообщем, кто сомневается или пользуется ножным нососм - попробуйте хоть раз покачать компрессором и почувствуйте разницу.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Куплю: рабочую фару по воротника на левое зеркало заднего вида.
Продам по запчастям: правое зеркало заднего вида. 0632296150


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2013 22:26 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
Посоветуйте стоит ли покупать?
Зображення

Ring RAC630 с автостопом
Бренд: Ring
Марка: RAC630
Номинальное напряжение: 12 В
Номинальная мощность: 95 Вт
Максимальный ток потребления: 10 А
Максимальное давление: 7 Атм / 100 psi
Производительность: 30 л
Сигнальный фонарь: +
Длина шланга: 0,7 м
Длина провода питания: 3,2 м
Производитель: Соединенное Королевство
Гарантия / Сервис: 12 месяцев
Цена за: штуку
Вес брутто, габариты упаковки: 1,28 кг, 187 / 85 / 168 мм

Или этот лучше ?
Зображення

Бренд: Ring
Марка: RAC640
Номинальное напряжение: 12 В
Номинальная мощность: 95 Вт
Максимальный ток потребления: 10 А
Максимальное давление: 7 Атм / 100 psi
Производительность: 30 л
Сигнальный фонарь: +
Длина шланга: 0,5 м
Длина провода питания: 3,0 м
Производитель: Соединенное Королевство
Гарантия / Сервис: 12 месяцев
Цена за: штуку
Вес брутто, габариты упаковки: 2,12 кг, 310 / 145 / 186 мм


Или возможно у вас есть что то поинтереснее (по функциям, цена/качество ну и личный опыт использования) :rtfm2:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2013 14:31 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
Посоветуйте стоит ли покупать?

а ты посмотри на шкалу делений, с какой точностью он отображает давление. На моем, например, "цена" деления - 0,1 атмосферы, сейчас же у большинства компрессоров при всех их наворотах цену деления делают 0,5 атмосферы, тогда вообще непонятно как контролировать давление в шинах.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2013 15:32 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
а ты посмотри на шкалу делений, с какой точностью он отображает давление. На моем, например, "цена" деления - 0,1 атмосферы, сейчас же у большинства компрессоров при всех их наворотах цену деления делают 0,5 атмосферы, тогда вообще непонятно как контролировать давление в шинах.


Искал цену деления так и не нашел в интернете. Там цифровой индикатор. А вот с какой точностью он нарисует эти циферки это уже интересно.

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2013 15:48 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Искал цену деления так и не нашел в интернете.

1. Чем больше наворотов, тем выше цена и ниже надежность.
2. Спущенное полностью колесо часто соскакивает с борта диска (особенно легкосплавного) и никаким малогабаритным компрессором его уже не накачать.
3. Для нужд подкачки колес имеет смысл купить простейший автомобильный компрессор за 160...180грн., например Ураган КА-У12040. Заедь в МЕТРА, там всегда их всяких хватает.
А из инструментов для личного пользования вполне будет достаточно набора Набор инструмента 1/4''&1/2'' 94ед. TOPTUL за 730грн.
Ну, а плоскогубцы это не совсем автомобильный инструмент, но можешь их прикупить и отдельно.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 28-січня-2013 16:13, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2013 15:59 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Darken, если там стоИт цифровой манометр, то обычно цена его деления в КГ/СМ2 0,01. Погрешность измерения - это уже второй вопрос - надо мануал изучать...
Измеряет он обычно в нескольких системах: пси, бар, кг/см, фунты/"2...
В моем просто цифровом манометре давление измеряется по одной единице младщего разряда любой единице измерения, но, в ТПМСе кг/см2 скачут через 0,03 (завязано через пси, вроде)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2013 16:27 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
если там стоИт цифровой манометр, то обычно цена его деления в КГ/СМ2 0,01.

А теперь для смеха: ПРИМІТКА: Манометр цього компресору використовується тільки для орієнтовного визначення
тиску. Тиск слід перевіряти за допомогою манометру з визначеною точністю.
Компресор може використовуватися і без запуску двигуна, але такий режим роботи спричинить велику витрату енергії акумулятору.
А теперь еще смешнее: не можна використовувати компресор під час руху автомобілю;
И за это, с позволения сказать, дерьмецо просят 470грн. :shock:

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 28-січня-2013 16:29, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2013 16:59 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ну, для смеха тоже. сравнение "цифровиков" манометра и одного цифрового компрессора дали практически одни и те же давления (разница до 0,05атм, точнее не помню, в Умани на мегастрелке мерялись). Все бывает разным. НО, вот то, что ценник на цифровые компрессоры, да если еще и с автостопом у нас с очень большим зазором - это факт. реальные ценники на эти девайсы до 20уёв, но толкают их далеко за полтинник...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2013 15:32 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
А теперь еще смешнее: не можна використовувати компресор під час руху автомобілю;

А что тут смешного - шины на ходу подкачивать не пробовал,думаю,что и не стоит пробовать, о чем и говорит манул.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2013 17:32 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
[quote="[url=http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=419171#p419171]
А что тут смешного - шины на ходу подкачивать не пробовал,думаю,что и не стоит пробовать, о чем и говорит манул.[/quote]

В некоторых авто можно подкачивать и на ходу, только там все устроено по другому. Например военные грузовики там точно можно подкачивать на ходу.

Ну а обычные подкачать, это было бы весело :lol:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2013 18:25 
Красуня Форуму Красуня Форуму
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 2033
Звідки: Киев
Вставлю свои 5 копеек по поводу надобности/ не надобности компрессоров.
Из своего опыта могу сказать, что подозрения, что какое-то из колес подспущено по закону подлости появляются либо на трассе, где днем с огнем не сыщешь шиномонтаж, либо в темное время суток, когда все шиномонтажи уже давно закрыты. Последние пару раз была необходимость проверить давление как раз таки на трассе, да еще и поздно вечером :lol: Ну или едешь в дальнюю дорогу и думаешь где-то по пути в начале дороги подкачать колеса, а ближайший работающий шиномонтаж удается найти только почти через 100 км пути.
Да и днем по Киеву несколько раз так было: едешь - а по пути как на зло ни одного работающего шиномонтажа! Либо перерыв, либо перекус, либо еще чего-то никого на месте нет. Ну или просто очередь, а ты сильно спешишь и подождать эти 5-10 минут никак не можешь.
Так что я ЗА то, чтоб обзавестись компрессором.

_________________
Зображення

Бортовой Журнал


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2014 19:48 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 197
Звідки: Павлоград
Забанений: Безстроково
У меня Miol, в принципе тот-же Ураган, только этот качает до упора. Покупался в Москвич, и по наследству перешел к Джильке. Ему года 3 уже выручал не раз, правда пропаивался штекер, и провода перегнулись, от постоянного закручивания. Качает хорошо, правда при -20 тупил манометр, я плюнул и не стал подкачивать. Очень полезная вещь в авто. Единственное, у каждого манометра своя погрешность, я качаю как и написано на кузове, а шиномонтажке, большой компрессор, точнее манометр от него вообще мне не до качал.

_________________
Зображення

Борт. Журнал


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2014 21:12 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
Итак пользуюсь уже почти год Ring RAC630. Подкачивал колеса в разную погоду, без проблем. Качает быстро, лучше при работающем двигателе подкачивать, так быстрее. Легкий, компактный идет в чехле. Давление в Барах (значение близкое к атмосфере, цена деления 0,05 бар). В общем доволен, единственное насадки сразу вынуть из компрессора и спрятать, а то из 3х осталась одна (хотя ни разу не пользовался ими), когда потерял и не заметил. В остальном немного не нравится что нужно скручивать/раскручивать провода. Но даже на морозе ничего не сломалось не рассыпалось (а подкачивал при -18). Рекомендую, вожу с собой постоянно, размер маленький его что нет, а есть он когда нужно ;-)

Сразу забыл написать, давление меряет точно (проверял на шиномонтажке и в АИСе). Остальные плюшки фонарик и т.д. этим пока не приходилось пользоваться, оно есть, и работает.

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2014 22:27 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 147
Звідки: Днепропетровск
Забанений: Безстроково
Мне вполне хватает ручного насоса. Накачивать шину с нуля придется очень редко, да и то большинство из этих случаев будут происходить на СТО.
98% времени это банальная подкачка, с чем ручной китайский насос вполне справляется. Первое время колеса подспускали, сейчас все устаканилось и давление только контролирую. Подогнать давление на 0,1-0,4 атм достаточно качнуть 10-20 раз. Даже не вспотеешь.
Хотя, морально и физически готов накачать и с нуля, разминка - это то, чего многим из нас не хватает во время езды. :ay:
ИМХО, компрессор по-любому будет весить больше, чем насос, а такой мелочи по массе в сумме наберется немало. А это уже повод задуматься, стоит ли возить всю эту массу с собой? Хоть насос и больше по размерам, зато легкий и простой, можно на коленках починить.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2014 22:40 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
компрессор по-любому будет весить больше, чем насос


И сколько весит насос? Еще такой параметр как обьем, сколько он места в багажнике занимает?

Вот характеристики моего компрессора, работает от прикуривателя

Производительность: 30 л/мин.
Рабочая температура: - 20°С + 60°С
Длина кабеля 3.2 м
Длина шланга 53 см
Вес 1.28 кг.
Размеры: L187 x W85 x H168mm

Но как по мне то там нету и килограмма, пользуюсь уже больше года. :bf:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2014 00:01 
Катаюсь без інструктора

Вік: 65
Повідомлення: 184
Звідки: донецк
У меня Торнадо-не знаю какой-только производительность 30л/мин уже лет 10 без проблем,а я им 2 раза красил ИЖ-КОМБИ и семерку. Колесо 13д. накачивал за минуту. Раз в год промываю и смазываю поршень. Шланг и кабель по 2 метра. Поменял манометр на обычный,с одной шкалой- смог найти на 4атм-удобно и точнее. У зятя внешне похожий, тоже написано 30л/мин, но при 1,5 атм начинает сдыхать-падают обороты. Думаю, при покупке стоит проверять под нагрузкой и выбирать длинный шланг а не провод.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2014 09:19 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 147
Звідки: Днепропетровск
Забанений: Безстроково
Но как по мне то там нету и килограмма

Ну да, на руке взвесить - оно ж точнее будет, чем изготовитель указал.
такой параметр как обьем, сколько он места в багажнике занимает?

Ручной насос больше разве что в длину, но это не ужасно.
Повторюсь, какой насос выбрать это личное дело каждого. В моих глазах ручной имеет ряд преимуществ:
- простота
- надежность
- дешевизна
- ремонтопригодность
- не подвержен влиянию повышенной влажности, не перегревается и т.п. (не забываем, что электронасос имеет двигатель, который к этому чувствителен)
- используется в большинстве случаев быстрее (чтобы подкачать колеса достаточно сделать 10-20 качков и не надо разматывать длинный провод).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2017 23:20 
Учень

Повідомлення: 32
Звідки: хмельницька обл. білогір'я
Сьогодні придбав автокомпресор "Штурмовик" AC-50. Гарненький на вид. При провірці переломивши шланг дав 10 атм. Вдома спустив переднє колесо підключив автокомпресор засік час і вперед. Шустро підняв обод від землі, за 2.50хв. надув 2,2 атм. Провірив штатним - 1,5. Дую дальше надув по манометру компресора 3,2 атм по штатному - 2,25. загальний час 5,8 хв. Колесо R14. По паспорту Колесо 15 радіуса накачує за 2,45 хв. Сам компресор трохи нагрівся. Качав при заглушеному ДВЗ. Що сподобалося - стояв компресор на місці не підскакував і звук приємний і не гучний. Хоча манометр і має ціну поділки 0,2 похибка виявилася на цілу 1. Завтра буду пробувати юстірувати манометр

Додано спустя 23 часа 31 минуту 55 секунд:
Сьогодні розібрав манометр, підігнув шарнірчик і манометр почав показувати фактичний тиск. Порадувало те, що поршеньок металевий клапанок на поршеньку прикручений, що дозволить ремонтувати. Шатун і вал якоря на підшипниках, шатун теж металевий і вся поршнева вимазана чи то ціатимом, чи техн. вазеліном. Ребра на циліндрику теж металеві.Ціна коливається від 350 грн.
Думаю прослужить довго. І зроблено в УКРАЇНІ.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2019 22:58 

Вік: 45
Повідомлення: 5
Звідки: Киев
Забанений: Безстроково
У меня самый дешевый, даже марку забыл. Девять лет уже ему и еще работает, качает :)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2023 14:46 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
Більше 10 років тому хтось на роботі віддав непрацюючий простенький компресор. Довго з ним розбирався чому не працює, хоча там і розбиратися нічого - мотор, вимикач і кабель, але там щось було з клапанами крім зломаного вимикача. Зробив, користувався рідко. На таврославуті було все добре, а от на СК засада: і працює невпевнено, і через 2 хвилини зменшує оберти моторчика, а потім зовсім зупиняється. Подумав спочатку, що перегрівається і підклинює поршень, бо взимку працював без зупинки. Перебрав, між гільзою циліндра і сорочкою охолодження промазав термопастою, щоб тепло краще відводилося. Не допомогло. Якось довелося підкачати заднє колесо, довжини кабеля і шланга не вистачало, вирішив подовжити кабель. Подовжив звичайним, без штекера прикурювача, кинув кінці одразу на акумулятор, і прозрів - ще ніколи компресор не працював з такою швидкістю. Напевно десь у проводці поганий контакт, а оскільки з нагрівом опір зростає, то моторчик компресора і не тягне. На АИС же просто відмовили в пошуку поганого контакту...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 95 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія