вверх

Текущее время: 23-апр-2019 00:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 15-апр-2017 19:16 

Возраст: 36
Сообщения: 12
Откуда: Житомир
Пару раз ставил и не один раз настраивал KME Nevo таких проблем не было.
Или установщики не фонтан или есть проблемы с высоковольтной частью (свечи, провода, катушка).
Само KME Nevo на голову выше чем Стаг.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2017 17:11 
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 7
Откуда: Киев
у мене були проблеми: спочатку помітив, що збільшилися витрати газу і бензину, потім машина сама з газу на бензин перходила. короче поїхав до хлопців, що мені ставили моє обладнання, ходили вони два дні навколо моєї машини, щось там перевіряли, крутили. короче сказали, що форсунки в нормі і датчики також. сказали треба мізки перепрошити. зробили, а нічого не змінилось. потім вирішили вони змінити параметри вприску і навантаження на двигун. ну ніби допомогло. поїхав. через дві неділі приблизно знов таж фігня. знов поїхав до них, вони почали перевіряти повторно, щось крутити. під кінець говорять що не знають що робити. я вже не один раз пожалів, що зажав гроші на нормальну компанію. короче після цього я більше до халтурників не звертаюсь. знайшов нормальну компанію, вони ніби все виправили. від себе можу їх http://контора.ua/ рекомендувати. а причина була зовсім прозаїчна. хоча звісно, побачим, але поки місяць пройшов і все нормально. ще хочу сказати, що не важливо, яку саме компанію ви виберете, головне, щоб вони мали гарні відгуки та обслуговування після того, як встановлять вам гбо. бо на своєму досвіді переконався, що встановити цю фігню кожен дурень може, а правильно налаштувати, а потім в разі чого і відремонтуватим не всі. тому шукайте перевірених майстрів, запитуйте у знайомих


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2017 10:41 

Сообщения: 2
Откуда: Черкассы
Бюджетной установки типа редуктор Аляска, форсунки Валтек 2 Ом, мозги Стаг 200 гофаст, баллон 42 л. хватит за глаза.
Ставить газ можно самому, но если понимаешь что закончишь начатое, иначе пусть лучше другие позанимаются. Что контролировать: что бы форсунки стояли вертикально, это важно именно для Валтеков, врезка редуктора в систему охлаждения была произведена именно на шлангах печки, а то особо хитрые врезаются куда им удобно, а не как положено, переход на газ 40-45. Так же напрячь что бы помимо автокалибровки донастроили руцями и свели время бензофорсов на холостых. Собственно все. :-)

Спасибо за подсказку!
Окончательную комплектацию утвердили с установщиком (СТО йошкинкот газ) в Черкассах.
Получилось: Стаг 200 гоуфаст, редуктор Аляска, форсунки Хана Голд и баллон 42 л.
Вчера был у них после первой тысячи на диагностике и регулировке. Все в порядке. И ощущения при езде субъективно были не хуже чем на бензине. Пока все нравится. :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-май-2017 13:27 
Ученик

Возраст: 64
Сообщения: 31
Откуда: Харьков
Добрый день. Два года назад поставил газ, пробег на газу 15 тысяч. Возникла проблема в работе ГБО. На прогретом двигателе (85-95 град) и на оборотах 1500-2000 бывают без системные провалы при разгоне. При покачивании педалью газа динамика восстанавливается. На холостых работает стабильно, расход в норме. Свечи (Brisk) и фильтры поменял. На бензине все нормально. При работе на газе, до выхода двигателя на рабочую температуры охлаждающей жидкости , тоже все нормально. Может кто то сталкивался с подобной причиной?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-май-2017 13:57 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1052
Откуда: Фастов
Фильтра посмотри, жидкой фазы особенно, а если медная магистраль....тем более. Далее смотреть редуктор, да если ГБО 4 поколение, то проще зайти и посмотреть в программе, там все видно, что где падает, ошибки в работе.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2017 10:47 
Немного ездящий

Возраст: 47
Сообщения: 139
Откуда: Луцк
Добрый день. Два года назад поставил газ, пробег на газу 15 тысяч. Возникла проблема в работе ГБО. На прогретом двигателе (85-95 град) и на оборотах 1500-2000 бывают без системные провалы при разгоне. При покачивании педалью газа динамика восстанавливается. На холостых работает стабильно, расход в норме. Свечи (Brisk) и фильтры поменял. На бензине все нормально. При работе на газе, до выхода двигателя на рабочую температуры охлаждающей жидкости , тоже все нормально. Может кто то сталкивался с подобной причиной?

Подстройка системы проводилась? Через определенное время идет просадка мембраны редуктора, которая требует подстройки как на гбо-2 так и на гбо-4. Фильтры само-собой, медь 7-8 тыс., пластик 10 тыс. На гбо-4 фильтр тонкой очистки ниже форсунок, чтобы жидкая газовая жижа не клеила штоки форсунок. Форсунки Вальтек на чистку и калибровку. По зажиганию могут быть вв провода, катушка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2019 14:10 

Возраст: 30
Сообщения: 10
Откуда: Lviv
Подскажыте пожайлуста, автомобиль Geely CK 2008 установил гбо.... Форсунки stag ac w-01, когода взялся за настройку заметил что бензо впрыск 1,9-2,1мс иногда изредка просадки до 1,6мс газ получается 3,3-3,4мс ето норм?. Подскажыте нормальный ли впрыск бензина? В знакомого на СК 2 на холостом 3мс На скриншотах в теме видел бензин 3,5 мс. Какой у вас впрыск бензина на ХХ, какой должен быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2019 16:48 
Взялся за руль

Возраст: 53
Сообщения: 63
Откуда: Киев
У меня Geely CK2 NEW (CK1F) 2013г. Впрыск бензина на холостых примерно 3мс, на хорошо прогретом двигателе. Впрыск газа будет зависеть от внутреннего диаметра штуцера газовой форсунки, рабочего давления газа, температуры газа и редуктора. Небольшое время впрыска, при работе на бензине, наверное говорит о богатой смеси. Если есть возможность посмотрите топливные коррекции STFT и LTFT. Проверьте воздушный фильтр, давление в топливной рампе, и сами бензиновые форсунки. Давление в топливной рампе на СК, как я понимаю регулируется клапаном абсорбера.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2019 10:08 

Возраст: 30
Сообщения: 10
Откуда: Lviv
У меня Geely CK2 NEW (CK1F) 2013г. Впрыск бензина на холостых примерно 3мс, на хорошо прогретом двигателе. Впрыск газа будет зависеть от внутреннего диаметра штуцера газовой форсунки, рабочего давления газа, температуры газа и редуктора. Небольшое время впрыска, при работе на бензине, наверное говорит о богатой смеси. Если есть возможность посмотрите топливные коррекции STFT и LTFT. Проверьте воздушный фильтр, давление в топливной рампе, и сами бензиновые форсунки. Давление в топливной рампе на СК, как я понимаю регулируется клапаном абсорбера.

Да, ежжу с ЕЛМ327 - LTFT -3,1, STFT -5...+5, при впрыске 1,6 мс STFT -25 воздушный - новый, топливный новый, давление было повышеное после чистки РДТ (стоит на рампе) стало 2,6+-2,7, разрежение 28. Клапана регулировал, Форсунки карбклинером продувал........ Подскажыте куда копать или в какой раздел форума обратится. Буду очень признателен. Когда давление было повышеное корекции обе шли в - до -25..... А по газу могут ли ети форс AC W01 работать при 2,5 мс?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2019 14:29 
Взялся за руль

Возраст: 53
Сообщения: 63
Откуда: Киев
LTFT -3,1, STFT -5...+5

Коррекции в пределах нормы.

при впрыске 1,6 мс STFT -25

Богатая смесь, но если это на "холодном" двигателе, то я бы наверное не обращал внимания.

А по газу могут ли ети форс AC W01 работать при 2,5 мс?

Если верить производителю то наверное могут. Время открытия при давлении 1,2 бар = 2,1мс. Время закрытия при давлении 1,2 бар = 1,5мс https://www.ac.com.pl/ru-produkty-autog ... c-w01/355/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2019 20:58 

Возраст: 30
Сообщения: 10
Откуда: Lviv
Спасибо, вибирал форсунки по параметрам, но газовщик говорил что ми надо хотябы 4 мс по етому хотел услышать вашу мысль…, меня смущает время бензина около 2 мс и меньше на холостом при рабочей температуре двигателя… может ли ето быть нормой для моего двигателя? У меня ск 1 эаро 3

Додано спустя 6 минут 19 секунд:
Не знаю что делать... - копать почему бенз впрыск 2 и добиватся поднять до 3 мс, уменьшыть жыкльоры газ форсунок, или же забить и оставить как есть....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2019 21:32 
Взялся за руль

Возраст: 53
Сообщения: 63
Откуда: Киев
Газовщик абсолютно прав. Я имел ввиду, что при 2.5мс впрыска бензина, эти форсунки при коэффициенте 1,4-1,6 смогут отработать импульс впрыска газа 3,5-4мс.
Если время бензина 1,6-2,5, то надо разбираться сначала с этой проблемой, а потом уже настроить ГБО. Как вариант проверить работу ДК (лямбда зонд). Поскольку ЭБУ, корректирует впрыск основываясь на показания ДК, в том числе. А вообще как работает двигатель на холостых при таких показаниях впрыска? Может просто в программе по настройке ГБО не корректно отображается время впрыска?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2019 21:43 

Возраст: 30
Сообщения: 10
Откуда: Lviv
Возможно…, можно ли както через елм327 помотреть впрыск бензина? И как проверить лямбду? Я измерил сопротивление и напряжение на подогревателе есть, напряжение в torque смотрел меняется 0.1-0,7

Додано спустя 2 минуты 58 секунд:
При таком впрыске немного детонация появляется и тупить начинает


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2019 22:01 
Взялся за руль

Возраст: 53
Сообщения: 63
Откуда: Киев
можно ли както через елм327 помотреть впрыск бензина?

Через ELM327 (у меня версия 2.1) время впрыска не смотрел, Torque точно не показывает. Смотрел через самодельный K-line адаптер, с помощью cascde 0.9.4 Для ELM327, можно попробовать другие программы, например: OBD Car Doctor PRO или hobdrive.
ДК можно проверить осцилографом, в интернет есть не мало видео.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-мар-2019 02:08 

Возраст: 30
Сообщения: 10
Откуда: Lviv
А вообще как работает двигатель на холостых при таких показаниях впрыска?

Огромное вам спасибо, проблему решыл. Начал искать откуда она берет бензин мимо форсунок и увидел при за глушенном адсорбере заветные 3 мс))). Клапан адсорбера был постоянно открыт. После чистки клапана впрыск бенз стал 2.8-2.9 мс иногда 2.7. Соответственно газ 4,3 стал при давлении 1,24, как вы считаете - стоит ли рассверлить форсунки и зделать газ 4?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-мар-2019 10:09 
Взялся за руль

Возраст: 53
Сообщения: 63
Откуда: Киев
Рад за Вас! Форсунки я считаю, рассверливать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2019 19:20 
Аватара пользователя

Возраст: 26
Сообщения: 16
Откуда: Новгородка
Добрый вечер, ребята помогите. Вот такая ситуация сегодня утром заметил что после прогрева машины она очень долго не могла перейти на газ, спустя 10км перешла и вроде всё ок. Еду дальше такой смотрю на газ а он тупо выключился(потухли все индикаторы на кнопке) я давай включать(индикаторы загорелись) сразу перешла на газ, и так за 140км что я проехал раз 10 случилось, вечером решил поехать в магазин сел в машину индикаторы не работают я нажимаю кнопку и НОЛЬ реакции не включаеться =(
помогите может кто сталкивался.
Редуктор аляска форсунки вальтек мозги диего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2019 19:28 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1052
Откуда: Фастов
Самое простое это проверить поступает ли питание на блок ГБО, обычно его подключают напрямую через предохранитель к аккумулятору. Если питание есть, то шнурок только поможет и ПО к твоему ГБО, если этого нет, тогда к спецам, больше ты не сделаешь ничего, это не второе поколение.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2019 19:51 
Аватара пользователя

Возраст: 26
Сообщения: 16
Откуда: Новгородка
Самое простое это проверить поступает ли питание на блок ГБО, обычно его подключают напрямую через предохранитель к аккумулятору. Если питание есть, то шнурок только поможет и ПО к твоему ГБО, если этого нет, тогда к спецам, больше ты не сделаешь ничего, это не второе поколение.

забыл уточнить за день до этого помыл двигатель кёрхером +) может вода попала?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2019 20:02 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1052
Откуда: Фастов
Всем может быть, я сказал что можно проверить, это самое простое, остальное или только кабелем, или если нет его, то к мастерам.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2019 20:14 
Аватара пользователя

Возраст: 26
Сообщения: 16
Откуда: Новгородка
Всем может быть, я сказал что можно проверить, это самое простое, остальное или только кабелем, или если нет его, то к мастерам.

кабель есть но он неподключаеться старый хозяин прошил мозг диего стаговской прошивкой=) давно хочу поменять блок управления на стаг видимо пришло время....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2019 08:52 
Аватара пользователя

Возраст: 26
Сообщения: 16
Откуда: Новгородка
Добрый день ребят, кто подскажет какая разница между блоками управления Стаг 200 гоу фаст и Стаг 4 Плюс??
или ткните носом на ссылку может где обсуждалось...
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2019 11:10 
Немного ездящий

Возраст: 47
Сообщения: 139
Откуда: Луцк
Бюджетная линейка стага на 4 цилиндра, 4-ка Старая гоуфаст поновее будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2019 11:11 
Аватара пользователя

Возраст: 26
Сообщения: 16
Откуда: Новгородка
Бюджетная линейка стана на 4 цилиндра, 4-ка Старокостянтинів поклонник, гоуфаст поновее будет.

а поточнее можно в чём различия, плюсы и минусы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2019 11:45 
Немного ездящий

Возраст: 47
Сообщения: 139
Откуда: Луцк
Бюджетная линейка стана на 4 цилиндра, 4-ка Старокостянтинів поклонник, гоуфаст поновее будет.

а поточнее можно в чём различия, плюсы и минусы.

В гоуфасте программно предусмотрено больше коррекций чем в 4-ом стаге, есть кнопка автоматической подстройки коеффициента, а " железом" практически не отличаются кроме корпуса.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия