вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 14:17

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 39 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 23-лютого-2012 18:50 

Вік: 38
Повідомлення: 6
Звідки: Житомирская обл., г.Радомышль
ух ты... спасибо, дружище!!!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2012 21:14 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
TRIUMF написав:
ух ты... спасибо, дружище!!!

:hi:

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-лютого-2012 09:10 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 126
Звідки: Кременчуг
У меня форсунки , которые от АИСа, так накрылись на 35тыс.Стоят RAIL 3 Ом.Редуктор viкars - так на него даже ремкомплекта нет.Для форсунок купил новый ремкомплект от "valtek" подошол.Цена вопроса 37 грн за форсуночку (37*4=148грн).Установил сам ,калибровку форсунок не производил.Если ещё 30тыс откатаю ,поменяю вместе с рампой на форсунки Valtek 3om TYPE 34 ,цена нынче 1000грн - они высокоскоросные или на крайняк обычные valtek 410грн .(моим цена 380грн)Говорят про TYPE 34 по разным форумам , что до 100тыс отходят + економия в пару литров появится.Редуктору тоже подходит хана.Я его разбирал для чистки ,так там мембрана уже потресканая и задубевшая,но ещё езжу.К настройщикам уже не езжу -- они или не могут настроить или не хотят только деньги берут причём немалые.Купил шнур к мозгам за 300грн и начитался форумов ,теперь могу настроить сам свои мозги :-)
Мозг стоит ZENIT .В данный момент если купил бы авто в АИСе я не то что газ у них не ставил , я даже на первое ТО не поехал что б хочь ничего не поламали :lol: .В АИСе спецов нет - там только масломенялы и то могут фильтр не дожать :bj:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-лютого-2012 19:29 

Вік: 38
Повідомлення: 6
Звідки: Житомирская обл., г.Радомышль
Foros а ты можешь скинуть актуальную прошивку на мозги? Или подскажи где искать


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-лютого-2012 23:08 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 126
Звідки: Кременчуг
TRIUMF написав:
Foros а ты можешь скинуть актуальную прошивку на мозги? Или подскажи где искать


Могу скинуть ,только она не прошивка называется а настроечная программа,а вот ссылка где я в своё время качнул http://www.kostagas.com.ua/support/ .Если не скачаешь напиши свой mail я тебе на него скину ,могу и инструкцию по использованию зенита скинуть


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2012 13:31 

Вік: 38
Повідомлення: 6
Звідки: Житомирская обл., г.Радомышль
написал в ЛС


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2012 14:44 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 126
Звідки: Кременчуг
TRIUMF написав:
написал в ЛС


Отправил на твою почту


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2012 13:32 
Учень
Аватар користувача

Вік: 13
Повідомлення: 25
Звідки: Ужгород
В соседней ветке меня критикуют, что я не описал симптомы умирающей форсунки!
Вот описываю как было у меня:

1.При езде на бензине проблем не было.
Однако читал, что могут быть проблемы с утреней заводкой машины после езды на газу.

Причина 1 - Газ который находится под давлением (1.2 атм) в шланге, который идет от редуктора до форсунок, перетекает через приоткрытую форсунку (читай глючную) во впускной коллектор и как результат получается неправильная смесь (газ идет вместе с воздухом). Проверяется так, по приезду отключаем газовый шланг от рампы форсунок, а на утро подключаем обратно и смотрим результат. Это простой способ, а более сложный можно посмотреть через программу настройки газовой системы.

Причина 2 - Возможно наполнение коллектора газом и через шланг разряжения который идет на газовый редуктор (лечится заменой ремкомплекта редуктора). Проверяется тоже путем снятия его на ночь.

Похожие проблемы могут быть и при исправном газовом оборудовании, но при его неправильной настройке. Тогда при езде на газу машина вносит в "бензиновые мозги" не правильную коррекцию и при утреней заводке на бензине в двигатель поступает обедненная смесь что и создает проблему. Но если подождать то настройки меняются и машина дальше работает как новая.

2.При езде на газу у меня гуляли обороты на холостом ходу (и в движении когда выжата педаль сцепления) от 600 до 1500, были провалы при нажатии на педаль газа, машина иногда подтраивала. Пару раз в пробке совсем заглох когда пробовал тронуться на малом газе.

При подключении газовой диагностики, просто заставляли (через программу) работать каждую форсунку отдельно и даже на слух было слышно, что 2 форсунки работают не ритмично - с перебоями.
Как результат замена!

Вот пожалуй и все!
Будут вопросы спрашивайте.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2013 08:33 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 168
Звідки: Луганская оласть
Ну вот и накрылись и мои форсунки Пан Эво, теперь думаю что делать, на АИС спеца по ГБО у нас не было никогда и соответственно обслуживания по регламенту я не проводил гарантии нет. Ездил к официалам они обещали помочь, а теперь морозятся. Вот сижу и думаю оригинальные форсунки стоят 2000 грн., а может взять и поменять мозги редуктор и форсунки на другую фирму, так как я понял что кроме БРСшных форсунок на эти мозги никакие другие на поставишь, или нет?

_________________
Жить как говорится хорошо


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2013 09:20 
Учень

Повідомлення: 44
Звідки: харьков
У меня на предыдущей машине Авео стояли форсунки Валтек тип30 я отьездил на них 50тыс.,поменял резиночки(комплект30грн) и дальше ездил без проблем.На Эмгранд тоже поставил такие же форсунки.Это самые ремонтопригодные простые форсунки,все запчасти для них продаются отдельно,отремонтировать их всегда можно самому ,не тратясь на дорогущий сервис.В Интернете полно отчетов по разборке этих форсунок.К тому же они не прихотливы к качеству нашего газа.Я считаю не стоит тратить деньги на всякие новомодные,неразборные форсунки-на нашем украинском газе они быстро вылетают.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2015 23:05 
Біля керма

Вік: 34
Повідомлення: 75
Звідки: Запорожье
я на omvl синих проехал уже 120тыс. проблем не наблюдается


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-грудня-2015 22:30 

Повідомлення: 6
Звідки: Новотроицкое
У меня на предыдущей машине Авео стояли форсунки Валтек тип30 я отьездил на них 50тыс.,поменял резиночки(комплект30грн) и дальше ездил без проблем.На Эмгранд тоже поставил такие же форсунки.Это самые ремонтопригодные простые форсунки,все запчасти для них продаются отдельно,отремонтировать их всегда можно самому ,не тратясь на дорогущий сервис.В Интернете полно отчетов по разборке этих форсунок.К тому же они не прихотливы к качеству нашего газа.Я считаю не стоит тратить деньги на всякие новомодные,неразборные форсунки-на нашем украинском газе они быстро вылетают.

Плюсану. На 2111 на таких форсах отьездил без ремонта 80 тыс. На Эмгранда их же поставил. Зачем платить больше?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-грудня-2015 23:04 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
а таких форсах отьездил без ремонта 80 тыс

80 тык хорошо конечно, но это совсем не показатель.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-грудня-2015 23:58 

Повідомлення: 6
Звідки: Новотроицкое
хорошо конечно, но это совсем не показатель.

Согласен. Но при корректной работе на определенном двигателе, неплохое соотношение цена-качество.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 39 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія