вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:13

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 39 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 21:17 
Учень
Аватар користувача

Вік: 12
Повідомлення: 25
Звідки: Ужгород
Создаю тему тк подобной не нашел, а для меня как и для многих она актуальна.
Ситуация такая. :bc:
У меня машина Geely CK-2 прошла с предустановленным на АИС ГБО 9500 км. и умерли 2 из 4 газовых форсунки PAN-EVO фирмы Zavoli которые входят в комплект ГБО фирмы BRC.
Как выяснилось из других форумов, эти форсунки "мягко говоря" очень бюджетный вариант :at:.
Вот и интересно они только мне достались или их всем впаривают?
А может форсунки просто клас :bj: и это мне просто так повезло!
Цена моего комплекта была 5700 грн в 2011 году.
Вот и приглашаю Вас к обсуждению!

Вот ссылка на официальный сайт BRC где показан весь комплект оборудования во всей красе и рассказано в картинках про возможные дефекты в форсунках и пути их устранения (я так понимаю это самое больное место этого комплекта)
http://brc-saer.kiev.ua/?page_id=98

PS Если кого заинтересуют симптомы умирания форсунок опишу позднее.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось DrongoAlex в 23-листопада-2011 12:13, всього редагувалось 3 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 21:20 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
два комплекта ушло таких по гарантии. Плюнул в третий раз, доплатил разницу в стоимости и поставил себе какие-то Оранж. Со слов мастеров - неубиваемые.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 21:29 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 541
Звідки: Запорожье
У меня тоже BRС машина прошла 25тис.И все отлично,и за BRС слышал что там наоборот 1 форсунка 50 эвро стоит.А вопрос ты не прошивал машину?

_________________
Зображення
viewtopic.php?f=8&t=7764БортЖурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 21:31 
Учень
Аватар користувача

Вік: 12
Повідомлення: 25
Звідки: Ужгород
А по подробнее, какая марка!
Ставили без переделок прямо на те "мозги" BRC, что стояли или как?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Алексей85 написав:
У меня тоже BRС машина прошла 25тис.И все отлично,и за BRС слышал что там наоборот 1 форсунка 50 эвро стоит.А вопрос ты не прошивал машину?


Нет мозги (и машины и ГБО) не трогал тк необходимости не было.
Кушала 10 литров на 100 км. по городу да и других проблем не было.

Относительно дороговизны форсунок BRС тоже слышал да и у других фирм средняя цена на форсунки 32-35 еврошт, однако эти форсунки стоят 29-31 еврошт, потому их BRC и сначала ставить в комплекты для стран "третьего мира" где живут граждане экономные не по убеждению, а из необходимости. :oops:

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось DrongoAlex в 22-листопада-2011 22:25, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 21:49 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
DrongoAlex написав:
А по подробнее, какая марка!
Ставили без переделок прямо на те "мозги" BRC, что стояли или как?

Та БРСшные какие-то Оранж. Ставили на теже мозги, только ставили уже на рамку какую-то.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 22:42 
Учень
Аватар користувача

Вік: 12
Повідомлення: 25
Звідки: Ужгород
Вот еще "НАРЫЛ", может кому интересно будет!
______________________________________________________________________________________________________________
Чем отличаются системы Sequent Plug&Drive, 24MY07, MY10, MY11.
Системы впрыска газа компании BRC

Sequent Plug & Drive, Sequent 24 MY07, MY10, MY11.


Эти системы можно устанавливать на все автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями с различными типами работы бензиновых форсунок: полный впрыск (англ. Full group) – одновременное срабатывание четырех форсунок, попарно-параллельный впрыск (англ. Semi-sequential) – одновременно срабатывают по две форсунки, последовательный впрыск (англ. Sequential) – форсунки срабатывают по-очереди. Комплекты предназначены для двигателей мощностью от 30 до 200 кВт.

Есть несколько модификаций системы Sequent 24 в зависимости от года разработки комплекта: MY07, MY10, MY11. Все они предназначены для переоборудования трех- и четырехцилиндровых двигателей на сжиженный нефтяной газ. Особенностью всех систем Sequent 24 является необходимость подключения дополнительного датчика для настройки системы – датчика МАР (МАР – Manifold absolute pressure – англ. Абсолютное давление в коллекторе).

C 2008 года в системе Sequent 24MY07 применяется датчик давления газа такой же, как и в системе Sequent Plug & Drive. В комплекте Sequent 24MY07 впервые применены редуктор Genius MB с улучшенным теплообменником и «сенсорный» переключатель типа “Push-Push”.

В 2008 году на смену системе Sequent 56 пришел комплект Sequent Plug & Drive. Комплект предназначен для переоборудования двигателей с количеством цилиндров от трех до восьми на сжиженный нефтяной газ, или сжатый природный газ. Особенностью комплекта являются:

наличие MAP датчика,
возможность подключения к разъему бортовой диагностики автомобиля (OBD),
возможность установки на двигатели с типом связи K-Line и Can Bus – передача аналогового и цифрового сигнала,
принципиально новое программное обеспечение с дополнительными функциями настройки системы,
минимальное вмешательство в конструкцию двигателя за счет уменьшения количества подключаемых проводов
Исходя из требований рынка ГБО, инженеры BRC создали комплект Sequent 24MY10. Он отличается от MY07 новым блоком управления, проводкой, отсутствием датчика температуры редуктора (есть только датчик температуры газа) и форсунками “Pan Evo” итальянской компании Zavoli. Благодаря этому, удалось существенно снизить стоимость комплекта.

Из-за конструктивных особенностей форсунок “Pan Evo” требуется их обслуживание каждые 10 000 км пробега. Сейчас инженеры BRC занимаются доработкой форсунок Zavoli и увеличением их ресурса. Форсунки BRC необслуживаемые, как и бензиновые форсунки. Поэтому с 2011 года поступили в продажу комплекты Sequent 24 MY 11. Это практически тот же Sequent 24 MY10, но форсунки и рейка форсунок компании BRC, причем форсунки усовершенствованные. Благодаря аксиальному, а не радиальному расположению отверстий, иной реализации уплотнения и крепления удалось уменьшить габаритные размеры форсунок.

В комплектах Sequent 24 MY 11 реализована функция «Старт-Стоп» для двигателей, которые автоматически останавливаются на светофоре, функция сохранения ресурса впускных клапанов за счет подачи бензина, а также функция прогрева газовых форсунок, позволяющая раньше переключить систему на газ.

На новые автомобили с цифровой передачей данных от датчиков к блоку управления (протокол Can Bus) достаточно трудно установить системы Sequent 24 (MY07, MY10, MY11). Поэтому, мы рекомендуем на такие автомобили устанавливать систему Sequent Plug & Drive. На автомобили с

K- line, а также с CAN-BUS, но передачей аналогового сигнала от датчиков к блоку управления можно устанавливать системы Sequent 24 (MY07, MY10, MY11). Определить какой тип передачи данных используется в Вашем автомобиле можно с помощью диагностического оборудования на СТО.

Выбор комплектов Sequent 24 связан с характеристиками газовых форсунок. Основной параметр – время открытия/закрытия форсунок – для Pan-Evo составляет 3,5 мс, для BRC – 1,5мс. Поэтому на автомобилях, у которых время впрыска бензиновых форсунок около 2мс, нужно устанавливать MY07, или MY11, для MY10 потребуются дополнительные настройки как механические, так и программные.

Комплекты Sequent 24MY07 сняты с производства с 2010г.

Итак, для выбора системы необходимо посетить СТО, где специалисты с помощью диагностического оборудования определят какую систему можно установить.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2011 22:48 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
DrongoAlex написав:
умерли 2 из 4 газовых форсунки PAN evo. которые входят в комплект ГБО фирмы BRC.

Чет какие-то комплект у тебя странный.... как и у Doc20 впрочем...
По ГБО устанвливаемомому АИСом уже всплывали какие-то нюансы по рампе... там типа датчик температуры должен быть...
Ну так, чтобы галимые форсунки на BRCовское оборудование.... КМ - экономисты блин :twisted: . Драть за это надо.
У BRC есть свои форсунки и с какой радости они будут комплектовать свое ГБО чужими?!
В общем, я думаю, форсунки в комплекте должны быть BRC (если другое не оговорено отдельно), все остальное от лукавого! :rtfm2:

Первоисточник: http://brc.com.ua/forum/index.php?showtopic=187
Текст:
За весь период производства систем последовательного газового впрыска компанией BRC были разработаны и внедрены в производство 3 модификации газовой форсунки BRC IN03.
В 2003 году компания BRC запустила в производство первые газовые форсунки IN03 (итальянская маркировка IN03MY07) взамен дорогостоящих японских Keihin, что привело к значительному уменьшению цены на системы распределенного впрыска газа BRC.
Данная форсунка обеспечивала быстродействие, надежность и простоту эксплуатации.
Здесь отверстия для подачи газа расположены радиально т.е. по кругу относительно оси форсунки, крепление к рейке осуществляется посредством гайки.
Первая модернизация газовой форсунки BRC IN03 произошла в 2008 году (итальянская маркировка IN03MY09R) и заключалась в изменении расположения отверстий подачи газа, теперь они располагаются аксиально, т.е. вдоль оси форсунки, крепление к рейке осуществляется посредством гайки. Это привело к усовершенствованию технологического процесса производства и, как следствие, снижению стоимости форсунки.
Последующая модернизация была произведена в 2009 она получила название IN03MY09 (итальянская маркировка IN03MY09).
Были изменены габаритные размеры самой форсунки за счет использования другой катушки, крепление к рейке осуществляется посредством стопорного кольца, отверстия подачи газа, также располагаются аксиально, т.е. вдоль оси форсунки. Изменение габаритных размеров газовой форсунки позволило устанавливать рейку с форсунками более компактно, что особенно актуально для новых типов двигателей, где места для рейки не так уж и много.
Сопротивление на катушке осталось неизменным во всех модификациях форсунок.
Ниже на фото представлены все типы газовых форсунок BRC IN03 в хронологическом порядке (слева направо)

Приєднання файлів:
Форсунки BRC - Ing031.JPG

Приєднання файлів:
Форсунки BRC 2 - Ing031.JPG


ЗЫ. Лично у меня стоят первые (с лева на право) с синенькой полоской.
Машина с первого дня на газу, пробежала уже почти 29 тыс. км. - все ок!
Единственное, что делалось по ГБО - это запоздавшая замена фильтров на 26тыс. вместо 10тыс. (кстати АИС и прохлопал.... замену... А дальше я послал их гарантию...).

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
DrongoAlex написав:
Вот ссылка на официальный сайт BRC где показан весь комплект оборудования во всей красе и рассказано в картинках про возможные дефекты в форсунках и пути их устранения (я так понимаю это самое больное место этого комплекта)

DrongoAlex написав:
Чем отличаются системы Sequent Plug&Drive, 24MY07, MY10, MY11.

Судя по всему у меня стоит 24MY07, а у тебя 24MY10 (а там форсунки как ни странно внатуре Zavoli).....

Насчет КМ я похоже погорячился.... очевидно не их вина..... но кто-то на конечном потребителе все равно опять на экономил.... :twisted:
Не зря я наверно за свое ГБО заплатил 7300грн, а потом через пару месяцев оно подешевело до ~4500грн. Наверно уже другие комплекты оборудования пошли....


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2011 11:46 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 66
Повідомлення: 175
Звідки: Киев
Lordz написав:

ЗЫ. Лично у меня стоят первые (с лева на право) с синенькой полоской.
Насчет КМ я похоже погорячился.... очевидно не их вина..... но кто-то на конечном потребителе все равно опять на экономил.... :twisted:
Не зря я наверно за свое ГБО заплатил 7300грн, а потом через пару месяцев оно подешевело до ~4500грн. Наверно уже другие комплекты оборудования пошли....


Вопросы маркетинга, ценообразования и комплектаций - смурные вопросы. (типа в чем смысл жизни :? ). Например, стоимость моего комплекта 7860(без скидки 8080 с установкой).- цены КМ :(. С Вами же вместе мы увидели. что мой комплект BRC, :
Lordz написав:
Осмотрено ГБО BRC на Эмгранде ЕС7. Стоит уже знакомое для меня (по моей СК-2) Sequent24 MY07.... тот же редуктор Genius MB1200, тот же электроклапан. Фильтра паровой фазы не видно (где-то спрятан), но скорее всего там тот же FJ1. По форсункам, которых не видно вопрос остается открытым....
Ну и если ГБО устанавливается одинаковое, то почему установка ГБО на Эмгранд стоит на 2000грн. дороже чем на СК - это загадка. :-)

(У меня появляется все больше желания снять крышку и посмотреть что же за форсунки мне таки впарили, и за таку цену :? )
В общем, в субботу наверно, все внимательно рассмотрю, и отпишусь в своем бортовике.BRGDS.

_________________
BEATI POSSIDENTES
VICTORIA COMFORT EC-7 + ГБО бортжурнал ЗображенняГараж PapaJohn
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2011 12:12 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
PapaJohn написав:
(У меня появляется все больше желания снять крышку и посмотреть что же за форсунки мне таки впарили, и за таку цену :? )
В общем, в субботу наверно, все внимательно рассмотрю, и отпишусь в своем бортовике.BRGDS.

"Счастье в неведении" ;)

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2011 12:59 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
Doc20 написав:
"Счастье в неведении"

Оно как бы и так..., но вместе с этим дело пущенное на самотек решается наихудшим образом.
А то я здесь рассказываю, какие у нас хорошие фильтра стоят (три раза по 10тыс. ходят :oops: ), а у кого-то сдохнут Zavoli и мне прийдется скрываться от людского праведного гнева... Поэтому лучше говорить правду.... :-)
Хотя бы для того, чтобы не пропустить обслуживание форсунок. Паганые Zavoli судя по всему разборные и каждые 10тыс. нуждаются в обслуживании.... другое дело, что они даже до этих 10тыс. не доживают.... :o .
Ну а те кто хочет жить в неведении врядли читают форум.... :-)

DrongoAlex, Doc20,
Кстати, если я все правильно понял у вас на коробочке с мозгами ГБО наклейка была Sequent24 MY10?

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2011 13:12 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Lordz написав:
Doc20,
Кстати, если я все правильно понял у вас на коробочке с мозгами ГБО наклейка была Sequent24 MY10?

Не смотрел! Меня как-то никогда не интересует что там написано/наклеяно. Лишь бы работало...

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2011 23:17 
Учень
Аватар користувача

Вік: 12
Повідомлення: 25
Звідки: Ужгород

Кстати, если я все правильно понял у вас на коробочке с мозгами ГБО наклейка была Sequent24 MY10

Да скорее всего это так!
И правильно пишут, что при необходимом уходе (чистка каждые 10 т.км) форсунки PAN evo могут работать и работать!
ОДНАКО задумайтесь что такое 10 т.км пробега - для меня это чуть больше чем пол года, а для многих других не более месяца.
В то время когда другие форсунки ходят 100 т.км и более.

Машина находится на гарантии АИС и я не имею права самостоятельно устранять проблемы, но в нашей области АИС не имеет специалиста по ГБО (хотя достойно справляется с многими другими проблемами).

А дальше замкнутый круг - АИС продает машины с ГБО (у которого слабые форсунки) гарантируя его обслуживание, но специалиста нет и все обслуживание сводится только к тому, что отбракованные (специалистом не АИС) форсунки отправляются на Киев для решения вопросов гарантии, а про настройки я вообще молчу.

ВОПРОС
1.Неужели маркетологи АИС не могут предусмотреть продажу машин с более качественным ГБО для регионов где нет возможности их нормально обслуживать?
2.Не понимаю зачем АИС придумал свою гарантийную книгу для ГБО (синяя книжечка), а не использует стандартную книгу фирмы BRC (красная) с которой в случае проблем я могу обратится в любой сертифицированный фирмой BRC сервисный центр?(ну выдавайте ее хотя бы в тех регионах где нет спеца по ГБО на сервисе АИС, и обязуйте меня обслуживаться только в сертифицированных фирмой BRC сервисных центрах)

Вот и задумайтесь, а стоит ли выкладывать кучу денег именно за такое ГБО с непродуманным обслуживанием.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2011 23:28 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
DrongoAlex написав:
1.Неужели маркетологи АИС не могут предусмотреть продажу машин с более качественным ГБО для регионов где нет возможности их нормально обслуживать?
2.Не понимаю зачем АИС придумал свою гарантийную книгу для ГБО (синяя книжечка), а не использует стандартную книгу фирмы BRC (красная) с которой в случае проблем я могу обратится в любой сертифицированный фирмой BRC сервисный центр?(ну выдавайте ее хотя бы в тех регионах где нет спеца по ГБО на сервисе АИС, и обязуйте меня обслуживаться только в сертифицированных фирмой BRC сервисных центрах)

1. Заморачиваться такими "мелочами" АИСу не интересно.
2. АИСу это не выгодно.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2011 13:22 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 66
Повідомлення: 175
Звідки: Киев
Итак, снял крышку с двигателя обнажив рампу с установленными газовыми форсунками. Форсунки тип BRC IN03MY09, 09SQ9 90200 21
Как я понял, доработанная форсунка 09 (третья модификация по рис http://forum.geely-club.com.ua/download/file.php?id=38154&mode=view. Цвет ИМХО - производительность форсунки(у меня до 21 Квт). Рампа - с датчиком температуры. Фотки сделаю позже.

_________________
BEATI POSSIDENTES
VICTORIA COMFORT EC-7 + ГБО бортжурнал ЗображенняГараж PapaJohn
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2011 14:43 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
У меня форсунки OMVL Fast Light
:ay:

Зображення

Да прошел на них тысяч 25-ть!
Полет нормальный.


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2011 15:26 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 331
Звідки: Киев
Толи хвастаться, толи задуматься о ближайшей замене, но моим вот вот стукнет 195 тыс. Как сказал один мастер, они еще живые, а на "официальном" сто БРС сказали под замену, форсунки столько не ходят, мол гони 1700 грн и будет тебе счастье. Продолжение в теме по расходу.

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2011 15:40 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Илья написав:
Толи хвастаться, толи задуматься о ближайшей замене, но моим вот вот стукнет 195 тыс. Как сказал один мастер, они еще живые, а на "официальном" сто БРС сказали под замену, форсунки столько не ходят, мол гони 1700 грн и будет тебе счастье. Продолжение в теме по расходу.

та чего их менять если работают нормально? И почему не живут? Если гарантия на них 200 тык...

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2011 14:20 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 69
Звідки: Киев
Тоже стоят форсунки Pan-Evo. В октябре при пробеге 15000 поменяли сначала одну по гарантии, затем в декабре при пробеге 18400 (снова подтраивали) заменили все 4-ре форсунки и кронштейн крепления планки форсунок (лопнул) тоже по гарантии заменили. Правда пришлось понапрягать и ругаться в первом случае (коллцентр, жалоба и отдельная тема на оф.сайте), а во втором просто невиданую щедрость АИСовцы проявили, т.к. сделали все за один день (29 декабря!!!!), видать первого раза хватило.
Подробнее ссылка на оф.сайт, может кому пригодится: http://forum.ais.com.ua/viewtopic.php?t ... highlight=

_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

------ Мой бортовик!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-лютого-2012 12:16 
Учень
Аватар користувача

Вік: 12
Повідомлення: 25
Звідки: Ужгород
Поздравьте меня! Моя эпопея по ГАРАНТИЙНОЙ замене газовых форсунок с PAN EVO на BRC IN03 наконец то закончена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все прошло БЕСПЛАТНО, но с кучей нервов и не обошлось и без вмешательства их официального сайта кому интересно -
http://www.ais.com.ua/forum/viewtopic.php?p=18016#18016
Правда мне поставили форсунки с синей пометкой хотя вроде должны были бы поставить с красной маркировкой! Это меня немного смущает но посмотрим на расход газа и их живучесть!
Хочу отметить, что форсунки намного тише предыдущих!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-лютого-2012 14:01 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 541
Звідки: Запорожье
У меня БРС прошли 34840,пока все Ок.И мне говорили что форсунки от БРС не чистятся.

_________________
Зображення
viewtopic.php?f=8&t=7764БортЖурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-лютого-2012 14:35 

Вік: 38
Повідомлення: 6
Звідки: Житомирская обл., г.Радомышль
У меня вчера случилась аналогичная проблема. Geely CK-2 Impress 2011г. Ехал по трассе 115км/час и увидел как загорелась лампочка масла, а за ней сразу и лампочка аккумулятора. Короче движок заглох. Я на обочину, заводиться... а оно не заводиться. На бензин перешел, завел - не глохнет... как только включаю газ, сразу глохнет. Дальше поехал на бензине. По пути заехал в Житомирский АИС, где и брал машину. Спросили пробег (8250км), сказали что это все проблема прошивки и программист с новой прошивкой будет через несколько дней. Приехал домой, сразу поехал на СТО к местным друзьям. Они по очереди отключали форсунки и выяснилось, что одна из них не работает и никакой тут проблемы с программным обеспечением быть не может.
Почитав ваши высказывания о долгом замене по гарантии форсунок, подумываю поменять форсунку самому. Хочу спросить знающих, где можно купить в Киеве или Житомире такую форсунку. И посоветуйте как решить проблему: ехать на АИС и все-таки настаивать на замене или по-быстрому не заморачиваться, купить и установить самому?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-лютого-2012 15:03 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
TRIUMF написав:
посоветуйте как решить проблему:

едь на АИС, пусть меняют.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2012 18:01 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
TRIUMF, я бы пинал АИС.... однозначно бракованая форсунка. У меня такие же бегают отлично... уже ~31000км. с первого дня на газу.

Кстати, судя по фоткам у тебя правильная рампа форсунок (с датчиком температуры).
Уж не помню достоверно где..., но обсуждалась проблема, когда при хорошо минусовой температуре (-25...-28) двигатель прогреваясь переходит на газ и тут же глохнет (из-за слишком раннего перехода). Я еще тогда высказал подозрение, что виной всему не так температура перехода на газ (в прошивке), как отсутствие датчика температуры на рампе форсунок (ЭБУ температуру меряет там где тепло, а не там где нужно и до форсунок газ успевает сильно охладиться), как следствие не правильная смесь и двигатель глохнет.
Тебе это очевидно не грозит, но интересно было бы знать глохла машина зимой при переходе на газ или нет?
И для общей статистики выложу фото кастрированой рампы (без датчика температуры). Это меня так в АИСе наградили.... :twisted:
Приєднання файлів:
рампа форсунок без датчика.jpg

Так, что ГБО BRC - хорошее, но уж больно разное оно бывает.... :-)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2012 18:19 

Вік: 38
Повідомлення: 6
Звідки: Житомирская обл., г.Радомышль
Вот в эти морозы -25 -29 ездил без проблем. Сначала машина заводиться на бензине, после разогрева автоматом переключается на газ и ни разу не глохла. Я все-таки уверен что вышла из строя одна форсунка, а точнее она засорилась. Я даже не знаю что делать, если не очень дорого, я бы купил и у меня есть хорошие мастера они бы поставили. В АИС как-то не хочется ехать. Кто знает где можно купить или заказать?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2012 18:31 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
TRIUMF написав:
где можно купить или заказать?

Идем сюда http://www.brcgasequipment.ua/contacts.php ,
потом "Сеть специализированых сервисных станций «BRC Gas Service» по Украине" (http://brc.com.ua/kontakty.html) и находим что-то поближе .... (есть и Житомир).

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 39 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія