вверх

Текущее время: 28-май-2018 07:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 18-окт-2012 15:05 
Тысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Откуда: Кривий Ріг
Итак ребята все что тут пишут это СУБЪЕКТИВНО! никто на стенде ничего не проверял вот вам ссылка
http://www.autocentre.ua/ac/service/our ... 19163.html
ИМХО думаю поставить вариатор УОЗ+перепрошиться :D
Вот цитата "Максимальные мощность и крутящий момент на газе составили, соответственно, 95,4 л. с. и 129,9 Нм. На бензине те же показатели оказались выше – 96,6 л. с. и 133,0 Нм. Но после увеличения угла опережения зажигания на 6–8 градусов (на разных оборотах) газ «обошел» бензин – максимальная мощность у первого составила 97,4 л. с. (+ 0,8 л. с.), а максимальный крутящий момент – 134,7 Нм (+ 1,7 Нм). Хотя стоит обратить внимание, что на низких оборотах разница крутящего момента оказалась еще выше – около 10 Нм при 2000 об/мин. Дальнейшее увеличение коррекции угла опережения зажигания до 10° привело к падению мощности до 96,8 л. с., а крутящего момента – до 133,0 Нм.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2012 15:39 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 190
Откуда: Харьков
У меня уже полгода стоит вариатор Стаговский.
Подключен таким же экранированым проводом как и родной провод от ЭБУ через самодельный переходник.
С помощью заглушки подключаемой вместо разъема вариатора в любой момент могу вернуться к штатной схеме подключения ДПКВ.
Карта - от 8 градусов на 1200 об до 0 на 4000.
При настройке газа коэффициенты немного меньше стали если сравнивать настройку с вариатором и без.
Субъективно - машина на газу, по сравнению с бензином, более ровно работает и немнго лучше едет.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2012 16:11 
Тысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Откуда: Кривий Ріг
halkroman писал(а):
У меня уже полгода стоит вариатор Стаговский.
Подключен таким же экранированым проводом как и родной провод от ЭБУ через самодельный переходник.
С помощью заглушки подключаемой вместо разъема вариатора в любой момент могу вернуться к штатной схеме подключения ДПКВ.
Карта - от 8 градусов на 1200 об до 0 на 4000.
При настройке газа коэффициенты немного меньше стали если сравнивать настройку с вариатором и без.
Субъективно - машина на газу, по сравнению с бензином, более ровно работает и немнго лучше едет.


Оно того стоит? реальная экономия топлива есть? или все субъективно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2012 16:41 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 190
Откуда: Харьков
Даже незнаю, что сказать. Может и есть экономия, но не существенная.
У меня сейчас по городу расход газа в среднем 9л на 100 км. Вчера по трассе получилось около 7.5 л (полная заправка и до перехода на бенз).
Без вариатора может немного больше было, но не более чем на 0.5л.
Но опять же - вариатор нужно правильно настроить, а правильно ли он у меня настроен - незнаю.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2012 22:22 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3440
Откуда: Киев
Ну, наконец, появился реальный автомобиль с вариатором. :ay:
ИМХО, вариатор не для экономии топлива, а для более правильной работы двигателя на газу без использования газовой прошивки.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-окт-2012 00:19 
Тысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Откуда: Кривий Ріг
Подскажите пожалуйста какой вариатор подойдет для Эмгранда? и какой комплект проводов?
Экономия топлива будет наблюдаться ровно на столько на сколько идет не рациональна работа ДВС по углу опережения. ИМХо более 0,5 л/100км наврятли удастся выдавить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-окт-2012 10:09 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3440
Откуда: Киев
Об экономии вспоминаешь, когда пробег большой, а у тебя проблемы из-за неправильной эксплуатации и что-то пришлось сделать раньше срока.

Приора у меня была служебной, и поставить на нее вариатор труда не составляло, но не сложилось. 300000 общий, из них последних 200000 на газу, капиталка, цилиндры в овал, но это заслуга облегченной ЦПГ (но, это отдельная тема!!!) и как сказал мастер, мотор был "припален". До пробега 100000 не знаю, на ней другой чел ездил на бензине, может и перегревал, хотя вряд ли, я за остальные 200000 ни разу.
К чему тирада сия? Может он и перегревался в камере сгорания из-за недостаточного УОЗ? Кстати, в стабильном режиме, на трассе, при переходе с газа на бензин была некоторое время отчетливая детонация на бензине, затем пропадала. Уточнение небольшое-на Приоре с клапанами проще, там гидрокомпенсаторы стоят.
Лично меня интересует не экономия, прибавка мощности и момента, а только правильная работа на газу без ограничений использования двигателя на бензине.
Джили не служебные, свои, и поэтому, если вариатор для чего-то вообще изобрели, значит необходимость в нем есть. Только как связать гарантию ГБО Тартарини с этим вариатором. Вот еще в чём вопрос.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-окт-2012 11:17 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 190
Откуда: Харьков
Ну вариатор к ГБО никак не подключается. Только на управление клапаном газа вешается провод для отключения работы вариатора при переходе на бензин.
Вообщем подключение следующее - питание, ДПКВ, ДПДЗ (можно не подключеть нужен только для отключения вариатора на ХХ, тоже самое можно сделать поставив 0 для ХХ) и провод на клапан для контроля газ\бензин.
Стаг выпускает специальные жгуты переходные для своего вариатора. Для машин с ЭБУ DELPHI МТ20U2 идет AW-9 (стоит около 100 грн). Возможно с Бошами такой же нужен, не уверен так как незнаю одинаковые ли разъемы на датчиках. Там где я брал их не было в наличии, да и я обжал просто в разрез родного провода доп. разъем, в который всавив заглушку можно вернуть штатное прямое подключение ДПКВ к ЭБУ.
Для подключения к клапану газа можно сделать на проводке от вариатора двойной запарралеленный разъем мама-папа(один разъем провода от вариатора подключаем на клапан, а на второй подключаем тот провод, который идет от ГБО на клапан).

Кста на Тритон или Микро Луч есть прошивка под МК 1.6 (там вроде бы уже прописаны оптимальные углы для газа именно для этого двигателя и не прийдется настраивать с нуля)


Последний раз редактировалось halkroman 19-окт-2012 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-окт-2012 13:17 
Тысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Откуда: Кривий Ріг
Извените за тофтологию.
Вариатор просто изменяет по данным положение КВ и передает эти данные в ЭБУ и стаивиться он в разреза от датчика КВ и ЭБУ а для его включения используется 1 провод от клапана ГБО. Если использовать спец переходники (кабель) то проводка не нарушается и с гарантии никто не снимает. + Вариатор можно самому поднастроить по изменению УОЗ с оборотами там где то от 8 град при 750 об/мин и до 0град при 4000об/мин (но зависимость не линейная). Как я понял даже карту ГБО нет смысла поправлять. Просто нужн найти вариатор который подходит к ДВС Емгранда и переходник (провод) и все. При етом если даже чипонуть ЭБУ то прошивку нужно заливати именно бензиновую а дальше вариатор вс сделает сам.

Поправьте если я не прав. :thnks:


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-окт-2012 13:47 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 190
Откуда: Харьков
Карту ГБО перенастраивать нужно обязательно.
Я писал уже у меня коэфф на газу снизились. Было примерно от 1.3 до 1. Сейчас 1.2 и до 0.8. У меня были карты без вариатора и с вариатором, если найду (если не удалил) выложу для сравнения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-окт-2012 15:50 
Тысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Откуда: Кривий Ріг
ок.. ждемс инфы....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2012 20:21 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3440
Откуда: Киев
Склоняюсь к вариатору от Микролуч. Доверяю военным механикам, это так, к слову. Есть их установки на 1.5 и на 1.8 моторы.
Вопрос-ДПКВ у нас на всех моторах (в том числе и на 1.6) индуктивные? Где он находится?

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2012 21:32 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
LiS писал(а):
Вопрос-ДПКВ у нас на всех моторах (в том числе и на 1.6) индуктивные? Где он находится?

Находится он в МК-1,6 тут viewtopic.php?t=5140
По Эмгранду - не скажу...

Сорь за ошибку...
в верхней точке колокола сцепления, возле блока цилинров.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2012 16:29 
Тысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Откуда: Кривий Ріг
Разговаривал с электриком так он говорит что эти вариаторы очень часто со строя выходят... (долго описывать). Вообщем я от вариатора на 99,9% отказался. Склоняюсь к чиптюнингу + калибровке ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2012 16:54 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 408
Откуда: Донецкая обл, Снежное
SOD писал(а):
Склоняюсь к чиптюнингу + калибровке ГБО.
Умное решение. Одобряю! :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2012 17:12 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19499
Откуда: Киев
LiS писал(а):
Вопрос-ДПКВ у нас на всех моторах (в том числе и на 1.6) индуктивные?

На сегодняшний день других уже делают. Это самая надежная и простая конструкция. Стоит он обычно на кожухе сцепления над зубчатым венцом маховика двигателя иногда (не на наших движках) бывает установлен на кронштейне около шкива привода генератора. И не верь Serj, он тебя отправил к датчику фаз распредвала.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2012 17:19 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Точно, отправил не туда - на фазы распредвала (согласен на -1)... коленвальный датчик в верхней точке колокола сцепы у нас...
ЗЫ. Пост поправил, приношу извинения
ЗЗЫ. В качестве компенсации "морального ущерба" viewtopic.php?t=7374

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2013 17:06 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3440
Откуда: Киев
После гарантийной замены редуктора Тартарини на Эмгранде созрел на установку вариатора. Пока еще не знаю какой вариатор будет. Но фотоотчет, будет как обычно.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2013 14:28 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3440
Откуда: Киев
По Микролуч. Установка вариатора в Киеве 800-900 грн.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2013 15:19 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19499
Откуда: Киев
По Микролуч. Установка вариатора в Киеве 800-900 грн.

НЕ много ли? Тогда бери лучше вариатор 60-2.ru Model 1, для него есть полная пошаговая инструкция по установке и настройке с фото.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2013 19:23 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3440
Откуда: Киев
aleks6114
Вариатор - половина этой суммы, остальное установка, настройка, гарантия год на прибор и работу.
Сам делать не хочу.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2013 16:52 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3440
Откуда: Киев
Факт известный, но уточню и здесь. У кого Тартарарариинии :lol: (как и у меня на Эмигранде) установка вариатора происходит вне АИСа, а дальнейшую подстройку можно сделать только на АИСе. Мне проще, установка на Магнитогорской 1А (там где зимнее место встречи), а подстройка на Гродненской. Возможен вариант с разъемом, позволяющим отсоединить вариатор в случае его поломки и др.
Мне подстроили ГБО, чтобы меньше тупила , но, всё-равно тронуться на бульваре Шевченко можно только полным газом, с отключенным климатом также. В пробках расход вырос до 15-ти. На бензине едет нормально.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-май-2013 19:30 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3440
Откуда: Киев
Вариатор установлен. Подробности в БЖ: viewtopic.php?p=452557#p452557
Первые впечатления:
-пока выше 4000 не крутил, негде, ускорение приятное, теперь машинка не тошнит, а :gonschik:
-теперь я и на газу могу услышать шины при резком старте;
-на 3-й с 1500 полный газ идет уверенный разгон;
-каких либо признаков детонации при полном газе не обнаружил, может можно будет и 8 градусов сделать;
-ощущения сродни тем, кто отписался после чип-тюнинга.
Еще необходимо будет карту корректировать, чтобы расход топлива мерять, но это после посещения АИСа.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-май-2013 11:07 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3440
Откуда: Киев
Разговаривал с электриком так он говорит что эти вариаторы очень часто со строя выходят... (долго описывать). Вообщем я от вариатора на 99,9% отказался. Склоняюсь к чиптюнингу + калибровке ГБО.

Там где я устанавливал Микролуч мне подтвердили, что у них не было еще ни одного выхода со строя.
Нюанс-при мойке двигателя нельзя чтобы моющие средства попали на вариатор.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-сен-2013 19:41 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3440
Откуда: Киев
Продолжаю :gonschik: с вариатором. Полет нормальный. Теперь для полного счастья надо еще чип-тюнинг (бензиновый), а потом подкорректировать газовую карту.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия