вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:26

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 406 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 20-жовтня-2018 13:36 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
ixusx7
Попробуй запускать прогу в режиме совместимости.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-жовтня-2018 14:26 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Kolobok на других устройствах с такими же характеристиками и параметрами - работает.

Тут проблема в дровах и самой винде оказалась.
Переустановил винду с нуля на другой диск и прога запустилась.

Теперь ломаю голову: или героически искать проблему в дровах и конфликте железа... или опять же героически переустанавливать все с нуля...
Одним словом развлекаюсь :oops:

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-жовтня-2018 20:34 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Возникла новая проблема: при выключенном двигателе к блоку подключаюсь.
Завожу авто - отпадает адаптер... высвечивает как неизвестное устройство... перетыкать не помогает... драйвера не грузит.
Глушу двигатель, перетыкаю адаптер - находится и подключается.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2018 12:11 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Кто сталкивался с блоком EVO 01 подскажите: Возможно ли слить существующие настройки с блока и через какое меню?

...просто чтобы сохранить их на будущее для резерва и чтобы можно было поизучать ОФЛАЙН настройки.

Что означают пункты:
1. Сохранить конфигурацию? - это с компа в блок или с блока в комп?
2. Загрузить конфигурацию - это я понимаю, что загрузить в блок с компа...

Надо ли как то первоначально считать эти настройки?

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2018 14:08 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
На данный момент победил все проблемы и с опознаванием ключа и с адаптером.
Адаптер заработал тот же, только нужно было его малость переделать...
К блоку подключился. Настроечки делать могу.
Попутно оказалось, что ключ подходит не только к EVO блоку, но и к Yongu.

Теперь, как говорится, лучше б я туда не лазил :( меньше знаешь - крепче спишь. АИС настроил и установил оборудование по принципу: лишь бы було... форсунки нужно растачивать, а они влепили как есть, но завысили давление в редукторе до максимума.
Время впрыска на бензине и на газе - сильно различаются. Работает по принципу бегемота: или открыт рот или ж...
Короче: если настраиваю ГБО, то коррекции по бензину улетают за 20 ... или наоборот... а рассверливать форсунки еще не готов морально.

Одним словом: грайте ще.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2018 11:57 
Учень

Вік: 54
Повідомлення: 23
Звідки: Запорожье
Подскажите пожалуйста толкового специалиста по настройке ГБО тартарини в Запорожье,если таковые имеются. АИС не предлагать. :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2018 12:26 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Gorek68, АИС даже сложно предложить по двум причинам:
1. Они тупы по определению и ставят лишь бы поставить.
2. Там просто никого нет - все уволились.


Есть один специалист на Песках, но я к нему несколько раз съездил и в итоге купил себе ключ и стал сам настраивать... ездить выходит дороже, а выхлоп я не вижу... только растраты.
Есть настройщик в автопарке на Пушкина с ключом, но я туда еще не ездил.

У Тебя какой блок ГБО?

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2018 12:36 
Учень

Вік: 54
Повідомлення: 23
Звідки: Запорожье
На песках наверное Роман? Звонил ему один раз, спрашивал куда подъехать. Предлагал встретиться на парковке возле АТБ.
На счет блока не скажу, честно говоря в этих вопросах профан полный, я так думаю что-то стандартное, ГБО ставили в салоне АИС. Был недавно на СТО, регулировка клапанов и т.д. Ребят тамошних удивило то, что машина слишком быстро переходит на газ, рекомендовали подкорректировать этот момент. Поэтому нужна консультация специалистов


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2018 12:59 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
На песках наверное Роман? Звонил ему один раз, спрашивал куда подъехать. Предлагал встретиться на парковке возле АТБ.

Да Роман... ключ у него есть, но результатов работы я не наблюдаю... Вроде что то сделает, а в другом месте что то вылезет.

На тему названия блока - просто открой капот и посмотри что на блоке написано или сделай фотку и приложи картинку.
Если это один из блоков с ключом, то мой ключ Тебе может помочь, шнурок имеется... можно посмотреть.
Если какой другой блок, то уже нужно смотреть по месту: что за блок, какое ему нужно ПО и нужен ли ему ключ? - тут фотки блока могут помочь.

я не могу называть себя еще большим спецом, но в чем то уже разобрался самостоятельно и что то могу сделать сам...

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Ребят тамошних удивило то, что машина слишком быстро переходит на газ, рекомендовали подкорректировать этот момент. Поэтому нужна консультация специалистов

Мне в АИСе выставили переход на газ при 45 градусах, через 3 года выяснилось, что температура двигателя по штатному ЭБУ составляет 55 градусов... а температура ГБО отстает на 10 градусов... поэтому зимой у меня вообще сильно поздно переходило... чуть ли не при 67.
Сейчас понизил температуру перехода на газ для по ПО ГБО до 25 градусов, что соответствует температуре ОЖ 35... - стало переходить раньше... соответственно больше газа стало расходоваться и меньше бензина ибо на бензе время прогрева существенно уменьшилось.

Изначально расход на газе был порядка 10...11 литров, а после Ромы увеличился до 11...12.
Одним словом - теперь сам осваиваю эту науку.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2018 13:08 
Учень

Вік: 54
Повідомлення: 23
Звідки: Запорожье
Ок! Спасибо, для начала определюсь с блоком.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2018 13:14 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Ок! Спасибо, для начала определюсь с блоком.

На тему однотипности блоков:
на моем Х7 - стоит EVO 01 OBD, у коллеги на работе такое же авто и стоит EVO yuong - совершенно два разных блока и с разным принципом работы... что то общее у них естественно есть... ПО - разное, ключ подходит и к моему и к его ПО.
Если Твой блок не требует ключа, то вообще проблем не возникнет, достаточно скачать ПО и подключиться. Если требуется ключ, то можно проверить мой.
Если обитаешь на правом берегу, то можно даже завтра или в субботу.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2018 13:23 
Учень

Вік: 54
Повідомлення: 23
Звідки: Запорожье
Спасибо за помощь. Эти дни к сожалению работаю, как будет свободное время напишу в личку, договоримся если не против?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2018 13:28 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Gorek68 я то не против, но сам работаю 2х2, так что можно в личку сообщить телефоны... а там уже состыкуемся как то в одном то городе :az:

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2018 21:25 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
... АИС не предлагать. :-)

Чет боюсь АИС даже при всем желании предложить не получится :( - походу закрыли его за долги.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2019 17:33 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Теперь, как говорится, лучше б я туда не лазил :( меньше знаешь - крепче спишь. АИС настроил и установил оборудование по принципу: лишь бы було... форсунки нужно растачивать, а они влепили как есть, но завысили давление в редукторе до максимума.
Время впрыска на бензине и на газе - сильно различаются. Работает по принципу бегемота: или открыт рот или ж...
Короче: если настраиваю ГБО, то коррекции по бензину улетают за 20 ... или наоборот... а рассверливать форсунки еще не готов морально.

Одним словом: грайте ще.

Иногда прикольно читать историю :oops: ...
Рассверливать там оказалось нечего... и так без жиклеров стояло.
В итоге заменил свои тартаринивские форсунки ЕВО 08 на барракуды.
Машинка поехала веселее, расход немного упал...
Попутно освоил изготовление адаптеров ГБО.

Если кому нужны бесхозные ЕВО 08 - обращайтесь... могу продать.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2020 21:21 
Трохи за кермом

Повідомлення: 138
Звідки: Kharkiv
Теперь, как говорится, лучше б я туда не лазил :( меньше знаешь - крепче спишь. АИС настроил и установил оборудование по принципу: лишь бы було... форсунки нужно растачивать, а они влепили как есть, но завысили давление в редукторе до максимума.
Время впрыска на бензине и на газе - сильно различаются. Работает по принципу бегемота: или открыт рот или ж...
Короче: если настраиваю ГБО, то коррекции по бензину улетают за 20 ... или наоборот... а рассверливать форсунки еще не готов морально.

Одним словом: грайте ще.

Иногда прикольно читать историю :oops: ...
Рассверливать там оказалось нечего... и так без жиклеров стояло.
В итоге заменил свои тартаринивские форсунки ЕВО 08 на барракуды.
Машинка поехала веселее, расход немного упал...
Попутно освоил изготовление адаптеров ГБО.

Если кому нужны бесхозные ЕВО 08 - обращайтесь... могу продать.


Как это не стояли?! Если я правильно понимаю,жиклеры - это те штуцера, которые в форсунки (клапана) вкручены...
По поводу адаптера. А что там за фишка? Там обычный чип ЮСБ-КОМ? Или что-то более хитрое?
И еще, а какой софт? Оно без ключа - софтинка не запускается? Или без ключа до мозгов не добраться?

_________________
________________
Geely - рулит! ;-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2020 22:16 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
1. В форсунках Ево 08 - диаметр дюз без жиклеров составляет 2,5мм... ставить туда еще и жиклеры для двигателя 2.0 - вообще бесполезное занятие... на ХХ еще прокатит, но под нагрузкой на высоких оборотах - только вредит... - по итогу вообще поставил барракуды без жиклеров с диаметром дюз 3.0 мм... и еще одна проблема у этих форсунок - у них со временем уменьшается ход штока и соответственно уменьшается количество подаваемого газа... а вторая их проблема заключается в цене... в конце 2018 года форсунки Тартарини Ево 08 - стоили 2700 грн, но на Х7 2.0 - они маловаты по мощности и требуются форсунки Evo 08G - стоили 3200 грн, при этом более производительные барракуды стоили 1800 грн.

2. По адаптеру - там во первых его нужно запрограммировать под соответствующие параметры, во вторых - доработать преобразователем уровней... ну и еще от самого адаптера многое зависит... от уровня усиления платы... в моем случае возникла лажа, что адаптер прекрасно работал с открытым капотом, однако как только закрывал капот, то связь между ноутом в салоне и адаптером под капотом - терялась. В итоге настраивал все через проводной адаптер - тоже самопальный.

3. Софт для Тартарини скачать не проблема, однако для его запуска требуется USB ключ в виде флешки - без него программа вообще не запустится, а цена ключа составляла в прошлом году 60 евро, при этом софт ключа - также обновляется каждый год... обновления пока были бесплатными.

Одним словом: Тартарини это веселое развлечение и в большинстве случаев его проще заменить на другое ГБО, например СТАГ.

Покупать ключ за 60 евро только для одного блока - это утопия... если найти ключ дешевле или покупать ключ для нескольких машин - тогда имеет смысл.

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Jonhson, кстати, подозреваю что и редуктор на Твоем авто также не соответствует ТТХ авто и его также нужно менять.

Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:
Цацка в АИСе... так, что 60 евро - это еще цветочки... но у многих они есть б/у бесхозные...

однако могу сказать точно, что при наличии данного ключа - Тартарини вполне можно довести до ума и в большинстве случаев это может оказаться дешевле чем менять газмозг.

_________________
Михаил.


Рейтинг повідомлення: -1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2020 00:36 
Катаюсь без інструктора

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Луцк
ixusx7 написав:
1. В форсунках Ево 08 - диаметр дюз без жиклеров составляет 2,5мм... ставить туда еще и жиклеры для двигателя 2.0 - вообще бесполезное занятие... на ХХ еще прокатит, но под нагрузкой на высоких оборотах - только вредит... - по итогу вообще поставил барракуды без жиклеров с диаметром дюз 3.0 мм... и еще одна проблема у этих форсунок - у них со временем уменьшается ход штока и соответственно уменьшается количество подаваемого газа... а вторая их проблема заключается в цене... в конце 2018 года форсунки Тартарини Ево 08 - стоили 2700 грн, но на Х7 2.0 - они маловаты по мощности и требуются форсунки Evo 08G - стоили 3200 грн, при этом более производительные барракуды стоили 1800 грн.

2. По адаптеру - там во первых его нужно запрограммировать под соответствующие параметры, во вторых - доработать преобразователем уровней... ну и еще от самого адаптера многое зависит... от уровня усиления платы... в моем случае возникла лажа, что адаптер прекрасно работал с открытым капотом, однако как только закрывал капот, то связь между ноутом в салоне и адаптером под капотом - терялась. В итоге настраивал все через проводной адаптер - тоже самопальный.

3. Софт для Тартарини скачать не проблема, однако для его запуска требуется USB ключ в виде флешки - без него программа вообще не запустится, а цена ключа составляла в прошлом году 60 евро, при этом софт ключа - также обновляется каждый год... обновления пока были бесплатными.

Одним словом: Тартарини это веселое развлечение и в большинстве случаев его проще заменить на другое ГБО, например СТАГ.

Покупать ключ за 60 евро только для одного блока - это утопия... если найти ключ дешевле или покупать ключ для нескольких машин - тогда имеет смысл.

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Jonhson, кстати, подозреваю что и редуктор на Твоем авто также не соответствует ТТХ авто и его также нужно менять.

Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:
Цацка в АИСе... так, что 60 евро - это еще цветочки... но у многих они есть б/у бесхозные...

однако могу сказать точно, что при наличии данного ключа - Тартарини вполне можно довести до ума и в большинстве случаев это может оказаться дешевле чем менять газмозг.
115 баракуда в отличии от хана имеет 2.8 дюзу в базе без вкруток.

Надіслано від мого Moto C Plus, використовуючи Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2020 08:47 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
115 баракуда в отличии от хана имеет 2.8 дюзу в базе без вкруток.

Если Тебе проблемно замерять, то глянь хотя бы на коробочку:
Зображення

и что это за 115-тые барракуды??? можно плиз ссылку на них?


tolik111 - и походу Ты путаешь название 1500 и пропускную способность =115
а также путаешь диаметр форсунки без жиклеров =3.0 мм и
максимальный диаметр штуцеров до 2,8мм

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2020 14:59 
Трохи за кермом

Повідомлення: 138
Звідки: Kharkiv
1. В форсунках Ево 08 - диаметр дюз без жиклеров составляет 2,5мм... ставить туда еще и жиклеры для двигателя 2.0 - вообще бесполезное занятие... .

Я только разбираюсь, потому, сорри, если вопросы будут глупые. Но, как я понял, форсунки идут со штуцерами минимального диаметра. И для увеличения их пропускной способности их (внутренний диаметр) надо рассверливать. У тебя баракуды - 3 мм. Как раз то, что нам надо по моему пониманию. Баракуды лучше по скорости срабатывания еще и....

Цитата:
2. По адаптеру - там во первых его нужно запрограммировать под соответствующие параметры, во вторых - доработать преобразователем уровней... ну и еще от самого адаптера многое зависит... от уровня усиления платы... в моем случае возникла лажа, что адаптер прекрасно работал с открытым капотом, однако как только закрывал капот, то связь между ноутом в салоне и адаптером под капотом - терялась. В итоге настраивал все через проводной адаптер - тоже самопальный.

Я про проводной. Можно подробнее ? Это что-то большее, чем стандартная Ch340 ?

Цитата:
3. Софт для Тартарини скачать не проблема, однако для его запуска требуется USB ключ в виде флешки - без него программа вообще не запустится, а цена ключа составляла в прошлом году 60 евро, при этом софт ключа - также обновляется каждый год... обновления пока были бесплатными.

Спасибо! Т.е. ключ нужен для запуска софта. В мозгах же пароля нет... Ключ разово купил и все? Обновляется бесплатно? Или 60 баксов на каждый год? 60 баксов, в принципе, не так много. Но покупать каждый год - дорого, конечно....

Цитата:
Одним словом: Тартарини это веселое развлечение и в большинстве случаев его проще заменить на другое ГБО, например СТАГ.

Мысля была, не скрою... Но у меня пока все работает неплохо... Надо только посбрасывать пищалки ;-) Да уровни топлива настроить...

Цитата:
Покупать ключ за 60 евро только для одного блока - это утопия

У взрослых мальчиков игрушки всегда стоят дорого ;-)


Цитата:
Jonhson, кстати, подозреваю что и редуктор на Твоем авто также не соответствует ТТХ авто и его также нужно менять.

ХЗ. Ты на каком давлении, кстати, настраивался?

Цитата:
так, что 60 евро - это еще цветочки... но у многих они есть б/у бесхозные...

Ключи? Интересно..... :oops:

Цитата:
однако могу сказать точно, что при наличии данного ключа - Тартарини вполне можно довести до ума и в большинстве случаев это может оказаться дешевле чем менять газмозг.

меня смущает не газмозг, а то, что менять придется много, в т.ч. и проводку газмозга...

_________________
________________
Geely - рулит! ;-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2020 16:02 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
меня смущает не газмозг, а то, что менять придется много, в т.ч. и проводку газмозга...

Вот я тоже пришел к выводу, что дешевле купить ключ за 60 евро... и настроить Тартарини, нежели менять газмозг на другой... поменять газмозг то я могу, но цена ключа все равно меньше ... - новый газмозг стоит дороже чем ключ...
но форсунки и редуктор - все равно менять придется.


у знакомого есть б/у ключ - могу узнать цену за сколько отдаст.



P.S: на остальные вопросы без наличия ключа - отвечать пока бесполезно... кстати, после настройки Тартарини и замены рудуктора и форсунок - расход газа упал на 1...2 литра...

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
ХЗ. Ты на каком давлении, кстати, настраивался?

На АИСовском редукторе было порядка 1,6 атм... но на 40тыс.км - он умер.
Заменил его на КМЕ Сильвер - и там давление ставил порядка 1,2

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2020 17:55 
Трохи за кермом

Повідомлення: 138
Звідки: Kharkiv
меня смущает не газмозг, а то, что менять придется много, в т.ч. и проводку газмозга...

Вот я тоже пришел к выводу, что дешевле купить ключ за 60 евро... и настроить Тартарини, нежели менять газмозг на другой... поменять газмозг то я могу, но цена ключа все равно меньше ... - новый газмозг стоит дороже чем ключ...
но форсунки и редуктор - все равно менять придется.

Ну, еще раз, меня пока все более менее устраивает. Но, поглядим-с....


Цитата:
у знакомого есть б/у ключ - могу узнать цену за сколько отдаст.

Спроси? :oops: Буду думать....

Цитата:
P.S: на остальные вопросы без наличия ключа - отвечать пока бесполезно... кстати, после настройки Тартарини и замены рудуктора и форсунок - расход газа упал на 1...2 литра...
На АИСовском редукторе было порядка 1,6 атм... но на 40тыс.км - он умер.
Заменил его на КМЕ Сильвер - и там давление ставил порядка 1,2

Почему? Что надо для подключения? Там обычный шнурок? ЮСБ-СОМ? Или что-то более сложное надо? Потому, что ЮСБ-СОМ у меня есть, СТАГ ковыряли им... А вот если более сложное - надо будет подумать уже....
У меня пока все работает. Уже почти 100 тыков. В принципе, расход меня вполне устраивает. В зависимости от стиля от менее 10 до 14 л/100 км по трассе ;-)
Больше подстроить удобства надо... Но, поглядим, во что это выльется...

_________________
________________
Geely - рулит! ;-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2020 18:41 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Потому, что ЮСБ-СОМ у меня есть, СТАГ ковыряли им...

Если есть рабочий СТАГовский шнурок, то в нем достаточно поменять Rx, Tx - местами и будет работать с Тартарини.

_________________
Михаил.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2020 18:43 
Трохи за кермом

Повідомлення: 138
Звідки: Kharkiv
Потому, что ЮСБ-СОМ у меня есть, СТАГ ковыряли им...

Если есть рабочий СТАГовский шнурок, то в нем достаточно поменять Rx, Tx - местами и будет работать с Тартарини.

Вот это - радует, спасибо! ;-) Я как раз, блин, на стаг и перепаивал их.... Ибо не работало! ;-)))))))

_________________
________________
Geely - рулит! ;-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-січня-2020 10:22 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
у знакомого есть б/у ключ - могу узнать цену за сколько отдаст.

Народ, а кому то вообще нужен данный ключ?

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 406 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія