вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:59

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 776 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 32  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 27-вересня-2017 20:53 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 1675
Звідки: Ужгород
что то типа Хана, Барракуда и им подобные, заново настроят ГБО и расход будет в норме.

Різниця в ціні між Валтек і Хана, Барракуда суттєва? Що скажете про OMVL?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-вересня-2017 00:16 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 206
Звідки: Днепр
Різниця в ціні між Валтек і Хана, Барракуда суттєва? Що скажете про OMVL?

Между Валтеком Конечно существенная! Хана почти в 2 раза быстрее, в 3 раза дольше ходит, но и цена приличная. Барракуда ещё дороже ханы, принцип тот же, игольчатая форсунка. ОМВЛ как по мне лучше Валтека, но если Валтек правильно откалибровать - отходят тыщ 70-100. ОМВЛ калибровки не требуют, ходят столько же, цена чуть дороже валтека. На предыдущей машине стоят ОМВЛ, ходят до сих пор, прошли около 70 тыщ. На Нынешней - хана.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-вересня-2017 08:26 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Різниця в ціні між Валтек і Хана, Барракуда суттєва? Що скажете про OMVL?

В чем смысл задавать вопрос на Ланос форуме, получать неадекватный ответ, а потом уже дублировать его здесь в виде нового вопроса?

Если Вам станет легче, то на моем Ланосе стоял STAG4 и валтеки. Расхода газа по городу 8...10, выше 10 по городу никогда не было, по трассе порядка 7...8 газа.
Хана конечно лучше, но проблема не в Валтеках, а в настройках ГБО и ЭБУ.
У Вас стоит Кавут - он сам по себе требует существенных настроек!!! и жрет на 1...2 литра больше чем ZXJN...а то и более..., далее расход газа +25% к расходу на бензине... вот и получаются завышенный расход.
Если расход газа больше чем +25% к бензину - значит, однозначно неправильная настройка ГБО!!!

_________________
Михаил.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2017 17:57 

Вік: 38
Повідомлення: 1
Звідки: Киев
Здравствуйте, записался на установку газа к установщикам http://gboservice.ua,
Кто с Киева и возможно ставил у них газ, как они поставили ГБО?
Были замечания, и добросовестно поставили?

Какую Вам предлагали комплектацию?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2017 18:30 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Какой хитрый :lol:

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2017 18:53 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Всім привіт, нещодавно собі встановив обладнання айтронік електроніка, томасето редуктор та форсунки аеб. Хто що думає за електроніку таку? Пишуть що це щось на подобі mp48 чіпу від AEB. Як вони в експлуатації? В мене вроді все добре їздить, але розхід вийшов по місту дуже великим, більше ніж 14 літрів по місту. Хоча може й заправка не правильна попалась. По настройках вроді все коректно. Думаю в яку сторону дивитись?. Карти як на мою думку правильні.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2018 17:02 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
итак задумываюсь об установке гбо на geely ck new 2013
пока остановился на
форсунках barracuda
редуктор tomasetto alaska
Блок управления stag 200
хочу услышать мнение спецов или может что-то подкорректировать. Как вообще комплект?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2018 17:22 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Цікава тема, послухаю...
Мені на мою GC5 редуктор аляска був заслабий, зараз стоїть tomasetto antarctic.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2018 17:39 
Учень

Вік: 48
Повідомлення: 27
Звідки: Донецкая обл. Славянск
Редуктор tomasetto alaska
Блок управления stag 200
форсунки Valtec 3 ом (диаметр жиклера 2мм)
Работает комплект нормально. Газовое оборудование настраивалось по топливным коррекциям все в пределах нормы +- 5 %.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2018 21:31 
Катаюсь без інструктора

Вік: 58
Повідомлення: 170
Звідки: Киев
Geely CK 2013
Stag 200 GoFast
Hana black
Alaska super
Всё работает, как надо. Для полного феншуя, стоит установить вариатор УОЗ.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2018 20:44 
Ас
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 354
Звідки: Вінниця
З такими цінами на бензин, почав задумуватись щодо встановлення ГБО. Річний пробіг десь 9-10 тис. км. Пропонують такий комплект за 10500 грн:
"Электроника КМЕ нево, или европагаз, форсунки рейл италия, редуктор Италия, (томасето оригинал), мультиклапан томасето оригинал, (италия), баллон сертифицированный, новый (палмакон), магистраль пластик фАРО, (ИТАЛИЯ) , взу в бампер или под бампер на выбор, тоже томасетто, оригинал. так же входят документы. Гарантия три года, без ограничения пробега."
Що скажете? Можна і саме дешеве поставити за 9000 грн.

_________________
Мій БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2018 23:50 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Я за стаг или зенит

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-квітня-2018 12:51 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Доброго дня.
Вопрос по редуктору. У меня Atiker клон Tomasetto типа такого
Приєднання файлів:
111.jpg

При работе на газу давление нормальное 1,3 бара. После простоя давление в паровой шланге поднимается до 3 бар. При переходе на газ машина глохнет из-за избыточного давления. Если газануть при переходе, то заглохнуть не успеет.
Пробовал стравливать давление до перехода на газ, тогда переходит ровно.
Клапан проверял - держит.
Кто-то с таким сталкивался? Редуктор нужно снимать смотреть?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-квітня-2018 14:21 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Цитата:
Клапан проверял - держит.

В некоторых редукторах есть клапан сброса избыточного давления. Он настраиваемый. Посмотри мануал, может у тебя тоже такой есть.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-квітня-2018 15:55 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Смотрел , в программе нет, значит физически тоже нет.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-квітня-2018 23:08 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Цитата:
в программе нет, значит физически тоже нет.

Не, это механическая шняжка и к проге никакого отношения не имеет. Хотя, ХЗ, может же где-то и программно регулируется.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-квітня-2018 23:56 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Вряд ли ее можно так точно настроить.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-квітня-2018 11:42 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Всім привіт, а холостий хід регулюється на газовому редукторі Томасетто Антарктік? чи там тільки є той гвинт який регулює просто тиск газу й все?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-квітня-2018 18:46 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Писал выше, что после простоя давление в паровой шланге поднимается до 3 бар.
Снял редуктор, разобрал. Оказалось пропускала прокладка фильтра грубой очистки, плохо уплотнялась и лопнула после снятия. Окалина попала в редукционный клапан.
Приєднання файлів:
IMG_3372.JPG

Редуктор какашка. Прокладка оказалась нестандартная я ее подбирал в магазине сантехники, взял более толстую, фильтр подходит от Tomasetto. При сборке сорвалась резьба М6. Болты короткие и резьба какая-то трехгранная. Углубил отверстия, дорезал резьбу и ввернул шпильки, посадив их на клей.
Приєднання файлів:
IMG_3373.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2018 16:15 
Катаюсь без інструктора

Вік: 39
Повідомлення: 153
Звідки: г.Харьков
Приветствую, парни!
Созрел и я для установки ГБО, но бюджет невелик(до 9000 грн). Мне вот советуют вместо нового польского оборудования, купить Б/У ВRC. Его цена сейчас на просторах интернета - 3500 грн + 1000 новые шлангочки и ремкомплект редуктора + 1500 за установку. Итого - 6000 грн. Кто, что посоветует? Может и правда лучше б/у? Заранее, спасибо!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2018 16:31 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Алексей_111, не связывайся с итальянским оборудованием... во первых дорого, во вторых - потом хрен настроишь сам... оно поэтому и так дешево стоит, что от него избавляются.

Тот же Qbox - обойдется все в те же 3500 или менее... редуктор новый в порядка 1000...1500... плюс работа... вот в те же 6...8тыс.грн и вложишься... причем будет все новое, а не б/у.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2018 17:01 
Катаюсь без інструктора

Вік: 39
Повідомлення: 153
Звідки: г.Харьков
Понятно, спасибо! Qbox - Это Польша?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2018 17:04 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Вот, например

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-грудня-2018 00:27 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
BRC дуже хороше обладнання, але кажуть що останнім часом воно неоправдано дороге, але якщо дійсно попасти на якісний екземпляр, то як мінімум редуктор буде тримати тиск краще ніж ті ж томасето чи польські редуктори, також форсунки по швидкодії BRC значно швидші за ті ж AEB чи hana, але звичайно ж що в обслуговуванні на перспективу це буде дорожче і не кожен зможе настроїти це обладнання. Це мабуть те саме що купити мерседес, взяти бу можна й недорого, але обслуговувати буде складно в плані фінансів. В мене ж наприклад Itronic(італія), зроблений на основі AEB (мозги) форсунки теж AEB, шланги італія, за комплект віддавав +- 500 доларів з установкою та варіатором уоз(європа газ польський).
Радив би ставити фільтр вихревий а не звичайний проточний кажуть що циклонний фільтр краще очищає газ.
Я свого часу думав про BRC але розглядав тільки нове обладнання то тоді це коштувало 800 дол. або й дорожче а за БУ комплекти не задумувався. Мабуть на даний момент я б все ж таки обрав би БУ BRC, думаю там навіть розхід газу мав би бути меншим трошки при правильній та більш точній настройці вприсків і правильному підборі форсунок для авто.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-грудня-2018 04:04 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
1000 новые шлангочки и ремкомплект редуктора

Что-то подозрительно дешево.
не связывайся с итальянским оборудованием...

Италия-италии - рознь! У меня уже четвертая машина на газу и вторая именно на BRC. + отзывы друзей/знакомых/форумчан. Для себя сделал вывод, что это наименее геморное для пользователя оборудование.
во первых дорого

Но и ресурс в разы больше любого польского.
во вторых - потом хрен настроишь сам

А вот может и не надо? Как по мне - это довольно специфическое оборудование, куда не стоит лезть без спец образования.
Алексей_111, по твоему бюджету ничего не могу посоветовать. Возможно комплект, который предлагает ixusx7 действительно будет оптимален. Из всего, что у меня и моих знакомых/друзей было могу посоветовать только BRC. Конечно-же по месту должен быть толковый специалист. По поводу б/у, как всегда лотерея. В редукторе ломаться нечему, ремкомплект тебе поменяют - считай новый. У форсунок ресурс большой, но стоит уточнить сколько они проехали (и стоит ли верить этим словам). Мозги, они или работают, или нет. Непредсказуемо сдохнуть они могут крайне редко, но как новые, так и б/у. Все остальное не принципиально. ТО по BRC раз в 15 тык и копеечное. Регламентно раз в 50 тык замена ремкомплекта редуктора - это ощутимо не приятные расходы. ВСЁ! Больше ты туда не лазишь и не играешься (просто забыл, просто ездишь и все!).
Если конкретный мастер BRC сам поставит тебе свой б/у комплект и даст гарантию - ОК. Но брать комплект и ставить у сторонних мастеров - не рекомендую! Мастера будут говорить, что комплект - говно, продавец - что мастера рукожопые, а в пролете - ты!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 776 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 32  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія