вверх

Текущее время: 18-дек-2018 12:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  Пред.   На страницу   1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 23-июн-2014 22:02 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9534
Откуда: Полтава
насчет экономии пока ничего не скажу проехал немного, но процентов 10 точно есть

Не верю!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2014 22:29 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Хотелось бы выслушать ваше мнение

viewtopic.php?f=26&t=4072&start=0

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июн-2014 11:29 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
при заправке 92-м ощущение что заправил 95й, машина стала чуток резвее и чувствительнее к педали газа
А я вот почему-то с закрытыми глазами не могу определить разницу работы машины на 92-ом и 95-ом бензине.... но как только узнаЮ какой бензин залит, так у меня сразу же включается "режим плацебо")))

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июн-2014 11:53 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
- насчет экономии пока ничего не скажу проехал немного, но процентов 10 точно есть

Что то слабенько. Некий деятель в Кривом Роге сделал нечто подобное, так он с пеной у рта утверждает, что добивался от 20 до 30% экономии. :shock: :D Причем без разницы - бензиновый двигатель, газовый или дизельный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2014 12:07 
Взялся за руль

Возраст: 39
Сообщения: 67
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
А вот если дополнительно понавесить магнитики SuperFuelMax до бензобака, то можно вообще не тратить бензин :lol: :lol: :lol: .


Результаты испытаний врезного омагничивателя топлива на Джилли МК. Там же описано, почему ФУЕЛМАКСЫ не дадут никакого результата.

До Джилли этот же омагничиватель стоял у меня на Таврии. Результат был положителен. Сейчас ради интереса хочу заказать второй, врезать последовательно с первым, и посмотреть на эффективность.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2014 13:54 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17608
Откуда: Neverwhere
Я думаю три или семь врезанных девайсов будут эффективнее. И кармически наверняка тоже

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2014 14:06 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4596
Откуда: Bandershtadt
VitalyLITE писал(а):
Сейчас ради интереса хочу заказать второй, врезать последовательно с первым, и посмотреть на эффективность.

можна ще для цікавості штук 20 врізати, мож бензин почне сам вироблятись, вічний двигун, Нобелівська премія :al:

_________________
БЖ Джилі МК -new Сірий Імпрес V O V A




Изображение
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT )


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2014 15:14 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Результаты испытаний врезного омагничивателя топлива на Джилли МК.

Не в обиду автору, но грош цена как этим результатам, так и способу их получения. Почему нигде нет информации об испытаниях этого "чуда" в профильных лабораториях? Почему в Европе этого "чуда" нет в продаже? Почему автомобильные фирмы, борющиеся за экономию каждого грамма топлива до сих пор это "чудо" не применяют? И еще масса других почему...Ответ прост - ЛОХОТРОН. Очень приблизительно измерения делаются либо с применением мерного стакана, а более точные на тормозном стенде, оснащенным расходомерами топлива. А что до самих магнитов, то если они имеют достаточную силу, то их лучше всего использовать для "экономии" холодной/горячей воды.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2014 18:06 
Взялся за руль

Возраст: 39
Сообщения: 67
Откуда: Днепропетровск
Меня всегда заставляют веселиться люди, которые в глаза не видели этот девайс, но хором кричат "это все лохотрон, я точно знаю, я где-то когда-то что-то читал или слышал от сестры двоюродного брата моего дальнего родственника". Пастернака не читал, но осуждаю - как-то так.

Мужики, я не барыжу этими омагничивателями, никого не заставляю их покупать. Я всего навсего поделился своими размышлениями и полученными результатами. Честно - мне глубоко фиолетово, что Вы об этом думаете. Я снимать не собираюсь, мало того, мне уже ужасно интересно, что будет, если поставить второй.

Я рассчитывал на экономию примерно 3-5%, что можно было бы списать на погрешность измерения. Но результат - больше 8%, с учетом погрешности измерения это уже неплохие цифры. Ну пусть будет 7%, меня это устроит.

Сейчас заправился очередной раз, пройду полторы тысячи, снова пересчитаю. До этого у меня год (год!) расход был средний как часики - 6.45 плюс-минус второй знак после запятой. После установки стал 5.88 плюс-минус.

Честно - меня это устраивает. А там хотите верьте, хотите нет - мне от этого ни холодно ни жарко :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2014 18:16 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 234
Откуда: Кривой Рог
Здравствуйте уважаемые.Расскажу свою историю.Лет 25 назад купить бензина на заправке было тяжело.Ездили кто на чем мог.Я даже несколько раз на бензине для зажигалок с добавлением толи керосина.толи соляры.На глаза попалась статейка как ездить с добавлением воды для экономии бензина.Двигатель(ЗАЗ-968М) просил капиталки,поэтому рискнул:в пластиковый трубопровод,который между карбюратором и трамплером вставил иглу от медицинского шприца самого малого диаметра,другой конец иглы соединил с ёмкостью с водой.И начал двигатель хавать бенз с водой.По поводу экономии не скажу,не замерял,но то что на 40 км съедал 0,5 литр воды -факт.По идее экономия должна быть.Вода вытесняла какое-то кол-во топлива из топливно воздушной смеси.Эксперемент был прерван с наступлением морозов,а весной ремонт движка.Кто,что скажет по этому поводу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2014 22:26 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Кто,что скажет по этому поводу.

Ничего нового и необычного в этом нет. Добавление бензина в воду известно еще с прошлого века.
Первый кто испорльзовал впрыск воды в двигатель был некий инженер по фамилии Bcnki из венгрии более 100 лет назад. Дестилетие спустя, в Англии профессор Хопкинсон произвел несколько испытаний на больших промышленных двигателях, однако огромный скачек сделал Гарри Рикардо, изучавший эффект от впрыска воды, написавший книгу “High-Speed Internal Combustion Engine” и сделавший патенты по впрыску воды. Далее основательно потрудились авиаторы, которые в погоне за скоростью и высотой форсировали до нельзя свои моторы. Впрыск воды же позволял на некоторое время значительно увеличить мощность двигателя самолета. В годы войны американцы и немцы довольно широко использовали впрыск воды (или водо-метаноловой смеси) для повышения мощности авиационных двигателей на малых и средних высотах.
Меня всегда заставляют веселиться люди, которые в глаза не видели этот девайс, но хором кричат "это все лохотрон,

Люблю самоуверенных. Этот, с позволения сказать, девайс известен всему автомобильному миру уже давно и также давно известна его бесполезность. Изготовлено обычно из ниобиевых магнитов и представляет собой набор последовательно установленных разной полярностью магнитов. Но толку от него ни какого. Только эффект Плацебо. Очень рекомендую ознакомиться: - начало очень обнадеживающее, но есть еще конец....
Вложение:
Как это должно работать.pdf


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июл-2014 08:11 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 234
Откуда: Кривой Рог
Впрыск воды же позволял на некоторое время значительно увеличить мощность двигателя самолета.
Это я прочитал в то время.По своему опыту не скажу была ли прибавка мощности:на дороге куда приходилось ездить 3-я передача включалась редко.По поводу экономии топлива не было Вами ничего сказано.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июл-2014 08:43 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
По идее экономия должна быть.Вода вытесняла какое-то кол-во топлива из топливно воздушной смеси.

Из более менее современных автомобилей система впрыска воды использовалась на Saab 99 Turbo. Экономия топлива при впрыске воды может достигать порядка 10%. При впрыске воды фактически происходит повышение степени сжатия, т.к. увеличивается общее количество смеси, поступившей в цилиндр, а отсюда увеличение мощности и уменьшение расхода топлива. Аналогичная ситуация происходит при езде в сильный дождь или туман. Куда интереснее ОЗОН. При его всасывании во впускную систему происходит увеличение мощности двигателя до 25-30% и экономия горючего до 25-34%. И это доказано на стендах, а не путем какого-то эфемерного вычисления экономии с точностью до сотых долей литра :shock: , опираясь на только на данные пробега и заправку на АЗС.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июл-2014 09:29 
Взялся за руль

Возраст: 39
Сообщения: 67
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
Этот, с позволения сказать, девайс известен всему автомобильному миру уже давно и также давно известна его бесполезность.


Узнаю природу человека - этого не может быть потому что этого не может быть.

Вот странные Вы люди. У меня есть опыт использования врезного (не ФуелМакс!) омагничивателя с 2011 года. Сейчас я перебросил его на Джильку и получил больше 8 процентов экономии. Ну 2 процента, там, ну 3 - это можно было бы списать на недолив и погрешность измерения. Но 8 процентов это уже какой-то результат.

И главное никто пока не сказал - чувак, мы тебе верим, потому что ты испытал это все на себе, а мы даже в глаза не видели. Каждый пытается меня убедить, что я повелся и купил бесполезную вещь.

Блин, да возьмите, потратьте 300 грн, купите этот девайс (ссылку я дам в личку, если что), поставьте на свою машину и убедитесь лично - лохотрон это или не лохотрон. Ничего не выйдет - ну спишете эти 300 грн на убытки, забудете и все дела. Если будет положительный результат - то девайс через некотрое время окупится, а потом будет давать свои 8 (6, 10, 12) процентов экономии.

Но ведь никто, простите, задницу от стула не поднимет, не купит и не проверит на себе. Все только и горазды бацилл на клавиатуре топтать и повторять как мантру "это все лохотрон поверьте мне уж я то точно знаю".

Признайтесь честно - среди читающих эти строки есть ХОТЬ ОДИН человек, который купил, и который испытал НА СВОЕЙ МАШИНЕ? НУ ХОТЬ ОДИН :lol:


Рейтинг сообщения: -1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июл-2014 10:30 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Признайтесь честно - среди читающих эти строки есть ХОТЬ ОДИН человек, который купил, и который испытал НА СВОЕЙ МАШИНЕ?

Мне так кажется, что через этот лохотрон я прошел, да и не только я, тогда, когда у некоторых еще и машины не было. И магниты вешал и воду добавлял, и озон пробовал "добывать". Вот закись азота не пробовал, накладно это в быту. А насчет магнитных фокусов, то я располагаю куда более сильными магнитами класса 48Н, по сравнению с теми что предлагают лохотронщики в своих "экономайзерах"(класса N42).
Для того, чтобы получить хоть какой то мизерный эффект магнит должен быть дипольным и иметь не менее 7 полюсов (обязательно нечетное количество), а топливопровод на всем его протяжении, вплоть до входа в цилиндр, должен быть не металлический, т.к. в присутствии металла эффект воздействия на молекулы углеводорода исчезает практически мгновенно. Разговоры о некоем магнитном резонансе, якобы возникающем при омагничивании бензина это неприкрытый обман. Частота магнитного резонанса углеводородного топлива около 21 МГц, а индукция магнитного поля должна составлять при этом 0,5Тл (для справки - индукция магнитов большого адронного коллайдера от 0,54Тл).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июл-2014 11:46 
Взялся за руль

Возраст: 39
Сообщения: 67
Откуда: Днепропетровск
Увы, мои опасения подтвердились - судя по минусу ни за что, в основном все только и горазды что воевать на диване. Я выложил свои результаты, с этим позвольте откланяться в этой теме - доказывать кому либо что либо у меня даже в мыслях не было. Меня вполне устроит "эффект плацебо" в 8 с лишним процентов.

Каждый имеет свой ум голова (с) - Григорий Саввич


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-окт-2015 19:03 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 192
Откуда: Кривой Рог
:lol: Господа, о чем спорите?
Ферритовый магнит в быту, работает только на остановку электросчетчика или быстро собрать гвозди, а все прочие применения оного развод чистой воды, особенно что касается "сэкономить" на чем либо.
=================
Остальные способы, как то электролиз, октан корректор и пр. сэкономят вам не более 10% топлива, но могут принести кучу головной боли.

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2018 09:00 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3592
Откуда: Полтава
Кто покупал и подскажет для авто на ГБО подойдет?

Экономайзер Lesko Eco OBD2 бензин, подробнее: https://rozetka.com.ua/47475256/p47475256/?utm_source=facebook&utm_medium=cpc-ret&utm_campaign=buyer&fbclid=IwAR0uOcF6bz3Lzh35E1FlJqVUZLyAvC14f28Qh8m8Vk0Ife4RaA4UwDnIreg

Изображение

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2018 21:15 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 9423
Откуда: Черкассы
хоспадє GekaAE ... тебе опис не смутив?

Цитата:
Учитывая сложное состояние мировой экономики и экономики страны, практически каждый из нас ищет пути сохранения собственного бюджета. Ни для кого не сюрприз, что цены на бензин подымаются каждый год.


прям маніпуляція-маніпуляція... відішли смс стільки разів скільки разів ти не лох

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2018 09:29 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9534
Откуда: Полтава
хоспадє GekaAE ... тебе опис не смутив?

Я думаю, название темы не даром выбрано ;)

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  Пред.   На страницу   1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия