вверх

Сьогодні: 15-серпня-2022 00:35

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 16 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 22-січня-2022 21:41 
Катаюсь без інструктора

Вік: 57
Повідомлення: 163
Звідки: Киев
Перечитал много информации, но так и не нашёл как и чем безопасно промыть не разборные форсунки. У самого стоит Hana, и несмотря на фильтр с отстойником, форсунки на холодном двигателе нормально не работают. Вернее не работают две первые форсунки со стороны подачи газа ( 1 и 2 цилиндр). Две "дальние" (3 и 4 цилиндр), работают нормально. Хочу всё снять и промыть. Вопрос ЧЕМ и КАК луче это сделать? Склоняюсь к изопропиловому спирту + этиловый спирт. Ну и наверно спирт подогреть градусов до 50 - 60. Вычитал , что при смешивании этих двух спиртов, улучшается способность смывать масло. А форсунки как раз каким то жирным дерьмом и забивает. У кого есть опыт промывки, поделитесь информацией пожалуйста.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-січня-2022 00:20 
Біля керма

Повідомлення: 62
Звідки: полтава
Вот нашел в нете обьяву: "C 1 августа 2012 года мы первыми в Днепропетровске представляем новую услугу- безразборную промывка газовых форсунок аппаратом фирмы Rail SpA Италия! Специальная конструкция оборудования позволяет смешивать газ с специальным реагентом (чистящим средством) «Gas Injector Cleaner» и сделать промывку газовых форсунок без повреждения лямбда зонда и катализатора при работающем двигателе.
«Gas Injection Cleaner» – является детергентом (чистящим средством) с новой формулой, разработанной для промывки поддержания чистоты газовых форсунок.
Преимущества:
· чистит все типы газовых форсунок (пропан или метан);· устраняет отложения и осадок;· восстанавливает подачу газа до оптимального уровня;
· оптимизирует работу двигателя, очищает отложения в системе впуска/выпуска, а также в камере сгорания. " Однако такой химии в продаже не нашел. Можно скомбинировать: Поставить длинные шланги и налить в них по 2куб Калоши и собрать все перед переключением с бенза на газ. Так сделать раза 3, а потом промыть изопропиловым спиртом в кавитационной установке. И обязательно хорошо продуть сжатым сухим (с влагоотделителем) воздухом, периодически подавая питание на форс.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-січня-2022 12:51 
Катаюсь без інструктора

Вік: 57
Повідомлення: 163
Звідки: Киев
Спасибо. Читал отзывы нескольких человек, что после чистки калошей, пришлось заменить форсунки. На "фирме" чистить не хочу. Фирма Вам "делает" услугу, не гарантируя результат. И если в процессе чистки умерли форсунки, то фирме как-то всё равно, это Ваша проблема. Даже если они не умрут, а просто чиста не даст положительного результата, то фирме опять же всё равно. Деньги за "процедуру очистки", а так же демонтаж - монтаж, а попутно за "диагностику", они с Вас точно возьмут. Поэтому хочу промыть сам, в домашних условиях. Если даже придется после этого, купить новые форсунки, не придётся платить просто за "процедуру". Но покупать просто так форсунки не хочется, поэтому я и спросил совета у знающих и имеющих опыт Форумчан.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-січня-2022 13:04 
Півтисячник

Повідомлення: 628
Звідки: ZP
я думаю проще купить комплект барракуд и поменять форсунки.
При большом желании дальше уже можно заниматься чисткой Ханы.

а еще лучше сопоставить цену на чистку и цену на новый комплект и задуматься - а стоит ли заморачиваться??? может просто в догонку продать их как б/у...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Как вариант: есть и другие форсунки - дешевле барракуд... например стаговские.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-січня-2022 14:45 
Катаюсь без інструктора

Вік: 57
Повідомлення: 163
Звідки: Киев
Вот поэтому и стоит промыть самому. Спирт не так и дорого стоит. А остатками этилового можно "отпраздновать" удачную чистку, или "помянуть умершие" форсунки. А купить новые форсунки всегда успеется.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2022 10:53 
Водій-випробувач

Вік: 47
Повідомлення: 280
Звідки: Украина Чернигов
Скупой всегда платит дважды


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2022 11:34 
Катаюсь без інструктора

Вік: 57
Повідомлення: 163
Звідки: Киев
Ну во первых не всегда "скупой платит дважды". А во вторых если я "маю богато часу та натхненя", то луче это сделать самому. А с нашим газом, это вообще нужно делать регулярно.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2022 21:11 
Катаюсь без інструктора

Вік: 57
Повідомлення: 163
Звідки: Киев
Пишу для тех кто, как и я хочет мыть неразборные ГФ. Долго изучал информацию в интернете, читал, смотрел видео но сколько людей, столько и мнений. В общем, чем мыть, выбор пал на антисиликон. Эта жидкость имеет назначение обезжиривать, растворяя силикон, масло, парафин и т.д. То, что как раз и нужно. Решил купить Атисиликон 1л производство Velvana. Позвонил на «фирму» и поговорил с женщиной химиком из лаборатории. Меня заверили, что в их антисиликоне нет кислот и щелочей, и вообще нет ничего, что могло бы навредить резине. Это я как бы и так знал, но решил подстраховаться.
Как мыть я решил ещё раньше. «Высекать искры», рядом с легковоспламеняющимися жидкостями и их парами, я считаю не правильно. А может быть и «взрывоопасно». Поэтому сразу решил сделать «генератор прямоугольных импульсов». Взял в кавычки потому, что если забить в поиске эту фразу, вы наверняка найдете именно то, что нужно. Я ведь нашёл. Схема очень простая, и повторена многократно. Поэтому сомневаться в работоспособности не приходиться. Да и автор взял стандартную схему включения микросхемы, пересчитал задающие элементы, под нужные параметры и просто добавил силовой ключ ( полевой транзистор). Заодно хочу сказать ему Спасибо! Делал Он ГПИ (генератор прямоугольных импульсов), для промывки бензиновых форсунок. Но газовые от бензиновых отличаются сильно сопротивлением обмотки. Если у БФ сопротивление 10 – 14 Ом, то у ГФ 1,9 – 3 Ом. Поэтому решил транзистор сделать «выносным» и закрепить на радиаторе. Тем более подключать решил по две ГФ в параллель, а это вообще 0,95 Ом. Большинство деталей нашлись в «закромах». Купил только транзистор IRF3710 и пару разъёмов для подключения ГФ. Можно было и другой транзистор поставить, но поскольку 3710 был в наличии, его и купил. В «оригинальную схему» добавил для удобства: выключатель, предохранитель, светодиод и пару диодов. Сделал печатную плату в программе Layout 5.1
С помощью принтера и утюга, перенёс рисунок на текстолит. Вытравил в хлорном железе плату и спаял всё до «кучи». Получилась небольшая «голубая коробочка». На работе, с помощью осциллографа, выставил нужные параметры частоты и скважности. А именно выставлял время открытия ГФ примерно 4 – 5 мс. А частоту примерно 13 Гц ( примерно 800 об/мин) . Сделал на коробке метки соответствующие этим параметрам. По светодиоду можно визуально контролировать срабатывание «силового ключа». Нагрузил резистор 5Вт 4Ома (меньше не нашёл) и погонял ГПИ пару часов. По истечении этого времени «комиссия» признала испытания «успешными».
Настал день мыть ГФ. Как я и говорил раньше, жидкость для мытья ГФ, решил нагревать до 40 – 60 градусов. Взял две металлические мыски. Одна для горячей воды, другая для антисиликона. Нагрел воду в чайнике и подогрел на плите пустую миску для антисиликона. Потом наливал сначала горячую воду, а потом уже ставил нагретую пустую миску, и в нее лил антисиликон.
Получилась «водяная баня». Пустую миску грел, дабы сохранить как можно дольше температуру рабоче жидкости. С антисиликоном имел раньше дело и как он испаряется знал, потому накрывал рабочую посудину оргстеклом. Была небольшая щель для термометра, но нагретый антисиликон испарялся так, что уровень падал просто на глазах. Делал эту процедуру дома на кухне, благо никого кроме меня не было. Ставил вентилятор, чтобы вытягивал «аромат антисиликона» через открытое окно на балкон. И все равно от вони в квартире, меня это не спасло.
Подключал ГПИ к своему зарядному устройству в качестве источника питания. К ГПИ сразу две ГФ. Уровень рабочей жидкости лил, чтобы покрывал оба штуцера ГФ ( входной и выходной). Сначала делал частоту срабатывания 2-3 Гц, потом постепенно увеличивал, в конце процедуры частоту поднял до 13Гц . Мыл в антисиликоне каждую пару форсунок по 20 минут. После антисиликона, каждую форсунку промывал этиловым спиртом и продувал автомобильным компрессором. Промыл также спиртом датчик PS-02 plus. Мыть его чем - то кроме спирта не рекомендуется. В антисиликоне были вымыты также шланги и газораспределительная рейка. Всё опять же продувалось компрессором. Пару часов после спирта и силикона всё сушилось, и напоследок обдул горячим воздухом из фена. Перед установкой проверил на герметичность ГФ, всё нормально давление держат. Ну и наконец, все вернулось на свои места под капот СК.
Итог всей процедуры: на холодном двигателе (после ночи простоя) переход на газ без проблем, топливные коррекции из дикого минуса (LTFT -20,31) вернулись к адекватным значениям. Вывод такой процедура промывки прошла не зря. Форсунки вернулись к своему рабочему состоянию.
Насколько повлияла процедура промывки на ресурс ГФ, я не знаю. Но надеюсь, что не повлияла, время покажет.
Для тех кто решит повторить ГПИ, в архиве лежит файл ПП для Layout 5.1 и pdf файл страницы Автора схемы ( советую прочитать). Специально написал много и подробно, чтобы любой кто захочет, мог без проблем повторить мой процесс мойки Удачи в деле промывки ГФ, а новые мы купить всегда успеем!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2022 21:44 
Півтисячник

Повідомлення: 628
Звідки: ZP
Фото где форсунки просто лежат в миске - огорчило.
жидкость нужно было подавать под давлением.

дальше нужно было хотя бы выдавливать жидкость в подобие мерных емкостей, а заодно сравнить до и после промывки.

а так, сорри, реализация схемы пойдет, а вот сам процесс промывки ожидал увидеть малость другим.

_________________
Михаил.


Рейтинг повідомлення: -1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-лютого-2022 10:52 
Катаюсь без інструктора

Вік: 57
Повідомлення: 163
Звідки: Киев
Не согласен. Давление для промывки ГФ не требуется. Это не БФ, с минимальными отверстиями в распылителе, которые нужно промывать под давлением. ГФ форсунка по сути своей электро клапан. Для правильной работы которого нужно, чтобы шток открывался без всяких внешних воздействий. Для этого просто нужно удалить отложения которые накапливаются в процессе эксплуатации ГФ. И в промывке в "мыске" есть всё, чтобы избавиться от этих отложений. И главное моются ГФ, в нагретой рабочей жидкости. Ведь я писал, что после того как ГФ прогреются, двигатель перестаёт троить, и более менее ровно работает. Но ГФ всё равно не успевают нормально отрабатывать заданное блоком ГБО время, поэтому и коррекции топливные ушли в минус. Я никому ничего не пытаюсь доказать, просто написал как я промыл ГФ. Вы считаете, что нужно мыть жидкостью под давлением? Мойте.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-лютого-2022 11:49 
Півтисячник

Повідомлення: 628
Звідки: ZP
Если кратко - то мне пофигу как вы мыли... лишь бы вам нравилось и стало легче. :az:

Если правильно - то помимо мойки, грязь также должна выдавливаться давлением из форсунок в одну сторону, а то что там просто поработал клапан... - ну то такое... никогда не проверишь что там в реальности вымылось, а что просто погонялось. :oops:

_________________
Михаил.


Рейтинг повідомлення: 0 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-лютого-2022 11:57 
Катаюсь без інструктора

Вік: 57
Повідомлення: 163
Звідки: Киев
При срабатывании ГФ, шток выталкивает рабочую жидкость из входного штуцера, тем самым вымывает отлипшую грязь. Я знаю, что как бы ни мылись ГФ, до первозданной чистоты не отмоешь, не угробив при этом форсунку. И думаю, что придется добавить эту процедуру в список работ по ежегодному ТО.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2022 12:09 
Водій-випробувач

Вік: 47
Повідомлення: 280
Звідки: Украина Чернигов
Диссертация целая. Объем знаний и работ солидный на гора выложил ТС. От себя добавлю - УЗ ванночку вместо тазика.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2022 12:43 
Катаюсь без інструктора

Вік: 57
Повідомлення: 163
Звідки: Киев
Спасибо за добрые слова. УЗ ванна конечно ещё луче будет, но к сожалению её у меня нет.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2022 13:35 
Півтисячник

Повідомлення: 628
Звідки: ZP
Как то уже напрягают эти немощные импотенты.
Polsim у нас завелся???

 !  Moderator INFerNO:
Есть карма - пользуйся, частично сообщение подправил. Я тоже долго смотрел на этот минус и ничего не понял, но судя по его стилистике, это обиженка, такое бывает

P.s. немного подровнял

_________________
Михаил.


Рейтинг повідомлення: 0 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2022 09:06 
Півтисячник

Повідомлення: 628
Звідки: ZP
Как то уже напрягают эти немощные импотенты.
Polsim у нас завелся???

Есть карма - пользуйся, частично сообщение подправил. Я тоже долго смотрел на этот минус и ничего не понял, но судя по его стилистике, это обиженка, такое бывает

P.s. немного подровнял[/mod]

Да тут хоть правь, хоть не правь, но если то чмо обиженка, то тут медицина бессильна. :o
если оно ссыкливое - то и будет из за угла гадить... - там видать такая натура тупорылая и никем не признаная.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 16 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія