вверх

Текущее время: 23-сен-2019 08:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 715 ]  Пред.   На страницу    1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 31-дек-2018 12:37 
Ас

Сообщения: 496
Откуда: ZP
нет..

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-янв-2019 08:16 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 20
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Можно и в одного сделать RPM или MAP коррекции. Для этого записать лог программой torgue, открыть его любой программой для чтения csv файлов. И на основании данных сделать коррекции.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2019 13:05 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 602
Откуда: Черниговская область
Всем привет, на СТО GAS LION (ул Городская 4, Киев) предлагают установку ГБО 4 газ на авто профессионально под ключ STAG 200 Hana Alaska за 5000 грн. Электроника + редуктор + форсунки + расходники + баллон с мультиклапаном на выбор. Форсунки скоростные, к примеру, Хана или Барракуда + 1000 грн.
https://www.olx.ua/obyavlenie/gbo-4-gaz-na-avto-professionalno-pod-klyuch-stag-200-hana-alaska-IDtIYyO.html. Не реклама..

Кто, что скажет? Это вменяемо по цене или есть подвох? Пока туда не звонил....

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2019 16:20 
Взялся за руль

Возраст: 54
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Цена не адекватная, скорее всего за баллон, мультиклапан, фильтр паровой фазы и ВЗУ с магистралью потребуют доплатить отдельно. У меня стоит ГБО, STAG 200 GoFast + Hana Black, редуктор Alaska Super, проблем с оборудованием нет. Правда пока не установил, вариатор, ощущалась потеря мощности, на низких оборотах. Но это не связано с конкретным оборудованием. Это общая проблема ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2019 18:07 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1625
Откуда: Івано-Франківськ
Як на мене то втрата потужності втрачається майже у всьому діапазоні включаючи 3500-4000 обертів. Оскільки якщо виключаю варіатор, то зразу відчуваю що тяга стає значно слабшою на газу навіть на середніх обертах 3000-4000 обертів. З варіатором на порядок краща динаміка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2019 19:02 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 602
Откуда: Черниговская область
Правда пока не установил, вариатор, ощущалась потеря мощности, на низких оборотах. Но это не связано с конкретным оборудованием. Это общая проблема ГБО.


А какой вариатор стоит? Я в том деле пока профан, вникаю только....

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 08:32 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 20
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Если будеш ставить поставь вариатор Микролуч. Только подсоединяй провод к дросельной заслонке, с 3D картами вариатор работает намного лучше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 09:12 
Ас

Сообщения: 496
Откуда: ZP
Если будеш ставить поставь вариатор Микролуч. Только подсоединяй провод к дросельной заслонке, с 3D картами вариатор работает намного лучше.

Про дроссельную заслонку плиз поподробней? - я считал, что ему нужен сигнал с ДПКВ.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 10:20 
Взялся за руль

Возраст: 54
Сообщения: 67
Откуда: Киев
У меня стоит вариатор Microluch 3Dind. Я уже писал о нём viewtopic.php?p=640284#p640284 Подключать можно и дроссельную заслонку, но более правильно датчик MAP. Какой вариатор устанавливать, это должен решать каждый сам ( и нужно ли его устанавливать вообще). Вообще для вариатора есть своя тема. Если кому интересно могу выложить там последнюю версию моей 3D карты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 13:12 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 20
Откуда: Донецкая обл. Славянск
[quote="VVP >> 04-янв-2019 10:20 "]Подключать можно и дроссельную заслонку, но более правильно датчик MAP[/quo
Разницы нет к чему подключиться. Главное правильно выставить диапазон работы вариатора. И отключение его при работе на высоких оборотах, когда автомобиль переходит на бензин.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 14:16 
Взялся за руль

Возраст: 54
Сообщения: 67
Откуда: Киев
При подключении к МАР, вариатор получает более правильную информацию о нагрузке. Ведь ЗБУ, тоже берет данные по нагрузке двигателя, исходя из показаний МАР. Да и блок управления ГБО тоже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 16:49 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 20
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Отключите разъем с дросельной заслонки и попробуйте проехать. ЗБУ анализирует и положение заслонки и показание МАРа. Давление воздуха на разной высоте разное, также зависит и от температуры воздуха, по МАРу вносятся поправки к порции впрыска бензина.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2019 20:21 
Взялся за руль

Возраст: 54
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Я и не спорю, что ЭБУ принимает в расчёт, положение дроссельной заслонки. Но при одном и том же положении, нагрузка может быть разная. Например когда авто едет с горы и в гору. К сожалению у вариатора есть только один вход, который можно подключить либо к дроссельной заслонке, либо к МАР. Я выбрал МАР, хотя изначально было подключено к заслонке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2019 00:44 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1625
Откуда: Івано-Франківськ
В мому варіаторі а саме EuropaGas є можливість підключення як МАП так і дросельної заслонки одночасно, а точніше у мому випадку електронної педальки газу. Але не підключав ще ні мап ні інший датчик а підключені поки тільки датчики положень двох розпредвалів та датчик положення колін валу. Користуюсь поки тільки колін валом, то впринципі мені вистачає.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2019 12:26 
Взялся за руль

Возраст: 54
Сообщения: 67
Откуда: Киев
К сожалению у моего, такой возможности нет. И не только у Микролуча, а у большинства вариаторов нет возможности одновременно использовать дроссель и МАР. Но если честно то и не многим это нужно. Большинство машин с ГБО, вообще без вариаторов эксплуатируются. Мне моего МАРа хватает. :lol: Карта до сих пор "совершенствуется". А если "педальку" прикрутить то это вообще 4D получится :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2019 15:11 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1625
Откуда: Івано-Франківськ
Всім привіт, підкажіть будь-ласка, якщо патрубки до редуктора від врізаються в пічку паралельно але сам редуктор досить далеко до шлангів у пічку бо розміщений аж біля правого крила, може від цього ефективність пічки зменшитись? бо задумуюсь щодо перенесення редуктора десь поближче до врізок в патрубки пічки, можливо права сторона пічки почне трошки краще гріти... Та й редуктор мав би швидше нагріватись я так думаю...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2019 16:42 
Ас

Сообщения: 496
Откуда: ZP
Если редуктор подключен параллельно печке, то температура печки не изменится... если последовательно, то на длинных шлангах будет остывать... да и пропускная способность редуктора ниже чем у печки...

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2019 18:16 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1625
Откуда: Івано-Франківськ
В тому то й справа, що шланги досить довгі, але при тому редуктор підключений паралельно пічці, й можливо менша кількість антифрізу попадає в пічку в той же час коли більша частина йде в сторону редуктора - воно ж ділиться якби по половині, й є ще момент у тому що можливо помпа через такі довгі шланги не так ефективно справляється з перегоном рідини в пічку й назад... ТОму й можливо став холоднішим обігрів - можлива така річ чи ні?. Редуктор підключений паралельно однозначно. Тобто розрізнаний не один шланг як це було б у випадку послідовної підключки, а розрізані два патрубки, вхід у пічку та вихід з пічки, відповідно паралельно до пічки живиться теплотою редуктор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2019 20:23 
Ас

Сообщения: 496
Откуда: ZP
Не обольщайся сильно... особенность печки такова, что правая сторона продавливается ОЖ меньше, чем левая и забивается сильнее...
скорость ОЖ при параллельном через печку уменьшится, но пропорции уменьшения зависят и от формы тройников и от от забитости самой печки.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2019 21:34 
Взялся за руль

Возраст: 54
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Возможно воздушный пузырь, в печке, редукторе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2019 06:36 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1625
Откуда: Івано-Франківськ
Можливо й так, але щось бачу що рівень антифрізу за тиждень сильно впав, з може бути звязано з повітряною пробкою? Й здається що пічка раніше гріла значно сильніше поки небуло газу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2019 10:15 
Ас

Сообщения: 496
Откуда: ZP
Если уровень ОЖ упал - значит или где то была воздушная пробка и теперь ее нет... или где то утечка ОЖ.

а то что печка не греет - то скорее всего она тупо забилась.
отключи редуктор вообще, соедини патрубки на прямую к печке и убедись, что у Тебя с печкой все в порядке на данный момент.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2019 15:48 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 665
Откуда: Киев-Вышгород
Morpheus
Цвет жидкости какой? Какой ее пробег?

_________________
АЗЛК 2140->ВАЗ 2103>ВАЗ 2107>ВАЗ 2101>Peugeot 309ГБО>ГАЗ 2752 Соболь>Ford Sierra 1.6I ГБО>ГАЗ 2705>Fiat Ducato 2.5TDI>FORD Transit 2.0i ГБО>Ford Sierra 2.0i ГБО->GEELY MK 1.5 ГБО>EMGRAND EC7 1.8 ГБО


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2019 23:35 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1625
Откуда: Івано-Франківськ
Колір рідини такий самий як і був червоний антифріз. Але була якась піна й коли відкрутив кришку на розширювальному бачку то рідини знову стало більше й вийшло зайве повітря як розумію...
Так і спробую відключити взагалі редуктор і як буде чи не буде гріти пічка на той час... тільки думаю чим заглушити ті трійники від редуктора? Пробіг автомобіля не цілих 50 тис км. Антифріз мінявся 2 роки назад, але на антифріз покращений той що можна експлатувати 4 роки й більше. Цей що недавно купив й долив то також червоний концентрат залив трошки його трошки дестильованої води - потрібно було десь окремо розмішувати? чи воно у системі розмішається само по собі? Якщо дійсно тепер зменшилась повітряна пробка - це вже радує.
На днях поїду до майстрів щоб перенесли редуктор все ж таки в ближче місце до патрубків пічки заодно скоротиться трубка яка подає газ в двигун а також патрубки з охолоджуючою рідиною, думаю це мало б помогти хоча б у тому що редуктор мав би трошки швидше прогріватись як мінімум. А відповідно запускався б газ швидше. По температурі перехід поставив собі на 45 градусів - ставив колись був на 35- здавалось що форсунки якось неправильно працюють на такій температурі, та й частіше якось клапан на редукторі забивався газовий, тому й вирішив поставити перехід 45 градусів.

Також сьогодні відключив підігрів форсунок так званий, здалось що форсунки занадто стукають на холодну. Та й краще їм від того що вони додатково в холосту хоч й на пів ходу працюють не буде. У вас включена опція підігріву форсунок чи ні? Також по калібруванню датчика кількості газу - які ви опції виставляєте для нього щоб він менш більш показував залишки газу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2019 07:11 
Ас

Сообщения: 496
Откуда: ZP
1. Рекомендую сверить температуру ОЖ и температуру редуктора... Если термодатчик в редукторе подобран правильно, то температура редуктора будет градусов на 10 меньше темпОЖ, если различия больше, то нужно менять темрмодатчик в редукторе.
2. Соответственно и порог переключения на газ ставит исходя из таких показаний... также можно сверить пиромитром или чем другим градусником температуру редуктора реальную и в програме.
3. Заглушить тройники: возьми короткий кусок шланги, одень на тройник, с другой стороны воткни болт(или что то другое) и затяни хомутами, чтоб не текло...

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 715 ]  Пред.   На страницу    1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия