вверх

Сьогодні: 19-березня-2024 08:24

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 406 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 09-лютого-2017 17:20 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
Че за фигня? Заметил что переключение на газ стало происходить при более высокой температуре движка. С новья было переключение, когда еше первое деление температурной шкалы не загоралось, а сейчас когда уже 2 деления горят. Полностью прогретый двиг - светится 4 деления, как и раньше, значит дело не в показометре температуры. Что могло нарушиться? Разъем с редуктора перестыковывал, он не окислен.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-лютого-2017 17:31 
Біля керма

Повідомлення: 54
Звідки: Киев
Storag, у гбо свои датчики температуры


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-лютого-2017 19:28 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
Правильно, переключается на газ по температуре редуктора.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-лютого-2017 21:11 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
Storag
Наощуп редуктор греется? Измерь сопротивление датчика температуры редуктора. Оно должно изменяться с изменением температуры. Чтобы знать точно сколько он измерял градусов, надо знать его НСХ. Это если на пальцах, а так подключаться к ПК и смотреть.
Второе, в Тартарини есть Стратегия "Защита от низкой температуры газа". Её расшифровка примерно такая: если температура газа меньше 0 более 30 сек., система автоматически переключается на бензин. При этом на кнопке переключения моргает индикатор работы на бензине. Возможно эта стратегия включена.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-травня-2017 23:24 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 197
Звідки: Кривой Рог
Че за фигня? Заметил что переключение на газ стало происходить при более высокой температуре движка. С новья было переключение, когда еше первое деление температурной шкалы не загоралось, а сейчас когда уже 2 деления горят. Полностью прогретый двиг - светится 4 деления, как и раньше, значит дело не в показометре температуры. Что могло нарушиться? Разъем с редуктора перестыковывал, он не окислен.

датчик температуры, недогрев редуктора (залом тосольных шланг, нехватка тосола)....либо при последней регулировке вам подняли температурный порог переключения

_________________
=========================================================
Зображення
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-травня-2017 17:21 

Вік: 56
Повідомлення: 4
Звідки: Константиновка
vladimir.b Знаю Тартарини очень и очень не плохо, даже есть их официальный сертификат с Италии подтверждающий мою проф пригодность по настройке сего ПО. Могу без проблем его прочитать продиагностировать и настроить! Вооще то оборудование хорошее но мало кто умеет его правильно настроить и обслужить!
Если кому надо почитаться подстроиться ... пишите! Надеюсь скоро и с АИС договорюсь что бы при прохождении обслуги и ТО по ГБО сохранялась АИСовская гарантия! Если че надо по данному оборудованию спрашивайте!


Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Re: Все о Тартарини (Tartarini)
SOD
Добрый день.Как слить конденсат ТАРТАРИНИ, настройки не собьються.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2017 03:25 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 197
Звідки: Кривой Рог
kolek_68 написав:
[quote="[url=https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=536438#p536438]ivan4ik » 30-мар-2014 11:36[/url]"]vladimir.b Знаю Тартарини очень и очень не плохо, даже есть их официальный сертификат с Италии подтверждающий мою проф пригодность по настройке сего ПО. Могу без проблем его прочитать продиагностировать и настроить! Вооще то оборудование хорошее но мало кто умеет его правильно настроить и обслужить!
Если кому надо почитаться подстроиться ... пишите! Надеюсь скоро и с АИС договорюсь что бы при прохождении обслуги и ТО по ГБО сохранялась АИСовская гарантия! Если че надо по данному оборудованию спрашивайте!


Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Re: Все о Тартарини (Tartarini)
SOD
Добрый день.Как слить конденсат ТАРТАРИНИ, настройки не собьються.[/quote]
Конденсат сливается только с баллона, лучше к специалистам чтоб правильно демонтировать мультиклапан и сам баллон (ну и поставить это все назад).
Чистка редуктора и рампы форсунок это отдельная тема и так же у специалистов.

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Зображення
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2017 00:33 
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 2
Звідки: Киев
Напишу свой негативный отзыв от обращения к Олегу 0994928806, 0980524848. Приехал к нему в отчасти по рекомендации с этого форума. При обращении к нему договорились о проведении газового ТО и поиска проблемы периодического невключения ГБО. Изначально озвучивалась сумма 500 грн. В итоге после проведения работ мне сказали что я должен 1000 грн. На вопрос за что сумма возросла в 2 раза и почему с клиентом не согласовали поднятия цены, сказали что поменяли провод идущий от катушки зажигания к мозгам ГБО. 500 грн за замену куска провода 20 см это явно перебор. Крайне не рекомендую таких ГБОшников.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-травня-2017 20:55 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 197
Звідки: Кривой Рог
Flanger написав:
Напишу свой негативный отзыв от обращения к Олегу 0994928806, 0980524848. Приехал к нему в отчасти по рекомендации с этого форума. При обращении к нему договорились о проведении газового ТО и поиска проблемы периодического невключения ГБО. Изначально озвучивалась сумма 500 грн. В итоге после проведения работ мне сказали что я должен 1000 грн. На вопрос за что сумма возросла в 2 раза и почему с клиентом не согласовали поднятия цены, сказали что поменяли провод идущий от катушки зажигания к мозгам ГБО. 500 грн за замену куска провода 20 см это явно перебор. Крайне не рекомендую таких ГБОшников.

Мдя....
Привозят к нам как то на диагностику такой себе Чери Куку, перебои в работе двигателя, електрик-диагност якобы смотрел и вынес вердикт что то с мех.частью.
Приняли значит аппарат (притянули на шнурке), завели, как есть два котла работают, два мёртвые.. Проверили компрессию, все гут, поехали и выточили мерники ГРМ к движку актеко, проверили метки, немного пропущены но всеж, два котла не вырубит. Сняли рампу и включили зажигание..мама миа, две льют две нет..питание подаётся, замены форсунок, завели, шепчет.
Хозяина спрашиваем аа что чудо диагност? А он подпояв какой то провод, сказал что трабл с движком и взяв 850 грн. удалился...
О как..
А ещё есть "диагносты" что с газоанализатором 4е поколение Тартарини правят...на системе евро3, евро4..
Так что 20 см провода за 1000грн то ещё так, бывает и похуже

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Зображення
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-травня-2017 17:11 
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 2
Звідки: Киев
Так что 20 см провода за 1000грн то ещё так, бывает и похуже

Он еще оправдывался что у его знакомого когда-то 100$ за замена куска провода взяли, мол я еще легко отделался :lol:


Востаннє редагувалось Flanger в 28-травня-2017 17:14, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-травня-2017 01:55 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 197
Звідки: Кривой Рог
А вот убивец МАП сенсора.
Не выдерживает итальянец суровых испытаний пост советского пространства, увы.ЗображенняЗображення

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Зображення
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-травня-2017 02:01 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 197
Звідки: Кривой Рог
А вот новый блок Тартарини, уже без ключа, датчики и форсунки более в широком диапазоне, не только дорогущие родныеЗображення

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Зображення
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2017 11:27 

Вік: 41
Повідомлення: 12
Звідки: Житомир
А вот новый блок Тартарини, уже без ключа, датчики и форсунки более в широком диапазоне, не только дорогущие родныеЗображення

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk


Очередной AEB клон. Ничего интересного.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-липня-2017 13:19 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
датчик температуры, недогрев редуктора (залом тосольных шланг, нехватка тосола)....либо при последней регулировке вам подняли температурный порог переключения


Просмотрел шланги - в норме. Редуктор подключен в разрыв шланга печки, если я правильно понял. Краник на шланге в СК-2 отсутствует изначально. Тосола в системе достаточно, по крайней мере в расширительном бачке присутствует и на холодном и на горячем двигателе. Печка жарит хорошо, проверял. Последняя регулировка была больше года назад, после регулировки температура переключения не изменилась, значит настройщик ни при делах.
От чего еще может быть недогрев?


Востаннє редагувалось Storag в 17-липня-2017 13:21, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-липня-2017 11:19 
Катаюсь без інструктора

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Луцк
датчик температуры, недогрев редуктора (залом тосольных шланг, нехватка тосола)....либо при последней регулировке вам подняли температурный порог переключения


Просмотрел шланги - в норме. Редуктор подключен в разрыв шланга печки, если я правильно понял. Краник на шланге в СК-2 отсутствует изначально. Тосола в системе достаточно, по крайней мере в расширительном бачке присутствует и на холодном и на горячем двигателе. Печка жарит хорошо, проверял. Последняя регулировка была больше года назад, после регулировки температура переключения не изменилась, значит настройщик ни при делах.
От чего еще может быть недогрев?[/quote]
В разрыв шланга печки? Последовательно? или параллельно?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
А вот новый блок Тартарини, уже без ключа, датчики и форсунки более в широком диапазоне, не только дорогущие родныеЗображення

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

Те ключ для настроек не нужен?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2017 18:54 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
Последовательно. Они лишних шлангов не лепят.
Разобрался, сгнил датчик температуры. При подключении компа на ТО мастер сказал что датчик в обрыве, пошевелил провода и какой-то сигнал появился. Я датчик выкрутил, начал ковырять компаунд которым залит терморезистор - провод красного цвета отвалился. Внутри все аж позеленело.
ТоJaponec: Какое сопротивление этого датчика при комнатной температуре? В редукторах разных производителей стоят и на 4,7к и на 2,2к.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ТоJaponec: Какое сопротивление этого датчика при комнатной температуре? В редукторах разных производителей стоят и на 4,7к и на 2,2к.

Редуктор такой как выше на фотках, датчик по каталогу АИСа (10 страница) 2007220 :lol:
http://tartarini.ais.ua/media/wysiwyg/p ... tarini.pdf

PPS: Все, выковырял терморезистор из латунного болта. Все-таки он 4,7к.


Востаннє редагувалось Storag в 14-серпня-2017 18:56, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-серпня-2017 19:44 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
В итоге пришлось ехать на СТО еще раз. Приехал на работу нормально, а повторный запуск горячего движка - и газ уже не включается, при включении зажигания выдает 6 коротких писков. Оказалось накопилось ошибок по датчику температуры, и он снова в обрыве. На сей раз плохой контакт в разъеме. Все были удивлены - такого типа разъемы очень надежные и к тому же герметичные. Поджали контакт на стороне датчика, сбросили ошибку - неделя прошла, полет нормальный.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-жовтня-2017 16:31 
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 19
Звідки: Донецк
Всем привет.
Читал, читал ветку, так и не сообразил где можно обслужить ГБО(тартарини), кроме АИСа в Киеве. Буду очень благодарен за контакты, на вас последня надежда)
Заранее спасибо.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2017 19:44 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 197
Звідки: Кривой Рог
tolik111 написав:
[url=https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=631389#p631389]Japonec » 11-май-2017 22:24[/url]"]
датчик температуры, недогрев редуктора (залом тосольных шланг, нехватка тосола)....либо при последней регулировке вам подняли температурный порог переключения


Просмотрел шланги - в норме. Редуктор подключен в разрыв шланга печки, если я правильно понял. Краник на шланге в СК-2 отсутствует изначально. Тосола в системе достаточно, по крайней мере в расширительном бачке присутствует и на холодном и на горячем двигателе. Печка жарит хорошо, проверял. Последняя регулировка была больше года назад, после регулировки температура переключения не изменилась, значит настройщик ни при делах.
От чего еще может быть недогрев?[/quote][quote="Japonec » Вт май 30, 2017 01:01 написав:
А вот новый блок Тартарини, уже без ключа, датчики и форсунки более в широком диапазоне, не только дорогущие родныеЗображення

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

Те ключ для настроек не нужен?[/quote]Не нужен

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Зображення
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-вересня-2018 18:46 
Катаюсь без інструктора

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Луцк
Купил себе гбо 2 поколения на инжектор.Так как машинка старенькая,решил потестить как будет ездить,а потом уже буду ставить последнего.Покупал в интернет-магазине top-auto-gas.

Купил себе арбуз, попробую какой на вкус, потом куплю дыню и буду её кушать. А арбуз покупал здесь :lol: ....


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-вересня-2018 19:22 
Учень

Вік: 44
Повідомлення: 49
Звідки: Киев
Кто подскажет какой ремкоплект редуктора на tartarini брать? У меня MK Cross гбо ставил на АИС 2013. Редуктор в недоступном месте не могу посмотреть маркировку на нем.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-вересня-2018 19:48 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
КОТ пытайся увидеть маркировку... ибо АИС ставит разные редукторы и совсем не те, что называются Тартарини.
В некоторых случаях проще поставить сразу другой редуктор, чем ремонтировать старый.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-вересня-2018 20:34 
Учень

Вік: 44
Повідомлення: 49
Звідки: Киев
Стоит tartarini но они разные есть и с виду похожи. Придется ехать в АИС.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-вересня-2018 21:16 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Да не савит АИС редукторы от Тартарини... - пытайся залезть телефоном и сфотать надпись... или хотя бы внешне сфотай... - может по внешнему виду опознает кто то...

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-жовтня-2018 11:24 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Не мала баба клопоту - купила порося :)
В силу неизвестных звездных схождений - приобрел ключ для ПО Тартарини.
Собственно драйвера все установлены, но ПО ключ не видит и просит вставить USB ключ.
В диспетчере устройств ключ определяется правильно, драйвера на него установлены... - но ПО ключ не видит, хоть тресни. На других компах ключ видится и ПО запускается.


Вопрос: может кто знает чего не хватает этой проге, чтобы увидеть ключ?


P.S: установлена Win7 32bit - ключ не видит. Если ставлю ХР на этот же аппарат - то ключ видит... причем и в 7ке и в ХР - одни и теже драйвера и ключ в диспетчере устройств видится одинаково... а вот сама прога в 7ке ключ не видит.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 406 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія