вверх

Текущее время: 19-янв-2019 22:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  Пред.   На страницу    1 ... 23, 24, 25, 26, 27
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 31-дек-2018 12:37 
Ас

Сообщения: 359
Откуда: Запорожье
нет..

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-янв-2019 08:16 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 20
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Можно и в одного сделать RPM или MAP коррекции. Для этого записать лог программой torgue, открыть его любой программой для чтения csv файлов. И на основании данных сделать коррекции.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2019 13:05 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 594
Откуда: Черниговская область
Всем привет, на СТО GAS LION (ул Городская 4, Киев) предлагают установку ГБО 4 газ на авто профессионально под ключ STAG 200 Hana Alaska за 5000 грн. Электроника + редуктор + форсунки + расходники + баллон с мультиклапаном на выбор. Форсунки скоростные, к примеру, Хана или Барракуда + 1000 грн.
https://www.olx.ua/obyavlenie/gbo-4-gaz-na-avto-professionalno-pod-klyuch-stag-200-hana-alaska-IDtIYyO.html. Не реклама..

Кто, что скажет? Это вменяемо по цене или есть подвох? Пока туда не звонил....

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2019 16:20 
Ученик

Возраст: 53
Сообщения: 49
Откуда: Киев
Цена не адекватная, скорее всего за баллон, мультиклапан, фильтр паровой фазы и ВЗУ с магистралью потребуют доплатить отдельно. У меня стоит ГБО, STAG 200 GoFast + Hana Black, редуктор Alaska Super, проблем с оборудованием нет. Правда пока не установил, вариатор, ощущалась потеря мощности, на низких оборотах. Но это не связано с конкретным оборудованием. Это общая проблема ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2019 18:07 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1553
Откуда: Івано-Франківськ
Як на мене то втрата потужності втрачається майже у всьому діапазоні включаючи 3500-4000 обертів. Оскільки якщо виключаю варіатор, то зразу відчуваю що тяга стає значно слабшою на газу навіть на середніх обертах 3000-4000 обертів. З варіатором на порядок краща динаміка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2019 19:02 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 594
Откуда: Черниговская область
Правда пока не установил, вариатор, ощущалась потеря мощности, на низких оборотах. Но это не связано с конкретным оборудованием. Это общая проблема ГБО.


А какой вариатор стоит? Я в том деле пока профан, вникаю только....

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 08:32 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 20
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Если будеш ставить поставь вариатор Микролуч. Только подсоединяй провод к дросельной заслонке, с 3D картами вариатор работает намного лучше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 09:12 
Ас

Сообщения: 359
Откуда: Запорожье
Если будеш ставить поставь вариатор Микролуч. Только подсоединяй провод к дросельной заслонке, с 3D картами вариатор работает намного лучше.

Про дроссельную заслонку плиз поподробней? - я считал, что ему нужен сигнал с ДПКВ.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 10:20 
Ученик

Возраст: 53
Сообщения: 49
Откуда: Киев
У меня стоит вариатор Microluch 3Dind. Я уже писал о нём viewtopic.php?p=640284#p640284 Подключать можно и дроссельную заслонку, но более правильно датчик MAP. Какой вариатор устанавливать, это должен решать каждый сам ( и нужно ли его устанавливать вообще). Вообще для вариатора есть своя тема. Если кому интересно могу выложить там последнюю версию моей 3D карты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 13:12 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 20
Откуда: Донецкая обл. Славянск
[quote="VVP >> 04-янв-2019 10:20 "]Подключать можно и дроссельную заслонку, но более правильно датчик MAP[/quo
Разницы нет к чему подключиться. Главное правильно выставить диапазон работы вариатора. И отключение его при работе на высоких оборотах, когда автомобиль переходит на бензин.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 14:16 
Ученик

Возраст: 53
Сообщения: 49
Откуда: Киев
При подключении к МАР, вариатор получает более правильную информацию о нагрузке. Ведь ЗБУ, тоже берет данные по нагрузке двигателя, исходя из показаний МАР. Да и блок управления ГБО тоже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 16:49 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 20
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Отключите разъем с дросельной заслонки и попробуйте проехать. ЗБУ анализирует и положение заслонки и показание МАРа. Давление воздуха на разной высоте разное, также зависит и от температуры воздуха, по МАРу вносятся поправки к порции впрыска бензина.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 20:21 
Ученик

Возраст: 53
Сообщения: 49
Откуда: Киев
Я и не спорю, что ЭБУ принимает в расчёт, положение дроссельной заслонки. Но при одном и том же положении, нагрузка может быть разная. Например когда авто едет с горы и в гору. К сожалению у вариатора есть только один вход, который можно подключить либо к дроссельной заслонке, либо к МАР. Я выбрал МАР, хотя изначально было подключено к заслонке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2019 00:44 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1553
Откуда: Івано-Франківськ
В мому варіаторі а саме EuropaGas є можливість підключення як МАП так і дросельної заслонки одночасно, а точніше у мому випадку електронної педальки газу. Але не підключав ще ні мап ні інший датчик а підключені поки тільки датчики положень двох розпредвалів та датчик положення колін валу. Користуюсь поки тільки колін валом, то впринципі мені вистачає.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2019 12:26 
Ученик

Возраст: 53
Сообщения: 49
Откуда: Киев
К сожалению у моего, такой возможности нет. И не только у Микролуча, а у большинства вариаторов нет возможности одновременно использовать дроссель и МАР. Но если честно то и не многим это нужно. Большинство машин с ГБО, вообще без вариаторов эксплуатируются. Мне моего МАРа хватает. :lol: Карта до сих пор "совершенствуется". А если "педальку" прикрутить то это вообще 4D получится :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  Пред.   На страницу    1 ... 23, 24, 25, 26, 27


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия