вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:24

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 82 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2011 00:57 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Витал написав:
Ну разберут, соберут, а проблема может остаться.

Больше пугает, что новые могут появиться...

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2011 11:23 
Біля керма

Вік: 48
Повідомлення: 54
Звідки: Запорожье
Забанений: Безстроково
Всем привет!
Самое обидное в этой жизни - это первое, - идти по ложному следу и второе - обращаться в АИС для диагностики каких-либо неисправностей.
Это я за 3 года эксплуатации своего авто убедился не то что на все 100% а на все 200%. Не представляете, как достали эти псевдо умники с АИСа с кислыми мордами и 3 классами образования, думающими, что никто больше их в этой жизни знать ничего не может. Это лирика.
А по делу. У меня были похожие симптомы. Причем с момента покупки. Машина с ГБО, и утром хрен заводилась. Её трясло, пока на газ не перейдет. Газу работала идеально. Причем если ездить только на бензе, то утром заводилась - более менее, через пару дней так и вообще отлично. Неоднократные попытки обращения в АИС ник чему не привели. Затем спустя пол года какого менеджера обучили в Харькове делать диагностику, и СЛАВА БОГУ, я на него попал, он с конспектом подключил машину к компьютеру, и сказал, что вот у меня тут написано должно быть такое значение, а у тебя - вот такое. Что то с опережением зажигания в миллисекундах. Вобщем изменили мне какое то значение, денег за это не взяли, но машина с тех пор стала как новая :). И я забыл, что такое утренние заводы. Все стало четко.

Второй случай. Этим летом вдруг стала заводиться со второго, третьего раза. Ну все, думаю. Ехать в АИС, - это проверять свечи, провода, форсунки газовые, бензиновые, компрессию в двигателе, пытаться разобрать двигатель и коробку, проверить давление в бензонасосе, а может и придется его достать, чтобы почистить там чё-нить, акумулятор может заменить, или щетки в генераторе, и прочую хрень, которая конечно же может быть причиной запуска машины со второго, третьего раза.
Прокручивая неоднократно список мероприятий, которые непременно предложат сделать "специалист" АИС, я подумал, та ну нах. (вообще подумал другое, но боюсь забянаят). Я сказал себе - стоп. Не может быть так все сложно. Авто ж новое (почти). Что то тут простое, но вот что.
Короче говоря, усилием воли нашел в городе официалов BRC да и подъехал к ним.
ОКАЗАЛОСЬ: в редукторе травит прокладка. Газ постоянно подтравливает и смешиваясь с бензином, смесь не загорается как надо. Итог: замена прокладки (350грн.) И машина опять как часы.

Выводы. Для машин с ГБО, установленным на АИСе :)

Глюк №1 решился простой диагностикой газовой установки и как ни странно, - в АИСе. Заменили одно значение. Было не правильно установлено изначально.
Глюк №2 решился заменой прокладки в редукторе.

Вообще же существует такое правило. Если машина в режиме работы только на бензине работает нормально, - значит что то случилось с ГБО. Если и в режиме бензин машина работает плохо, то нужно устранить проблему работы на бензине, затем ехать устранять проблемы с газовой установкой.

Надеюсь кому то мой мега пост поможет. Всем удачи! :)

_________________
Всем удачи! ;)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2011 14:36 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Витал написав:
не ведись на вскрытие вслепую. Ну разберут, соберут, а проблема может остаться.

Скорее всего и куча новых добавится.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2011 11:16 
Біля керма

Вік: 50
Повідомлення: 70
Звідки: Киев
А какое именно значение ты не помнишь?. Он менял опережение зажигания на ЭБУ машины или на компьютере, который управляет ГБО. Я потратил на ремонт редуктора 450 грн. а проблема осталась. Завтра еду опять к газовщикам. Просто мне уже после АИСа переставляли программу ГБО. Дважды. Что интересно у нас почти в одно время машины были куплены может у них в то время какой-то брак был в ГБО. Если вспомнишь какое значение отпишись, плиз.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2011 11:32 
Біля керма

Вік: 48
Повідомлення: 54
Звідки: Запорожье
Забанений: Безстроково
Меняли в "газовых мозгах" машины. Какое значение не помню, т.к. не нужно было запоминать. По ответу того, кто делал эту процедуру, я понял, что в мозгах машины было не правильное значение, которое изменили на правильное.
Все что нужно тебе сделать, это поехать к официальному представителю BRC. Специалисты АИС, это, к сожалению, не довольные своей жизнью и зарплатами "мастера". Но не все, конечно (но они, скорее всего, исключение).

При этом важно понимать, если машина работает в режиме "только бензин" нормально, - тогда это проблемы газовой аппаратуры. Впрочем, об этом я уже писал выше...


П.С. Нужно или нет ремонтировать редуктор определить просто. При выключенном зажигании машины снять трубочку,ведущую к редуктору от газовых форсунок и прижать пальцем выход на редукторе. Когда его отпустишь, буден слышен - пшик. Т.е. газ самопроизвольно попадает (куда то там), и это усложняет пуск двигателя. Если "пшик" не будет слышен, то большая вероятность, что вас развели на ремонт редуктора.

_________________
Всем удачи! ;)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2011 21:26 
Біля керма

Вік: 50
Повідомлення: 70
Звідки: Киев
Спасибо за ответ. Роботу редуктора проеряли аналогичным способом, только используя индикатор слюны, :wlcm: Вроде пузырек был. Правда мне кажеться что это должен быть трубочка на впускном колекторе? Но посколько проблема осталась, завтра поеду опять. У нас в Киеве официалы БРС, не намного лучше официалов АИС. :(


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2011 22:45 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
PanzerVaffen написав:
У нас в Киеве официалы БРС, не намного лучше официалов АИС.

В ЧП "Саер" на Фрунзе был?
Я собственно к ним без каких либо особых проблем заезжал (фильтра менял, после настройку делали).
Хлопцы не сильно разговорчивые, и фирма их на гараж больше смахивает, но мне показалось что свое дело знают....

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2011 09:05 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 784
Звідки: Киев
Lordz
На Фрунзе где именно?
А фильтра на ГБО они продают?
Тел. есть?

_________________
Зображення
Мой бортовичок


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2011 11:06 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
Александр47 написав:
На Фрунзе где именно? Тел. есть?

http://brc-saer.kiev.ua/
Приєднання файлів:
визитка ЧП Саер.jpg

Александр47 написав:
А фильтра на ГБО они продают?

Там не только фильтра... там к фильтру жидкой фазы в комплекте идут резиночки и пружинка (их тоже меняют при каждой замене фильтра).
Я делал обслуживание. Мне заменили оба фильтра (оригинальные) и подстройку ГБО сразу делают. Все вместе с ихними расходниками - 390грн.
Высокую стоимость объясняют стоимостью оригинальных фильтров. Где-то звучала информация о том, что бывают еще и польские фильтра, но типа качество значительно ниже.... (что укорачивает жизнь форсункам).
Ранее по телефону я у них интересовался и просто покупкой... сказали можно. У них вроде даже софт и кабеля для настройки ГБО купить можно.
Но это все лучше уточни сам по телефону.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2011 20:55 
Біля керма

Вік: 50
Повідомлення: 70
Звідки: Киев
Вчера был у газовщиков (не Саер). В принципе, мастер и первый раз говорил, что проблема в значениях работы лямда-зонда. Он ввел корекцию. Все со слов мастера и насколько я смог запомнить. Я в этом деле полный "ноль". Вчера поездил немного на газу. Сегодня утром при +2 завелся просто идеально. Но радоваться еще рано - буду наблюдать дальше. Посмотрю как будет завтра. Если все будет ОК могу посоветовать контору газовщиков.
Официалы (ЧП Саер) мне субъективно сильно не понравились. Хотя бы потому, что обращался к ним с проблемой, этой и другой схожей , результата никакого. А ТО, типа поменять фильтра, это не проблема в любой другом сервисе. В общем, у меня после них впечетление плохое.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2011 21:38 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
PanzerVaffen написав:
Вчера был у газовщиков (не Саер).

Колись что за контора? Может сгодится кому-нить...

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2011 17:25 
Біля керма

Вік: 50
Повідомлення: 70
Звідки: Киев
Наконец и я поборол свою проблему. Коротко - нужно найти хорошего специалиста по БРС и установить правильные настройки, потом обнулить бензиновый ЭБУ сняв на пару часов клему с аккумулятора. Более подробно вот:
Вот здесь Вы немного ошибаетесь, все об одном и том же, но по разному высказывают. Нельзя отделить бензиновый ЭБУ от газового, они работают в паре. Исключение составляют старые машины с нормой Р-83 и с нерабочим лямбда, где нет обратной связи по лямбда. Например, если газовый блок отрегулирован на бедную смесь, то бензиновый будет компенсировать это путем коэффициентов кратковременной и долговременной коррекции в сторону увеличения. Потом коэффициент долговременной коррекции заносится в энергозависимую память. Таким образом, если на газу была бедная смесь, бензиновый ЭБУ обагатит ее с
помощью коррекции. Но если Вы переключите на бензин, коеффициент будет работать тоже. И в результате будет богатая смесь на бензине.Чтобы адаптировать смесь на бензине, понадобится некоторое время. А пока будет производится адаптация, машина будет неустойчиво работать, может даже глохнуть. Поэтому Вам и предлагает ukrgbo снять клемму с аккумулятора, чтобы обнулить эти коэффициенты.


Спасибо всем кто откликнуляся. Долго не писал, поскольку проверял каждое утро. После регулировки на СТО видимых результатов не было, но стоило мне снять клему на длительное время и ситуация на следующий день изменилась. Уже 5 дней машина заводиться идеально. Тьху, тьху тьху, Насколько я понял, мастер внес какие-то корекции, я точно не знаю, но ошибку запомнил бензиновый ЭБУ его каждое утро и колбасило. После того как ошибка обнулилась, а настройки ГБО были коректные все стало на свои места. Большое спасибо за совет.
Единственно сложно найти хорошего специалиста по газу, особенно в Киеве. Мне делал мастер Андрей на Волынской. Успех был достигнут путем тыка, но энтузиазм у парня явно есть. Позже могу вставить инфу о нем.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2011 19:48 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 784
Звідки: Киев
PanzerVaffen
Поздравляю,с победой тебя!!!
Давай инфу про мастера Андрея,мож пригодится кому нибудь.

_________________
Зображення
Мой бортовичок


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2011 22:36 
Біля керма

Вік: 50
Повідомлення: 70
Звідки: Киев
Мастер Андрей ул Волынская 44 тел. 3603031. Найден на gaznaavto.com.ua Молодой парень, короткая прическа, худой в сером робочем костюме. К остальным не советую.
Р.С. спасибо Дмитрик за наводку где искать проблему.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-жовтня-2011 20:28 
Красуня Форуму Красуня Форуму
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2102
Звідки: Запорожье
эх, мне бы в Запорожье такого мастера найти, PanzerVaffen попробую АИСу в поедельник втулмачить вышенаписание, они меня достали уже

_________________
Миром правят ДЕВУШКИ
и на этом точка =)

Полиграфия в Запорожьег http://simcopy.zp.ua/
БЖ Жемчужинки и Лены Санны
БЖ Лены Санны и Ceed'ика :)
Были вместе 6 лет и 20 дней, CK-2 Impress Белый жемчуг, АР 0629 СВ
Теперь катаюсь на Ceed'ике


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-жовтня-2011 20:55 
Біля керма

Вік: 50
Повідомлення: 70
Звідки: Киев
Вам могут помочь на специализированных форумах по газу. Мне к примеру помогли на kostagas.com.ua Там кажеться был кто-то знающий из Запорожжья. К сожаленью тот парень который мне делал просто менял несколько настроек, так что сказать четко, что именно изменить я не могу. Удачи.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2011 18:46 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 118
Звідки: мариуполь
сегодня забрал в очередной раз машину с СТО АИС....сказали переустановили газовую программу - теперь всё ОК.......первая поездка показала, что газавая установка сама отключается через 2-5 минут поездки....начинаю думать, что пора с ними начать сориться...

_________________
мы рождены, чтоб сказку сделать былью


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2011 19:03 
Трохи за кермом

Вік: 39
Повідомлення: 131
Звідки: Донецкая область, город Красноармейск
Димус, а "колдовали" над твоей машинкой в Донецке или Мариуполе!?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2011 06:47 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 118
Звідки: мариуполь
в Мариуполе :)

_________________
мы рождены, чтоб сказку сделать былью


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2011 21:34 
Біля керма

Вік: 50
Повідомлення: 70
Звідки: Киев
димус написав:
сегодня забрал в очередной раз машину с СТО АИС....сказали переустановили газовую программу - теперь всё ОК.......первая поездка показала, что газавая установка сама отключается через 2-5 минут поездки....начинаю думать, что пора с ними начать сориться...

Была такая же проблема. После переустановки не был подключен или неправильно подключен датчик давления. Я могу ошибаться, но датчик должен показывать 1,5 а у меня показывал 4 или больше бар. Если поедете в настройщикам, попросите, пусть посмотрят на показания давления.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-листопада-2011 08:42 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 118
Звідки: мариуполь
забрал машину окончательно - пока всё ОК...газ отключался из-за сбоя в торировке бака.....приятный момент - то, что платить не пришлось...всё по гарантии :)

_________________
мы рождены, чтоб сказку сделать былью


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-листопада-2011 21:10 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
Вот и меня постигла та-же участь. Все годы проблем с заводом на бензине небыло. А сейчас приехал из командировки, одел клему, а заводится хреново. С 3 раза завелся. Думал бенз плохой или присадка что осталась в баке (хадо максфлуш). Выкатал бенз (оккко 92) с присадкой, дал на трассе звиздюлей движку, т.е. прочистил скорее всего. Залил ОККО 95 - эффекта ноль. Вернее на гарячую завод нормальный. А вот утро или как постоит - плохо. Таким образом завод на бензине вызывает проблемы. Прогретая что на газу что на бензине - работает удовлетворительно. По очередности проверю свечи - как они выглядят. Клапана подачи газа скорее всего нет, вернее,если не льют форсунки газовые (а их было бы слышно) то газу поступать никак не получится. Про настройки газа в мозгах - сомневаюсь. Когда тепло было - было всё отлично. В общем нужно разбираться.

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2011 00:05 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 118
Звідки: мариуполь
мне полностью переустановили газовую прогу - на стандартные заводские параметры....

_________________
мы рождены, чтоб сказку сделать былью


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2011 18:42 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 331
Звідки: Киев
У меня тоже самое было, опытный человек (около 30 лет работы с ГБО), сказал поменять ремкомплект редуктора (мембрану) и проблему как рукой сняло. И еще не забываем, при малом остатке бенза в баке, по утрам замечается затрудненный пуск, данная проблема рассматривается в соответствующей теме.

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2012 14:33 

Повідомлення: 14
Звідки: Донецкая
Dmitrik написав:
Всем привет!
Самое обидное в этой жизни - это первое, - идти по ложному следу и второе - обращаться в АИС для диагностики каких-либо неисправностей.
Это я за 3 года эксплуатации своего авто убедился не то что на все 100% а на все 200%. Не представляете, как достали эти псевдо умники с АИСа с кислыми мордами и 3 классами образования, думающими, что никто больше их в этой жизни знать ничего не может. Это лирика.
А по делу. У меня были похожие симптомы. Причем с момента покупки. Машина с ГБО, и утром хрен заводилась. Её трясло, пока на газ не перейдет. Газу работала идеально. Причем если ездить только на бензе, то утром заводилась - более менее, через пару дней так и вообще отлично. Неоднократные попытки обращения в АИС ник чему не привели. Затем спустя пол года какого менеджера обучили в Харькове делать диагностику, и СЛАВА БОГУ, я на него попал, он с конспектом подключил машину к компьютеру, и сказал, что вот у меня тут написано должно быть такое значение, а у тебя - вот такое. Что то с опережением зажигания в миллисекундах. Вобщем изменили мне какое то значение, денег за это не взяли, но машина с тех пор стала как новая :). И я забыл, что такое утренние заводы. Все стало четко.

Второй случай. Этим летом вдруг стала заводиться со второго, третьего раза. Ну все, думаю. Ехать в АИС, - это проверять свечи, провода, форсунки газовые, бензиновые, компрессию в двигателе, пытаться разобрать двигатель и коробку, проверить давление в бензонасосе, а может и придется его достать, чтобы почистить там чё-нить, акумулятор может заменить, или щетки в генераторе, и прочую хрень, которая конечно же может быть причиной запуска машины со второго, третьего раза.
Прокручивая неоднократно список мероприятий, которые непременно предложат сделать "специалист" АИС, я подумал, та ну нах. (вообще подумал другое, но боюсь забянаят). Я сказал себе - стоп. Не может быть так все сложно. Авто ж новое (почти). Что то тут простое, но вот что.
Короче говоря, усилием воли нашел в городе официалов BRC да и подъехал к ним.
ОКАЗАЛОСЬ: в редукторе травит прокладка. Газ постоянно подтравливает и смешиваясь с бензином, смесь не загорается как надо. Итог: замена прокладки (350грн.) И машина опять как часы.

Выводы. Для машин с ГБО, установленным на АИСе :)

Глюк №1 решился простой диагностикой газовой установки и как ни странно, - в АИСе. Заменили одно значение. Было не правильно установлено изначально.
Глюк №2 решился заменой прокладки в редукторе.

Вообще же существует такое правило. Если машина в режиме работы только на бензине работает нормально, - значит что то случилось с ГБО. Если и в режиме бензин машина работает плохо, то нужно устранить проблему работы на бензине, затем ехать устранять проблемы с газовой установкой.

Надеюсь кому то мой мега пост поможет. Всем удачи! :)

Вся проблема в мембранах.Резинки в редукторе со временем дубеют от газа ,вследствие этого идет большее давление и получается тот же перелив по типу как на бензине.Можно временно это излечить,немного завернуть винт на редукторе(нагреть машину до 60-70 градусов и понемногу заворачивая винт добиться устойчивой работы двигателя на ХХ).Этим самым мы убавляем давление во второй ступени.Этот вариант у кого 2 и 3 поколения ГБО.Уже на газу проехал 62 тыс.Устанавливали в АИСе.Проблем не было,но после 40 тыс началось нечто подобное,как описывают выше.После такой регулировки уже проехал 20 тыс.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 82 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія