1000 новые шлангочки и ремкомплект редуктора
Что-то подозрительно дешево.
не связывайся с итальянским оборудованием...
Италия-италии - рознь! У меня уже четвертая машина на газу и вторая именно на BRC. + отзывы друзей/знакомых/форумчан. Для себя сделал вывод, что это наименее геморное для пользователя оборудование.
во первых дорого
Но и ресурс в разы больше любого польского.
во вторых - потом хрен настроишь сам
А вот может и не надо? Как по мне - это довольно специфическое оборудование, куда не стоит лезть без спец образования.
Алексей_111, по твоему бюджету ничего не могу посоветовать. Возможно комплект, который предлагает
ixusx7 действительно будет оптимален. Из всего, что у меня и моих знакомых/друзей было могу посоветовать только BRC. Конечно-же по месту должен быть толковый специалист. По поводу б/у, как всегда лотерея. В редукторе ломаться нечему, ремкомплект тебе поменяют - считай новый. У форсунок ресурс большой, но стоит уточнить сколько они проехали (и стоит ли верить этим словам). Мозги, они или работают, или нет. Непредсказуемо сдохнуть они могут крайне редко, но как новые, так и б/у. Все остальное не принципиально. ТО по BRC раз в 15 тык и копеечное. Регламентно раз в 50 тык замена ремкомплекта редуктора - это ощутимо не приятные расходы. ВСЁ! Больше ты туда не лазишь и не играешься (просто забыл, просто ездишь и все!).
Если конкретный мастер BRC сам поставит тебе свой б/у комплект и даст гарантию - ОК. Но брать комплект и ставить у сторонних мастеров - не рекомендую! Мастера будут говорить, что комплект - говно, продавец - что мастера рукожопые, а в пролете - ты!