Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

ГБО 4 поколения
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=25&t=1369
Сторінка 28 з 32

Автор:  VVP [ 11-лютого-2019 10:14 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

"Morpheus » 11-фев-2019 00:35"]
На днях поїду до майстрів щоб перенесли редуктор все ж таки в ближче місце до патрубків пічки заодно скоротиться трубка яка подає газ в двигун ....
Трубка от редуктора к форсункам, выполняет функцию ресивера. Поэтому чем она длиннее тем меньше проблем со скачками давления. Фильтр с отстойником тоже положительно влияет на стабилизацию давления.

Автор:  ixusx7 [ 11-лютого-2019 10:45 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

Трубка от редуктора к форсункам, выполняет функцию ресивера. Поэтому чем она длиннее тем меньше проблем со скачками давления. Фильтр с отстойником тоже положительно влияет на стабилизацию давления.

Скачки давления нужно компенсировать стабильностью редуктора, а не длиной трубок... а то ведь может получиться, что в мощностном режиме форсунки высосут весь газ с трубки, а редуктор не успеет компенсировать потерю.

Автор:  Morpheus [ 11-лютого-2019 12:06 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

Щодо заміру температури, штатний датчик авто показує перехід в районі 65-70 градусів ОЖ, а датчик редуктора переходить на 45. Тобто відповідно зазор в районі 20 градусів виходить. Але думаю що цілком можливо що за пів метра ато й більше температура ОЖ охолоджується до такого рівня поки дойде до редуктора? Чи такого неможе бути? В тому й справа що при коротших трубках редуктор мав би швидше прогріватись, а також більше тепла мало б пічці віддаватись, також думаю газова магістраль я від редуктора до двигуна в довжину 50 см буде більш ніж достатньою. Тому що я в себе сам бачив що дуже сильно просідав редуктор коли це був томасетто аляска супер. Поставили для того щоб тиск не просідав томасетто антарктік супер він на 300 сил розрахований при тому що автомобіль має 106 кінських сил. Фільтр в мене теж циклонний з відстійником. форсунки AEB

Автор:  ixusx7 [ 11-лютого-2019 15:37 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

температура редуктора должна быть на порядка 10 градусов меньше температуры ОЖ когда авто стоит.. в движении будет больше падение... температура газа порядка 40...60 градусов.
если больше - нужно переделывать и проверять правильно ли подобран термодатчик в редукторе... нужно сравнить температуру редуктора с ПО и замярять ее же пирометром или другим градусником... чтоб убедиться что показания в ПО правильные.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Щодо заміру температури, штатний датчик авто показує перехід в районі 65-70 градусів ОЖ, а датчик редуктора переходить на 45.

45 это прога показывает... нужно замерять пирометром или каким либо градусником сколько там в реальности.

Автор:  Алексей_111 [ 11-лютого-2019 16:44 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

Приветствую!
Мужики, уже созванивался с тремя установщиками ГБО и все мне говорят, что на СК нет смысла ставить скоростные форсунки. Говорят, что на работе авто я разницы не почувствую. И скорость форсунок на расход тоже не влияет. В чем же тогда прикол??? Или это такие спецы?

Автор:  ixusx7 [ 11-лютого-2019 17:28 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

Прикол в том, что обычные валтеки стоят порядка 500грн, а скоростные барракуды - порядка 1800грн... так что разница есть в цене и на мощностных режимах... на малых оборотах и с малыми нагрузками - справятся любые...

Автор:  Morpheus [ 11-лютого-2019 17:58 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

Я мав на увазі що штатний датчик автомобіля показує одну температуру, а програма ГБО показує іншу, єдиний варіант ще теж поміряти це все пірометром.

Автор:  VVP [ 11-лютого-2019 18:11 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

"Morpheus » 11-фев-2019 12:06"]Тому що я в себе сам бачив що дуже сильно просідав редуктор коли це був томасетто аляска супер. Поставили для того щоб тиск не просідав томасетто антарктік супер він на 300 сил розрахований при тому що автомобіль має 106 кінських сил. Фільтр в мене теж циклонний з відстійником. форсунки AEB[/quote]
У меня как раз стоит Аляска супер. Его легко отличить по синим тосольным патрубкам. Стиль езды спокойный, но когда надо стрелка тахометра уходит в красную зону. Давление в редукторе не отслеживал, не было необходимости. Аляски для моего двигателя хватает с головой. О длине трубок сказать сложно, не измерял. И полностью согласен, подбирать редуктор нужно в первую очередь по мощности. Конечно каждый производитель измеряет по своему, но ставить на наши движки редуктор до 300л.с. это перебор. Может проблема не в редукторе, а как он установлен.
И о форсунках, валтеки тоже работают, и их можно ставить. Но следует учесть что проблем сними может быть больше, чем с дорогими. Я выбрал например Hana и не жалею.

Автор:  Morpheus [ 11-лютого-2019 19:04 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

Ось я теж хочу поставити редуктор поближче до пічки, щоб антифріз дійсно йшов паралельно і менша дистанція щоб трошки була до форсунок, можливо й такі просідання в редукторі не будуть сильні. Можливо й інші є моменти.

Автор:  ixusx7 [ 11-лютого-2019 19:31 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

Я мав на увазі що штатний датчик автомобіля показує одну температуру, а програма ГБО показує іншу, єдиний варіант ще теж поміряти це все пірометром.

Штатный датчик автомобиля и датчик температуры редуктора - это два разных датчика и между собой абсолютно никак не связаны.
Вам нужно мерять температуру редуктора и сравнивать ее с показаниями в программе ГБО...

P.S: а то был недавно один товарищ... у него показывало температуру прогретого двигателя 103 градуса на редукторе, а температура ОЖ порядка 80...90... это уж точно не угадали с датчиком температуры редуктора.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Ось я теж хочу поставити редуктор поближче до пічки, щоб антифріз дійсно йшов паралельно і менша дистанція щоб трошки була до форсунок, можливо й такі просідання в редукторі не будуть сильні. Можливо й інші є моменти.

В инструкциях по ГБО везде указывается, что шланги должны быть максимально короткими...
а вот в проседание давления у вашего редуктора при 300л.с. - как слабо верится.

Автор:  VVP [ 11-лютого-2019 20:24 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

Максимально короткими должны быть шланги от форсунки до места врезки в впускной коллектор. При этом желательно, что бы и длина всех шлангов от форсунок к штуцерам, была одинаковой.

Автор:  ixusx7 [ 11-лютого-2019 20:52 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

По вашему фото непонятно: там коллектор засверлен или параллельно бензиновым форсункам установлено?

Из инструкции по установке Тартарини:
Цитата:
6) Длина трубок от магистрали до каналов коллектора должны быть как можно короче.
7) Трубка компенсации редуктора должна быть как можно короче.
8) Трубка от редуктора к магистрали должна быть как можно короче.

Автор:  VVP [ 11-лютого-2019 21:30 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

Не буду спорить, возможно Вы правы, и нужно стремиться к минимальной длине всех трубок, но я озвучил то, что прочёл на профильных форумах. И это мнение озвучил, не один профи установщик. Я установкой ГБО не занимаюсь, но мне кажется, что длина трубы от редуктора до форсунок, не должна быть минимальной. У меня штуцеры врезаны рядом с бензиновыми форсунками. На фото не совсем видно, но понять где врезка можно. Ставил ГБО, не я, но установщики, сделали именно так, как на фото. Следовательно они тоже придерживаются, этой теории о пользе длинной трубки редуктор-форсунки, и минимальной длины от форсунки к месту врезки.

Автор:  Алексей_111 [ 12-лютого-2019 09:58 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

Прикол в том, что обычные валтеки стоят порядка 500грн, а скоростные барракуды - порядка 1800грн... так что разница есть в цене и на мощностных режимах... на малых оборотах и с малыми нагрузками - справятся любые...

Просто установщику то пофигу, что ставить... мои же деньги. А что ты имеешь в виду под мощностных режимах? Я в основном, больше 3 тыс. оборотов не даю, только на обгонах

Добавлено спустя 1 час 38 минут 19 секунд:
Они все говорят, что на СК бензиновые форсунки медленные и ставить скоростные газовые нет смысла

Автор:  Morpheus [ 12-лютого-2019 12:20 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

Ось як у мене розміщений редуктор
Зображення

А тут аж розміщені патрубки пічки
Зображення

Думаю що таки тосольні патрубки занадто великі, й треба мінімізувати той шлях тосолу...

Автор:  GekaAE [ 12-лютого-2019 13:10 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

Вот и у меня возник вопрос:
Может в шапку темы повесить транспарант большими красными буквами:
"РАБОТАЕТ - НЕ ЛЕЗЬ!"

??? :bj:

Автор:  ixusx7 [ 12-лютого-2019 18:28 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

Просто установщику то пофигу, что ставить... мои же деньги...

Кто платит - тот и музыку заказывает... :)

Они все говорят, что на СК бензиновые форсунки медленные и ставить скоростные газовые нет смысла

то, что бензиновые медленные - ничего не говорит... Ты же будешь ездить на газе а не на бензине... и нужно чтобы успевали именно газовые+еще расстояние на газовых трубках и по коллектору - это тоже время.
Мощностной режим - это когда едешь груженный в горку и еще пытаешься обогнать... - чем больше нагрузка, тем больше мощности требуется... а ее не хватает.

Ты запусти программу диагностики штатного ЭБУ авто и посмотри времена впрыска бензина во всех режимах.
Ну и отталкивайся от того, что впускной клапан открыт от ВМТ до НТМ.

на 4000об/мин время открытия клапана составит 60/4000/2*1000=7,5 мс (в реальности время чуть больше)
Если у Тебя время впрыска газа будет меньше чем время открытия клапана - значит все хорошо, если больше, то клапан уже закроется, а газ все еще поступает... следовательно он останется в коллекторе... в следующий раз прыснется еще газ и в цилиндр пойдет уже газ с коллектора+часть нового.
Вот и будет у Тебя работать уже не как ГБО4, а как ГБО2... и будет бедниться смесь... потому как переизбыток газа ЭБУ будет компенсировать уменьшением времени впрыска... и медленные форсунки могут еще не открыться а уже закрываться пора.


P.S: я на Ланосе ездил с Валтеками - для спокойной езды хватало с головой, а как на горку... то как кто то за попу держит...
Возможно на СК медленные форсунки будут работать также как и медленные бензиновые.

Почитай еще тут: https://www.autocentre.ua/news/sobytie/ ... 51382.html
Цитата:
Так, по информации производителя, форсунки Barracuda обеспечивают стабильную характеристику производительности на протяжении 300 млн. циклов (примерно 250 тыс. км пробега). На практике это еще не проверено из-за их новизны. А вот из уже проверенных форсунок, судя по отзывам установщиков, изделие Hana выхаживает около 200 тыс. км, Valtek – 50–70 тыс км, Matrix при отсутствии периодической чистки (очень боятся газового маслянистого конденсата в газе) – до 100 тыс. км.

Даже если не брать во внимание быстродействие, то Барракуда (или Хана) пройдет в 4ре раза дольше...

Автор:  ixusx7 [ 12-лютого-2019 18:43 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

Ось як у мене розміщений редуктор

По высоте редуктор размещен нормально - он ниже ОЖ в расширительном бачке.


Думаю що таки тосольні патрубки занадто великі, й треба мінімізувати той шлях тосолу...

Температура редуктора на стоячем работающем авто должна быть или равна температуре двигателя или меньше не более 10 градусов.
В движении температура редуктора может отпускаться до 60 градусов при температуре ОЖ порядка 88 градусов... - если так, то все нормально.


Единственная проблема в Твоем монтаже - это просто количество ОЖ больше! и следовательно двигатель чуть дольше будет прогреваться... ну и ОЖ на замену нужно больше... укоротить патрубки - на пол литра уменьшится кол-во ОЖ... может по времени это будет порядка 5ти минут дольше... - я б не заморачивался с переносом.

Автор:  Morpheus [ 12-лютого-2019 19:18 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

В мому випадку навіть 5 хвилин грають роль - тому що я інколи за 5 хв доїзджаю з точки до точки а машина на газ не переходить. Тому тут для мене важливими будуть навіть цих 5 хвилин. Також щодо підігріву пічки можливо вона буде більше ефективніше гріти, а також продуктивності помпи теж питання може бути оскільки вона розраховується на певний контур як я собі думаю, хоча не факт Можливо вона не так ефективно антифріз проганяє через ціле то коло в районі 1 метра?. Ну але то таке якщо кажете що не критично то може й не буду заморочуватись з тим. В русі точно памятаю на прогріту температура редуктора 65 градусів, при тому що двигун 87-88.

Щодо швидкодії бензинових та газових форсунок, то наскільки мені відомо ще ніодні газові форсунки по швидкодії не догнали бензинові. У бензинових швидкість відкриття може бути навіть меншою за 1 мс, в газових же форсунках навіть найшвидших наскільки мені відомо ця швидкодія максимальною є на 2 мс. Тому чим швидкіші форсунки газові, тим краще дозування газу, й відповідно скоріш за все що менші витрати будуть газу. А в нагрузочних режимах то буде краща динаміка звичайно ж якщо швидкісні форсунки на ГБО стоять.

Автор:  VVP [ 12-лютого-2019 20:48 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

Как альтернативу переносу, можно попробовать одеть на шланги термоизоляцию. Например даже для сантехнических труб, из вспененного полиэтилена. И "утеплить" редуктор.

Автор:  ixusx7 [ 12-лютого-2019 21:44 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

Как альтернативу переносу, можно попробовать одеть на шланги термоизоляцию. Например даже для сантехнических труб, из вспененного полиэтилена. И "утеплить" редуктор.

Нафига? там и так 90 градусов что внутри шлангов, что снаружи от мотора греет.

а количество ОЖ влияет на скорость прогрева - утепление тут не поможет...

Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:
..."утеплить" редуктор.

температура редуктора падает в движении не потому, что ОЖ остывает и его охлаждает или он обдувается холодным воздухом... - а потому, что в движении через него течет холодный газ и отбирает тепло.

Автор:  Morpheus [ 12-лютого-2019 22:29 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

В мому випадку з тої сторони ще й стоїть випускний колектор, тому й мабуть переносити редуктор ближче до випускного колектора не варіант особливо літом. щоб там нічого не поплавилось... Або ж ближче його ставити до акумулятора... й тоді відповідно скоротити шлях парової фази до форсунок та скоротити трубки охолоджуючої рідини й тим самим зменшити час прогріву редуктора та обігріву пічки з правої сторони, але це мабуть у всіх автомобілях такий недолік. Оскільки в людей у кого немає газу на авто теж пічка трошки слабше гріє з правої сторони. Взагалом узнаю ціну питання у майстрів та й відпишусь сюди, сам однозначно не буду переносити.

Автор:  ixusx7 [ 12-лютого-2019 23:07 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

Народ, подскажите какое время впрыска бензина на ХХ у Емгранд ЕС7 1,8? (если газ отключен)

Автор:  ixusx7 [ 12-лютого-2019 23:10 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

... та обігріву пічки з правої сторони...

я уже запутался: Вы нас или себя уговариваете? :)

если правая сторона плохо греет, то печку нужно или мыть или менять.

Автор:  VVP [ 13-лютого-2019 00:04 ]
Тема повідомлення:  Re: ГБО 4 поколения

"Morpheus » 12-фев-2019 19:18" В русі точно памятаю на прогріту температура редуктора 65 градусів, при тому що двигун 87-88.
[/quote]
При утеплении прогрев ускорится, и эффективность печки и редуктора, в теории должен повысится. :lol:

Сторінка 28 з 32 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/