вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:58

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 17 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 18-вересня-2018 19:42 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Приветствую.

Столкнулся с проблемой: ГБО Тартарини стоит редуктор Mercury 02L - ГБО начало переходить на бензин, хотя газ при этом имеется... на ХХ - работает, но на 1300...1500 - переходит на бенз. Иногда ездит полноценно на газе. Все случилось в один день. Ранее таких проблем не возникало. Отключили и заглушили клапан на редукторе - проблема осталась. Все в один голос грешат на редуктор и советуют менять ... якобы ремонтировать его бесполезно. Авто Emgrand X7 2.0 139л.с.

Предлагают два варианта:
1. Shark 1200 (до 150 л.с) - одни рекомендуют, другие отговаривают с комментами, что он якобы течет.
2. Pride Silver (до 200 л.с) - рекомендуют газовщики (они же отговаривают от Shark-a), рекомендуют или потому что Pride хороший или потому, что он у них есть и нужно сплавить.

Помогите определиться.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-вересня-2018 20:24 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Pride Silver
Если я не ошибаюсь то это LOVATO так спрятались, от чего это они?
На редукторе ЛОВАТО каждый год при замене фильтра срывается резьба в корпусе редуктора - нарезаем с 5 на 6 и вперед.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-вересня-2018 20:53 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Не радужная перспектива... :(
Так какой тогда брать Шарк или Прайд?
или есть еще какие варианты?

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-вересня-2018 21:02 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Посмотрите этот https://lpgtech.ua/reduktor-kme--silver ... kw-propan/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-вересня-2018 21:09 
Учень

Повідомлення: 20
Звідки: Тернопіль
В мене гбо kme nevo. Поставив недавно але в принципі задоволений. 2 роки гарантії на обладнання.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-вересня-2018 21:19 
Біля керма

Вік: 46
Повідомлення: 52
Звідки: запорожье
https://detali.zp.ua/catalog/4365-reduk ... =100001782 поедет купи и забудь


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-вересня-2018 08:34 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
GekaAE
как я понял - это будет такой редукторPride Silver

Зображення
получается - это не Ловато ибо фильтр в нем выносной и не является частью редуктора.
Если речь шла об этом редукторе - укажи плиз о каком винте Ты писал выше - я спрошу газовщиков.


P.S: в работе ГБО сейчас наблюдается следующая лажа: пока температура ОЖ низкая - ГБО работает и двиг держит и 3...5т. оборотов... - как только температура ОЖ поднимается выше 60 градусов - переходит на бенз. Мозги Tartarini EVO 01. Возникает вопрос - а не могут ли выделываться мозги или что то еще???
Тут два варианта: или все же редуктор так работает... или что то еще выделывается с ростом температуры ОЖ.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-вересня-2018 09:39 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
Посмотрите этот https://lpgtech.ua/reduktor-kme--silver ... kw-propan/

+1 к этому редуктору. Всегда стабильное давление, не зависимо от температуры воздуха, количества газа в баллоне и нагрузки на двигатель(привет Аляска).

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-вересня-2018 10:07 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Что вообще за зверь этот PRIDE Silver - то ли я искать не умею, то ли он как то по другому называется... но по нему ничего нет... есть инфа про продажи и цены, есть ремкомплекты, но ни одного отзыва не нашел, ни одного описания... вообще потемки полные... :dash:

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Кто спец по редукторам? - просто никогда еще не перебирал и не разбирал...
Вопрос: у них газ и ОЖ - как то между собой могут смешиваться? допустим пробило прокладку и газ потек в ОЖ или наоборот? - в частности речь о KME Silver, Shark 1200...

Еще меня смущают пластиковые патрубки для подключения ОЖ - они там не ломаются? не текут?

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-вересня-2018 11:56 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
Пластиковые патрубки не лопаются, быстрее уплотнение патрубка выходит из строя. ОЖ и газ могут смешиваться при разрыве мембраны, газ идёт в ОЖ.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-вересня-2018 12:46 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
gem95b разрыв мембраны это о каком конкретно из вышеперечисленных редукторов?
Общая теория меня не интересует... - интересуют конкретные модели, которые нужно отобрать и определиться с установкой уже завтра.

Если же обсуждать общую теорию, то у некоторых редукторов газ от ОЖ отделены не только мембраной, но и в разных камерах это все происходит... и разделение между ними в виде металлических перегородок корпуса.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Не выдержал и набрал одного из продавцов этих Pride Silver.
Производят в Болгарии, торгуют ими на рынке порядка 1,5 года... конкретно этот продавец торгует ими 8 месяцев, ремкомплектов у них нет и не завозили т.к. никто еще не спрашивал.
Одним словом - как то расхотелось с ним заморачиваться.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2018 07:28 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
P.S: в работе ГБО сейчас наблюдается следующая лажа: пока температура ОЖ низкая - ГБО работает и двиг держит и 3...5т. оборотов... - как только температура ОЖ поднимается выше 60 градусов - переходит на бенз...

Начал наблюдать за данной проблемой... благо сейчас похолодало и система остывает быстрее...
Действительно двиг прогревался до 35...40 градусов - и переключалось на газ.
Далее полноценно едет на газе, обороты держит, нагрузку держит, обороты не плавают.
При подходе стрелки до 70...80 градусов - переключается на бенз... и обратно на бенз уже переключить не дает... на ХХ газ работает, но как только даю обороты - сразу переключает на бенз.

Поехал на замену редуктора. Возникло предположение, что проблема может быть не в редукторе... а в чем то другом: или МАПе или датчике температуры.
Отключил датчик температуры, включил газ, дал оборотов - перешло на бенз.
Попутно воткнули манометр между блоком и МАП сенсором - если там что то было, то газом выдуло... - давление показывает.
Выкрутили датчик температуры, дали ему остыть, подключили к проводке не вкручивая в редуктор, дал оборотов - держит и обороты и нагрузку на газе.
Давление манометра перед МАП сенсором - в норме, не падает и держится и на оборотах.
Закрутили обратно датчик температуры в редуктор... - и больше проблема не проявлялась.

Получается, что редуктор полностью рабочий, а сама проблема была или в забитости шланги на МАП сенсор (продуло газом) или в проводах и контактах датчика температуры.

Одним словом на данный момент проблема пропала, но точной причины все еще не нашли. Цена ремонта 20 грн.

Редуктор сказали девственно чистый - не менял. По программе в движении на всех режимах - все работает полноценно. Что было - никто не знает... только одни догадки.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-квітня-2019 19:13 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Лучшее - враг хорошего :o

Поменял форсунки на барракуды. Старый редуктор не потянул их по мощности.
Пришлось поменять и редуктор. Поставил KME Silver S6.

на текущий момент по городу на 20л газа прокатил 221 км... и пока едет. :oops:

Кстати для тех, кто будет мучаться с выбором редуктора:

Мощность редуктора = 1,4*Мощность двигателя - это и будет оптимальный редуктор для авто.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2019 13:24 

Вік: 29
Повідомлення: 4
Звідки: Львів
Забанений: Безстроково
спасибо за совет
:az:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2019 10:43 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Стоїть Shark 1500 - я довольний. Перед цим стояв Томасетто Антарктік Супер до 350 ЛС, продаю його якраз за невеличкі гроші. Думали що пробой прокладки тому й поставили шарка, а реально нічого не було у ньому а гроші то я заплатив... якісь такі справи, тому я думаю що проблема навіть не у редукторі а у криворуких майстрах, настройках та засраності магістралі, редуктор я б дивився в останню чергу, якщо клапан там не забитий, то можливо забитий на балоні? вони там дивились?. Та й куча інших причин..


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2019 12:44 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Ты цену за АТ13 назови - может кто и купит. Жаль, что так поздно озвучил.


Редуктор вполне адекватный, сейчас такой стоит на другом авто - с головой справляется, проседаний давления нет.
Редуктор нужно выбирать, чтобы мощность авто составляла не более 70% от мощности редуктора...

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2019 13:11 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
По ціні пропонуйте щось, остання ціна яку я ставив була 900 грн, було й дешевше, можем поторгуватись бо ітак без діла валяється. Накатав на ньому 10-15 тис км.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 17 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія