вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 15:24

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 19 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 13-червня-2015 16:09 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 136
Звідки: Коростень
Здраствуйте господа. Решил установить себе ГБО-3. Подскажите оптимальное место установки редуктора, как не смотрел - не могу определится, места очень мало.Спасибо.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2015 16:51 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 403
Звідки: Бердянск
Мало? :shock: Не может быть

_________________
Зображення
Тюнинг ПП, всякие поделки


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2015 19:40 
Біля керма

Вік: 43
Повідомлення: 53
Звідки: Йошкар-Ола
Мне на АИСе установили над вакуумнеком .


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-червня-2015 12:50 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 136
Звідки: Коростень
Мало? :shock: Не может быть


Не надо умничать, не все такие спецы как ВЫ, я просто попросил совета.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-червня-2015 14:08 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
В Краматорске катается СК у которой редуктор стоит в переднем бампере.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-червня-2015 14:17 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 136
Звідки: Коростень
В Краматорске катается СК у которой редуктор стоит в переднем бампере.

Думаю что это уже перебор :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-червня-2015 22:04 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
Хозяин- барин.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-червня-2015 22:25 
Водій-випробувач

Вік: 42
Повідомлення: 257
Звідки: Краматорск
У меня стоит перед аккамулятором, правда и газ у меня евро-4, там размер редуктора минимальный так как в нем один контур.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-червня-2015 22:56 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 136
Звідки: Коростень
У меня стоит перед аккамулятором, правда и газ у меня евро-4, там размер редуктора минимальный так как в нем один контур.

Перед аккумулятором редуктор можно поставить только поперек авто, а это не по феншую :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-червня-2015 06:13 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
А как по феньшую?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-червня-2015 09:27 
Біля керма

Вік: 43
Повідомлення: 53
Звідки: Йошкар-Ола
Прикреплен к главному тормозному.АИС сделал крепление и вставил под гайку между тормозным и вакуумнеком


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-червня-2015 13:16 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 136
Звідки: Коростень
Спасибо за фото. У меня редуктор побольше, наверное так не получиться, но попробую. :thnks:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А как по феньшую?

По феншую - когда мембраны редуктора расположены паралельно продольной оси авто.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-червня-2015 15:21 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 107
Звідки: Измаил
фуфуфу.Закончица дождь,сделаю фотку у себя.Правда у меня mk cross

Добавлено спустя 38 минут 6 секунд:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-червня-2015 19:08 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 136
Звідки: Коростень
Спасибо за фото. Счасливчики вы - у всех ГБО-4, там меньше редуктор, и ставить его можно и вдоль и впоперек :lol: , а у меня деньгов нет на четвертое... :(


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-червня-2015 21:16 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
По феншую - когда мембраны редуктора расположены паралельно продольной оси авто.

А на что это влияет?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-червня-2015 21:42 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 136
Звідки: Коростень
Если редуктор стоит поперек авто, при разгоне и торможении меняется разряжение в редукторе, что приводит к неправильной работе редуктора.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-червня-2015 21:45 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Если редуктор стоит поперек авто, при разгоне и торможении меняется разряжение в редукторе, что приводит к неправильной работе редуктора.

Я не спец по ГБО, но просто интересно на основании каких законов физики основано такое утверждение?
Для личного образования. Пжалста.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-червня-2015 22:10 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 136
Звідки: Коростень
Я тоже не физик :lol: В нете полно статей о том как правильно установить редуктор, в них указано что мембраны должны быть расположены вдоль оси авто, думаю что это придумали не дураки. У меня раньше был сенс с редуктором поперек авто - есть негативный опыт, поэтому меня никто не убедит ставить редуктор поперек.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-червня-2015 14:45 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
Ну там якобы при торможении/разгоне мембрана под своим весом двигается вперед/назад и приоткрывает или прикрывает клапан, меняется количество подаваемого в двигатель газа. Поэтому движок глохнет или наоборот повышает обороты. Но если мембраны стоят вдоль то теоретически то же самое должно происходить в поворотах. Я не замечал ни того ни другого, на славуте редуктор стоял под углом как к продольной оси так и к вертикали.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 19 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія