вот такой стоит, один раз же я в него зашел, но, кажется, мог только параметры смотреть, продавец кабеля обещал дрйгой кабель выслать, а может это я что-то повредил, когда разматывал жгут проводов
Tartarini Sequential 110R-00-6030, так понимаю старый редуктор, стоит с 2006г, авто купил на днях, вот теперь разбираюсь
двигатель 2л 150л.с. , все когда-то работало нормально, со слов продавца в последнее время гбо не работало, видно, пытались разобраться, поменяли фильтра, но ничего не вышло, кажется, что даже прозванивали провода на клапан, мембрана в редукторе была очень грязная, может немного с трещинами, заменил.
а сколько стоит ключ и где его купить можно, он физический или просто файлы на флешку закинуть можно нашел в интернете за 160€, хотя люди писали на форумах, что 60 стоит, только не понял, бесплатно ли он его обновляют каждый год? или каждый год нужно покупать?
есть, кончечно, вариант покупки нового или бу мозга, в идеале хочется все родное оставить, но боюсь, что без подключения (ключа) опять ничего не сделаю, насчет специалистов здесь сложно, и каждый раз не накатаешься к ним, экономии тогда никакой не получится
на днях попробую замерить вручную давление после редуктора, прогрею и подам напрямую напряжение с аккума на клапан, надеюсь, что найду подходящий манометр и смогу подсоединить его
потом может сниму мозг и вскрою))) знакомы говорит, что может там транзистор сгорел или как здесь сказали, дорожка перегорела
кстати, подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю... процесс такой 1. Прогревается редуктор до зад.темп. 2. Открывается маг. клапан на баке 3. потом клапан на редукторе, соотвесвенно на клемах должно быть 12В 4. Датчик давления показывает, что давление в норме и включает газовые форсунки, а бензиновые отключает и машина работает на газу
может ли быть такое, что слетела прошивка мозга и он не отрабатывает этот алгоритм?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
|