вверх

Текущее время: 16-окт-2018 14:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 26-фев-2014 11:02 

Возраст: 53
Сообщения: 1
Откуда: Киев
Немного информации по теме.
Давайте определим риски для ДВС работающего на газообразном топливе и причины их порождающие.
1. Прогорание выпускных клапанов.
2. Оплавление рабочей поверхности каталитического нейтрализатора и как следствие выход его из строя.
Причины тоже две
1. Увеличеное время горения газовоздушной смеси, в следствие чего смесь догорает уже в выпускном коллекторе.
2. Увеличеная температура горения газовоздушной смеси.
Какие меры нужно предпринять для предотвращения повреждений.
1. Зажигать смесь раньше.
2.Поскольку температура горения и так выше, то необходимо недопускать еще большего её повышения - не переобеднять смесь в погоне за экономичностью.
Ведь известно, что температура горения бедной смеси значительно выше и даже при езде на бензине при обеднённой смеси приводит к плохим последствиям.
Поскольку тема о вариаторе зажигания, то поговорим о нем. Как сделать зажигание более ранним? В старых автомобилях с трамблером это решалось просто поворотом корпуса трамблера в противоположную сторону от вращения кулачкового вала. В сучае с инжекторным двигателем все можно сделать програмно в блоке упраления двигателем - так называемая двухрежимная прошивка где переключение рабочих таблиц происходит от сигнала перехода на газ (как правило от клапана). Но и тут есть свои подводные камни - заводом изготовителем таких прошивок не выпускается и, если позволяет ЭБУ, то обращаются за этим к разнообразным чиповщикам и вот тут камень и зарыт. Какова квалификация чиповщика? Вы доверяете свой автомобиль человеку, который вообще может иметь очень смутные представления о физпроцессах протекающих в ДВС и изменяя параметры рабочих таблиц может вообще угробить двигатель (прецеденты были). Вам решать заслуживает этот человек (организация) доверия или нет. Скажу, что в заводских условиях доводка прошивки это движек на стенде обвешаный кучей датчиков для измерений параметров в различных режимах. Как правило у часных мастеров таких возможностей нет.
Теперь собственно о вариаторе. Нам нужно сделать зажигание раньше. Механически это выглядело бы как перетаскивание ДПКВ на какое-то растояние против вращения коленвала. Естественно это выполняется програмным методом - в первый оборот измеряется скорость вращения коленвала и на следующий оборот уже можно формировать задержанный сигнал. Таким образом формирование задержки и измерений различаются на один оборот КВ, но в следствии инерционности процесса это практически не сказывается на работе движка. Единственное НО - если в двигателе нет датчика положения распредвала (у нас слава богу есть) , то момент открытия бензиновых и естественно газовых форсунок также будет сдвинут и это не есть гуд. Но всеже это меншее зло. Вывод (лично мой) ставить это устройство обязательно. Вопрос остается с гарантией.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-фев-2014 23:46 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3451
Откуда: Киев
Вопрос остается с гарантией.

Уже писал, установка вариатора никоим образом на гарантию не влияет. Мало того, на АИСе рекомендуют его установку, просто сами они этого не делают.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-мар-2014 15:19 
Ученик

Сообщения: 38
Откуда: Горловка
Ребята, ни кто не знает где можно приобрести вариатор 60-2????????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-мар-2014 21:42 
Водитель-испытатель

Возраст: 59
Сообщения: 344
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Забанен: Бессрочно
Ребята, ни кто не знает где можно приобрести вариатор 60-2????????
Зачем он тебе? У него слабая тех поддержка.Это не реклама,купи Микролуч Украинского производителя.И останешься доволен.Я себе и многим уже установил,и все довольны.Если сам будешь устанавливать,помогу советом,можно и по телефону.У нас ДПКВ инд.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2014 19:27 
Ученик

Сообщения: 38
Откуда: Горловка
[/quote]Зачем он тебе? У него слабая тех поддержка.Это не реклама,купи Микролуч Украинского производителя.И останешься доволен.Я себе и многим уже установил,и все довольны.Если сам будешь устанавливать,помогу советом,можно и по телефону.У нас ДПКВ инд.[/quote]


А какой микрролуч брать-то?? На сайте три модэли (http://microluch.com/). У меня объем 1,5л (выпуск - конец 2013г.в.)
Ставить собираюсь сам - руки вроде из того места растут, что надо )))))

_________________
Б/Ж - viewtopic.php?f=126&t=13626


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2014 22:18 
Водитель-испытатель

Возраст: 59
Сообщения: 344
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Забанен: Бессрочно
На Эмиках 1,5 и 1,8 ДПКВ инд. И интерфейс сразу же купи,если сам думаешь устанавливать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-мар-2014 08:07 
Ученик

Сообщения: 38
Откуда: Горловка
На Эмиках 1,5 и 1,8 ДПКВ инд. И интерфейс сразу же купи,если сам думаешь устанавливать.



Так все таки какой микролуч покупать (из предложеных сдесь - http://microluch.com/) :hot1: ????

Может кто знает где дешевле найти?????

_________________
Б/Ж - viewtopic.php?f=126&t=13626


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-мар-2014 15:08 
Водитель-испытатель

Возраст: 59
Сообщения: 344
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Забанен: Бессрочно
Так все таки какой микролуч покупать (из предложеных сдесь - http://microluch.com/) :hot1: ????
Может кто знает где дешевле найти?????
Я же тебе уже написал какой покупать "Microluch Ind":.А дешевле,это только если сам сделаешь вариатор УОЗ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-мар-2014 18:03 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 2589
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Сегодня был в одном СТО, которое устанавливает вариаторы Микролуч или Еврогаз. Стоимость установки в Донецке 850-880 грн. Качество настройки у них мне не известно. Однако, работники мне показались немного заносчивыми при разговоре, что автоматически отталкивает от обращения к ним.

А на каком вы были, интересуюсь установкой ГБО, сразу и хочу вариатор поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-мар-2014 19:47 
Водитель-испытатель

Возраст: 59
Сообщения: 344
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Забанен: Бессрочно
В Харцизке есть парень устанавливает хорошо,Я у него устанавливал,мне понравилось.Вся проводка упакована,в родные жгуты.Если бы не редуктор,то и не догадался бы никто что машинка на газу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-мар-2014 08:05 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 2589
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
В Харцизке есть парень устанавливает хорошо,Я у него устанавливал,мне понравилось.Вся проводка упакована,в родные жгуты.Если бы не редуктор,то и не догадался бы никто что машинка на газу.

А координаты можно этого парня?


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-мар-2014 16:39 
Водитель-испытатель

Возраст: 59
Сообщения: 344
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Забанен: Бессрочно
А координаты можно этого парня?
Ответил в личку,чтоб Админы не приняли за рекламу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2014 22:30 

Возраст: 30
Сообщения: 9
Откуда: Украинка
Доброго времени суток. Нуждаюсь в помощи по установке вариатора Микролуч-инд на Emgrand 1.8. Буду благодарен за информацию и фото:
- где лучше разместить вариатор?
- где проложить проводку?
- где лучше врезаться в проводку датчиков инд и какого они цвета (провода на Emgrand'e)?
- где лучше подключить + и - вариатора?
- необходимо ли подключаться к датчику распредвала?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2014 22:36 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3451
Откуда: Киев
valeo-2
Здесь фото в моем Эмгранде. viewtopic.php?p=452557#p452557
+ подключен напрямую через пред на АКБ.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2014 23:30 
Водитель-испытатель

Возраст: 59
Сообщения: 344
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Забанен: Бессрочно
Доброго времени суток. Нуждаюсь в помощи по установке вариатора Микролуч-инд на Emgrand 1.8. Буду благодарен за информацию и фото:
- где лучше разместить вариатор?
- где проложить проводку?
- где лучше врезаться в проводку датчиков инд и какого они цвета (провода на Emgrand'e)?
- где лучше подключить + и - вариатора?
- необходимо ли подключаться к датчику распредвала?
Читай инструкцию по подключению и установке выбранного тобой вариатора УОЗ.Но,немного проясню.
1.Вариант LiS.
2.Вариант LiS
3.Как можно ближе к ДПКВ.На счет цвета проводов,здесь по сложнее,режутся оба +экран.Осцилографом определишь К каким подключиться.И обратить особое внимание на экранизацию проводки после удачного подключения.
4.Вариант LiS.
5.К датчику распревала нужно подключиться.
6.Купить интерфес.Так же нужно будет купить шоколадку,это не шутка.
7.Найти человека,который умеет подключать.И не жадничать.Денег все равно не сэкономишь,так как интерфейс стоит примерно цене установки,а он нужен всего один раз,при установке,чтоб видеть к каким проводам подключиться,и для настройки угла опережения.Все это делается за раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2014 09:18 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3451
Откуда: Киев
В заключении, чтобы не искать в предыдущих постах угол -9, ХХ-0.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2014 16:51 
Водитель-испытатель

Возраст: 59
Сообщения: 344
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Забанен: Бессрочно
В заключении, чтобы не искать в предыдущих постах угол -9, ХХ-0.
:hi: :ay:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2014 20:56 

Возраст: 30
Сообщения: 9
Откуда: Украинка
Почему на ХХ-0?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-мар-2014 07:06 
Водитель-испытатель

Возраст: 59
Сообщения: 344
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Забанен: Бессрочно
А зачем тебе на холостых опережение?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-мар-2014 21:22 

Возраст: 30
Сообщения: 9
Откуда: Украинка
Сделал по инструкции:
" 5. определить тип прошивки и полярность подключения.

Для индуктивных датчиков:

Разрезать в выбранном месте проводку автомобиля и подключить провода от датчика к белому и желтому проводам экранированного кабеля проводки вариатора.
Накинуть питание на вариатор от аккумулятора и подключить интерфейс. Используя встроенный в программу настройки вариаторов осциллограф снять осциллограмму сигнала датчика на прокрутке стартером, кликнув кнопку «5 мС».
Сравнить рисунок сигнала с рисунками, приведенными ниже в разделе замены прошивки.
Определиться с полярностью сигнала, при неправильной полярности - поменять местами белый и желтый провод. Выбрать тип прошивки.
"
Прокрутил двигатель стартером => на осциллограмме ровная линия. Поменял провода местами, покрутил двигатель чуть дольше (на удивление двигатель завелся) => на осциллограмме ровная линия. Что не так?
http://youtu.be/3nA7dNFp7pg смотреть с 15 секунды.

Добавлено спустя 23 часа 25 минут 44 секунды:
Как оказалось, кнопку 5мс нужно жать во время прокрутки стартером (осциллограмма не обновляется в режиме реального времени, а только при нажатии).

Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:
http://youtu.be/tfg8REKK3AE

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 38 секунд:
Хотелось бы написать об интерфейсе и его цене. Ради интереса посмотрел в инете цену - новый 300 и выше, б/у нашел за 200. Второй ссылкой в поиске была http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/kabel-dlya-gbo. Вроде ничего сложного. Купил адаптер за 16грн, сделал USB удлинитель подключил и все заработало.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2014 18:16 
Ученик

Сообщения: 38
Откуда: Горловка
Кто нибудь фотоотчет сделает???? (скоро и мне вариатор прийдет)

_________________
Б/Ж - viewtopic.php?f=126&t=13626


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-мар-2014 10:56 

Возраст: 30
Сообщения: 9
Откуда: Украинка
Для подключения вариатора удобно пользоваться схемой изложенной в инструкции к нему и естественно самой инструкцией. Для удобства нужно снять патрубок воздушного фильтра и пластиковую крышку двигателя.

Изображение

Изображение

Изображение

От разъема ДПКВ на ЭБУ идет 2 провода без экрана. От ДПКВ к разъему - 3 провода. Я сделал вывод, что 3-й контакт это экран (прозвонить его не додумался). Подключался непосредственно возле разъема. Получилось как на схеме - крайний провод это + (у меня зеленый), средний это - (у меня серый), экран от вариатора кинул на кузов. Перерезал 2 провода. Паял по схеме. От разъема ДПКВ - зеленый к желтому, серый к белому. От вариатора на ЭБУ - коричневый к зеленому, зеленый к серому. Провода максимально укоротил, места пайки тщательно заизолировал.

Изображение

От ДПРВ сигнальный провод у меня оказался средний - красный. Подключался непосредственно возле разъема.

Изображение

По поводу размещения вариатора и подключения остальных проводов. Единственное место у меня свободное от проводки и газового ЭБУ оказалось возле воздушного фильтра. Сделал крепление и установил.
Плюс от вариатора - красный - на плюс акб. Педаль не подключал. Синий - на "+" газового клапана редуктора.

Минус, он же "общий" - черный - кинул на кузов. Другого места подключения я особо не искал. На осциллографе проверял - помех обнаружено не было. Двигатель работает отлично, без перебоев и подергиваний. Если кто подскажет куда он подключал "общий" и экран на своем Emgrand'e - буду благодарен.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-мар-2014 11:51 
Ученик

Сообщения: 38
Откуда: Горловка
Хороший отчет!!!!
Буду пробовать подключить к разъему ЭБУ (в салоне)

valeo-2 - к нашим авто вроде ненадо ДПРВ подключать.......

_________________
Б/Ж - viewtopic.php?f=126&t=13626


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-мар-2014 18:58 

Возраст: 30
Сообщения: 9
Откуда: Украинка
Из инструкции:

2. определить место врезки вариатора в проводку авто.

Для индуктивных датчиков:

Если от датчика коленвала идет 2 провода в экране, то врезаться можно в любом месте, где удобно, можно даже вариатор установить возле ЭБУ.
Если от датчика коленвала идет 2 провода витой парой без экрана, или один провод в экране, врезаться надо максимально близко к датчику.


По поводу подключения ДПРВ утверждать не буду, но опять же из инструкции:

10. подключение датчика распредвала.

В некоторых типах автомобилей, для правильного опережения зажигания необходимо подключение датчика распредвала. Необходимость подключения распредвала указана в примечании списка установленных автомобилей.

Carlist - Список автомобилей

Изображение

Как видно в примечании не сказано о необходимости подключения ДПРВ, но он есть на двигателе, поддерживается прошивкой и я его подключил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2014 19:25 
Ученик

Возраст: 36
Сообщения: 39
Откуда: Чернигов
Сегодня установил себе вариатор Микролуч ИНД. Потратил 2 ч. с перекуром


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия