вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:16

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 143 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 19-грудня-2014 22:06 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Его так и поднимают, но контролировать давление можно в программе только, да и причина может быть не эта совсем, просто это одна из возможных причин. Все видно в программе, все ошибки и настройки. Повторюсь ключей нет, дорога в АИС. Я именно по этой причине не ставил у них, да потерял гарантию, но обслуживаю сам свою газовую установку в силу возможностей своих.

Меня терзают смутные сомнения, что Тартарини хорошее ГБО уж настолько, может просто АИС хочет привязать своих клиентов к себе еще больше? Вот поэтому и ставят закрытые системы?

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-грудня-2014 12:24 
Біля керма

Вік: 43
Повідомлення: 53
Звідки: Йошкар-Ола
Его так и поднимают, но контролировать давление можно в программе только, да и причина может быть не эта совсем, просто это одна из возможных причин. Все видно в программе, все ошибки и настройки. Повторюсь ключей нет, дорога в АИС. Я именно по этой причине не ставил у них, да потерял гарантию, но обслуживаю сам свою газовую установку в силу возможностей своих.

Меня терзают смутные сомнения, что Тартарини хорошее ГБО уж настолько, может просто АИС хочет привязать своих клиентов к себе еще больше? Вот поэтому и ставят закрытые системы?

Еще раз повторяю-не могут найти.Говорят все нормально.
Вот такой вопрос,если на редукторе самому винтом поднять давление???
Просто и тянет норма и расход отличный.Но как обороты доходят 2200-2500 переход на бенз ...прям бермуды)))))


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-грудня-2014 13:03 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Без программы невозможно настроить систему, разве что поднять давление на глазок, но после этого, нужно калибровку запустить и заново накать карты, но это опять невозможно без программы, так что круг замкнулся, дорога на АИС, ну или вдруг у кого то есть ключи из установщиков, мало ли.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-січня-2015 13:55 
Учень

Вік: 49
Повідомлення: 45
Звідки: Николаев
Кто сталкивался с подобной проблемой- при температуре воздуха ниже +5С,на холостых начинают плавать обороты (от 500 до 1200,рывками).В движении все в порядке-рывков,провалов,потерь мощности нет.ГБО 4;BRC.В городе только ОДИН спец который берет делать и устанавливать BRC(официал,реально спец),больше никто не берется.Ездил к нему-полная диагностика + фильтра,все в порядке.Говорит,проблема из-за форсунок(у меня стоят не стандартные,а какие то высокооборотистые). Предлагает поменять и будет счастье.Цена(на октябрь 14г)-8000 грн :? .Честно говоря проблема не напрягает,но...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-січня-2015 15:13 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
Может проблема с обогревом редуктора?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-січня-2015 16:15 
Учень

Вік: 49
Повідомлення: 45
Звідки: Николаев
Может проблема с обогревом редуктора?

Нет,там порядок.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-січня-2015 16:26 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
у меня стоят не стандартные,а какие то высокооборотистые
Ну для СК можно вполне попроще и не обязательно быстрые. И что за форсунки такие дорогие? Тут все ГБО стоит 7500 с установкой, ну понятно что не такое именитое как у тебя, но все же.
Попробуй найди другого мастера, не всегда дорого, есть хорошо и надежно.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-січня-2015 16:36 
Учень

Вік: 49
Повідомлення: 45
Звідки: Николаев
И что за форсунки такие дорогие?
А черт их знает,я второй хозяин.А ГБО ставил первый хозяин в АИС при покупке.
Попробуй найди другого мастера, не всегда дорого, есть хорошо и надежно.
По мастер-,говорю же, другие не хотят брать.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-січня-2015 16:40 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 664
Звідки: Киев-Вышгород
8000 грн

Это цена за форсунки?

_________________
АЗЛК 2140->ВАЗ 2103>ВАЗ 2107>ВАЗ 2101>Peugeot 309ГБО>ГАЗ 2752 Соболь>Ford Sierra 1.6I ГБО>ГАЗ 2705>Fiat Ducato 2.5TDI>FORD Transit 2.0i ГБО>Ford Sierra 2.0i ГБО->GEELY MK 1.5 ГБО>EMGRAND EC7 1.8 ГБО


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-квітня-2015 17:00 
Біля керма

Вік: 43
Повідомлення: 53
Звідки: Йошкар-Ола
Джили ск2.Гбо Тартарини.Проблема вот в чем ....Когда обороты доходят до 2000-2500 переходит на бензин.Газовщики помочь немогут,т.к в компе невидят проблем.что может быть?

Вот и решил проблемС.......
Никогда не обращайтесь к #гаражным#мастерам -ломастерам.
Сьездил на АЙС .Вопервых диагностика не 100 грн как у гражников ,а 46 грн.Причина перехода на бензин ,просадка давления в редукторе .Редуктор не подлежал ремонту. Заменили редуктор .Вот уже 3000 км проблем нет .
Буду ездить только по официальным СТО . :-)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2015 11:16 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Может у кого то уже была проблема такая подскажите, заканчивается газ в баллоне и машина начинает тупить, а не резко переходит на бензин, проехав ещё километра 2 и загорается лампочка что машина перешла на бензин все нормализуется. ГБО BRC.

_________________
Зображення
УЧЕНИЕ-СВЕТ, А НЕ УЧЕНИЕ- ЧУТЬ СВЕТ И НА РАБОТУ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2015 11:57 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
joonni
Это скорее всего к настройщикам, пусть подкорректируют момент переключения.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2015 12:31 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Может у кого то уже была проблема такая подскажите, заканчивается газ в баллоне и машина начинает тупить, а не резко переходит на бензин, проехав ещё километра 2 и загорается лампочка что машина перешла на бензин все нормализуется. ГБО BRC.

Именно к настройщикам, нужно поднять порог "минимального давления газа".

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2015 14:47 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Doc20
wermer
Спасибо, только я докатал уже второй баллон газа, первый закончился и такого глюка не было, об окончании первого баллона я услышал звуковой сигнал и всё.

_________________
Зображення
УЧЕНИЕ-СВЕТ, А НЕ УЧЕНИЕ- ЧУТЬ СВЕТ И НА РАБОТУ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2016 18:44 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
С наступлением более-мене серьёзных холодов (-12...-18) появились проблемы с ГБО.

После суточной стоянки на морозе завёл авто для прогрева на бензине. Через 2-3 мин. услышал характерное шипение утечки газа из-под капота, поднял капот и увидел как на соединении шланга и фильтра тонкой очистки шипит и капает газ, заглушил мотор, выключил зажигание, а газ продолжает течь. Перекрыл газ краником на баллоне.
Первым делом позажимал все хомуты - на каждом сделал по 2-3 оборота отвёрткой. По всей видимости из-за холодов постабило крепление.
Далее, на первое, что стал грешить это не держит эл. клапан на мультиклапане и газ под давлением продавил более слабый эл. клапан на редукторе. Сперва разобрал клапан на редукторе, визуально претензий к нему нет, кроме задубевшей резинки на якоре. Поставил на место. Далее снял клапан на мультиклапане, на прижимной резинке было загрязнение, почистил, поставил на место.
После всех этих действий проверил качество срабатывания клапана на баллоне, вроде держит. Планирую ещё с понедельника поменять резинку на якоре эл. клапана, который на редукторе.

Прошу совета в решении возникшей проблемы. Может не там искал? Кто, что подскажет или посоветует?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2016 18:55 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
StAd
скорее всего резинки ужались на морозе. При этом на плановом ТО скорее всего не проверили хомуты.
Попробуй промылить все соединения, тройнички, шлангочки и т.д.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2016 19:12 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
Doc20
Газовое ТО проводил, так сказать, самостоятельно пару месяцев назад (замена фильтров + перенёс ниже редуктор для лучшего обогрева), лично позажимал все хомуты. После этого несколько раз промыливал, без замечаний. Сегодня после всех описанных манипуляций тоже обмыливал все соединения.
Но по поводу устранения утечки тут позажимал, меня больше мучает то, что жидкий газ шёл с выхода редуктора. Я так понимаю, при исправных клапанах такого быть не должно?

Как я себе представляю случившееся, это при включении зажигания оба эл. клапана открылись на непродолжительное время для теста и наполнения системы газом, далее они должны были закрыться и начался прогрев двигателя на бензине до температуры перехода (50 град.). Но, ввиду того, что один или оба клапана возможно залипли, газ продавился и потёк через слабое соединение хомута даже при заглушенном двигателе.
Может так быть? Или это мои фантазии?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2016 19:18 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
жидкий газ шёл с выхода редуктора.

Чисто теоретически - возможно. Еще конденсат может быть в не большом количестве.
лично позажимал все хомуты.

позажимал все хомуты - на каждом сделал по 2-3 оборота отвёрткой.

Это все хомуты за пару месяцев так послабли?
Газовое ТО проводил, так сказать, самостоятельно

Может лучше таки толкового мастера найти и обслуживаться себе со спокойной душой?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2016 19:33 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
Это все хомуты за пару месяцев так послабли?

Получается что да. Какие-то больше, какие-то меньше, но затягивал все.

Может лучше таки толкового мастера найти и обслуживаться себе со спокойной душой?

Ну это условно самостоятельно (имеется ввиду не на АИСе), так сказать стоял над душой, ну и потом дополнительно ещё раз проверил состояние хомутов и промылил. Пару толковых ребят, которые уволились с АИСа, прихватили ПО, прикупили ключ Тартарини и работают на стороннем СТО. Вот у них и проходил.

Еще конденсат может быть в не большом количестве.

Имеется ввиду замёрзший конденсат, который мог заклинить якорь клапана?

Стоит ли менять задубевшие резинки на клапанах? Или при сильных морозах с новыми будет тоже самое?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2016 19:50 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Стоит ли менять задубевшие резинки на клапанах?

Пока ничего не надо. Просто попробуй всё затянуть, промылить и запустить. Если все ок - значит проблема была в хомутах.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2016 20:05 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
Просто попробуй всё затянуть, промылить и запустить.

Да, всё так и сделал. Всё ОК.
Скажу более, после описанных манипуляций с хомутами и клапанами дал машинке на морозе постоять около 3 часов, чтобы остыла по-лучше. После завёл, прогрел и при достижении 50 град. успешно перешла на газ, проездил около 10 км., работала без нареканий. Ну, за исключением проявившегося чека P2177 - иногда выскакивает, как надоест сбрасывать, поеду к настройщикам.
Меня больше тревожит завтрашний утренний пуск (сейчас уже -16).

Если все ок - значит проблема была в хомутах.

Выходит, что сжиженный газ на выходе из редуктора при заглушенном двигателе может быть?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2016 20:09 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Выходит, что сжиженный газ на выходе из редуктора при заглушенном двигателе может быть?

В редукторе в момент остановки в любом случае остается некоторое количество газа, который после остывания становится жидким.
В пятом поколении он так жидким и подается в двигатель, если ничего не путаю.

Добавлено спустя 45 секунд:
Меня больше тревожит завтрашний утренний пуск (сейчас уже -16).

Та ничего ему не будет и в -30.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2016 20:26 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
В редукторе в момент остановки в любом случае остается некоторое количество газа, который после остывания становится жидким.

Так то оно так, но как-то много его выходило - пока услышал шипение, пока разобрался что и откуда, пока освободил багажник, пока добрался до мультиклапана, перекрыл и даже после этого ещё шипел и капал из-под хомута.
Так что даже не знаю, может это у меня с перепугу показалось, что много времени травило.

Додано спустя 1 минуту 58 секунд:
Та ничего ему не будет и в -30.

Кстати, при больших морозах темп. перехода 50 достаточно? Или лучше в ручном режиме погреть по-дольше?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2016 22:42 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
темп. перехода 50 достаточно?

Достаточно.
Если будет мало - оно либо заглохнет, либо обратно на бенз переключится.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-січня-2016 00:36 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
Doc20
Спасибо. Пока понаблюдаю как есть. О результатах отпишусь.


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 143 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія